ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Тема урока:прямоугольник
Класс:2
Цель фрагмента урока:создать условия для формирования представлений о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые
Задачи фрагмента урока:
Дидактические: |
Развивающие: |
Воспитательные: |
- создать условия для формирования представлений о прямоугольнике. - создать условия для формирования умения находить отличительные признаки прямоугольника от других геометрических фигур. |
- развивать внимание и память при изучении материала урока; - развивать познавательный интерес и мышление; - развивать способность наблюдать и мыслить |
- воспитывать доброжелательность и уважение к одноклассникам при работе в паре, группе; - воспитывать культуру общения и уважения к сверстникам; - воспитывать положительную мотивацию в обучении |
Планируемые результаты:
Предметные: |
Метапредметные: |
Личностные: |
||
- научатся определять прямоугольник с прямыми углами; -научатся находить прямоугольник и знать его свойства - научатся определять четырехугольник ,который называют прямоугольником; - научатся определять геометрические фигуры по их отличительным признакам; |
познавательные |
регулятивные |
коммуникативные |
- научатся проявлять познавательный интерес; - научатся адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении |
- научатся работать с информацией в тексте, размышлять, осмысливать, обобщать полученную информацию; - научатся определять прямоугольник; - научатся ориенти- роваться в учебном материале |
- научатся формулировать учебную задачу, планировать и корректировать свою деятельность; - научатся объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя |
- научатся вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе; - научатся корректно и аргументировано высказывать своё мнение; - научатся вступать в коллективное учебное сотрудничество, работать в парах |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.