Технологическая карта Работа педагога со студентами в онлайн-режиме во время пандемии
Оценка 4.7

Технологическая карта Работа педагога со студентами в онлайн-режиме во время пандемии

Оценка 4.7
docx
08.02.2024
Технологическая карта Работа педагога со студентами  в онлайн-режиме во время пандемии
технологическая карта_Работа педагога со студентами.docx

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Карпинский машиностроительный техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МАСТЕР КЛАССА

по теме: «
Работа педагога со студентами
в онлайн-режиме во время пандемии
»

с применением дистанционных образовательных технологий

 

 

 

 

 

 

 

Разработала преподаватель

Н.В. Державина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карпинск, 2020 г.


 

Содержание

 

Пояснительная записка

3

Технологическая карта мастер-класса

4


 

Пояснительная записка

Тема мастер-класса: «Работа педагога со студентами в онлайн-режиме во время пандемии»

Цель: Совершенствование знаний и практических навыков участников мастер класса в использовании образовательных и других онлайн-платорм для эффективного проведения онлайн-занятий, для общения с обучающимися, находящимися «на удалёнке».

Необходимое оборудование и материалы для мастер-класса с использованием дистанционных образовательных технологий: компьютер с выходом в Интернет, мобильный телефон.

Во время мастер-класса, участники знакомятся с особенностями использования образовательной онлайн платформы Учи.ру, с помощью которой можно проводить видеотрансляции с использованием интерактивных презентаций, видеоуроки, онлайн-тестирования. С помощью этой платформы студенты учатся в интересной, игровой форме. Это позволяет им активнее участвовать в учебном процессе, задавать вопросы, обсуждать материал с другими студентами и получать обратную связь от преподавателя.

Также для проведения видеотрансляций можно использовать такие плаформы, как Skype, Zoom.

Во время проведения мастер-класса преподаватели выполняют практические задания, позволяющие овладеть навыками работы в этих интернет сервисах. Данные навыки позволят повысить мотивацию студентов к освоению дисциплин и модулей, а также успешно применять технологию микрообучения, сетевого проекта, перевернутого класса и др.


Технологическая карта мастер-класса

Тема: «Работа со студентами в онлайн-режиме во время пандемии»

 

Цель: Совершенствование знаний и практических навыков участников мастер класса в использовании образовательных онлайн-платформ для организации и проведения онлайн занятий.

Этапы мастер-класса/время

Формы

Методические приемы

Содержание деятельности

Основные задачи этапа

Педагогические действия

Деятельность участников

Организационный момент

(3мин.)

Фронтальная

Интерактивный экспресс опрос

Организатор приветствует участников мастер-класса, инструктирует участников мастер-класса

Участникам необходимо кратко определить свое настроение «С каким настроением я приступаю к обучению?», перейдя по ссылке в AnswerGarden где в процессе ввода формируется «Облако отзывов»

Слушают инструкцию к заданию, описывают свое состояние

Создание доброжелательной атмосферы

Выстраивание обратной связи

Погружение
в тему

(4 мин.)

Фронтальная

Интерактивная лекция

Организатор инструктирует участников мастер-класса,
знакомит с маршрутным листом

Формулируют цель

Формулирование цели мастер класса, погружение в рабочую ситуацию, мотивация участников

Основная часть

(80 мин.)

Фронтальная

Интерактивная лекция

Организатор сообщает материал мастер класса согласно маршрутному листу

Слушают материал мастер-класса

Ознакомление с материалом мастер-класса (с алгоритмом создания онлайн занятия, приглашение участников на онлайн занятие, организация и проведение занятия)

Индивидуальная

Демонстрация

Организатор предлагает участникам мастер-класса выполнить практическое задание после знакомства с каждой из образовательных онлайн-платформ

Выполняют практические задания

Рефлексия

 

(3 мин.)

Индивидуальная

Интерактивный экспресс опрос

Организатор инструктирует участников мастер-класса: перейдя по ссылке в AnswerGarden, проголосовать за заинтересовавшую на мастер-классе платформу для проведения онлайн-занятий, оставить отзыв о мастер –классе в «Облаке отзывов»

Участвуют в опросе через AnswerGarden

Получение эмоциональной и содержательной оценки результатов обучения

 


 

Министерство образования и молодежной политики

Министерство образования и молодежной политики

Содержание Пояснительная записка 3

Содержание Пояснительная записка 3

Пояснительная записка Тема мастер-класса: «

Пояснительная записка Тема мастер-класса: «

Технологическая карта мастер-класса

Технологическая карта мастер-класса

Основная часть (80 мин

Основная часть (80 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2024