ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема:
Тип урока: урок открытия новых знаний
Дата урока:
Класс: 5
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через введение новых знаний по теме.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: закрепление грамматического материала (словообразование), активизация навыков аудирования и лексического материала;
личностные: уметь доносить информацию с целью охвата полного содержания, воспринимать на слух аутентичную речь
метапредметные: формировать уважение к культуре других стран, учить работать в разных режимах (в парах, группах), учить оценивать работу других учащихся, извлекать необходимую информацию из текста.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерные слайды, раздаточный материал, учебник.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1.Организационный момент |
Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good afternoon, pupils! I’m glad to see you. Sit down.
|
Приветствуют учителя. Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too. |
Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.
Личностные: Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Способствует постановке цели и задач урока
Презентация на ИКТ https://youtu.be/XYz6CkNxz7g
|
Ставят цель и задачи урока. We are going to …
To my mind, we`ll also speak about house, flat….
|
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы взаимодействовать друг с другом во время беседы
Регулятивные: уметь учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний |
3. Фонетическая разминка. |
Организует фонетическую разминку
На доске
|
Читают и повторяют его за учителем.
Затем, по желанию, читает каждый учащийся |
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: умение проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. |
4. Введение новых лексических едениц |
Организует введениеновых лексических едениц
Раздаточный материал |
flat [flæt] – квартира bathroom [ˈbɑːθruːm] – ванная (комната) bedroom [ˈbɛdruːm] – спальня corridor [ˈkɒrɪdɔː] – коридор dining-room [ˈdʌɪnɪŋ ruːm] – столовая kitchen [ˈkɪtʃɪn] – кухня living-room [ˈlɪvɪŋ ruːm] – гостиная, общая комната store-room [stɔː ruːm] – кладовая study [ˈstʌdi] – рабочий кабинетapartment – амер. квартира; apartment house – многоквартирный дом; penthouse apartment – пентхаус; studio apartment – ателье, мастерская; duplex apartment – амер. квартира, расположенная на двух этажахroom – комната; floor – пол; ceiling – потолок; wall – стена; window – окно; entrance (front door) – входная дверь; toilet – туалет armchair [ɑːmˈtʃɛː] – кресло bookcase [ˈbʊkkeɪs] – книжный шкаф; книжная полка carpet [ˈkɑːpɪt] – ковёр chair [tʃɛː] – стул cupboard [ˈkʌbəd] – шкаф для посуды fireplace [ˈfʌɪəpleɪs] – камин lamp [læmp] – лампа mirror [ˈmɪrə] – зеркало sofa [ˈsəʊfə] – диван, софа table [ˈteɪb(ə)l] – стол vase [vɑːz] – ваза wardrobe [ˈwɔːdrəʊb] – гардероб, шкаф furniture – мебель; couch – диван, софа, кушетка; bed – кровать; double bed – двуспальная кровать; desk – письменный стол
wall(-)paper – обои; curtain – занавеска, штора; cushion – диванная подушка; blanket – одеяло bath – ванна; shower cabin(et) – душевая кабина; sink – раковина; flush toilet – унитаз
|
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы взаимодействовать друг с другом во время беседы
Регулятивные: уметь учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний |
5. Динамическая пауза |
Организует динамическую паузу
Let us have a rest. Активизирует навыки аудирования и говорения
|
Выполняют движения
Прослушивают аудиозапись и выполняют упражнения после прослушивания
|
|
6. Систематизация материала |
Let’s read
Повторяют лексический материал Работа индивидуальная, фронтальная на раздаточном материале Ех3 р 48. |
Работают с диалогом, переводя сразу же слова учителя с русского на английский.
. |
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы взаимодействовать друг с другом во время беседы
Регулятивные: уметь учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний |
7. Рефлексия. |
Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Какое задание было легким\трудным? Почему? H/W ех 4,5 р 49 |
Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке. |
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
8. Домашнее задание. |
Объясняет сущность домашнего задания. Your h/t will be Get ready for test. Слова.
The lesson is over. Goodbye!
|
Записывают домашнее задание. Задают вопросы. Прощаются с учителем. |
Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.