Технологическая карта по теме Школьные предметы 3 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта по теме Школьные предметы 3 класс

Оценка 4.6
docx
12.02.2024
Технологическая карта по теме Школьные предметы 3 класс
Тех.карта_Рындина МИ.docx

ɪ. Организационная информация

1.1

Учитель

Рындина Маргарита Игоревна

ɪɪ. Методическая информация

2.1

Тема урока

School subjects

2.2

Основное содержание темы, термины и понятия

Лексические единицы: school subject, maths, history, art, music, science, geography, PE, English, Art

2.3

Методы и приемы реализации содержания урока, образовательные технологии

Словесный метод (беседа)

Наглядный метод (демонстрация)

Элемент технологии проблемного изложения: проблемный вопрос

Метод практической работы (упражнение)

Приём рефлексии (интеллектуальная, сенсорная)

Здоровьесберегающая технология (элемент: динамическая пауза для глаз)

2.4

Класс

3 класс

2.5

Цель:

Формирование знаний лексических единиц по теме «School subjects» с помощью различных видов речевой деятельности

2.6

Задачи:

Воспитательные:

воспитывать интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании и изучении иностранного языка

Развивающие:

формировать навык прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

формировать умение с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

формировать умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

формировать умение принимать цель совместной деятельности, коллективно

строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться,

обсуждать процесс и результат совместной работы;

формировать навык планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

формировать умение устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

формировать умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

Обучающие: формировать знание лексических единиц по теме «School subjects»

2.7

Планируемые результаты:

 

1.Личностный результат:

Познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании и изучении иностранного языка

2.Метапредметный результат:

Познавательные УУД:

1) Базовые исследовательские действия:

навык прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

умение с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

 

Коммуникативные УУД:

1) Общение:

умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

2) Совместная деятельность:

умение принимать цель совместной деятельности, коллективно

строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться,

обсуждать процесс и результат совместной работы;

 

Регулятивные УУД:

1) Самоорганизация:

навык планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

2) Самоконтроль:

умение устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

3.Предметный результат:

Знание лексических единиц по теме «School subjects»

2.8

Организация среды для проведения урока (образовательной деятельности)

Учебный кабинет, компьютер, проектор, колонки, презентация по теме

2.9

Форма проведения урока

Комбинированный урок в учебном кабинете

Конспект урока

 

Этапы урока

Деятельность педагога (вкл. речь учителя)

Деятельность обучающихся

Примечание (дополнительная информация об формах организации учебной деятельности, методах, приемах, ср-вах наглядности и проч.)

I.  Начало урока

1.1

Вводная часть

Hello, boys and girls.

How are you?

 

I`m glad to see you.

Let`s start our lesson.

Sit down, please.

 

What day is it today?

 

 

What is the weather today?

Right.

 

Now look at the screen. Let`s learn a new tongue-twister.

Приложение 1.

 

Listen to me and do not repeat.

Whether the weather be fine.

Whether the weather be not.

Whether the weather be cold.

Whether the weather be hot.

 

Let`s translate it.

 

OK. Listen to me and repeat.

(по одной строчке первый раз)

 

Right.

Let`s read it all together. 1, 2, 3. Start. (читают вместе с тобой).

 

Good.

 

Today we will read, listen, do exercises and play.

Hi, teacher.

Fine, thanks.

 

 

 

 

 

Today is the fourth of October

 

It`s cold | windy | raining

 

 

 

 

 

Словесный метод (беседа)

Дидактический материал: скороговорка

 

1.2

Мотивация учебной деятельности, введение в тему

Ребята, я приготовила для вас карточки с нашей темой, но пока шла – уронила, и они все перепутались. Помогите мне, пожалуйста, составить из рассыпавшихся букв верное слово.

Приложение 2.

 

You are right, thank you. Today we continue to learn school subjects.

Составляют слово «school»

 

 

Элемент технологии проблемного изложения: проблемный вопрос

Дидактический материал: карточка со словом school

II Основной этап

2.1

Актуализация ранее приобретенных знаний

Давайте вместе вспомним, какие слова мы изучили на прошлом уроке.

Open your book at page number 14, exercise 1.

 

Я буду поочередно называть слово то на английском, то ан русском. Ваша задача – перевести слово.

Maths

Misic

История

Art

Science

Математика

География

History

Английский

PE

Изобразительное искусство

English

Geography

Музыка

Естествознание

Физическая культура.

 

Good job. Thank you.

 

А сейчас давайте вспомним наши числительные

Who wants to go to the black board?

Перед вами примеры, записанные на английском языке. Ваша задача перевести и вычислить.

Но перед этим давайте запишем число.

Open your notebook and write down the date.

 

Поочередно приглашает к доске решить по 1 примеру.

Приложение 3.

Name, please, come to the black board | right | take your sets.

Let`s check. Назовите предметы, которые вы обвели. Good job.

 

Open your books at page 100.

What's the weather like? (It's hot.)

 

You are right.

 

Let`s do the ex. 2 at page 100. Work in pairs, please.

Выполняют задание

 

 

 

 

 

 

Поочередно переводят слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают число в тетради.

 

Выполняют примеры у доски и письменно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод практической работы (упражнение)

 

Динамическая пауза для глаз

Look left, look right.

Look up, look down,

And look around.

Look at your nose,

Look at that rose.

Close your eyes,

Open, wink and smile.

Выполняют упражнение для глаз, повторяя за учителем.

Здоровьесберегающая технология (элемент: динамическая пауза для глаз)

2.2

Добывание нового знания

Учитель подводит к правилу употребления have got/has got.

«Ребята, скажите, а у вас есть линейка / синий карандаш / ластик?

А как на английском сказать, что у вас есть что-то. А как сказать, если у вас чего-то нет.

В английском языке нам помогает глагол to have – иметь

We have

We don1t have»

 

Write down these phrases.

 

 

Now listen to me carefully. I will say some words. If you here that I have ЛАСТИК – clap your hands.

 

 

 

Затрудняются в ответе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают в тетрадь.

 

 

 

Элемент технологии проблемного изложения: проблемный вопрос

 

2.3

Динамическая пауза

Now time of rest. Stand up, please.

 

Учитель проводит динамическую паузу.

Stand up, please

Two little feet go tap, tap, tap

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little hands go thump, thump, thump.

Two little feet go jump, jump, jump.

Выполняют упражнения, повторяя за учителем.

Здоровьесберегающая технология (элемент: динамическая пауза)

2.4

Применение и закрепление обучающимися нового знания

Учитель подводит к изучения вопроса «What is your favourite…»

Ребята, вы такие молодцы, такие активные и веселые, что мне захотелось познакомиться с вами поближе и узнать, какие же ваши любимые предметы.

Чтобы узнать, что нравится другому человеку, в английском языке есть один волшебный вопрос. Давайте с ним познакомимся.

What is your favourite____?

Look at the ex 3.

What is it?

It is a dialogue.

Let`s read and translate it.

Now listen to me and do not repeat.

Name, please, translate.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Переводят, затем читают диалог.

Потом отчитывают в парах, подставляя ответы про себя

Метод практической работы (упражнение)

 

III Заключительная часть/ заключительный этап

3.1

Рефлексия деятельности обучающихся, выставление и объяснение оценок, объяснение дом. задания.

(3-5 мин.)

What have you learned today?

What new words have you learned?

Достаньте, пожалуйста, цветные карандаши.

Поднимите зеленый те, кто сегодня как он считает, хорошо работал и у него все получилось. Поднимите желтый, если вам было сложно и вы что-то не поняли. Поднимите красный, если вы мало что смогли сделать и многое осталось непонятным.

 

Stand up

I thank you for our lesson.

The lesson is over. Good bye.

Проговаривают, что нового они сегодня узнали и изучили.

Приём рефлексии (интеллектуальная, сенсорная)

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Организационная информация 1

Организационная информация 1

Организационная информация 1

Организационная информация 1

I`m glad to see you. Let`s start our lesson

I`m glad to see you. Let`s start our lesson

Приложение 2. You are right, thank you

Приложение 2. You are right, thank you

Open your notebook and write down the date

Open your notebook and write down the date

Now listen to me carefully. I will say some words

Now listen to me carefully. I will say some words

Рефлексия деятельности обучающихся, выставление и объяснение оценок, объяснение дом

Рефлексия деятельности обучающихся, выставление и объяснение оценок, объяснение дом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2024