Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: Құлпынай (ересек топ) Образовательная область:Коммуникация. Раздел: Орыс тілі - Русский язык . Тема: Су асты әлемінде/ В подводном мире.
Оценка 4.6

Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: Құлпынай (ересек топ) Образовательная область:Коммуникация. Раздел: Орыс тілі - Русский язык . Тема: Су асты әлемінде/ В подводном мире.

Оценка 4.6
docx
30.12.2021
Технологическая карта организованной учебной деятельности  Группа: Құлпынай (ересек топ)  Образовательная область:Коммуникация.  Раздел: Орыс тілі - Русский язык . Тема: Су асты әлемінде/ В подводном мире.
русский язык 4.docx

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы/Группа: Құлпынай (ересек топ)

Мезгіл/Дата:

Білім беру саласы/Образовательная область:Коммуникация

Бөлім/Раздел: Орыс тілі - Русский язык

Тақырыбы/Тема: Су асты әлемінде/ В подводном мире.

Мақсаты/Цель: Балалардың белсенді сөздігіне жаңа сөздер енгізу./ Введение новых слов в активный словарь детей.

Бағдарламалық мазмұны\Программное содержание міндеттер:

Білімділік міндеттер /Образовательные задачи: Су асты әлімімен таныстыру. Су асты әлемі  туралы  түсінік беру/ Дать понятие о многообразии рыб подводного мира, формирование знаний о жизни под водой.

Дамытушылық міндеттер /Развивающие задачи: Артикуляциялық аппаратты дамыту жұмыстарын жалғастыру /Развивать артикуляционный аппарат Су асты   әлеміне  қызығушылықтарын арттыру. Развитие внимания, памяти и интереса  к окружающему миру, способность видеть красивое.

Тәрбиелік міндеттер\ Воспитательные задачи: су асты әлеміне  қорғау керек деген мазмұны терен білім беру. Воспитывать любознательность и интерес к рыбам.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: Сөздік қорларын молайту Әдемі су асты әлемі қара! /Попролнять словарный запас детей . Закрепление и произношение в ед.числе и мн. числе, употребление в предложении новых слов: жители моря, подводный мир рыб, просмотр слайда о подводном мире.

Құрал - жабдықтар/ Оборудование:игрушка Тазша бала, макет батискафа, видео «подводный мир»,проектор,ноубук, иллюстрации «Рыбы», «осьминог», «медуза»,игрушки, әліппе - дәптер. Танцующие рыбки. Физминутка для глаз(  https://yandex.kz/video/preview/15080515777110524594 ), мнемотаблица

Билингвалды  компоненті/Билингвальный компонент:су асты әлемі - подводный мир

Технологиялар/Технологии: ойын технологиясы,денсаулықты сақтау технологиясы ( сергіту сәті), алгоритмы, синквейн

Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности Кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балалар қызметі

Деятельность  детей

 

 

Есеп /Учет

 

 

Кіріспе бөлім

Круг добра:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуй ты и здравствуй, Я!

просит друг-другу улыбнуться ,показать хорошее настроение

(жылы қарым- қатынас орнату)

Сюрпризный момент:

Тазша бала принес  посылку с атрибутами - бинокль, сети, соль, игрушки Морские обитатели с  заданиями о подводном мире

- Балалар, апта бойы біз планетамыздың су әлеміне ендік.Су астындағы өмір-бұл мүлдем басқа, толығымен шешілмеген әлем, ол құпиямен жабылған!

Сегодня с Тазша бала мы отправимся на батискафе по морям и океанам, чтобы  узнать о подводных жителях - рыбах, рассмотрим ракушки,растения растущие под водой....и нарисуем рыбы и растения подводного мира!

Дайын?

Содан кейін батискафға отырыңыз.

 

1.Сәлем, сәлем, сәлем!

Сәлем саған, сәлем маған!

Сәлем көзім, сәлем қолым!

Дети хором повторяют слова

 

 

Дети встречают гостья и обещают помочьТазше Бала.

Дети работают в группе и инд.

 

Слушают внимательно и отвечают на вопросы

 

 

 

 

Проявляют интерес.

рассаживаются

 

 

Негізгі бөлім

 

Дамыта оқыту технологиясы

Суретке қара. Как называется эта синяя вода? Покажите на картинке  море, реку, ручей, как вы узнали, что отличает друг от друга?

Суреттегі балықтар, өсімдіктер қандай?

дидактикалық ойын «Правда, непрада»

 

Рыбы плавают

рыбы  летают

рыбы   издают звуки

Рыбы питаются грибами

Рыбы питаются насекомыми

 

 

 

Кто такие Осьминоги, медузы

 

 

Молодцы!

Жеке жұмыс:Амина  және Томирис допты лақтырып жаңа сөздерді қайталайды.

Расскажи по алгоритму о рыбах(цвет, размер, форма,где обитает, чем питается, части тела, как кричит)...

 

 

Танцующие рыбки. Физминутка для глаз

 

Эксперименты с солью(кристаллы рассматриваем через лупу, опыты с водой,какая вода по запаху, цвету и т.д.)

 

Сергіту сәті.Физминутка

«Рыбы»

Рыбы плавают в

реке,

 

 

В Черном море, в

озерке.

Окунь, ерш, карась,

налим Перечисляя рыб,

Все относятся

речным.

А еще есть щука,

 

 

лещ -

 

 

В общем всех не

перечесть.

Мы о рыбах

продолжаем:

.

О морских заводим

речь.

 

 

В море плавают

акулы,

.

Веслоносы,

 

рыба –лист

Сельдь, помпон,

рыба-пила,

 

 

 

 

 

Они плавать не

боятся,

Они плавают,.

резвятся.

 

 

 

 

 

Все, что связано с

водой,

Это рыбам – дом родной.

 

Дыхательные упражнения

«Ныряльщики за жемчугом»

Обьявляется, что на морском дне лежит красивейшая жемчужина. Достать ее сможет тот, кто умеет задерживать дыхание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесная игра Говори правильно Одна рыба ,где рыбкики, река - реки,медуза - медузы.

Сколько рыб  на речке?

Посчитай сколько рыб поймал рыбак?

Какую пользу или вред приносят рыбы и  человек друг другу?

Синквейн

 Море

Подводное, глубокое

Удивляет, восхищает, освежает

Мечта для путешественников.

Вода

Билингвалды компонент:

  Су асты әлемі - подводный мир, балық - рыба.

Дидактическая игра «Кого словил рыбак

Суретке қарандар!

Сөздерді қайталайды.

 

 

- медузы, осьминоги

- морская звезда, водоросли

Тыңда, қайтала

Повторим слова!Жарайсын! Молодец!

Фишка алады дұрыс жауап берсе.

Жарайсындар!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сергіту сәті.

Дышим правильно

Вдох - выдох!

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют слова в ед.ч и мн. числе

 

Балалар санайды.

- оң, жеті балық

-большая рыба ,маленькая рыбка

 

 

 

Запоминают и повторяют слова

 

 

 

Повторяют слова на разных языках

 

Дети собирают из частей одно целое - рыба.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идут по кругу. Ладони – лодочкой Волнообразные движения ладонями.

Останавливаются к загибают пальцы обеих рук.. Ладонями имитируют пасть щуки; затем

соединяем ладошки, показывая плоского леща.

Машутт правой рукой.

Руками указывают на себя

 

 

 Разводят руки в стороны.

Согнуть пальцы рук.

 

Бол.палец – к носу и помахать всеми пальцами Повернуть ладони вверх.

Соединить ладони – волнообразные движения имитация движений пилой Повороты корпуса влево - вправо с полуприсядами

 

Волнообразные движения соединенными кистями перед собой.

Соединить ладони над головой – «крыша»

 

 

 

Делают глубокий вздох,приседают.на выход встают

 

.(ребенок в положении стоя делает два спокойных вдоха и два спокойных выдоха через нос, а с третьим глубоким вдохом закрывает рот,зажимает пальцами нос и приседает до желания сделать вдох)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети собирают из частей одно целое -  рыбу.

 

 

 

 

Қорытыңды бөлім

Рефлексия Возвращаются на батискафе в сад.вспоминают кого видели

Тазша бала  благодарит детей и прощается: Рахмет!

 

 

 

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады / Воспроизводят: Су асты әлемі тақырыбына  байланысты сөздерді айта біледі,игерді.Знания на занятии через игру.

Түсінеді / Понимают: Алгоритм бойынша сойлем құрастырады. Понимают тему  и по алгоритму рассказывают о рыбах.

Қолданады / Применяют: Сөйлеу әрекеттерінде қолдана алады. Знакомые слова  и предложения в разговорной  речи.

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта организованной учебной деятельности №

Технологическая карта организованной учебной деятельности №

Сегодня с Тазша бала мы отправимся на батискафе по морям и океанам, чтобы узнать о подводных жителях - рыбах, рассмотрим ракушки,растения растущие под водой

Сегодня с Тазша бала мы отправимся на батискафе по морям и океанам, чтобы узнать о подводных жителях - рыбах, рассмотрим ракушки,растения растущие под водой

Кто такие Осьминоги, медузы

Кто такие Осьминоги, медузы

В Черном море, в озерке. Окунь, ерш, карась, налим

В Черном море, в озерке. Окунь, ерш, карась, налим

Негізгі бөлім Дамыта оқыту технологиясы

Негізгі бөлім Дамыта оқыту технологиясы

Применяют: Сөйлеу әрекеттерінде қолдана алады

Применяют: Сөйлеу әрекеттерінде қолдана алады
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021