Технологическая карта по английскому языку в 8 классе
Оценка 4.9

Технологическая карта по английскому языку в 8 классе

Оценка 4.9
doc
26.02.2020
Технологическая карта по английскому языку в 8 классе
урок 56 8 класс.doc

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Полуниной Л.А.

Класс: 8

Тема урока: «Страдательный залог»

Урок 54

Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 8 класс.

Цели:

·       образовательная: автоматизация грамматического материала: страдательный залог, развитие диалогической речи

·       развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки);

·       воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета, понимать негативное влияние рекламы и избегать его.

Тип урока: урок актуализации знаний.

Планируемые образовательные результаты:

·       предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;

·       метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

·       личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация, смартфон.

 


Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1: организационный.

 

 

 

2 мин

 

Приветствует обучающихся,

создаёт эмоциональный настрой на урок.

Good morning , students. I am glad to see you. How are you? How are you?

Дают устный ответ в форме приветствия. Разговаривают о первом приеме пищи.

Good afternoon. I`m OK, fine.

 

Личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

-готовность принять учебные задачи;

 

Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

3 мин   

 

Развитие навыков аудирования.

 

 

 

1.      Предлагает обучающимся просмотреть минутное видео и помогает сформулировать тему урока. Let’s watch a video «Musical Cats ».

In your opinion, what is? What is it about. What are we discussing today?

Озвучивает цель урока.

Today we are talking about the musical the cats and besides we continue to work with the passive  voice”.

By the way would you like to watch this musical

2. Фонетическая зарядка

 

1.      .Broadway

2.      gather

3.      heaven

4.      amazing

5.      design

6.      personality

7.      icon

 

Просмативают видео, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока.

 

 

Negative influence of media at our life.

Регулятивные:

-обнаруживать проблему;

-оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-излагать свою точку зрения;

-проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Личностные:

- развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

Этап 3

Работа с текстом

1. Обсуждение содержания текста с. 62

- Why did this musical succeed?

- what is this musical about?

2. Ask questions to this text.

3. How is Passive voice formed?Write the sentences with passive voice, define the tense.

4. Imagine that you have watched this musical and you share your impression with your friend.

What can you ask:

-         What is this musical about?

-         What did you like most?

-         Did you enjoy the play of actors, costumes?

-         Why did you want to watch this play?

-         What is it famous for?

 

 

 

 

Этап 4: Проверка домашнего задания

 

Осуществляет этап проверки домашнего задания.

Let’s check your home task.

What was your home task.

 

 

Учащиеся отвечают домашнее задание.

 

 

S:  We should do ex 5, 6 p. 63

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности д\з.

Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами.

 

 

Этап 5: рефлексия (подведение итогов занятия)

3 мин

Организует рефлексию.

What did you learn at this lesson?

What task are the most difficult?

What information was new to you?

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии.

Подводят итоги игры.

Регулятивные:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Этап 6: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

3 мин

Объясняет домашнее задание.

You should make a short presentation of  other musicals The Phantom of the Opera

Jesus super star

- director

-music

- actors

- plot

- costumes

- play of actors

 

 

Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.

Goodbye.

 

Регулятивные:

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

 

 

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок

How is Passive voice formed?Write the sentences with passive voice, define the tense

How is Passive voice formed?Write the sentences with passive voice, define the tense

Этап 6: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Этап 6: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2020