Технологическая карта по письму "Буква Йй"
Оценка 4.8

Технологическая карта по письму "Буква Йй"

Оценка 4.8
docx
21.04.2021
Технологическая карта по письму "Буква Йй"
Письмо буквы Й й.docx

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им А. П. Раменского»

Технологическая карта по письму 1 класса на тему:

«Письмо строчной буквы й»

 

Выполнила:

студентка группы Ш – 37

Хайруллина Полина Ришатовна

Проверил учитель начальных классов:

Стукова Ольга Анатольевна

___________________

Отметка « » (__________________)

Руководитель от колледжа:

Прягаева Елена Алексеевна

___________________

Отметка « » (___________________)

Соликамск, 2021

Тема урока

Письмо строчной буквы й

УМК

«Школа России»

Цели
деятельности
педагога

Закрепить умения писание буквы, буквосочетание, соотнесение слов к схемам, работа с предложением, перевод печатного текста на письменный.

Тип урока

Повторение пройденного материала

Планируемые
образовательные
результаты

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Метапредметные:
· регулятивные – овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
· познавательные – овладевать логическими действиями сравнения, анализа;
· коммуникативные – уметь слушать и понимать речь других; донести свою позицию до других.
Предметные:
-овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы;
-овладение начертанием письменных строчных букв.

Метода и формы обучения

Методы: словесный, наглядный;
Формы: фронтальная, индивидуальная.

Основные
понятия и
термины

Буква, схема, слово.

Образовательные ресурсы

1) https. php?to=https%3A%2F%2Fnsportal.ru%2Fnachalnaya-shkola%2Frusskii-yazyk%2F2016%2F06%2F06%2Fformirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah&cc

2) https: away.php?to=https%3A%2F%2Fnsportal.ru%2Fnachalnaya-shkola%2Fraznoe%2F2012%2F03%2F31%2Ffizminutki-dlya-urokov-v-nachalnoy-shkole&cc

3) https.ok,cuygwnt38ov.ckhmc;slk,dcvlks.x;slvmld,ro,vmj,cle.o-shola

Наглядно-демонстрационные материалы

Демонстрационная карточка с изображением печатной и письменной буквы «й»

Оборудование

Прописи, карандаши, раздаточный материал, АРМ педагога                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации со взаимодействия

Универсальные учебные действия

Промежуточный контроль

1.Орг.момент

Развивающий элемент, развивает ответственность к подготовке на урок

Бродят сказки по белому свету,
Людям дарят тепло и добро.
Как раскроешь ты дивную книгу,

Так возьмет тебя в плен волшебство.

 

-Садитесь!

 

- Здравствуйте, дети! Меня зовут Полина Ришатовна. Сегодня я проведу у вас урок письма.

 

-Проверьте, готовы ли вы к уроку. На краю стола у вас должна быть пенал со всеми принадлежностями, прописи и раздаточный материал

Приветствуют учителя, внимательно слушают

Фронтальная

Л:Соблюдение правил поведения на уроке.

К: Готовность слушать учителя

Зрительный контакт

2.Стиц

Развивает мышление и анализ информации. Развивает умение слушать и понимать других

-Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать:

Шляпу буква надевала

И иначе зваться стала.

Превратилась буква «И»

В букву новую, смотри!

 

-Сегодня на уроке мы с вами будем повторять писание буквы, буквосочетания, также будем учиться соотносить слова к схемам, поработаем с предложением и научимся переводить печатным текст на письменный.

 

 

 

Буквы Й

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

К: Умение слушать друг друга.
Р: определять самоцель на уроке.

Зрительный контакт

3. Краткое повторение изученного

Учатся отвечать на вопросы полными ответами;
Слушать и понимать друг друга

-Сегодня к нам пришла Маша из мультфильма «Маша и Медведь». Маша пришла к вам, чтобы посмотреть, как вы можете писать строчную букву й, буквосочетание с ней, предложения.

 

-На уроке обучении грамоте с Ангелиной Алексеевной вы повторили звук [й’], букву й. Давайте дадим ей характеристику

 

- Что вы можете сказать о звуке [й]?

 

 

 

 

 

 

-Где в слове может находиться буква й?

 

 

 

-Также давайте вспомним, в каких случаях будет писать заглавная буква.

 

 

 

 

 

-Также, вы знаете, что буква «й» пишется в начале, середина и в конце слова. Вот такие слова знаю я: йогурт, йод, йога, водолей, чайник, кофейник, кощей.

 

-Может кто-то знает, какие слова будут писаться с заглавной буквой «Й»? Назовите примеры.
Вот у меня: Йорк, Йоган, Йозеф, Йенни, Йон…

 

-Йорк-это самый чудесный маленький соборный город на севере Англии. Древние городские стены, старые узкие улочки, хорошие музеи и большие церкви.

 

-Вот мы и повторили звук [й], вспомнили какой он. Вспомнили, что заглавная буква Й пишется в фамилиях, городах, именах собственных и кличках животных.

- На этом этапе урока активно работали (имена учеников)

- Остальные – дотягивайтесь, просыпаемся!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звук й – согласный, звонкий, мягкий непарный.

 

 

В начале слова, в середине и в конце.

 

Заглавная пишется в городах, именах, кличках (в именах собственных)

Дети называют свои варианты

Фронтальная

К: умение работать в группе;

-взаимоотношение с учителем;

- умение соблюдать дисциплину на уроке.
Л: умение слушать учителя;

- умение четко формулировать свои мысли и высказывания

Зрительный контакт

4.Подготовительные упражнения

Развивает способность слушать и повторять

- Хорошо, слов с буквой «й» не так много Маша предлагает нам немного отдохнуть и размять наши пальчики.

 

Мчится без оглядки,
(хлопаем в ладошки)
Лишь сверкают пятки.
(ударяем кулачками друг о друга)
Мчится что есть духу,
(руки сцепляем в замок и шевелим пальчиками)
Хвост короче уха.
(делаем круговые повороты кистями)
Живо угадай-ка:
(сжимаем пальцы к ладоням)

Кто же это?
(хлопаем в ладошки)
Зайка!
(руки к голове, как ушки у зайки)


-Ребята, молодцы, все хорошо/ почти все хорошо выполняли гимнастику. Маше понравилось, как вы разминали пальчики.

 

-Ребята, сегодня мы с вами будем следопытами. А вы знаете кто такие следопыты?

 

-Да, следопыты- это человек, выслеживающий зверей по следам.

 

-Знаете, сегодня я шла и встретила такие вот следы…

-Ой, ребята, а чьи же это следы?

 

-Давайте для начала разомнем еще немного наши пальчики, а затем будем разбираться зачем же заяц тут пробегал.

 

-У вас на партах лежит карточка с зайчиком, которые нарисовала нам Маша. Сейчас мы будем его штриховать. Штриховать будет так как показано на доске.

 

-Будем работать все вместе, я на доске, а вы на карточке, берем в руки простой карандаш и начинаем штриховать. Ушки с хвостик мы начинаем штриховать прямой наклонной линии с петлей вверху, смотрим на доску. Лапки мы штрихуем линий с закруглением вверху вправо. Туловище штрихуем закруглением внизу вправо.

Рисование для детей 3-4 года

-Мои помощники сейчас пройдут и посмотрят у кого как получилось заштриховать зайчика. Лучше всех получилось заштриховать у*имя*, *имя*

 

- Давайте вместе с Машей попробуем узнать, что же это за зверь тут пробегал. Можно сделать так: Маша предлагает нам пойти по следам и узнать, чьи же эти следы. Вы хотите узнать?

 

-Но перед этим давайте-ка с вами хорошенечко отдохнем.

 

 

 

Повторяют за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следопыты это те, кто идет по следам

 

 

 

 

 

Зайца

 

 

 

 

 

Берут в руки карточки и начинают штриховать. Повторяют за учителем

Фронтальная

Л: умение слушать учителя.

Р:осуществление действий с учетом выделенных учителем ориентиров деятельности. К: умение соблюдать дисциплину на уроке

Зрительный контакт

5.Физминутка

Развивает способность слушать и повторять

Песенка из «Маши и Медведя»

Дети повторяют за учителем

Фронтальная

К: слушать и понимать речь учителя

Зрительный контакт

6.Письмо буквосочетание

Развитие внимательности, усидчивости и правильному написанию соединений со строчной буквой «й».

-Мы с Машей хорошо отдохнули и смотрите появился еще один след. Как вы думаете кто же это тут у нас пробегал?

 

-Да, это был Заяц, который прибежал в след за Машей. Ребята, а вы знаете, как общаются зайцы между собой?

 

-Зайцы общаются между собой с помощью своих задних лап, они находят место, где можно будем стучать своими лапами так громко, что их будет слышно другим зайцам.

 

-Узнав еще немного про зайцев, мы можем снова приняться за дело. Сейчас мы с вами будет писать букву «й» и словосочетание.

 

- Ребята, когда вы будете писать строчную букву «й», помните, что она не должна выходить за пределы верхней и нижней линий рабочей строки, также буква «й» должна быть под наклоном, но ни в коем случае не лежать.

- Теперь сядьте, ровно, спинки держим прямо, ноги стоят вместе на полу, пропись находиться под наклоном. Не забывайте, правильно держать ручку.

 

-Сейчас возьмите салфетки и попробуем на них написать букву й. Я пишу на доске, а вы на салфетках. Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз короткую наклонную линию с закруглением вправо, ведем ее вверх до верхней рабочей строки, спускаемся по написанному вниз и закругляем вправо.

 

- Теперь попробуйте обвести строчную букву «й» самостоятельно один раз.  Если у вас получилось, то рядом пропишите ее три раза.

 

-Под буквой, которая нравится вам больше всего поставьте карандашом точку.

 

-Хорошо получилось у *имя* и у *имя*.

 

- А сейчас мы с вами будем писать словосочетание.

 

-Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз короткую наклонную линию с закруглением вправо, ведем ее вверх до верхней рабочей строки, спускаемся по написанному вниз и закругляем вправо, не отрывая руки ведем вверх до верхней рабочей строки, обращаем внимание, что  соединение этих букв будет верхнем, дальше, от верхней строки ведем прямую наклонную линию вниз с закруглением вправо, ведем вверх до верхней рабочей строки, ведем вниз по написанному, закругляя ее вправо. Над второй буквой мы пишем небольшую дугу.

 

-Не забывайте, чтобы слог «ий» не выходил за верхнюю или нижнюю рабочую строку, чтобы у него был наклон, не лежал на нижней рабочей строки.

 

-Пишем три затем, ставим точку под тем соединением, которое вам больше всего нравится.

 

-Не забываем, что от вашей осанки и правильности держать ручку, будет зависеть написание этого слога. Маша за вами наблюдаем, чтобы ваши спинки были прямыми.

 

-Маша мне тут подсказала еще один интересный факт, зайцы видят абсолютно все вокруг себя, за исключением того, что у них расположено перед самой мордочкой и позади хвоста. Каждый глаз зайца может свободно смотреть в разные стороны.

Заяц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети пишут слог на листочках под комментирование учителя.

Фронтальная

Л: - умение слушать учителя.

Р: - умение выполнять требуемых учителем действий.

К:взаимодействие с учителем;

- соблюдение дисциплины на уроке.

Зрительный контакт

7.Письмо слов

Развитие внимательности, усидчивости, логики.

- А теперь предлагаю потренироваться в письме слов с новой буквой.

-Посмотрите на наши прописи.

-Прочитайте слова жужжащим чтением.

- Вслух прочитает нам 1 слово (имя учащегося);

 

- Давайте произнесем первое слово по слогам, ставим руку к подбородку и проговариваем слово:

Мои
- Назовите 1 слог, 2 слог.

 

-Назовите ударный слог в слове «Мои».

 

- Назовите слог слияния.
- Назовите звук вне слияния.

 
- Назовите новый изучаемый звук.

 

 

- Определите, какой этот звук: гласный или согласный? Почему?

 

 

 

 

 

 

 

- Определите, какой этот звук: мягкий или твердый?

 

-Дайте полную характеристику звуку [й]

 

 

-Сейчас я запишу слово «мои» с комментированием, а вы записываете это слово у себя в тетрадях. Начинаем писать, ставим ручку и начинаем писать «мо» с гласной «о», присоединении с буквой «й», мы уходим на верхнее соединение, «й», отрываем руку.

 

 

 

 

 

 

Мой
-
Второе слово читаем жужжащим чтением.
-А вслух прочитаем нам *имя*.

 

- Сейчас также ставим руку к подбородку и проговариваем.
- Назовите 1 слог, 2 слог.

-Назовите ударный слог в слове «Мой».

 

- Назовите слог слияния.
- Назовите звук вне слияния.

 
- Назовите новый изучаемый звук.

 

 

- Определите, какой этот звук: гласный или согласный? Почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

- Определите, какой этот звук: мягкий или твердый?

 

-Дайте полную характеристику звуку [й]

 

 

-Сейчас к доске выходит *имя* и записывает слово «мой» с комментированием, остальные записывают это слово у себя в тетрадях.

 

 

 

 

 

 

 

- Чем отличается слово «мои» от слова «мой»?

-Отличается тем, что слово «мой» используется в единственном числе. Например: мой рюкзак, мой пенал. А слово «мои» во множественном числе. Например: мои карандаши, мои тетрадки.

 

Свой

-Читаем третье слово, с начала жужжащим чтением.
-А в слух нам прочитаем *имя*.

-Также ставим руку к подбородку и проговариваем.
- Назовите 1 слог, 2 слог.

 

 

-Назовите ударный слог в слове «Свой».

 

- Назовите слог слияния.
- Назовите звук вне слияния.

 

- Назовите новый изучаемый звук.

 

 

- Определите, какой этот звук: гласный или согласный? Почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

- Определите, какой этот звук: мягкий или твердый?

 

-Дайте полную характеристику звуку [й]

 

-Сейчас к доске выходит *имя* и записывает слово «мой» с комментированием, остальные записывают это слово у себя в тетрадях.

 

 

 

 

 

 

 

Твой

-Читаем третье слово, с начала жужжащим чтением.
-А в слух нам прочитаем *имя*.

-Также ставим руку к подбородку и проговариваем.
- Назовите 1 слог, 2 слог.

 

 

-Назовите ударный слог в слове «Твой».

 

- Назовите слог слияния.
- Назовите звук вне слияния.

 

- Назовите новый изучаемый звук.

 

 

- Определите, какой этот звук: гласный или согласный? Почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

- Определите, какой этот звук: мягкий или твердый?

 

-Дайте полную характеристику звуку [й]

 

-Сейчас к доске выходит *имя* и записывает слово «мой» с комментированием, остальные записывают это слово у себя в тетрадях.

 

-А чем отличаются слова «свой» и «твой»?

-Они отличаются тем, что слово «свой» используется в личном распоряжении, а «твой» это используется для личности другого человека. Например:
Где твой дневник?
Свой дневник я оставил дома.

 

-Слова «мой», «мои», «свой», «твой» называются личностными местоимениями. Местоимения, которые в вашей речи указывают на предмет.

 

-И нас с вами появился еще один очень интересный факт. Зайцы бегают быстро. Их скорость может достигать 50 км/ч. Их не так-то легко догнать многочисленным врагам. Вдобавок ко всему, они могут резко тормозить, легко менять направление, что замедляет преследователя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 слог-мо, 2 слог-и

 

Ударный слог в слове мои «и»

 

Слог слияния «мо», звук вне слияния «и»

 

Новый изучаемый звук «й»

 

Звук [й]-согласный, потому что при произношении данного звука воздух встречает препятствие в виде зубов.

 

Мягкий

 

Звук [й] - согласный, потому что при его произношении воздух встречает препятствие в виде зубов, звонкий мягкий, непарный

 

 

 

 

 

1 слог-«мой»

 

 

 

Ударный слог все слово «мой»

Слог слияния «мо», звук вне слияния «й»

 

Новый изучаемый звук «й»

 

Звук [й] - согласный, потому что при его произношении воздух встречает препятствие в виде зубов

 

Мягкий

 

Звук [й] - согласный, потому что при его произношении воздух встречает препятствие в виде зубов, звонкий мягкий, непарный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом слове один слог «свой»

 

Ударный слог «свой»

 

Слог слияния «во», звук вне слияния «т», «й»

 

Новый изучаемый звук «й»

 

Звук [й] - согласный, потому что при его произношении воздух встречает препятствие в виде зубов

 

Мягкий

 

Звук [й] - согласный, потому что при его произношении воздух встречает препятствие в виде зубов, звонкий мягкий, непарный

 

В этом слове один слог «свой»

 

Ударный слог «свой»

 

Слог слияния «во», звук вне слияния «т», «й»

 

Новый изучаемый звук «й»

 

Звук [й] - согласный, потому что при его произношении воздух встречает препятствие в виде зубов

 

Мягкий

 

Звук [й] - согласный, потому что при его произношении воздух встречает препятствие в виде зубов, звонкий мягкий, непарный

Фронтальная

Л: - умение слушать учителя.

Р: - умение выполнять требуемых учителем действий.

К: - взаимодействие с учителем; - соблюдение дисциплины на уроке.

Зрительный контакт

8.Письмо предложения

 

-Вот мы с вами и написали слова с данной буквой и вместе с Машей узнали новые факты о зайцах. А сейчас давайте сядем с вами правильно, спинку выпрямим, голову поднимем.

 

-Сейчас нам с вами предстоит написать предложение, но перед этим давайте послушаем еще один интересный факт.
-А вы знали, что зайцы умеют мурлыкать, когда зайцу все нравится и он комфортно себя чувствует, то с помощью своих зубов они начинают «мурлыкать».

 

-Сейчас мы с вами будем разбирать предложение, давайте прочитаем это предложение, читаем жужжащим чтением, затем вслух. Ставим пальчик и начинаем читать.

 

 

-Нам вслух прочитает *имя*

 

-О ком говорится в этом предложении?

 

 

 

 

-Что делает зайка?

 

-Под чем сидит зайка?

 

-Сколько слов в этом предложении?

 

 

 

- С какой буквы мы начнем писать это предложение?

 

 

 

-Что нужно поставить в конце нашего предложения?

 

 

 

 

 

-Так, сейчас садимся правильно, должна быть королевская осанка.

 

-Приступаем к написанию предложения. Пишем с комментированием. Ставим ручку и начинает писать, не отрывая руки. Поставили ручку и пишем «По» с гласной «о», «д», отрываем руку, мы написали первое слово. Отступаем немного места и снова ставим ручку, начинаем писать «ё» с гласной «ё», «л», «ко» с гласной «о», «й», отрываем руку, отступаем немного места. Начинаем писать третье слово. Ставим ручку и начинаем «си» с гласной «и», «ди» с гласной «и», «т», отрываем руку, отступаем немного место и начинаем писать последние слово. Ставим ручку и начинаем писать «за» с гласной «а», «й», «ка» с гласной «а», в конце предложения обязательно ставим точку.

 

-Ребята, вы хорошо постарались, написав это предложение. Маша хотела бы также научиться писать, чтобы в будущем, когда Маша тоже пойдет в школу это все уметь.

Садятся красиво

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают жужжащим чтением

 

 

Читает вслух

 

В этом предложении говорится о зайке

 

Зайка сидит

 

Под елкой

 

В этом предложении 4 слова


С большой, потому что это начало предложения

 

Потому что это предложение закончено, наша мысль завершена.

 

 

 

Пишут предложение под диктовку

Фронтальная

Л: - умение слушать учителя.

Р: - умение выполнять требуемых учителем действий.

К:взаимодействие с учителем;
- соблюдение дисциплины на уроке.

Зрительный контакт

 

 

- А сейчас, мы с вами будем описывать нашего зайку, который тут пробегал, сейчас я вам предлагаю прочитать слова в серой рамочке, чтобы в дальнейшей работе мы с вами могли перевести печатный текст в письменный, ставим пальчик и читаем, жужжащим чтением.

 

-А вслух нам прочитаем *имя*

-У вас в прописях написано первое слово «Он». К этому слову вам надо написать слова, которые написаны в серой рамочке. На слайде вы видите печатный и письменный алфавит. Если вам будет трудно переводить печатный текст в письменный, то можете смотреть на слайд, он вам поможет.

- Начинаем писать, от слова «он» отступаем немного места, ставим ручку и начинаем писать, не отрывая руку, «бе» с гласной «е», «ле» с гласной «е», «нь» с мягким знаком, «ки» с гласной «и», «й», в конце ставим точку. *имя* прочитай, что получилось.

 

-Сейчас мои помощники пройдут по рядам и скажу у кого получилось хорошо.

 

-Теперь нам надо написать еще два слова точно также, но еще вначале надо еще написать слово «он».

-Ставим ручку и пишем гласную букву «о», «н». От этого слова отступаем немного места и начинаем писать «се» с гласной «е», «ре» с гласной «е», «нь» с мягким знаком, «ки» с гласной «и», «й». Отрываем руку. Не забываем ставить точку.

-Вслух нам прочитаем *имя*
*Девочки ходят между рядами и смотрят у кого хорошо получилось.

 

-Но перед написанием этого слова давайте вспомним одно правило. Кто-то уже догадался про какое правило я говорю?

 

-Правильно, теперь точно также начинаем писать третье предложение. Пишем слово «он». Ставим ручку и пишем гласную «о», «н». Отступаем немного места и начинаем писать «пу» с гласной «у», «ши» с гласной «и», «с», «ты» с гласной «ы», «й».

 

-Вот мы с вами и все написали, лучше всех сегодня написали *имя*, *имя*.

Читают

 

 

 

 

 

Пишут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Жи-ши» пиши с буквой «и»

 

 

 

9. Итог. Рефлексия

 

-Ребята, Маше пора идти обратно, но перед этим она бы хотела посмотреть, как вам сегодняшний урок.

Если работа на уроке вам понравилась, то раскрасьте зеленый карандашом, а если работы была трудной – то раскрасьте красным карандашом, если работа была сложно, но вы справились- желтым карандашом.

 

-На уроке большинство ребят справились с уроком. Остальные будьте внимательны и в следующий раз у вас все получится.

 

- Ребята, мне было очень приятно с вами работать. Спасибо за урок!

Поднимают квадратики

 

 

 

 


 

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

Тема урока Письмо строчной буквы й

Тема урока Письмо строчной буквы й

Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Буквы Й ФронтальнаяК:

Буквы Й ФронтальнаяК:

Также, вы знаете, что буква «й» пишется в начале, середина и в конце слова

Также, вы знаете, что буква «й» пишется в начале, середина и в конце слова

Хвост короче уха. (делаем круговые повороты кистями)

Хвост короче уха. (делаем круговые повороты кистями)

У вас на партах лежит карточка с зайчиком, которые нарисовала нам

У вас на партах лежит карточка с зайчиком, которые нарисовала нам

Физминутка Развивает способность слушать и повторятьПесенка из «Маши и

Физминутка Развивает способность слушать и повторятьПесенка из «Маши и

Сейчас возьмите салфетки и попробуем на них написать букву й

Сейчас возьмите салфетки и попробуем на них написать букву й

Над второй буквой мы пишем небольшую дугу

Над второй буквой мы пишем небольшую дугу

Мои - Назовите 1 слог, 2 слог

Мои - Назовите 1 слог, 2 слог

Сейчас я запишу слово «мои» с комментированием, а вы записываете это слово у себя в тетрадях

Сейчас я запишу слово «мои» с комментированием, а вы записываете это слово у себя в тетрадях

Определите, какой этот звук: гласный или согласный?

Определите, какой этот звук: гласный или согласный?

А слово «мои» во множественном числе

А слово «мои» во множественном числе

Определите, какой этот звук: мягкий или твердый? -Дайте полную характеристику звуку [й] -Сейчас к доске выходит *имя* и записывает слово «мой» с комментированием, остальные записывают…

Определите, какой этот звук: мягкий или твердый? -Дайте полную характеристику звуку [й] -Сейчас к доске выходит *имя* и записывает слово «мой» с комментированием, остальные записывают…

Назовите слог слияния. - Назовите звук вне слияния

Назовите слог слияния. - Назовите звук вне слияния

Они отличаются тем, что слово «свой» используется в личном распоряжении, а «твой» это используется для личности другого человека

Они отличаются тем, что слово «свой» используется в личном распоряжении, а «твой» это используется для личности другого человека

Сейчас мы с вами будем разбирать предложение, давайте прочитаем это предложение, читаем жужжащим чтением, затем вслух

Сейчас мы с вами будем разбирать предложение, давайте прочитаем это предложение, читаем жужжащим чтением, затем вслух

Так, сейчас садимся правильно, должна быть королевская осанка

Так, сейчас садимся правильно, должна быть королевская осанка

А вслух нам прочитаем *имя* -У вас в прописях написано первое слово «Он»

А вслух нам прочитаем *имя* -У вас в прописях написано первое слово «Он»

Девочки ходят между рядами и смотрят у кого хорошо получилось

Девочки ходят между рядами и смотрят у кого хорошо получилось
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2021