Технологическая карта урока № 44

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 44.docx

Технологическая карта урока № 44

 

Тема урока     Многоугольники. Равные фигуры

 

Тип урока        Урок изучения нового материала.

 

Цели                Предметные: сформировать у учащихся представление о многоугольниках, познакомить учащихся с элементами многоугольника, научить распознавать на чертежах многоугольники, равные фигуры, находить в окружающем мире объекты, для которых многоугольники являются моделями.

Личностные: вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.

 

Планируемые  Учащийся научится распознавать многоугольники, их элементы,

результаты      равные фигуры, находить в окружающем мире объекты, для которых многоугольники являются моделями.

 

Основные        Многоугольник, периметр многоугольника, равные многоугольни-

понятия           ки, равные фигуры.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидактические материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализация знаний

Ф

Устно: № 1–4, с. 87

 

 

5. Изучение нового материала

Ф

Теоретический материал

§ 13

 

 

6. Первичное закрепление нового материала

Ф

№ 321, 322, 323, 325 (а, б)

 

 

И

 

№ 140,

141, 142

 

7. Повторение

И

№ 333

 

 

8. Итоги урока

И

 

№ 139

 

9. Информация о домашнем задании

 

§ 13, вопросы 1–7, № 324,

326, 335

 

 

 

 

Методические комментарии

Формируя представление учащихся о многоугольнике, важно подчеркнуть, что замкнутая ломаная — не многоугольник, и не всякая замкнутая ломаная ограничивает многоугольник.

Желательно перед определением равных фигур повторить с учащимися определение равных отрезков и равных углов. Учащиеся должны понимать, что последнее определение обобщает все предыдущие определения.