Технологическая карта по выявлению уровня сформированности УУД
Учитель класс сентябрь (старт) учебный год
№ |
Общеучебные умения и навыки |
Ф.И. обучающегося |
Оценка уровня |
% обученности |
% качества |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Правильное пользование учебными принадлежностями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Понимание учебной задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Определение последовательности действий при выполнении заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
умение учиться работать в заданном темпе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Умение ориентироваться в учебнике, тетради |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Формирование навыка безошибочного списывания текста (темп письма 20 зн.в мин.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Формирование каллиграфических навыков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
устно составлять 3-5 предложений на определенную тему, по картине |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Подбор заголовков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Формулирование главной мысли текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Словесное выражение возникающих образов, мыслей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Фиксация результатов наблюдений в природе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Соблюдение правил пользования библиотекой, умение знакомиться с детской книгой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Достаточно быстрое чтение текста про себя. Использование различных видов чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
чтение и запись натуральных чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Сравнение натуральных чисел по величине |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Устное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Распознавание формы (названия) простейших плоских фигур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Разностороннее рассматривание объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Выявление различий при сравнении объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровни сформированности общеучебных умений и навыков:
0 уровень – учащийся совершенно не владеет данным действием (нет умения).
1 уровень – учащийся знаком с характером данного действия, умеет выполнять лишь при достаточной помощи учителя (взрослого).
2 уровень – учащийся умеет выполнять данное действие самостоятельно лишь по образцу, подражая действиям учителя или сверстника.
3 уровень – учащийся умеет достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг.
4 уровень – учащийся автоматизировано, свернуто и безошибочно выполняет действие (навык).
Примечание:
Степень обученности – количество учащихся (4у. ∙100+3у∙64+2у∙36)/ количество учащихся
Уровень успешности – вычислить процент обучающихся с 4 и 3 уровнями сформированности ОУУН
Технологическая карта по выявлению уровня сформированности УУД
Учитель класс декабрь (I п/г) учебный год
№ |
Общеучебные умения и навыки |
Ф.И. обучающегося |
Оценка уровня |
% обученности |
% качества |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Правильное пользование учебными принадлежностями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Понимание учебной задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Определение последовательности действий при выполнении заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
умение учиться работать в заданном темпе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Умение ориентироваться в учебнике, тетради |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Формирование навыка безошибочного списывания текста (темп письма 20 зн.в мин.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Формирование каллиграфических навыков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
устно составлять 3-5 предложений на определенную тему, по картине |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Подбор заголовков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Формулирование главной мысли текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Словесное выражение возникающих образов, мыслей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Фиксация результатов наблюдений в природе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Соблюдение правил пользования библиотекой, умение знакомиться с детской книгой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Достаточно быстрое чтение текста про себя. Использование различных видов чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Чтение и запись натуральных чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Сравнение натуральных чисел по величине |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Устное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Распознавание формы (названия) простейших плоских фигур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Разностороннее рассматривание объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Выявление различий при сравнении объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровни сформированности общеучебных умений и навыков:
0 уровень – учащийся совершенно не владеет данным действием (нет умения).
1 уровень – учащийся знаком с характером данного действия, умеет выполнять лишь при достаточной помощи учителя (взрослого).
2 уровень – учащийся умеет выполнять данное действие самостоятельно лишь по образцу, подражая действиям учителя или сверстника.
3 уровень – учащийся умеет достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг.
4 уровень – учащийся автоматизировано, свернуто и безошибочно выполняет действие (навык).
Примечание:
Степень обученности – количество учащихся (4у. ∙100+3у∙64+2у∙36)/ количество учащихся
Уровень успешности – вычислить процент обучающихся с 4 и 3 уровнями сформированности ОУУН
Технологическая карта по выявлению уровня сформированности УУД
Учитель класс апрель(II п/г) учебный год
№ |
Общеучебные умения и навыки |
Ф.И. обучающегося |
Оценка уровня |
% обученности |
% качества |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Правильное пользование учебными принадлежностями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Понимание учебной задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Определение последовательности действий при выполнении заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
умение учиться работать в заданном темпе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Умение ориентироваться в учебнике, тетради |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Формирование навыка безошибочного списывания текста (темп письма 20 зн.в мин.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Формирование каллиграфических навыков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
устно составлять 3-5 предложений на определенную тему, по картине |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Подбор заголовков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Формулирование главной мысли текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Словесное выражение возникающих образов, мыслей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Фиксация результатов наблюдений в природе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Соблюдение правил пользования библиотекой, умение знакомиться с детской книгой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Достаточно быстрое чтение текста про себя. Использование различных видов чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Чтение и запись натуральных чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Сравнение натуральных чисел по величине |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Устное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Распознавание формы (названия) простейших плоских фигур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Разностороннее рассматривание объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Выявление различий при сравнении объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровни сформированности общеучебных умений и навыков:
0 уровень – учащийся совершенно не владеет данным действием (нет умения).
1 уровень – учащийся знаком с характером данного действия, умеет выполнять лишь при достаточной помощи учителя (взрослого).
2 уровень – учащийся умеет выполнять данное действие самостоятельно лишь по образцу, подражая действиям учителя или сверстника.
3 уровень – учащийся умеет достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг.
4 уровень – учащийся автоматизировано, свернуто и безошибочно выполняет действие (навык).
Примечание:
Степень обученности – количество учащихся (4у. ∙100+3у∙64+2у∙36)/ количество учащихся
Уровень успешности – вычислить процент обучающихся с 4 и 3 уровнями сформированности ОУУН
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.