Технологическая карта учебного занятия Education in its broadest sense
Оценка 4.6

Технологическая карта учебного занятия Education in its broadest sense

Оценка 4.6
docx
01.11.2021
Технологическая карта учебного занятия Education in its broadest sense
откр.урок, 22.09.21Документ Microsoft Word (2).docx

Технологическая карта учебного занятия

ФИО  педагога: Репникова Юлия Сергеевна

Учебная группа: 2-20 ИСП-5

Дата: 22.09.21

Тема учебного занятия[1]: «Образование в широком смысле слова. Простые времена в активном залоге» Education in its broadest sense. Simple/Indefinite Tenses in Active voice.

УД, МДК, Пр.: Иностранный язык

Вид учебного занятия: Практическое занятие (комбинированное), коммуникативно-познавательный.

Планируемые результаты (знания\ умения \ практический опыт, а также ОК и ПК, на формирование которых они направлены):

Пополнение словарного запаса новой лексикой по теме Образование.

Умение оперировать изученными ранее лексическими единицами и применять новый лексический материал на практике.

Умение оперировать изученным ранее грамматическим материалом по теме Простые времена английского глагола  и применять эти знания на практике.

Умение осуществлять просмотровое, поисковое, изучающее чтение с извлечением информации.

Умение работать в команде, продуктивно взаимодействовать, самостоятельно мыслить.

Совершенствование навыка построения речевого высказывания при решении различных коммуникативных задач.

Совершенствование навыков устного перевода, аудирования, устной речи.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 1.1 Владеть терминологической лексикой в области информационных систем и программирования, современных реалий.

ПК 1.2 Использовать английский язык для общения в профилирующей области науки и для делового профессионального общения.

ПК 1.3 Готовность и способность личности овладевать новыми знаниями и умениями, а также применять их в своей профессиональной деятельности.

Средства обучения: учебник, раздаточный материал, компьютер.

Формы работы на  учебном занятии: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая.

Характеристика этапов учебного занятия:

Этапы

Название, содержание и цель этапа занятия

Деятельность педагога

(какие УЗ решает педагог

на занятия)

Деятельность

обучающихся

1 этап

Организационный момент

Good afternoon everybody. I’m glad to see you. I hope you are fine. Let’s start our lesson.  Look at the sentences in front of you. Now I want you to guess the theme of our lesson by guessing the missing words in each sentence.

1) ________includes different kinds of learning experiences.

2) People are involved in___________ during their daily life.

3) Each country provides______ both for children and for adults.

4) The Minister of _____ is responsible for education at different levels.

5) Primary and secondary_________ is compulsory in most countries.

6) The aim of general_________ is to transmit a common cultural heritage.

7) The aim of vocational________ is to prepare the students for a job.

What are all these sentences about?

That’s right, they are all about education in the broadest sense.

So today we’ll speak about what education is, informal and formal education,  general and vocational education and also revise some grammar material about Simple Tenses.

But first, look at these proverbs and translate them.

1) A book is a book, but move your mind.

2) The book is not red with writing, it is red with the mind.

3) The world is illuminated by the sun, and man is illuminated by knowledge.

4) Don't tell me what you learned, but tell me what you have learned.

5) Live and learn forever.

6) It's not a shame not to know, it's a shame not to learn.

7) There is no learning without patience.

8) Without study and work, food will not come to the table.

9) The tree and the teacher are known by the fruit.

10) Learning is bitter, but the fruits are sweet.

1.Создание необходимого рабочего настроя.

2. Задействование лексического и грамматического потенциала обучающихся для раскрытия темы занятия и перевода пословиц.

3.Формирование готовности к обсуждению вопросов, связанных с проблемами образования.

Приветствие, организация определения темы занятия в совместной деятельности,  объявление  целей занятия.

Организация работы с пословицами об образовании.

1) A book is a book, but move your mind.

2) The book is not red with writing, it is red with the mind.

3) The world is illuminated by the sun, and man is illuminated by knowledge.

4) Don't tell me what you learned, but tell me what you have learned.

5) Live and learn forever.

6) It's not a shame not to know, it's a shame not to learn.

7) There is no learning without patience.

8) Without study and work, food will not come to the table.

9) The tree and the teacher are known by the fruit.

10) Learning is bitter, but the fruits are sweet.

 

Приветствие. Раскрытие темы занятия через анализ предложений по теме, отгадывание недостающих слов в предложениях, являющихся темой занятия,  (приложение 1), ознакомление с целями занятия.

Чтение и устный перевод пословиц об образовании.

1) A book is a book, but move your mind.

2) The book is not red with writing, it is red with the mind.

3) The world is illuminated by the sun, and man is illuminated by knowledge.

4) Don't tell me what you learned, but tell me what you have learned.

5) Live and learn forever.

6) It's not a shame not to know, it's a shame not to learn.

7) There is no learning without patience.

8) Without study and work, food will not come to the table.

9) The tree and the teacher are known by the fruit.

10) Learning is bitter, but the fruits are sweet.

Книга - книгой, а своим умом двигай.

Не красна книга письмом, красна умом.

Мир освещается солнцем, а человек знанием.

Не говори, чему учился, а говори, что узнал.

Век живи - век учись.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Без терпенья нет ученья.

Без учебы и труда не придет на стол еда.

Дерево и учитель познаются по плоду.

Ученье горько, но плоды сладки.

 

2 этап

Проектирование нового результата, актуализация субъективного опыта  обучающихся

So, let’s read these international words and try to translate them. Давайте прочитаем и переведем следующие интернациональные слова.

Formal, discuss, telephone, initiative, visit, museum, show, video, exam, instruction, college, university, inform, organize, institute, public, unique, nation, career.

Now, look at these words and word combinations please and find their Russian equivalents. Найдите соответствие. Подберите к английским словам и выражениям соответствующие русские эквиваленты, данные ниже.

In its broadest sense, learn skills, gain knowledge about themselves, useful scheme, formal, informal, on their own initiative, early childhood, at about the same speed, in charge of, gifted children, physically or mentally handicapped children, citizens, general education, vocational education, aims at, vocational training, law, carpentry.

Получают знания о себе, в широком смысле, юриспруденция, обучаются навыкам, полезная схема, одаренные дети, граждане, дети с физическими или умственными недостатками, официальный, неофициальный, в ответственности, общее образование, по их собственной инициативе, профессиональное образование, ставит целью, раннее детство, профессиональная подготовка, с приблизительно одинаковой скоростью, плотничное дело.

1.Активизация способности определять значение интернациональных слов по теме образавание.

2. Активизация речевых навыков.

3. Развитие  языковой догадки.

Организация фронтальной беседы с обучающимися, направленной на повторение и воспроизведение знакомой с 1 курса лексики по теме Образование, осуществление отработки  лексических единиц в устной речи, оценивание быстроты и правильности ответов.

Устный перевод интернациональных слов по теме Образование (приложение 2):

Formal, discuss, telephone, initiative, visit, museum, show, video, exam, instruction, college, university, inform, organize, institute, public, unique, nation, career.

Формальный (официальный), обсуждать, телефон, инициатива, посещать, музей, показ, видео, экзамен, инструкция, колледж,  университет, информировать, организовывать, институт, общественный, уникальный, нация, карьера.

Нахождение соответствия между лексическими единицами на английском языке по теме Образование и их русскими эквивалентами, данными ниже (приложение 2):

In its broadest sense, learn skills, gain knowledge about themselves, useful scheme, formal, informal, on their own initiative, early childhood, at about the same speed, in charge of, gifted children, physically or mentally handicapped children, citizens, general education, vocational education, aims at, vocational training, law, carpentry.

In its broadest sense – в широком смысле;

Learn skills – обучаются навыкам;

Gain knowledge about themselves – получают знания о себе;

Useful scheme – полезная схема;

Formal – официальный;

Informal – неофициальный;

On their own initiative – по их собственной инициативе;

Early childhood – раннее детство;

At about the same speed – c приблизительно одинаковой скоростью;

In charge of – в ответственности;

Gifted children – одаренные дети;

Physically or mentally handicapped children – дети с физическими или умственными недостатками;

Citizens – граждане;

General education – общее образование;

Vocational education – профессиональное образование;

Aims at – ставит целью;

Vocational training – профессиональная подготовка;

Law – юриспруденция;

Carpentry – плотничное дело.

 

3 этап

Освоение нового содержания

And now let’s read the text and do some tasks after it.

(Приложение 3)

1. Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме Образование, присутствующими в тексте.

2. Продолжение формирования навыка просмотрового, изучающего, поискового чтения.

3. Актуализация знаний касаемо правил образования простых времен в активном залоге.

And now let  me see what you remember about Simple Tenses

from the first course.

Организация самостоятельной устной работы обучающихся над просмотровым, изучающим и поисковым чтением текста, состоящего из двух частей Неформальное и формальное образование. Среднее и профессиональное образование,  (приложение 3),  организация деятельности студентов по поиску нужной информации в процессе ответов на вопросы к тексту.

Просмотровое и поисковое чтение текста Неформальное и формальное образование. Среднее и профессиональное образование  (приложение 3), поиск ответов на вопросы на понимание содержания прочитанного, их озвучивание.

Организация определения правдивости/ложности утверждений, содержащих новую лексику исходя из содержания текста.

Определение правдивости/ложности утверждений с новой лексикой исходя из содержания текста, (приложение 4)

Организация работы по актуализации знаний по теме простые времена в активном залоге, активизации грамматических навыков по данной теме.

Анализ данных грамматической таблицы, (приложение 5),  вопросно-ответная работа.

3 этап

Первичная

проверка понимания нового содержания

So, let’s do some grammar  exercises.

1. Формирование практического умения распознавания и употребления простых времен в активном залоге в речи.

2. Формирование навыка практического владения английским языком по теме Образование.

3. Определение усвоения обучающимися сущности понятий формальное, неформальное, специальное образование

 

Now you are to do some vocabulary exercises.

Организация деятельности по выполнению грамматических упражнений на закрепление простых времен в английском языке (приложение 6), работы в парах.

Выполнение  грамматических упражнений на закрепление теоретического материала по теме Простые времена в активном залоге, (приложение 6).

Устный перевод предложений, определение времени сказуемого, употребление глаголов в правильной грамматической форме в соответствии с временем, преобразование утвердительных предложений в одном из простых времен в вопросительные и отрицательные. (Работа в парах).

Организация групповой работы с элементами игры по выполнению упражнений на закрепление лексики по теме Образование. Разделение студентов на команды (по рядам), ознакомление с упражнениями на знание лексики, (приложение 7), проведение соревнования.

Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме Образование, (приложение 7):

распределение слов по трем колонкам: неформальное образование, формальное образование, специальное образование, поиск «лишнего» слова в строке; составление фраз по теме образование путем соединения по смыслу прилагательных с существительными из двух колонок.

Устный опрос. Комментированное оценивание ответов  студентов в соответствии с быстротой, правильностью фонетического, лексического и грамматического оформления высказываний.

Озвучивание результатов.

4 этап

Применение новых знаний, обобщение

и систематизация

Let’s do some more vocabulary exercises to check and improve your knowledge of new words.

1.Закрепление новой лексики.

2. Актуализация пройденного материала по теме порядок слов в английском предложении.

Организации работы по выполнению заданий на нахождение соответствия между термином и его значением, заполнению пропусков в предложениях недостающими словами в рамках темы образование.

Проверка обучающихся у доски с последующим разбором их ответов, (приложение 8).

Нахождение соответствия между термином и его значением, заполнение пропусков в предложениях подходящими по смыслу словами в рамках темы Образование.

Нацеливание на восстановление правильного порядка слов в предложениях по теме образование, (приложение 8).

Восстановление правильного порядка слов в предложениях по теме образование.

5 этап

Контроль и самоконтроль

1. Закрепление знания новых лексических единиц по теме Образование и употребления их в речи, а  также знания и употребления простых времен английского глагола.

2. Определение качества усвоения новой лексики по теме и грамматики.

3. Формирование критического отношения к себе и окружающим.

4. Формирование толерантного мышления, культуры поведения.

Проведение устного фронтального опроса

на знание лексики.

Have you learned the new words?

(Yes, we have. We’ve learned a lot of new words.)

Let’s check it. I’ll tell you the words and word combinations in Russian and you will translate them into English.

Образование, в широком смысле, официальный, неофициальный, сдавать экзамены, граждане, подготовленные специалисты, одаренные дети, плотничное дело, общее образование, профтехучилище, возможность, заочный, право, обязанность, обучение.

Устный перевод слов и выражений с русского на английский язык.

Образование, в широком смысле, официальный, неофициальный, сдавать экзамены, граждане, подготовленные специалисты, одаренные дети, плотничное дело, общее образование, профтехучилище, возможность, заочный, право, обязанность, обучение.

Education, in its broadest sense, formal, informal, to pass exams, citizens, trained specialists, gifted children, carpentry, general education, vocational school, opportunity, extra-mural, right, duty, training.

Комментированное оценивание ответов обучающихся. Выставление отметок в соответствии с требованиями, критериями оценок.

 

6 этап

Подведение итогов учебного занятия, рефлексия

1. Обобщение, систематизация нового лексического и грамматического материала.

2. Выявление пробелов в знаниях, трудностей  в усвоении и применении новых знаний на практике.

Организация вопросно-ответной работы по теме.

- So, what were we speaking about?

- What is Informal  and formal education?

- What is general and vocational education?

- What have we read about Indefinite (Simple) Tenses  Active?

- Are you satisfied with the quality of education received at the technical school?

- Are you going to continue your education after graduating from the technical school?

- Is it important to improve your education?

- How to improve the quality of education in Russia?

- What is more important, formal education received in an educational institution or informal, self-education through the Internet, books, life experience?

- Does the level of education determine the success and well-being of the individual and society?

- Is it important to improve your education to be a good programmer?

Объявление домашнего задания, выставление оценок.

So, your homework will be to write a project about education in Russia (general education/ vocational education) or «Formal and  Informal education. What is more important ?»  You’ll have an opportunity to choose the theme you like more. Our lesson is over, thank you for your work and good bye.

Ответы на вопросы по теме Education, простые времена, Simple/Indefinite Tenses in Active voice.  

- So, what were we speaking about?

(We were speaking about education in the broadest sense and about Simple Tenses.)

- What is Informal  and formal education?

(Informal education is learning something without a teacher, tests or exams. And formal education is instruction given at schools, colleges, Universities.)

- What is general and vocational education?

(Almost all elementary education is general education. Vocational education aims at preparing students for a job.)

- What have we read about Indefinite (Simple) Tenses Active?

- Are you satisfied with the quality of education received at the technical school?

- Are you going to continue your education after graduating from the technical school?

- Is it important to improve your education?

- How to improve the quality of education in Russia?

- What is more important, formal education received in an educational institution or informal, self-education through the Internet, books, life experience?

- Does the level of education determine the success and well-being of the individual and society?

 


 

Приложение 1

Look at the sentences in front of you. Now I want you to guess the theme of our lesson by guessing the missing word in each sentence. Проанализируйте предложения, определите тему урока, угадав недостающее слово в каждой строчке.

 

1) ­­­­­­­­­­­­­­­­­____________ includes different kinds of learning experiences.

2) People are involved in ____________ during their daily life.

3) Each country provides____________ both for children and for adults.

4) The Minister of ____________is responsible for education at different levels.

5) Primary and secondary____________ is compulsory in most countries.

6) The aim of general ____________ is to transmit a common cultural heritage.

7) The aim of vocational ____________ is to prepare the students for a job.

 

Read the proverbs, translate them. Прочитайте пословицы, переведите на русский язык.

 

1) A book is a book, but move your mind.

2) The book is not red with writing, it is red with the mind.

3) The world is illuminated by the sun, and man is illuminated by knowledge.

4) Don't tell me what you learned, but tell me what you have learned.

5) Live and learn forever.

6) It's not a shame not to know, it's a shame not to learn.

7) There is no learning without patience.

8) Without study and work, food will not come to the table.

9) The tree and the teacher are known by the fruit.

10) Learning is bitter, but the fruits are sweet.


 

Приложение 2

Read the international words and try to translate them. Прочитайте и устно переведите следующие интернациональные слова.

Formal, discuss, telephone, initiative, visit, museum, show, video, exam, instruction, college, university, inform, organize, institute, public, unique, nation, career.

 

Look at these words and word combinations please and find the Russian equivalents. Найдите соответствие. Подберите к английским словам и выражениям соответствующие русские эквиваленты, данные ниже.

 

In its broadest sense, learn skills, gain knowledge about themselves, useful scheme, formal, informal, on their own initiative, early childhood, at about the same speed, in charge of, gifted children, physically or mentally handicapped children, citizens, general education, vocational education, aims at, vocational training, law, carpentry.

 

Получают знания о себе, в широком смысле, юриспруденция, обучаются навыкам, полезная схема, одаренные дети, граждане, дети с физическими или умственными особенностями, официальный, неофициальный, в ответственности, общее образование, по их собственной инициативе, профессиональное образование, ставит целью, раннее детство, профессиональная подготовка, с приблизительно одинаковой скоростью, плотничное дело.


 

Приложение 3

Read the text. Ознакомьтесь с содержанием текста.

Informal and Formal education.

Education includes different kinds of learning experiences. In its broadest sense, we consider education to be the ways in which people learn skills, gain knowledge and understanding about the world and about themselves. One useful scheme for discussing education is to divide these ways of learning into two types: informal and formal.

Informal education involves people in learning during their daily life. For example, children learn their language simply by hearing and trying to speak themselves. In the same informal manner, they learn to dress themselves, to eat with good manners, to ride a bicycle, or to make a telephone call. Education is also informal when people try to get information or to learn skills on their own initiative without a teacher. To do so, they may visit a book shop, library or museum.  They may watch a television show, look a videotape, or listen to a radio program. They do not have to pass tests or exams.

We consider formal education to be the instruction given at different kinds of schools, colleges, universities. In most countries, people enter a system of formal education during their early childhood. In this type of education, the people, who are in charge of education, decide what to teach. Then learners study those things with the teachers at the head. Teachers expect learners to come to school regularly and on time, to work at about the same speed as their classmates, and to pass tests and exams. Learners have to pass the exams to show how well they have progressed in their learning. At the end of their learning, learners may earn a diploma, a certificate, or a degree as a mark of their success over the years.

The school systems of all modern nations provide both general and vocational education. Most countries also offer special education programs for gifted or for physically or mentally handicapped children. Adult education programs are provided for people who wish to take up their education after leaving school. Most countries spend a large amount of time and money for formal education of their citizens.

General and vocational education

General education aims at producing intelligent, responsible, well-informed citizens. It is designed to transmit a common cultural heritage rather than to develop trained specialists.

Almost all elementary education is general education. In every country, primary school pupils are taught skills they will use throughout their life, such as reading, writing, and arithmetic. They also receive instruction in different subjects, including geography, history, etc. In most countries almost all young people continue their general education in secondary schools.

The aim of vocational education is primarily to prepare the students for a job. Some secondary schools specialize in vocational programs. Technical schools are vocational secondary schools, where students are taught more technical subjects, such as carpentry, metalwork, and electronics. Technical school students are required to take some general education courses and vocational training. Universities and separate professional schools prepare students for careers in such fields as agriculture, architecture, business, engineering, law, medicine, music, teaching…

Now answer my questions please. Ответьте на вопросы к тексту.

1)                 What is education?

2)                 What is informal education?

3)                 What is formal education?

4)                 What are different kinds of formal education? 

Look at the second part of the text General and vocational education and answer the following questions. Ответьте на вопросы ко второй части текста.

1)                 What does general education aim at?

2)                 What are pupils in primary school taught?

3)                 What is the main aim of vocational education?

4)                 What are technical schools?

5)                 What profession can students at University get?

Приложение 4

Read the statements, determine if they are true or false. Определите правдивы или ложны следующие утверждения. Correct the false ones. Исправьте ложные утверждения.

1)      In its broadest sense, we consider education to be the ways in which people learn skills, gain knowledge and understanding about the world and about themselves.

 

2)      We consider vocational education to be the instruction given at different kinds of schools, colleges, universities.

 

3)      Formal education involves people in learning during their daily life.

 

4)      Learners have to pass the exams to show how well they have progressed in their learning.

 

5)      The aim of general education is primarily to prepare the students for a job.

 

6)      At the end of their learning, learners may earn a diploma, a certificate, or a degree as a mark of their success over the years.


 

Приложение 5

Look at the table and read the following information. Проанализируйте содержание таблицы.

Present Simple

Past Simple

Future Simple

1.                  You work  
                    He works

2.                  You don’t work
                   He doesn’t work

3.                  Do you work?
                    Does he work?

 

1.                  You worked
                    They wrote

2.                  You didn’t work
                   They didn’t write

3.                  Did you work?
                    Did they write?

 

1.                  I shall work
                   He will work

2.                  I shall not work
                    (shan’t work)
                  He will not work
                    (won’t work)

3.                  Shall I work?
                    Will he work?

 

Usually - обычно

Often – часто

Seldom – редко

Rarely -редко

Always - всегда

As a rule – как правило

Every day – каждый день

Sometimes -  иногда

 

ago-тому назад

last week- на прошлой неделе

last year(month, century)- в прошлом году(месяце, веке)

yesterday-вчера

tomorrow- завтра

in a week – через неделю

next week- на следующей неделе

 


 

Приложение 6

Ex.1 Определите время сказуемого в следующих предложениях, переведите.

1)                 His sister studies at school. 2) You will see him tomorrow. 3) I went to the college at 7 o’clock. 4) Who took my book? 5) They work every day. 6) I shall read this book next week. 7) We translated this text last lesson. 8) What books does he usually read? 9) She will visit you soon. 10) We shall be good specialists in some years.

Present Indefinite

Past Indefinite

Future Indefinite

 

Ex.2 Раскройте скобки, употребив глагол в нужной форме.

 

1)                 He (know) several foreign languages.

2)                 I (learn) English at school.

3)                 Usually the lessons (begin) at 9 o’clock.

4)                 He often (visit) them last year.

5)                 As a rule I (go) to my technical school by bus.

6)                 At present he (work) at school.

7)                 What you (do) yesterday?

8)                 My brother (like) learning History.

9)                 His sister (go) to the seaside next July.

10)             I (meet) him at the lesson tomorrow.

 

Ex.3 Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы, используя требуемые вспомогательные глаголы.

 

1)                 He studies at the college. 2) They play football well. 3) We usually watched TV in the evening. 4) Our teacher asks many questions. 5) Nick worked at school last year.6) We’ll go to St. Petersburg in summer. 7) They went to Moscow.


 

Приложение 7

 Ex.1 Divide the following words into three groups, those which describe a) informal education, b) formal education, c) special education. Распределите слова по группам: a) неформальное образование, b) формальное образование, c) специальное образование.

Library, museum, a teacher, schools, colleges, universities, a videotape, a television show, informal manner, to pass exams, a certificate, a diploma, a degree, gifted children, adults, general education, vocational education.

 

Ex.2 Decide which word is the odd one out in each of the following groups of words. Найдите лишнее слово в каждой строке.

1)                 a school, a museum, a college, a university

2)                 a pupil, a learner, a teacher, a student

3)                 a test, a diploma, a degree, a certificate

4)                 geography, history, arithmetic, heritage

5)                 carpentry, metalwork, electronics,  writing

 

Ex.3 Make up phrases by matching words from two columns. Составьте фразы, соединив по смыслу прилагательные с существительными из колонок

Н-р: well-informed citizens

general                                               students

Early                                                   understanding

gifted                                                 scheme

Vocational                                          childhood

own                                                    education

Useful                                                children

cultural                                               training

Technical school                                heritage

secondary                                           initiative

practical                                             schools


 

Приложение 8

Ex. 4 Match each word with its correct definition. Соотнесите слово с его определением.

Carpentry, to transmit, experience, to gain, intelligent, a skill, a sense, a manner, an adult, a heritage

1)                 a special ability to do something well, gained by learning and practice

2)                 the way or method in which something is done or happens

3)                 good and especially practical understanding

4)                 an object, custom, or quality which is passed down over many years within a nation, social group, or  family

5)                 the art of work  of a person who is skilled at making and repairing wooden objects, especially one who does this as a job

6)                 a fully grown person, usually 18 or 21

7)                 having or showing powers of learning, reasoning, or understanding

8)                 to send or pass from one person, place, thing to another

9)                 knowledge or skill which comes from practice in an activity or doing something for a long time

10)             to get something useful, wanted

 

Ex. 5 Fill in the gaps with the missing words. Заполните пропуски в предложениях подходящими по смыслу словами.

1)                 We consider _________to be the ways in which people learn skills, gain_________ and understanding about the world and about themselves.

2)                 _________ expect learners to come to school regularly and on time.

3)                 Teachers want learners to pass_________ successfully.

4)                 Teachers want them to take up their education after leaving _________.

5)                 At secondary school pupils are taught different _________.

 

Ex. 6 Put the words in the following sentences in order, the first word in each sentence is in italics. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке, начиная со слов, данных курсивом.

1)                 Are, into, two, These, types, divided, ways, of, learning.

2)                 Are, in, learning, People, involved, their, daily, life, during.

3)                 Formal, informal, are, There, two, of, types, education.

4)                 Learners, to, school, regularly, have, come, to.

5)                 are required Technical school students some general education courses and vocational training to take


 

Рефлексивный анализ учебного занятия

ФИО  педагога: Репникова Юлия Сергеевна

Учебная группа: 2-20 ИСП-5

Дата: 22.09.21

УД, МДК, Пр.: Иностранный язык

Вид учебного занятия: Практическое занятие (комбинированное), коммуникативно-познавательный

Планируемые результаты (знания\ умения \ практический опыт, а также ОК и ПК, на формирование которых они направлены):

Пополнение словарного запаса новой лексикой по теме Образование.

Умение оперировать изученными ранее лексическими единицами и применять новый лексический материал на практике.

Умение оперировать изученным ранее грамматическим материалом по теме Простые времена английского глагола  и применять эти знания на практике.

Умение осуществлять просмотровое, поисковое, изучающее чтение с извлечением информации.

Умение работать в команде, продуктивно взаимодействовать, самостоятельно мыслить.

Совершенствование навыка построения речевого высказывания при решении различных коммуникативных задач.

Совершенствование навыков устного перевода, аудирования, устной речи.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 1.1 Владеть терминологической лексикой в области информационных систем и программирования, современных реалий.

ПК 1.2 Использовать английский язык для общения в профилирующей области науки и для делового профессионального общения.

ПК 1.3 Готовность и способность личности овладевать новыми знаниями и умениями, а также применять их в своей профессиональной деятельности.

Средства обучения: учебник, раздаточный материал, компьютер.

Формы работы на  учебном занятии: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая.

Характеристика этапов учебного занятия:

 

Этапы

Название, содержание и цель этапа занятия

Вопрос для рефлексивного анализа

Ответы аттестуемого педагога

1 этап

Организационный момент

Good afternoon everybody. I’m glad to see you. I hope you are fine. Let’s start our lesson.  Look at the sentences in front of you. Now I want you to guess the theme of our lesson by guessing the missing words in each sentence.

1) ________includes different kinds of learning experiences.

2) People are involved in___________ during their daily life.

3) Each country provides______ both for children and for adults.

4) The Minister of _____ is responsible for education at different levels.

5) Primary and secondary_________ is compulsory in most countries.

6) The aim of general_________ is to transmit a common cultural heritage.

7) The aim of vocational________ is to prepare the students for a job.

What are all these sentences about?

That’s right, they are all about education in the broadest sense.

So today we’ll speak about what education is, informal and formal education,  general and vocational education and also revise some grammar material about Simple Tenses.

1.Создание необходимого рабочего настроя.

2. Задействование лексического и грамматического потенциала обучающихся для раскрытия темы занятия.

2.Формирование готовности к обсуждению вопросов, связанных с проблемами образования.

1.     Опишите особенности данного этапа на примере проведенного учебного занятия.

На данном этапе создается благоприятный психологический климат, необходимый для осознанной, продуктивной деятельности обучающихся, создаются условия для самостоятельного определения темы занятия

посредством угадывания недостающих слов в  предложениях, обозначающих тему; что стимулирует активную мыслительную деятельность, пробуждает интерес. Обучающимся предлагается перевести пословицы, проанализировать их значение.

1) A book is a book, but move your mind.

2) The book is not red with writing, it is red with the mind.

3) The world is illuminated by the sun, and man is illuminated by knowledge.

4) Don't tell me what you learned, but tell me what you have learned.

5) Live and learn forever.

6) It's not a shame not to know, it's a shame not to learn.

7) There is no learning without patience.

8) Without study and work, food will not come to the table.

9) The tree and the teacher are known by the fruit.

10) Learning is bitter, but the fruits are sweet.

Книга - книгой, а своим умом двигай.

Не красна книга письмом, красна умом.

Мир освещается солнцем, а человек знанием.

Не говори, чему учился, а говори, что узнал.

Век живи - век учись.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Без терпенья нет ученья.

Без учебы и труда не придет на стол еда.

Дерево и учитель познаются по плоду.

Ученье горько, но плоды сладки.

 

2 этап

Проектирование нового результата, актуализация субъективного опыта  обучающихся

So, let’s read these international words and try to translate them. Давайте прочитаем и переведем следующие интернациональные слова, связанные с темой образование.

Formal, discuss, telephone, initiative, visit, museum, show, video, exam, instruction, college, university, inform, organize, institute, public, unique, nation, career.

Now, look at these words and word combinations please and find their Russian equivalents. Найдите соответствие. Подберите к английским словам и выражениям соответствующие русские эквиваленты, данные ниже.

In its broadest sense, learn skills, gain knowledge about themselves, useful scheme, formal, informal, on their own initiative, early childhood, at about the same speed, in charge of, gifted children, physically or mentally handicapped children, citizens, general education, vocational education, aims at, vocational training, law, carpentry.

Получают знания о себе, в широком смысле, юриспруденция, обучаются навыкам, полезная схема, одаренные дети, граждане, дети с физическими или умственными особенностями, официальный, неофициальный, в ответственности, общее образование, по их собственной инициативе, профессиональное образование, ставит целью, раннее детство, профессиональная подготовка, с приблизительно одинаковой скоростью, плотничное дело.

1.Активизация способности определять значение интернациональных слов по теме образавание.

2. Активизация речевых навыков.

3. Развитие  языковой догадки.

2.     Как Вами проводится актуализация знаний и способов деятельности обучающихся?

Обучающимся предлагается перевести интернациональные слова, связанные с темой образование, привлекая эрудицию и личный опыт, далее подобрать к лексическим единицам на английском языке соответствующие русские эквиваленты, что предполагает узнавание и воспроизведение частично знакомой лексики, перевести пословицы по теме образование, опираясь на ранее изученную лексику. 

 

3.     *Приведите примеры постановки проблемных вопросов, создание проблемной ситуации.

Проблемной ситуацией, в некотором роде, можно считать

необходимость подбора соответствующих русских эквивалентов к новым английским словам и выражениям, необходимым для изучения, что требует некоторых интеллектуальных усилий, осуществления выбора, анализа, подключения логического и критического мышления.

Отчасти проблемными вопросами можно считать следующие?

- Is it important to improve your education?

- How to improve the quality of education in Russia?

- What is more important, formal education received in an educational institution or informal, self-education through the Internet, books, life experience?

- Does the level of education determine the success and well-being of the individual and society?

- Важно ли повышать свое образование?

- Как повысить качество образования в России?

- Что важнее, формальное образование, получаемое в образовательном учреждении или неформальное, самообразование посредством интернета, книг, жизненного опыта?

- Определяет ли уровень образованности успешность и благосостояние личности и общества?

 

4.     В чем новизна осваиваемого обучающимися содержания и его соответствие возрастным особенностям обучающихся?

Новизна осваиваемого обучающимися содержания состоит в новой лексике по теме образование, рассматриваемой на данном этапе.

In its broadest sense – в широком смысле;

Learn skills – обучаются навыкам;

Gain knowledge about themselves – получают знания о себе;

Useful scheme – полезная схема;

Formal – официальный;

Informal – неофициальный;

On their own initiative – по их собственной инициативе;

Early childhood – раннее детство;

At about the same speed – c приблизительно одинаковой скоростью;

In charge of – в ответственности;

Gifted children – одаренные дети;

Physically or mentally handicapped children – дети с физическими или умственными недостатками;

Citizens – граждане;

General education – общее образование;

Vocational education – профессиональное образование;

Aims at – ставит целью;

Vocational training – профессиональная подготовка;

Law – юриспруденция;

Carpentry – плотничное дело.

Специфика и объем вводимых лексических единиц соответствуют возрастным особенностям обучающихся второго курса, их интеллектуальным возможностям. Реализуется принцип доступности и посильности  в обучении. Тема видов образования достаточно актуальна для студентов данной возрастной группы.

 

 

3 этап

Освоение нового содержания

And now let’s read the text, pay attention to the new words and do some tasks after it.

(Приложение 3)

1. Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме Образование, присутствующими в тексте.

2. Продолжение формирования навыка просмотрового, изучающего, поискового чтения.

3. Актуализация знаний касаемо правил образования простых времен в активном залоге.

And now let  me see what you remember about Simple Tenses

from the first course.

5.                  Какие приемы, методы и технологии использовались Вами для обеспечения субъектной позиции обучающихся в процессе учебного занятия?

 Проектная технология -  обучающиеся выступали с проектами по теме «My Technical school» и получили домашнее задание подготовить проект по теме «Education in Russia. General education/ vocational education», «Formal and Informal education. What is more important ?». (Тема на выбор).

Личностно-ориентированный подход -  методы и формы работы, задания и упражнения определялись возрастными и психологическими особенностями, интеллектуальными возможностями, потребностями, индивидуальными свойствами личности обучающихся данной группы.

Элементы технологии развивающего обучения -  применялся активно - деятельностный способ организации получения новых знаний на занятии, что предполагает развитие качеств личности через обучение на повышенном уровне трудности и скорости.

Элементы Технологии проблемного обучения – постановка проблемных вопросов: Важно ли повышать свое образование? Как повысить качество образования в России? Что важнее, формальное образование, получаемое в образовательном учреждении или неформальное, самообразование посредством интернета, книг, жизненного опыта? Определяет ли уровень образованности успешность и благосостояние личности и общества?

Метод РРР Presentation, Practice, Production - представление и презентация языкового материала, практика, отработка новой лексики и грамматики, производство нового продукта.

Игровая технология -  организация групповой работы с элементами игры по выполнению упражнений на закрепление лексики по теме Образование посредством разделения студентов на команды (по рядам) и проведение соревнования.

Технология обучение в сотрудничестве – организация работы в парах, в группах при выполнении грамматических и лексических упражнений на закрепление.

Частично-поисковый метод: поиск и озвучивание ответов на вопросы, опираясь на прочитанный материал.

Индивидуальный подход: индивидуальные выступления обучающихся.

Метод сопоставления: сравнение описанных в тексте реалий с действительностью.

Метод контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: устные проверки результативности овладения знаниями.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: устные поощрения в ходе правильного выполнения заданий, конструктивная критика.

 

6.                  Приведите примеры и проанализируйте использование эффективных технологий: проектной, исследовательской, ИКТ и др.

В процессе учебного занятия использовалась проектная технология, так как обучающиеся получили домашнее задание подготовить проект по теме «Education in Russia (general education/ vocational education)», либо «Formal and  Informal education. What is more important Ранее обучающиеся были ознакомлены с правилами написания проекта, основными требованиями.

Использование ИКТ связано с проектной технологией, так как информация для проекта берется преимущественно из сети Интернет, презентация выполняется с помощью компьютера. Также ИКТ использовалась для подготовки к занятию для поиска необходимой информации.

Исследовательская технология находит свое отражение в подготовке домашнего задания, полученного обучающимися в конце занятия, в котором требуется провести небольшое исследование на тему «Что важнее формальное образование или неформальное?» «Formal and Informal education. What is more important.

Элементы Технологии проблемного обучения находит свое отражение  в беседе на заключительном этапе занятия при рассмотрении некоторых вопросов:

Важно ли повышать свое образование?

Как повысить качество образования в России?

Что важнее, формальное образование, получаемое в образовательном учреждении или неформальное, самообразование посредством интернета, книг, жизненного опыта?

Определяет ли уровень образованности успешность и благосостояние личности и общества?

 

7.Приведите примеры и проанализируйте фрагменты использования Вами связи теории с практикой, использование жизненного опыта обучающихся с целью развития познавательной активности и самостоятельности.

В конце занятия ставились вопросы, предполагающие ответы, основанные на личном опыте студентов.

- Are you satisfied with the quality of education received at the technical school?

- Are you going to continue your education after graduating from the technical school?

- Is it important to improve your education?

- How to improve the quality of education in Russia?

- What is more important, formal education received in an educational institution or informal, self-education through the Internet, books, life experience?

- Does the level of education determine the success and well-being of the individual and society?

- Ты доволен качеством образования, получаемом в техникуме?

- Планируешь ли ты продолжить образование после окончания техникума?

- Важно ли повышать свое образование?

- Как повысить качество образования в России?

- Что важнее, формальное образование, получаемое в образовательном учреждении или неформальное, самообразование посредством интернета, книг, жизненного опыта?

- Определяет ли уровень образованности успешность и благосостояние личности и общества?

 

8.Приведите примеры и проанализируйте ситуации использования Вами связи изучаемого материала с ранее пройденным, междисциплинарные связи.

Прослеживается связь с ранее пройденным грамматическим материалом по теме Простые времена в активном залоге, рассматриваемым еще на 1 курсе. Также есть связь с ранее пройденным лексическим материалом по теме Мой техникум. Есть некоторая связь с дисциплиной Обществознание.

 

9.Приведите примеры применения диалоговых форм общения в рамках данного учебного занятия.

Обучающиеся участвовали во фронтальных опросах, обсуждали выступления друг друга. Выполняли грамматические упражнения, работая в парах, что предполагало диалог. В ходе выполнения заданий на новую лексику в  процессе игры (соревнования) осуществлялось обсуждение, диалог, обмен мнениями в рамках каждой команды. Также интервьюировали друг друга по вопросам в рамках темы Простые времена английского глагола в активном залоге на этапе подведения итогов.

 

4 этап

Первичная проверка понимания нового содержания

So, let’s do some grammar  exercises.

1. Формирование практического умения распознавания и употребления простых времен в активном залоге в речи.

2. Формирование навыка практического владения английским языком по теме Образование.

3. Определение усвоения обучающимися сущности понятий формальное, неформальное, специальное образование

 

Now you are to do some vocabulary exercises

10. Приведите примеры формирования умений самоконтроля и самооценки.

Обучающиеся  выполняли упражнения на закрепление лексики, далее желающий (сильный студент) выходил к доске, записывал свои ответы, остальные сверяли свои ответы с ответом на доске, что обеспечивало самоконтроль и самооценку.

 

11. Приведите примеры оптимального сочетания   фронтальной, групповой и индивидуальной работы обучающихся.

Фронтальная работа проводилась при организации определения темы занятия, речевой разминки, в ходе которой обучающиеся устно переводили интернациональные слова, подбирали соответствующие русские эквиваленты к английским словам и выражениям; также при актуализации знаний по теме простые времена в активном залоге и в ходе беседы на этапе подведения итогов учебного занятия в процессе вопросно-ответной работы по теме Образование и простые времена в активном залоге в английском языке.  

Индивидуальная работа обучающихся имела место при работе с текстом, выполнении упражнений на понимание прочитанного, при выполнении упражнений на закрепление новой лексики.

Работа в парах осуществлялась при выполнении грамматических упражнений на этапе первичной проверки понимания нового содержания.

Групповая работа имела место при выполнении упражнений на закрепление новой лексики в ходе деления на группы, команды, по рядам для проведения соревнования. Проверка проводилась фронтально, однако некоторые задания разбирались у доски индивидуально, то есть участник одной из команд быстрее выполнивший задание приглашался к доске, записывал свой ответ, аргументировал свою позицию; а именно при выполнении упражнений на нахождение соответствия между термином и его значением, заполнение пропусков в предложениях подходящими по смыслу словами в рамках темы Образование, восстановление правильного порядка слов в предложениях по теме образование.

Ex. 4 Match each word with its correct definition. Соотнесите слово с его определением.

Carpentry, to transmit, experience, to gain, intelligent, a skill, a sense, a manner, an adult, a heritage

1)      a special ability to do something well, gained by learning and practice

2)      the way or method in which something is done or happens

3)      good and especially practical understanding

4)      an object, custom, or quality which is passed down over many years within a nation, social group, or  family

5)      the art of work  of a person who is skilled at making and repairing wooden objects, especially one who does this as a job

6)      a fully grown person, usually 18 or 21

7)      having or showing powers of learning, reasoning, or understanding

8)      to send or pass from one person, place, thing to another

9)      knowledge or skill which comes from practice in an activity or doing something for a long time

10)  to get something useful, wanted

Ex. 5 Fill in the gaps with the missing words. Заполните пропуски в предложениях подходящими по смыслу словами.

1) We consider _________to be the ways in which people learn skills, gain_________ and understanding about the world and about themselves.

2)_________ expect learners to come to school regularly and on time.

3) Teachers want learners to pass_________ successfully.

4) Teachers want them to take up their education after leaving _________.

5) At secondary school pupils are taught different _________.

Ex. 6 Put the words in the following sentences in order, the first word in each sentence is in italics. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке, начиная со слов, данных курсивом.

1) Are, into, two, These, types, divided, ways, of, learning.

2) Are, in, learning, People, involved, their, daily, life, during.

3) Formal, informal, are, There, two, of, types, education.

4) Learners, to, school, regularly, have, come, to.

5) are required Technical school students some general education courses and vocational training to take.

 

12. Как Вами организуются психологическая и эмоциональная разгрузка обучающихся на занятии?

Психологическая и эмоциональная разгрузка организовывалась за счет похвалы, поощрения, подбадривания, доброжелательного отношения, частой смены видов деятельности, организации игры с элементами соревнования на закрепление лексики.

 

13. Приведите примеры реализации дифференцированного подхода при обучении студентов разного уровня подготовки.

Разноуровневые вопросы по ходу занятия.  Вариативное домашнее задание, возможность выбора темы проекта в зависимости от уровня подготовки обучающегося.

 

5 этап

Применение новых знаний, обобщение

 и систематизация

Let’s do some more vocabulary exercises to check and improve your knowledge of new words.

1.Закрепление новой лексики.

2. Актуализация пройденного материала по теме порядок слов в английском предложении.

14. Проанализируйте соответствие содержания учебного занятия требованиям РП по УД\ ПМ в контексте ОПОП по реализуемой профессии \ специальности.

Содержание занятия соответствует целям и задачам, дидактическим принципам рабочей программы в контексте ОПОП по реализуемой  специальности. Занятие соответствует содержанию программы и учебника.

 

15. Приведите примеры и проанализируйте ситуации связи осваиваемого содержания с осваиваемой профессией или специальностью.

Содержание занятия связано с осваиваемой  специальностью Информационные системы и программирование, так как тема образования, необходимости его повышения важна для получения и углубления знаний в сфере Информационных систем и программирования, а поддержание стремления к повышению своего образования связано с успешной самореализацией в данной профессии.

 

6 этап

Контроль и самоконтроль

1. Закрепление знания новых лексических единиц по теме Образование и употребления их в речи.

2. Определение качества усвоения новой лексики по теме.

3. Формирование критического отношения к себе и окружающим.

4. Формирование толерантного мышления, культуры поведения.

16. Приведите примеры и проанализируйте ситуации реализации Вами развивающей функции: развитие восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи и пр.

При организации работы с новой лексикой, а также при работе с текстом развивались слуховое и зрительное восприятие, внимание, устная речь. При выполнении грамматических упражнений развивались внимание, мышление, речь. Во время игры (соревнования) также достаточно активно развивались восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь; так как обучающиеся должны были быстро и правильно выполнить задания на распределение слов по  колонкам, поиск «лишнего» слова в строке, составление фраз по теме, нахождение соответствия между термином и его значением, заполнение пропусков в предложениях подходящими по смыслу словами, восстановление правильного порядка слов в предложениях; что требовало значительной концентрации внимания, активизации мыслительной деятельности и речи. На этапе подведения итогов в ходе фронтальной беседы также развивались внимание, воображение, память, мышление и речь, так как порождение неподготовленного речевого высказывания задействует все эти познавательные процессы.

 

17. Приведите примеры и проанализируйте ситуации реализации Вами воспитательного аспекта учебного занятия.

Работа с пословицами об образовании способствовала воспитанию уважения к труду, ученью.

1) A book is a book, but move your mind.

2) The book is not red with writing, it is red with the mind.

3) The world is illuminated by the sun, and man is illuminated by knowledge.

4) Don't tell me what you learned, but tell me what you have learned.

5) Live and learn forever.

6) It's not a shame not to know, it's a shame not to learn.

7) There is no learning without patience.

8) Without study and work, food will not come to the table.

9) The tree and the teacher are known by the fruit.

10) Learning is bitter, but the fruits are sweet.

Книга - книгой, а своим умом двигай.

Не красна книга письмом, красна умом.

Мир освещается солнцем, а человек знанием.

Не говори, чему учился, а говори, что узнал.

Век живи - век учись.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Без терпенья нет ученья.

Без учебы и труда не придет на стол еда.

Дерево и учитель познаются по плоду.

Ученье горько, но плоды сладки.

 

18.  Приведите примеры и проанализируйте ситуации использования наглядного материала для решения  учебных задач?

Наглядный материал использовался при работе с грамматическим материалом, был представлен таблицей с простыми временами группы Simple.

 

7 этап

Подведение итогов учебного занятия, рефлексия

1. Обобщение, систематизация нового лексического и грамматического материала.

2. Выявление пробелов в знаниях, трудностей  в усвоении и применении новых знаний на практике.

19. Проанализируйте соответствие планируемых и достигнутых результатов учебного занятия.

При  наличии коррекции результатов обоснуйте ее целесообразность.

Планируемые результаты соответствуют достигнутым, так как обучающиеся усвоили и закрепили новую лексику, что проявилось при выполнении лексических упражнений, продемонстрировали и закрепили знание простых времен группы Simple в активном залоге, правильно выполнив ряд грамматических упражнений; показали умение работать в команде, навыки устной речи в процессе вопросно-ответной работы, фронтальной беседы, навыки работы с текстом, связанные с его чтением, пониманием, анализом прочитанного.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



 

Технологическая карта учебного занятия

Технологическая карта учебного занятия

Look at the sentences in front of you

Look at the sentences in front of you

Simple Tenses. But first, look at these proverbs and translate them

Simple Tenses. But first, look at these proverbs and translate them

Приветствие, организация определения темы занятия в совместной деятельности, объявление целей занятия

Приветствие, организация определения темы занятия в совместной деятельности, объявление целей занятия

Получают знания о себе, в широком смысле, юриспруденция, обучаются навыкам, полезная схема, одаренные дети, граждане, дети с физическими или умственными недостатками, официальный, неофициальный, в ответственности,…

Получают знания о себе, в широком смысле, юриспруденция, обучаются навыкам, полезная схема, одаренные дети, граждане, дети с физическими или умственными недостатками, официальный, неофициальный, в ответственности,…

And now let’s read the text and do some tasks after it

And now let’s read the text and do some tasks after it

Now you are to do some vocabulary exercises

Now you are to do some vocabulary exercises

Формирование критического отношения к себе и окружающим

Формирование критического отношения к себе и окружающим

Подведение итогов учебного занятия, рефлексия 1

Подведение итогов учебного занятия, рефлексия 1

Приложение 1 Look at the sentences in front of you

Приложение 1 Look at the sentences in front of you

Приложение 2 Read the international words and try to translate them

Приложение 2 Read the international words and try to translate them

Приложение 3 Read the text

Приложение 3 Read the text

Приложение 4 Read the statements, determine if they are true or false

Приложение 4 Read the statements, determine if they are true or false

Приложение 5 Look at the table and read the following information

Приложение 5 Look at the table and read the following information

Приложение 6 Ex.1 Определите время сказуемого в следующих предложениях, переведите

Приложение 6 Ex.1 Определите время сказуемого в следующих предложениях, переведите

Приложение 7 Ex.1 Divide the following words into three groups, those which describe a) informal education, b) formal education, c) special education

Приложение 7 Ex.1 Divide the following words into three groups, those which describe a) informal education, b) formal education, c) special education

Приложение 8 Ex. 4 Match each word with its correct definition

Приложение 8 Ex. 4 Match each word with its correct definition

Рефлексивный анализ учебного занятия

Рефлексивный анализ учебного занятия

Now I want you to guess the theme of our lesson by guessing the missing words in each sentence

Now I want you to guess the theme of our lesson by guessing the missing words in each sentence

Задействование лексического и грамматического потенциала обучающихся для раскрытия темы занятия

Задействование лексического и грамматического потенциала обучающихся для раскрытия темы занятия

Подберите к английским словам и выражениям соответствующие русские эквиваленты, данные ниже

Подберите к английским словам и выражениям соответствующие русские эквиваленты, данные ниже

Активизация способности определять значение интернациональных слов по теме образавание

Активизация способности определять значение интернациональных слов по теме образавание

Актуализация знаний касаемо правил образования простых времен в активном залоге

Актуализация знаний касаемо правил образования простых времен в активном залоге

Что важнее формальное образование или неформальное?» «

Что важнее формальное образование или неформальное?» «

Простые времена в активном залоге, рассматриваемым еще на 1 курсе

Простые времена в активном залоге, рассматриваемым еще на 1 курсе

Приведите примеры формирования умений самоконтроля и самооценки

Приведите примеры формирования умений самоконтроля и самооценки

Простые времена в активном залоге, рассматриваемым еще на 1 курсе

Простые времена в активном залоге, рассматриваемым еще на 1 курсе

Формирование толерантного мышления, культуры поведения

Формирование толерантного мышления, культуры поведения

Выявление пробелов в знаниях, трудностей в усвоении и применении новых знаний на практике

Выявление пробелов в знаниях, трудностей в усвоении и применении новых знаний на практике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2021