Технологическая карта по теме Глаголы sein haben в прошедшем времени
Оценка 4.9

Технологическая карта по теме Глаголы sein haben в прошедшем времени

Оценка 4.9
pdf
25.06.2024
Технологическая карта по теме Глаголы sein haben в прошедшем времени
Технологическая карта по теме Глаголы sein haben в прошедшем времени.pdf

Технологическая карта урока

 

УМК : «Горизонты»

Класс :8

Тема die Abschiedparty

Тип урока обобщение лексических  знаний

Цель: формирование грамматических навыков по теме «Глаголы SEIN и HABEN в PRÄTARITUM».

Задачи:

Образовательная

       Расширять лингвистический  и грамматический кругозор по теме, уметь отвечать на вопросы с опорой на лексику, уметь слушать с полным пониманием содержания, Развивающая:

       Содействовать развитию у учащихся познавательной активности, критического мышления             Развивать умения использовать полученные знания и умения для решения коммуникативных задач.

       Развивать внимание, память и мышление при решении речемыслительных задач.

       Содействовать развитию умения учащихся работать в группе.

Воспитательная:

       Воспитывать у учащихся толерантное отношение к стране изучаемого языка к культуре и традициям немецкого народа    Расширение кругозора

Метапредметные связи: русский язык, английский язык Планируемые результаты: 

Личностные: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла    учения;

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; отвечать на вопросы  

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Языковой и речевой материал: лексические единицы по теме

Ресурсы: основные -УМК, дополнительные-презентация, тетрадь, словарь Формы организации деятельности учащихся: фронтальная., групповая

 

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность и речь учителя

Деятельность и речь учеников

I. НАЧАЛО УРОКА

 

1

Мотивационноориентировочный этап  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

2.1. Ориентировачноподготовительный

 

-                     Guten Tag!!

 

-                     Wer hat Klassendienst?

-                     Welches Datum ist heute?

-                     Welcher Wochentag ist heute?

-                     Wer fehlt heute?

-                     Danke schön. Setze dich!

 

-                     - Wir setzen die Arbeit am Thema “Partys” fort. Und wir beschäftigen uns heute mit der Aussprache, dem Sprachen und der Grammatik. Wir beginnen mit der Mundgymnastik;  dann prüfen wir die Hausaufgabe, lernen die Grammatik, hören die Musik und machen Übungen.

 

-                     Jetzt kommt die Mundgymnastik! Schaut an den Bildschirm. Hier seht ihr den Zungenbrecher. Hört mir zu und beachtet die Aussprache des [b].

 

 

 

-                     Versucht die Bedeutung des Zungenbrechers zu erschließen.

 

-                     Jetzt sprecht mir nach!

 

-                     Sagt ihn alle zusammen!

 

 

-                     Wir prüfen die Hausaufgabe. 

 

-                     So, und jetzt prüfen wir eure Hausaufgabe. Ihr müsst die Liste anlegen, was ihr zum Geburtstag braucht.

-                     Wer will beginnen?

-  Guten Tag!

 

-  Ich habe Klassendienst.

-  Heute ist der 12ste März.

-  Heute ist Donnerstag.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скороговорка на доске

 

 

 

Обучающиеся переводят скороговорку

 -читают за учителем

 -читают хором скороговорку

 

 

 

 

 

 

 

Проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2          Стереотипизирующе-

ситуативный этап  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-                     …, bitte.

 

-                     Und jetzt prüfen wir Üb. 7 auf den S. 63 in euren Arbeitsbüchern. - Wer kann beginnen?

-                     …, bitte.

 

-                     Теперь перейдем к грамматике. В немецком языке точно так же, как и в английском языке, есть простое прошедшее время PRÄTERITUM, которое приравнивается английскому PAST SIMPLE. Точно так же как в английском есть правильные и неправильные глаголы, только в немецком они называются еще сильные и слабые. Сегодня мы рассмотрим глаголы 

 

HABEN und SEIN  в PRÄTARITUM

Глагол SEIN имеет следующие формы:

ICH/ER/ES/SIE – WAR 

DU – WARST 

WIR/sie/SIE – WAREN  IHR – WART

Глагол HABEN имеет следующие формы:

ICH/ER/ES/SIE – HATTE 

DU – HATTEST

WIR/sie/SIE – HATTEN 

IHR – HATTET

 

- Nun, machen wir Üb. 10 um die Grammatik besser zu verstehen. Учитель предлагает выполнить упражнения  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающие переписывают таблицу в тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающие выполняют упражнение на подстановку глаголов  SEIN и HABEN в PRÄTARITUM. Проверяют друг друга , взаимопроверка, ставят друг другу оценки. 

15-14 правильных ответов оценка-5

13-10 правильных ответов-4

 9-7 правильных ответов -3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Варьирующе-ситуативный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

 

 

Вставь в пропуски sein / haben в Präteritum.

 

1.Das Essen _______ gestern gut.

2.Die Musik ________ gestern klasse.

3.________ du letzte Woche viel Spaß?

4.Thomas _________ letzten September Geburtstag.

5.Sie (они) __________ letzten Monat Grippe.

6.______ du vorgestern in die Schule?

7.Sie (она) _________ letzten Monat im Kino.

8.Er __________ gestern Training.

9.Wir ___________vorgestern müde (уставший)

10.Letzten Monat _________ wir Ferien (каникулы)

 

Dann hoeren wir das Lied. Und kannt ihr die Geschenke erkennen? S.60 Ub.5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающие слушают песню, смотрят текст на стр. 60, соотносят картинки со словами из текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник

 

 

 

 

4. Рефлексивно-оценочный этап. (Подведение итогов, анализ работы обучающихся на уроке. Оценки. Завершение урока).

 

 

 

 

Учитель предлагает выполнить домашнее задание

S. 62 Ub.5 Продолжаем знакомиться с группой die Prinzen 

 

 

 

Приём «Незаконченное предложение» Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило…

Мне захотелось…         

 

Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием/

– Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen!

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю. Обучающиеся благодарят учителя за урок, прощаются. 

– Спасибо за урок! Auf Wiedersehen!

 

  

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Ход урока Этапы урока

Ход урока Этапы урока

I. НАЧАЛО УРОКА 1 Мотивационноориентировочный этап - фонетическая зарядка

I. НАЧАЛО УРОКА 1 Мотивационноориентировочный этап - фонетическая зарядка

I. НАЧАЛО УРОКА 1

I. НАЧАЛО УРОКА 1

Стереотипизирующе- ситуативный этап …, bitte

Стереотипизирующе- ситуативный этап …, bitte

Und jetzt prüfen wir Üb. 7 auf den

Und jetzt prüfen wir Üb. 7 auf den

Технологическая карта по теме Глаголы sein haben в прошедшем времени

Технологическая карта по теме Глаголы sein haben в прошедшем времени

Варьирующе-ситуативный этап

Варьирующе-ситуативный этап

Домашнее задание

Домашнее задание

Рефлексивно-оценочный этап . (Подведение итогов, анализ работы обучающихся на уроке

Рефлексивно-оценочный этап . (Подведение итогов, анализ работы обучающихся на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024