ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
|
Предмет |
Химия |
Класс |
8 |
Тема урока |
«Первоначальные химические понятия"
|
Тип урока |
Урок-открытие: «Вперёд за новыми знаниями» |
Цель |
Формирование представления о первоначальных химических понятиях |
Задачи урока
|
Обучающие: дать понятие о химия; научить определять физические и химические явления; познакомить с разновидностями химических веществ; научить составлять рассказ о том или ином химическом или физическом процессе, явлении и веществе. Развивающие: развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения; развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать; развивать умение применять новые знания; развитие творческих, речевых способностей учащихся; развитие умения групповой и парной работы Воспитательные: развитие коммуникативных УУД; создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества; взаимодействие учащихся в групповой и парной работе: развитие уважения друг к другу.
|
УУД |
Личностные: самопознание, самоопределение, смыслообразование. Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Коммуникативные: учет позиции собеседника, формировать собственное мнение, задавать вопросы, строить монологическое высказывание. Познавательные: общеучебные, логические.
|
Планируемые образовательные результаты |
Предметные: Знать понятия: химия, вещество, тело; уметь: пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева. Уметь определять простые и сложные вещества. Личностные: проявлять интерес химии, как науке, обогащать свои химические знания. Метапредметные: · понимать и принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; · слушать вопросы учителя и отвечать на них, читать, наблюдать, анализировать, сравнивать и воспроизводить по заданному образцу. |
Основные понятия |
Химия, химическое и физическое явления |
Межпредметные связи |
Биология. Физика. |
Виды деятельности учителя |
Пропедевтическая беседа; организация, направление |
Виды деятельности учащихся |
Логическое мышление, работа с текстом, поиск информации, составление и защита мини-проекта-презентации, работа в парах и группах. |
Вид используемых ИКТ |
Стендовая презентация |
Методическое назначение ИКТ |
Усилить мотивацию, повысить интерес, расширить познавательные потребности обучаемых. Повысить уровень визуализации изучаемого материала. |
Использованные интернет-ресурсы |
http://abouthist.net/mir/istoriya-vozniknoveniya-ximii.html
http://svetlanka-good.ucoz.ru/publ/s_chego_nachat/8/fizicheskie_i_khimicheskie_javlenija/12-1-0-62 http://fb.ru/article/40846/himiya-v-jizni-cheloveka
Учебник «Химия: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / [О.С. Габриелян.] – 2-е изд. – М.: Дрофа, 2012. – 286 с., ил.».
|
Материалы и оборудование:
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.