Технологическая карта урока
УМК : «Горизонты»
Класс :8
Тема die Abschiedparty
Тип урока урок усвоения новых знаний
Цель: созданий условий для формирования грамматического и лексического навыка и формирования /развития УУД Задачи:
Образовательная
• Расширять лингвистический и грамматический кругозор по теме, уметь отвечать на вопросы с опорой на лексику Развивающая:
• Содействовать развитию у учащихся познавательной активности, критического мышления Развивать умения использовать полученные знания и умения для решения коммуникативных задач.
• Развивать внимание, память и мышление при решении речемыслительных задач.
• Содействовать развитию умения учащихся работать в группе. Воспитательная:
• Воспитывать у учащихся толерантное отношение к стране изучаемого языка к культуре и традициям немецкого народа
• Расширение кругозора
Метапредметные связи: русский язык
Планируемые результаты:
Личностные: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; отвечать на вопросы
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Языковой и речевой материал: лексические единицы по теме
Ресурсы: основные -УМК, дополнительные-презентация, тетрадь, словарь, сайт- https://quizlet.com/508367708/horizonte-8-abschiedsparty-flash-cards Формы организации деятельности учащихся: фронтальная., групповая
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
I. Мотивационноориентировочный этап
|
1) Учитель Guten Morgen! Liebe Mädchen und Jungen! Ich bin sehr froh euch heute in unserer Stunde zu sehen. - Wer hat Klassendienst? - Welches Datum ist heute? - Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute? - Danke schön. Setze dich! |
1)Обучающиеся приветствуют учителя. …
2) Обучающиеся отвечают на вопросы - Ich habe Klassendienst. - Heute ist der … Mai. - Heute ist Donnerstag. |
Речевая гимнастика. |
Создание мотива -Seht ihr bitte an die Tafel, und anwortet auf meine Frage. Welches Thema ist das? Посмотрите на эти две картинки и назовите тему урока.
|
Обучающиеся смотрят на доску, на картинку и пытаются понять какая тема урока. |
II Основной этап. 2.1 Ориентировачноподготовительный этап
|
-Was machen wir heute? Zuerst machen wir Mundgymnastik zum Thema “die Abschiedparty” Учитель предлагает познакомиться с новыми словами на сайте https://quizlet.com/508367708/horizonte-8-abschiedsparty-flashcards/ используя флэш-карты |
Обучающиеся повторяют слова за учителем, записывают их в словарь.
|
2.2 Стереотипизирующеситуативный этап
3.Варьирующеситуативный этап
|
Dann machen wir Uebungen zu diesen Woertern:
Учитель объясняет грамматический материал, для выполнения следующего задания. Знакомство с глаголом schenken- дарить |
Обучающиеся выполняют задания письменно в тетрадь.
Обучающие знакомятся с глаголом «дарить», обращают внимание на то, что после этого глагола существительное стоит в Винительном падеже и артикль изменяется.
|
|
Macht drei Gruppen und antwortet ihr auf eine Frage -Wem kann man schenken? S .59 Ub. 4
Wir schenken_______________________________ |
Обучающиеся делятся на три группы и распределяют кто, что будет дарить на прощальной вечеринке, используя новый и пройденный лексический материал
Группа А-подарки для младшего брата/ сестры Группа В-подарки для лучшего друга/лучшей подруги Группа С-подарки для мамы/папы
|
|
Домашнее задание |
Учитель предлагает выполнить домашнее задание, подумать, что бы они хотели на свое день рождение. Составить список Was brauchst du zum Geburtstag? Man muss eine Liste anlegen. Das Arbeitsbuch S.42 Ub.7 |
Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник |
|
4. Рефлексивнооценочный этап. (Подведение итогов, анализ работы обучающихся на уроке. Оценки. Завершение урока). |
Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. 1-я ступенька – ученик не понял, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с групповой работой на уроке не справился; 2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по теме, в |
Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю. Обучающиеся благодарят учителя за урок, прощаются. – Спасибо за урок! Auf Wiedersehen! |
|
|
групповой работе были допущены ошибки; 4-я ступенька – ученик хорошо усвоил знание и может его рассказать, в групповой работе ошибок не допустил. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием/ – Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen! |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.