Технологическая карта. Немецкий язык. 5 класс. Мои приемы пищи.
Оценка 4.9

Технологическая карта. Немецкий язык. 5 класс. Мои приемы пищи.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл—6 кл
14.04.2020
Технологическая карта. Немецкий язык. 5 класс. Мои приемы пищи.
Немецкий язык. Урок в 5 классе. По теме "Мои приемы пищи". УМК Немецкий язык 5 класс. А.Ф. Будько
Гаер_технологическая карта урока.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: немецкий язык

Учитель: Гаер Н.В.

Класс: 5 «В»

Тема: «Мои приемы пищи»

Цель урока: развитие умений говорения по теме урока.

Обучающие задачи:

предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут:

·        знать: названия продуктов питания;

·        уметь: употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по заданной теме; находить необходимую информацию в тексте, строить высказывания на основе полученной информации, вести диалог по заданной теме.

Задачи личностного развития: на основе актуализации известного материала и выполнения учебных задач способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную при чтении и в ходе восприятия иноязычной речи на слух; способствовать развитию навыков сотрудничества.

Тип урока: урок развития умений говорения.

Методы: коммуникативный, интерактивный.

Методическое обеспечение: дидактический раздаточный материал по теме, технологическая карта, аудиоматериал по теме, фотографии, мультимедийная презентация.

Формы организации обучения на уроке: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Конечный результат: предполагается, что в конце урока учащиеся смогут рассказать, что они едят и пьют в разные приемы пищи.

 

Этапы работы

Содержание этапа

Задача этапа

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Приемы, формы, методы.

Время

1

Организационно- мотивационный этап.

 

Введение в атмосферу иноязычного общения.

L: Steht auf. Guten Tag, Kinder!

Antwortet auf meine Fragen. Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute?

Обеспечить психологическую готовность учащихся к общению, организовать учебную деятельность, включить учащихся в работу.

Создает атмосферу иноязычного общения, налаживает с учащимися контакт.

Приветствуют учителя, включаются в работу, отвечают на вопросы учителя.

Фронтальная, индивидуальная, устная.

1-2 мин

2

Подготовка к основному этапу

 

L: Kinder, seht auf die Bilder. Wie heißt das Thema?

Das Thema heißt „ Die Mahlzeiten“. Wir haben 3 Mahlzeiten: das Frühstück, das Mittagessen, das Abendbrot. Lesen wir zusammen.

L: Wir müssen über die Mahlzeiten sprechen. Ich gebe euch Bilder mit Lebensmitteln. Wiederholen wir die Lebensmittel auf Deutsch.

 

Формирование общей цели и задач урока (совместно с учащимися), повторение ЛЕ по теме «Продукты питания».

Предлагает угадать тему урока и повторить ЛЕ по теме «Продукты питания».

Угадывают тему урока, повторяют ЛЕ по теме «Продукты питания».

Фронтальная, индивидуальная, парная, устная.

3-4 мин

3

Основной этап урока

1)Ich gebe euch ein Gedicht. Hier gibt es russische Wörter. Dechiffriert das Gedicht. Setzt deutsche Wörter ein.

 

 

2)Seht auf die Bilder. Was machen sie? Nennt die Verben.  Was bedeutet «trinken»? Und was bedeutet «essen»? Wir bilden Sätze, aber wir wiederholen zuerst die Verben essen und trinken.

 

3)Ihr habt Bilder mit Lebensmitteln. Wir sagen, was wir essen und trinken. Wir machen Assoziogramme.

 

 

4)Die deutschen Kinder erzählen, was sie essen und trinken. Sie heißen Alexander, Sandra und Tanja. Hört den Dialog und macht diese Aufgabe. Wählt: Über welche Mahlzeiten sprechen die Kinder?

 

 

5)Wir lesen  jetzt diesen Dialog. Öffnet das Buch Seite 51. Lesen wir den Text in Rollen. Wir müssen eine Tabelle ausfüllen. Wir arbeiten in 2 Gruppen. Jeder kriegt ein Kind. Tragt ein was die Kinder zum Frühstück, zum Mittagessen, zum Abendbrot essen und trinken.

 

6) Вesprecht was ihr eingeschrieben habt. Erzählt einander. Und dann prüfen wir zusammen.

 

 

 

 

7) Kinder, ich möchte euch auch erzählen, was ich zum Frühstück, zum Mittagessen und zum Abendbrot esse und trinke. Im Klassenzimmer habe ich Kärtchen mit Speisen und Getränken versteckt. Findet sie. Sagt mir was ich esse und trinke.

Проверить уровень усвоения лексического материала.

 

Повторить спряжение глаголов essen и trinken.

 

 

Использовать в речи лексический материал урока.

 

Развитие навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух.

 

Развитие навыков чтения.

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков говорения на основе полученной информации.

 

Развитие коммуникативных навыков,

снятие статистической нагрузки.

Предлагает расшифровать стихотворение.

 

 

 

Предлагает повторить глаголы «essen, trinken».

 

 

 

Предлагает распределить картинки  на две группы

 

 

Предлагает послушать диалог и выполнить к нему задание.

 

 

 

Предлагает прочитать диалог по ролям и в группах заполнить таблицы.

 

 

Предлагает друг другу рассказать информацию, которую учащиеся выписали.

 

Предлагает найти карточки и рассказать про приемы пищи учителя.

Расшифровывают стихотворение.

 

 

 

Повторяют глаголы «essen, trinken».

 

 

 

 

Составляют ассоциограммы

 

 

 

 

Слушают диалог и выполняют задание к нему.

 

 

 

 

Читают текст и заполняют таблицу в группах.

 

 

 

 

 

Рассказывают друг другу информацию, которую они выписали.

 

 

 

Находят карточки и рассказывают про приемы пищи учителя.

Парная.

 

 

 

 

 

Индивидуальная, фронтальная.

 

 

 

 

 

Индивидуальная, фронтальная.

 

 

 

 

Индивидуальная.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная, групповая.

 

 

 

 

 

 

 

Групповая.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная, фронтальная.

3 мин

 

 

 

 

 

1-2 мин

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

1-2 мин

 

 

 

 

 

 

 

5-6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

4

Контрольно-коррекционный этап

 

L: Ich will wissen, was ihr zum Frühstück, zum Mittagessen, zum Abendbrot esst und trinkt. Ich gebe euch Kärtchen mit Fragen. Fragt einander in Paaren. Arbeitet zusammen.

Проверить уровень усвоения темы, проверить умение рассказывать про свои приемы пищи.

Предлагает рассказать про свои приемы пищи с помощью карточек с вопросами.

Рассказывают друг другу про свои приемы пищи.

Парная.

7 мин

5

Подведение итогов, рефлексия домашнее задание

 

 

L: Kinder, was haben wir heute gemacht? Wir haben über die Mahlzeiten gesprochen. Wir haben die Wörter zum Thema „Lebensmittel“ und die Verben essen und trinken wiederholt. Wir haben über unsere Mahlzeiten erzählt.

L: Wie füllt ihr euch nach der Stunde? Habt ihr alles verstanden? Was alles leicht? Hebt die Kärtchen.

L: Die Hausaufgabe ist verschieden. Wer die Noten 4-5 bekommen möchte, macht die Aufgabe im Buch auf Seite 52 Übung 2. Wer die Noten 6-7 bekommen möchte, macht die Aufgabe im Arbeitsheft auf Seite 27 Übung 12. Ihr sollt ein Tagesmenü zusammenstellen und es auch malen. Wer die Noten 8-10 bekommen möchte,  macht auch die Aufgabe im Arbeitsheft. Ihr sollt das Tagesmenü lernen und es mir erzählen.

L: Die Noten für heute sind…

L: Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen, Kinder!

Обобщить пройденный за урок материал, рефлексия, объяснение домашнего задания, выставление отметок.

Обобщает совместно с учащимися пройденный за урок материал, проводит рефлексию с учащимися,  объясняет домашнее задание, выставляет оценки и комментирует их.

Обобщают пройденный на уроке материал, оценивают своей уровень владения материалом урока, записывают домашнее задание и оценки за урок.

Индивидуальная.

5 мин

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: немецкий язык

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: немецкий язык

Методическое обеспечение: дидактический раздаточный материал по теме, технологическая карта, аудиоматериал по теме, фотографии, мультимедийная презентация

Методическое обеспечение: дидактический раздаточный материал по теме, технологическая карта, аудиоматериал по теме, фотографии, мультимедийная презентация

Ich gebe euch Bilder mit Lebensmitteln

Ich gebe euch Bilder mit Lebensmitteln

Text in Rollen. Wir müssen eine

Text in Rollen. Wir müssen eine

Подведение итогов, рефлексия домашнее задание

Подведение итогов, рефлексия домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020