Технологическая карта по формированию и оценке функциональной грамотности
Предмет окружающий мир 1 класс
№ урока/тема |
Читательская грамотность |
Математическая грамотность |
Естественнонаучная грамотность |
Финансовая грамотность |
Глобальные компетенции |
Креативное мышление |
примечания |
||||||||||||
Тип задания |
Ссылка на источник |
Виды деятельности |
Тип задания |
Ссылка на источник |
Виды деятельности |
Тип задания |
Ссылка на источник |
Виды деятельности |
Тип задания |
Ссылка на источник |
Виды деятельности |
Тип задания |
Ссылка на источник |
Виды деятельности |
Тип задания |
Ссылка на источник |
Виды деятельности |
|
|
Урок №9 Правила безопасности жизни. С огнем не шутят. |
|
|
|
|
|
|
Задания, позволяющие сформировать опыт рассуждения при решении нестандартных задач – жизненных ситуаций |
https://fs01.infourok.ru/images/doc/17/22030/img6.jpg |
Работа с тестом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок №15 Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). |
|
|
|
|
|
|
Задания, формирующие знаниевый компонент естественнонаучной грамотности |
http://images.myshared.ru/19/1197194/slide_2.jpg |
Работа с тестом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Метод проблемного обучения |
|
Урок №17 Деревья, кустарники, травы (наблюдения в ближайшем окружении, сравнение). |
|
|
|
|
|
|
Задания, направленные на применение знаний в опыте деятельности |
https://1.bp.blogspot.com/-xpH52ZGNfDg/X7olwd4Sp2I/AAAAAAAACOc/d_u_WI1dSvM2fJglSywjUoeE--XRTIXEgCLcBGAsYHQ/s960/img3.jpg |
Работа с тестом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приём «Лови ошибку» |
|
Урок №4 Животные, их разнообразие |
. |
|
|
|
|
|
Задания, формирующие знаниевый компонент естественнонаучной грамотности |
https://img2.labirint.ru/rcimg/59591aa1a197fd9fac9fba7eb6c3baba/1920x1080/books48/476920/ph_1.jpg?1563809838 |
Приём «Исследование в форме наблюдения» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок №21 Правила безопасности жизни. Режим дня школьника, чередование труда и отдыха в режиме дня; личная гигиена |
|
|
|
|
|
|
Обучающие
|
https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/09e7/00126cee-50bb2034/img9.jpg |
Работа с тестом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приём «Да-нетка» |
|
Урок №27 Части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя).
|
|
|
|
|
|
|
Задания, формирующие знаниевый компонент естественнонаучной грамотности |
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0d6e/000be0c5-cc272c69/hello_html_99abedd.png |
Приём «Исследование в форме наблюдения» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок №38 Правила безопасности жизни. Правила безопасного поведения в природе |
|
|
|
|
|
|
Задания, позволяющие сформировать опыт рассуждения при решении нестандартных задач – жизненных ситуаций |
https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0adf/00041606-ab432e91/hello_html_m62b2789.jpg
|
Работа с тестом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок №48 Профессии людей |
|
|
|
|
|
|
Задания, направленные на применение знаний в опыте деятельности |
http://ма-лень-кая-страна.рф/images/01_s/180/2.jpg |
Работа с тестом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приём «Корзина идей» |
|
Урок №52 Человек и общество. Наша Родина — Россия, Российская Федерация. |
. |
|
|
|
|
|
Задания, направленные на применение знаний в опыте деятельности |
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0878/00078287-9bd91813/img8.jpg |
Работа с тестом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок №57 Человек и общество. Красная книга России, её значение, отдельные представители растений и животных Красной книги |
. |
|
|
|
|
|
Задания, формирующие знаниевый компонент естественнонаучной грамотности |
https://fs.znanio.ru/methodology/images/4b/db/4bdbc8bb7e331efc0f1b6703f0d34d21eaaf454d.jpg
|
Создание групповых проектов «Наша Красная книга» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.