Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Карпинский машиностроительный техникум»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА МАСТЕР КЛАССА
по теме: «Работа
педагога со студентами
в онлайн-режиме во время пандемии»
с применением дистанционных образовательных технологий
Разработала преподаватель
Н.В. Державина
Карпинск, 2020 г.
Содержание
Пояснительная записка |
3 |
Технологическая карта мастер-класса |
4 |
Пояснительная записка
Тема мастер-класса: «Работа педагога со студентами в онлайн-режиме во время пандемии»
Цель: Совершенствование знаний и практических навыков участников мастер класса в использовании образовательных и других онлайн-платорм для эффективного проведения онлайн-занятий, для общения с обучающимися, находящимися «на удалёнке».
Необходимое оборудование и материалы для мастер-класса с использованием дистанционных образовательных технологий: компьютер с выходом в Интернет, мобильный телефон.
Во время мастер-класса, участники знакомятся с особенностями использования образовательной онлайн платформы Учи.ру, с помощью которой можно проводить видеотрансляции с использованием интерактивных презентаций, видеоуроки, онлайн-тестирования. С помощью этой платформы студенты учатся в интересной, игровой форме. Это позволяет им активнее участвовать в учебном процессе, задавать вопросы, обсуждать материал с другими студентами и получать обратную связь от преподавателя.
Также для проведения видеотрансляций можно использовать такие плаформы, как Skype, Zoom.
Во время проведения мастер-класса преподаватели выполняют практические задания, позволяющие овладеть навыками работы в этих интернет сервисах. Данные навыки позволят повысить мотивацию студентов к освоению дисциплин и модулей, а также успешно применять технологию микрообучения, сетевого проекта, перевернутого класса и др.
Технологическая карта мастер-класса
Тема: «Работа со студентами в онлайн-режиме во время пандемии»
Цель: Совершенствование знаний и практических навыков участников мастер класса в использовании образовательных онлайн-платформ для организации и проведения онлайн занятий.
Этапы мастер-класса/время |
Формы |
Методические приемы |
Содержание деятельности |
Основные задачи этапа |
|
Педагогические действия |
Деятельность участников |
||||
Организационный момент (3мин.) |
Фронтальная |
Интерактивный экспресс опрос |
Организатор приветствует участников мастер-класса, инструктирует участников мастер-класса Участникам необходимо кратко определить свое настроение «С каким настроением я приступаю к обучению?», перейдя по ссылке в AnswerGarden где в процессе ввода формируется «Облако отзывов» |
Слушают инструкцию к заданию, описывают свое состояние |
Создание доброжелательной атмосферы Выстраивание обратной связи |
Погружение
(4 мин.) |
Фронтальная |
Интерактивная лекция |
Организатор
инструктирует участников мастер-класса, |
Формулируют цель |
Формулирование цели мастер класса, погружение в рабочую ситуацию, мотивация участников |
Основная часть (80 мин.) |
Фронтальная |
Интерактивная лекция |
Организатор сообщает материал мастер класса согласно маршрутному листу |
Слушают материал мастер-класса |
Ознакомление с материалом мастер-класса (с алгоритмом создания онлайн занятия, приглашение участников на онлайн занятие, организация и проведение занятия) |
Индивидуальная |
Демонстрация |
Организатор предлагает участникам мастер-класса выполнить практическое задание после знакомства с каждой из образовательных онлайн-платформ |
Выполняют практические задания |
||
Рефлексия
(3 мин.) |
Индивидуальная |
Интерактивный экспресс опрос |
Организатор инструктирует участников мастер-класса: перейдя по ссылке в AnswerGarden, проголосовать за заинтересовавшую на мастер-классе платформу для проведения онлайн-занятий, оставить отзыв о мастер –классе в «Облаке отзывов» |
Участвуют в опросе через AnswerGarden |
Получение эмоциональной и содержательной оценки результатов обучения |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.