ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им А. П. Раменского»
Технологическая карта по уроку обучения письму
для 2 класса
«Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на
коленях.
Игра "Иголочка и ниточка"»
Выполнила:
Студентка группы Ш – 37
Хайруллина Полина Ришатовна
Проверили:
Руководитель от колледжа
Красавина Мария Андреевна
___________________
Отметка « » (___________________)
Соликамск, 2020
Структура технологической карты урока физической культуры
Тема урока |
Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра "Иголочка и ниточка" |
УМК |
Школа 21 века |
Цель деятельности педагога |
· Обучение лазанию по наклонной скамейке; · Совершенствование лазания по наклонной скамейке лежа на животе · формировать правильную осанку; · учить правильному дыханию при выполнении ОРУ; · Развивать силовые и координационные способности. · воспитывать умение выполнять коллективные действия. |
Тип урока |
Комбинированный |
Планируемые образовательные результат |
Предметные: Научатся: в доступной форме объяснять
правила выполнения двигательных действий на гимнастической стенке, находить
ошибки и эффективно их исправлять; Получат возможность научиться: посильную
помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий,
доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения. |
Методы и формы обучения |
Методы:
словесный, наглядный, практический |
Оборудование |
Спорт зал, свисток , скамейки. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Формируемые УУД |
1.Орг.момент |
-В
одну шеренгу становись! Класс! Равняйсь! Смирно! |
1’ |
Обратить
внимание на наличие спортивной одежды; |
К: уметь слушать
учителя, выполнять данные команды; |
2.Вводная часть |
СТИЦ: |
6’ |
Построение в верхнем правом углу зала.
Поворот
кругом осуществляется через левую ногу Соблюдать
дистанцию
Ладони смотрят друг на друга(внутрь)
Ладони смотрят вниз, соблюдаем дистанцию
Ногами достаем до рук, соблюдаем дистанцию |
К:обсуждение хода
предстоящей разминки, уметь строить речевые высказывания |
3.Основная часть |
Перестроение: -За направляющим в колону по 3, Марш! Интервал дистанции 3 шага. |
30” |
Соблюдение дистанции |
П: понимать
основные термины физической культуры |
|
ОРУ:
3.Наклоны 1-Наклон вперед
Перестройка: |
6’ 6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
|
Осанка: правильность выполнения физических упражнений:дистанция
Руки держим ровно, вниз не опускаем
|
К: обсуждение хода
предстоящей разминки, уметь строить речевые высказывания |
|
1. Обучение лазанию по наклонной скамейке в "упоре присев"; а) показ и рассказ; (Высота одного края скамейки 50-100 см) В упоре присев передвигаться до конца скамейки, прислонившуюся к
стене>
1. В упоре стоя на коленях передвигаемся до конца скамейки, прислонившуюся к стене (дети выполняют) б) имитация упор присев на полу;
Игра «Иголочка и ниточка» ХОД: |
14’
10’ |
|
К: уметь задавать
вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; |
4.Заключительная часть |
-Класс, равняйсь,
смирно! -Всем спасибо за урок. Можете идти переодеваться. |
3’ |
|
К: уметь строить
речевые высказывания, слушать и понимать точку зрения друг друга; |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.