Технологическая карта по английскому языку в 5 классе
Оценка 4.9

Технологическая карта по английскому языку в 5 классе

Оценка 4.9
doc
26.02.2020
Технологическая карта по английскому языку в 5 классе
конспект урока 1 2 четверть 5 класс.doc

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема:

Тип урока: урок открытия новых знаний

Дата урока:

Класс: 5

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через введение новых знаний по теме.

Планируемые образовательные результаты:

предметные:  закрепление грамматического материала (словообразование), активизация навыков аудирования и лексического материала;

личностные: уметь доносить информацию с целью охвата полного содержания, воспринимать на слух аутентичную речь

метапредметные: формировать уважение к культуре других стран, учить работать в разных режимах (в парах, группах), учить оценивать работу других учащихся, извлекать необходимую информацию из текста.

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерные слайды, раздаточный материал, учебник.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good afternoon, pupils! I’m glad to see you. Sit down.

 

Приветствуют учителя.

Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too.

Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

 

Личностные:

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Способствует постановке цели и задач урока

 

Презентация на ИКТ

https://youtu.be/XYz6CkNxz7g

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ставят цель и задачи урока.

We are going to …

 

To my mind, we`ll also speak about house, flat….

 

 

 

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прослушанного.

 

Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

взаимодействовать друг с другом во время беседы

 

Регулятивные:

уметь учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний

3. Фонетическая разминка.

Организует фонетическую разминку

 

 

На доске

 

 

 

 

 

Читают и  повторяют его за учителем.

 

Затем, по желанию, читает каждый учащийся  

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные:

осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

 

Регулятивные:

осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

 

Личностные:

умение проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

4. Введение новых лексических едениц

Организует введениеновых лексических едениц

 

Раздаточный материал

flat [flæt] – квартира

bathroom [ˈbɑːθruːm] – ванная (комната)

bedroom [ˈbɛdruːm] – спальня

corridor [ˈkɒrɪdɔː] – коридор

dining-room [ˈdʌɪnɪŋ ruːm] – столовая

kitchen [ˈkɪtʃɪn] – кухня

living-room [ˈlɪvɪŋ ruːm] – гостиная, общая комната

store-room [stɔː ruːm] – кладовая

study [ˈstʌdi] – рабочий кабинетapartment – амер. квартира; apartment house – многоквартирный дом; penthouse apartment – пентхаус; studio apartment – ателье, мастерская; duplex apartment – амер. квартира, расположенная на двух этажахroom – комната; floor – пол; ceiling – потолок; wall – стена; window – окно; entrance (front door) – входная дверь; toilet – туалет

armchair [ɑːmˈtʃɛː] – кресло

bookcase [ˈbʊkkeɪs] – книжный шкаф; книжная полка

carpet [ˈkɑːpɪt] – ковёр

chair [tʃɛː] – стул

cupboard [ˈkʌbəd] – шкаф для посуды

fireplace [ˈfʌɪəpleɪs] – камин

lamp [læmp] – лампа

mirror [ˈmɪrə] – зеркало

sofa [ˈsəʊfə] – диван, софа

table [ˈteɪb(ə)l] – стол

vase [vɑːz] – ваза

wardrobe [ˈwɔːdrəʊb] – гардероб, шкаф

furniture – мебель; couch – диван, софа, кушетка; bed – кровать; double bed – двуспальная кровать; desk – письменный стол

                                  

wall(-)paper – обои; curtain – занавеска, штора; cushion – диванная подушка; blanket – одеяло

bath – ванна; shower cabin(et) – душевая кабина; sink – раковина; flush toilet – унитаз

 

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прослушанного.

 

Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

взаимодействовать друг с другом во время беседы

 

Регулятивные:

уметь учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний

5. Динамическая пауза

Организует динамическую паузу

 

Let us have a rest.

Активизирует навыки аудирования и говорения

 

 

Выполняют движения

 

 

Прослушивают аудиозапись и выполняют упражнения после прослушивания

 

 

6. Систематизация материала

Lets read

 

Повторяют  лексический материал

Работа индивидуальная, фронтальная на раздаточном материале

Ех3 р 48.

 

 

Работают с диалогом, переводя сразу же слова учителя с русского на английский.

 

.

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прослушанного.

 

Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

взаимодействовать друг с другом во время беседы

 

Регулятивные:

уметь учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний

7. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Какое задание было легким\трудным? Почему?

H/W ех 4,5 р 49

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Your h/t will be Get ready for test. Слова.

 

The lesson is over. Goodbye!

 

Записывают домашнее задание. Задают вопросы. Прощаются с учителем.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема:

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

Динамическая пауза Организует динамическую паузу

Динамическая пауза Организует динамическую паузу

Домашнее задание . Объясняет сущность домашнего задания

Домашнее задание . Объясняет сущность домашнего задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2020