Технологическая карта сформированности УУД
Оценка 4.8

Технологическая карта сформированности УУД

Оценка 4.8
docx
01.02.2020
Технологическая карта сформированности УУД
технологическая карта сформированности УУД.docx

 

 

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности УУД

Учитель                                 класс   сентябрь (старт)                                          учебный год

 

Общеучебные умения и навыки

Ф.И. обучающегося

Оценка уровня

% обученности

% качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Правильное пользование учебными принадлежностями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Понимание учебной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Определение последовательности действий при выполнении заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

умение учиться работать в заданном темпе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Умение ориентироваться в учебнике, тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Формирование навыка безошибочного списывания текста (темп письма 20 зн.в мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Формирование каллиграфических  навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

устно составлять 3-5 предложений на определенную тему, по картине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Подбор заголовков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Формулирование главной мысли текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Словесное выражение возникающих образов, мыслей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Фиксация результатов наблюдений в природе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Соблюдение правил пользования библиотекой, умение знакомиться с детской книгой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Достаточно быстрое чтение текста про себя. Использование различных видов чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

чтение и запись натуральных чисел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Сравнение натуральных чисел по величине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Устное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

Распознавание  формы (названия) простейших плоских фигур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

Разностороннее рассматривание объектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

Выявление различий при сравнении объектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни сформированности общеучебных умений и навыков:

0 уровень – учащийся  совершенно не владеет данным действием (нет умения).

1 уровень – учащийся знаком с характером данного действия, умеет выполнять лишь при достаточной помощи учителя (взрослого).

2 уровень – учащийся умеет выполнять данное действие самостоятельно лишь по образцу, подражая действиям учителя или сверстника.

3 уровень – учащийся умеет достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг.

4 уровень – учащийся автоматизировано, свернуто и  безошибочно выполняет действие (навык).

 

Примечание:

Степень обученности – количество учащихся (4у. ∙100+3у∙64+2у∙36)/ количество учащихся

Уровень успешности – вычислить процент обучающихся с 4 и 3 уровнями сформированности ОУУН

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности УУД

Учитель                                              класс                 декабрь (I п/г)                                            учебный год

 

Общеучебные умения и навыки

Ф.И. обучающегося

Оценка уровня

% обученности

% качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Правильное пользование учебными принадлежностями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Понимание учебной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Определение последовательности действий при выполнении заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

умение учиться работать в заданном темпе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Умение ориентироваться в учебнике, тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Формирование навыка безошибочного списывания текста (темп письма 20 зн.в мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Формирование каллиграфических  навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

устно составлять 3-5 предложений на определенную тему, по картине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Подбор заголовков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Формулирование главной мысли текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Словесное выражение возникающих образов, мыслей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Фиксация результатов наблюдений в природе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Соблюдение правил пользования библиотекой, умение знакомиться с детской книгой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Достаточно быстрое чтение текста про себя. Использование различных видов чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Чтение и запись натуральных чисел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Сравнение натуральных чисел по величине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Устное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

Распознавание  формы (названия) простейших плоских фигур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

Разностороннее рассматривание объектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

Выявление различий при сравнении объектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни сформированности общеучебных умений и навыков:

0 уровень – учащийся  совершенно не владеет данным действием (нет умения).

1 уровень – учащийся знаком с характером данного действия, умеет выполнять лишь при достаточной помощи учителя (взрослого).

2 уровень – учащийся умеет выполнять данное действие самостоятельно лишь по образцу, подражая действиям учителя или сверстника.

3 уровень – учащийся умеет достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг.

4 уровень – учащийся автоматизировано, свернуто и  безошибочно выполняет действие (навык).

 

Примечание:

Степень обученности – количество учащихся (4у. ∙100+3у∙64+2у∙36)/ количество учащихся

Уровень успешности – вычислить процент обучающихся с 4 и 3 уровнями сформированности ОУУН

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности УУД

Учитель                                              класс                 апрель(II п/г)                                             учебный год

 

Общеучебные умения и навыки

Ф.И. обучающегося

Оценка уровня

% обученности

% качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Правильное пользование учебными принадлежностями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Понимание учебной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Определение последовательности действий при выполнении заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

умение учиться работать в заданном темпе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Умение ориентироваться в учебнике, тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Формирование навыка безошибочного списывания текста (темп письма 20 зн.в мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Формирование каллиграфических  навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

устно составлять 3-5 предложений на определенную тему, по картине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Подбор заголовков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Формулирование главной мысли текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Словесное выражение возникающих образов, мыслей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Фиксация результатов наблюдений в природе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Соблюдение правил пользования библиотекой, умение знакомиться с детской книгой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Достаточно быстрое чтение текста про себя. Использование различных видов чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Чтение и запись натуральных чисел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Сравнение натуральных чисел по величине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Устное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

Распознавание  формы (названия) простейших плоских фигур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

Разностороннее рассматривание объектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

Выявление различий при сравнении объектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни сформированности общеучебных умений и навыков:

0 уровень – учащийся  совершенно не владеет данным действием (нет умения).

1 уровень – учащийся знаком с характером данного действия, умеет выполнять лишь при достаточной помощи учителя (взрослого).

2 уровень – учащийся умеет выполнять данное действие самостоятельно лишь по образцу, подражая действиям учителя или сверстника.

3 уровень – учащийся умеет достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг.

4 уровень – учащийся автоматизировано, свернуто и  безошибочно выполняет действие (навык).

 

Примечание:

Степень обученности – количество учащихся (4у. ∙100+3у∙64+2у∙36)/ количество учащихся

Уровень успешности – вычислить процент обучающихся с 4 и 3 уровнями сформированности ОУУН


 

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности

Формирование каллиграфических навыков 10

Формирование каллиграфических навыков 10

Сравнение натуральных чисел по величине 21

Сравнение натуральных чисел по величине 21

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности

Формирование каллиграфических навыков 10

Формирование каллиграфических навыков 10

Сравнение натуральных чисел по величине 21

Сравнение натуральных чисел по величине 21

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности

Формирование каллиграфических навыков 10

Формирование каллиграфических навыков 10

Сравнение натуральных чисел по величине 21

Сравнение натуральных чисел по величине 21
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020