Технологическая карта по физической культуре "Лазание по наклонной скамейке"
Оценка 4.7

Технологическая карта по физической культуре "Лазание по наклонной скамейке"

Оценка 4.7
docx
21.04.2021
Технологическая карта по физической культуре "Лазание по наклонной скамейке"
Технологическая карта.docx

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им А. П. Раменского»

Технологическая карта по уроку обучения письму

для 2 класса

«Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях.
Игра "Иголочка и ниточка"
»

 

Выполнила:

Студентка группы Ш – 37

Хайруллина Полина Ришатовна

Проверили:

Руководитель от колледжа

Красавина Мария Андреевна

___________________

Отметка « » (___________________)

 

Соликамск, 2020

Структура технологической карты урока физической культуры

Тема урока

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра "Иголочка и ниточка"

УМК

Школа 21 века

Цель деятельности педагога

·         Обучение лазанию по наклонной скамейке;

·         Совершенствование лазания по наклонной скамейке лежа на животе

·         формировать правильную осанку;

·         учить правильному дыханию при выполнении ОРУ;

·         Развивать силовые и координационные способности.

·         воспитывать умение выполнять коллективные действия.

Тип урока

Комбинированный

Планируемые образовательные результат

Предметные: Научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий на гимнастической стенке, находить ошибки и эффективно их исправлять; Получат возможность научиться: посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения. 
Метапредметные: Познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из жизни; Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладеют диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение. 
Регулятивные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. 
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Методы и формы обучения

Методы: словесный, наглядный, практический
Формы: фронтальная

Оборудование

Спорт зал, свисток , скамейки.

 

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Дозировка

Организационно-методические указания

Формируемые УУД

1.Орг.момент

-В одну шеренгу становись! Класс! Равняйсь! Смирно!
Приветствие

1

Обратить внимание на наличие спортивной одежды;
Умение находить свое место в шеренге.

К: уметь слушать учителя, выполнять данные команды;
Р: строить свою деятельность в соответствии с поставленной целью ;
П:понимать команды педагога

2.Вводная часть

СТИЦ:
Построение:

-По порядку номеров рассчитайсь!
-На ле-во! Раз, два!
-Кру-гом! Раз, два!
-На пра-во! Раз, два!
-На ле-во! Раз, два!
-За направляющим на лево, в обход по залу шагом, марш!
-Левой! Левой! Раз, два, три!
-Руки вверх ставь, на носках, Марш!
-Без задания!
-Руки за голову, на пятках, Марш!
-Без задания!
-Руки перед собой ставь, в полу приседе, Марш!
-Без задания!
-Руки на колени ставь, в полном приседе Марш!
-Без задания, Марш!
-Бегом, Марш!
-Руки перед собой ставь, с высоким поднятием бедра, Марш!
-Без задания, Марш!
-Руки назад ставь, с захлестом голени, Марш!
-Без задания, Марш!
-Руки на пояс ставь, правым боком приставными шагами, Марш!
-Левым боком, Марш!
-Без задания, Марш!
-Шагом, Марш!
-Восстанавливаем дыхание, руки вверх-вдох, спускаем-выход! 

6

Построение в верхнем правом углу зала.

 

Поворот кругом осуществляется через левую ногу

Соблюдать дистанцию

 

Ладони смотрят друг на друга(внутрь)

 

 

Ладони смотрят вниз, соблюдаем дистанцию

 

 

 

 

 

 

Ногами достаем до рук, соблюдаем дистанцию

К:обсуждение хода предстоящей разминки, уметь строить речевые высказывания
Р: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик
П:устанавливать рол разминки при подготовке организма к основной части занятия; понимать команды учителя

3.Основная часть

Перестроение:

-За направляющим в колону по 3, Марш!

 Интервал дистанции 3 шага.

30

Соблюдение дистанции

П: понимать основные термины физической культуры
Р: соблюдать дисциплину в своем поведении, движении
К: слышать команды учителя

 

ОРУ:
1. Наклоны головы
-Исходное положение ноги врозь, руки на поясе
1-Наклон головы перед
2-И.п.
3-Наклон головы назад
4-И.п.
5-Наклон головы влево
6-И.п.
7-Наклон головы вправо
8-И.п.
-И.п. принять, упражнение начинай


2. рывки руками
-И. п. ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз
1-2-Рывки правой рукой в вверху, левой вниз
3-4-Рывки левой рукой вверху, правой внизу
-И. п. принять, упражнение начинай

 

3.Наклоны
-И. п. ноги врозь, руки на поясе

1-Наклон вперед
2-И.п.
3-Наклон назад
4-И.п.
5-Наклон вправо
6-И.п.
7-Наклон влево
8-И.п.
-И. п. принять, упражнение начинай


4.Выпады
-И. п. стойка, руки на поясе
1-Выпад правой ногой вперед
2-И.п.
3-Выпад левой ногой вперед
4-И.п.
-И. п. принять, упражнение начинай 


5. Приседания
-И. п. узкая стойка, ноги врозь, руки за головой
1-присед, руки вперед
2-И.п.
-И. п. принять, упражнение начинай


6. Прыжки
-И. п. основная стойка
1-Прыжком ноги врозь, руки через стороны вверх над головой
2-И. п.
-Стой!
-На месте шагом, Марш!

Перестройка:
-На пра-во, за направляющим на лево, в обход по залу, шагом Марш!
-Направляющий на месте, стой, раз-два! На ле-во, раз, два!

6

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

Осанка: правильность выполнения физических упражнений:дистанция

 

 

 

 

 

 

 

 

Руки держим ровно, вниз не опускаем

 

К: обсуждение хода предстоящей разминки, уметь строить речевые высказывания
Р: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик
П: устанавливать роль разминки при подготовке организма к основной части занятия; понимать команды учителя

 

1. Обучение лазанию по наклонной скамейке в "упоре присев";

а) показ и рассказ; (Высота одного края скамейки 50-100 см)

В упоре присев передвигаться до конца скамейки, прислонившуюся к стене>
б) имитация упор присев на полу;
в) выполнение уч-ся;
г) исправление ошибок;

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/11c7/00198d36-1cf83f2b/img48.jpg

 

1.      В упоре стоя на коленях передвигаемся до конца скамейки, прислонившуюся к стене  (дети выполняют)

б) имитация упор присев на полу;
в) выполнение уч-ся;
г) исправление ошибок;

http://900igr.net/up/datai/65155/0049-086-.jpg

 

Игра «Иголочка и ниточка»
   Игра направлена на формирование сплоченности группы, умения согласовывать свои действия с действиями других, достигать группового успеха за счет слаженных индивидуальных усилий. Эта игра дает возможность участникам обнаружить, проявить, а при регулярном обращении к ней развить и сформировать в себе следующие качества:
• - контактность
• - организованность и собранность, логику и сообразительность
• - быстроту реакции.

ХОД:
   Вначале по команде выбираются иголочки, желательно, чтобы это были менее активные дети. Тогда им удастся побыть в роли ведущего, лидера и понять, хотя бы в игре, что от них что-то да зависит. Затем к иголочкам прикрепляются ниточки. Желательно, чтобы количество детей в ниточке у каждой иголочки было одинаково, хотя может быть любое. Детям предлагается по команде ведущего начинать движение. Задача участников не отцепиться друг от друга, иначе ниточка порвется. Задача иголочки на пересекаться с другими иголочками, так как можно уколоть друг друга. Движения ведущих произвольны.

-В одну шеренгу становись!

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

К: уметь задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации;
уметь взаимодействовать со сверстниками в любых ситуациях.
Р:уметь планировать и контролировать свою деятельность на уроке;
уметь анализировать свою деятельность, осознавать причины сложившихся неудач;
П:уметь распределять нагрузку и отдых, оценивать свое состояние на уроках физ-ры.

4.Заключительная часть

-Класс, равняйсь, смирно!
Подведение итогов урока: «Сегодня на уроке мы с вами научились лазить по скамейке и поиграли в игру.» 
Рефлексия:
Оценка каждого обучающегося педагогом.
После-самооценка каждого обучающего. Фраза должна начинаться «Если бы я…, то…». Так, каждый ученик должен проанализировать свою работу на уроке, выявить свои ошибки и подумать, что нужно сделать в следующий раз, чтобы их не совершать снова.

-Всем спасибо за урок. Можете идти переодеваться.

3

 

К: уметь строить речевые высказывания, слушать и понимать точку зрения друг друга;
Р: оценивать, выделять и осознавать, что на уроке уже было усвоено, а над чем надо поработать;
П: понимать причины успеха и неуспеха на уроке.

 


 

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

Структура технологической карты урока физической культуры

Структура технологической карты урока физической культуры

Этап урокаДеятельность учителяДозировкаОрганизационно-методические указанияФормируемые

Этап урокаДеятельность учителяДозировкаОрганизационно-методические указанияФормируемые

Руки назад ставь, с захлестом голени,

Руки назад ставь, с захлестом голени,

Рывки левой рукой вверху, правой внизу -И

Рывки левой рукой вверху, правой внизу -И

И. п. -Стой! - На месте шагом,

И. п. -Стой! - На месте шагом,

В упоре стоя на коленях передвигаемся до конца скамейки, прислонившуюся к стене (дети выполняют) б) имитация упор присев на полу; в) выполнение уч-ся; г) исправление…

В упоре стоя на коленях передвигаемся до конца скамейки, прислонившуюся к стене (дети выполняют) б) имитация упор присев на полу; в) выполнение уч-ся; г) исправление…

Тогда им удастся побыть в роли ведущего, лидера и понять, хотя бы в игре, что от них что-то да зависит

Тогда им удастся побыть в роли ведущего, лидера и понять, хотя бы в игре, что от них что-то да зависит
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2021