Технологическая карта урока № 44
Тема урока Многоугольники. Равные фигуры
Тип урока Урок изучения нового материала.
Цели Предметные: сформировать у учащихся представление о многоугольниках, познакомить учащихся с элементами многоугольника, научить распознавать на чертежах многоугольники, равные фигуры, находить в окружающем мире объекты, для которых многоугольники являются моделями.
Личностные: вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Планируемые Учащийся научится распознавать многоугольники, их элементы,
результаты равные фигуры, находить в окружающем мире объекты, для которых многоугольники являются моделями.
Основные Многоугольник, периметр многоугольника, равные многоугольни-
понятия ки, равные фигуры.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
|
1. Организационный этап |
|||||||
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
|
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 1–4, с. 87 |
|
|
|||
5. Изучение нового материала |
Ф |
Теоретический материал § 13 |
|
|
||||
6. Первичное закрепление нового материала |
Ф |
№ 321, 322, 323, 325 (а, б) |
|
|
||||
И |
|
№ 140, 141, 142 |
|
|||||
7. Повторение |
И |
№ 333 |
|
|
||||
8. Итоги урока |
И |
|
№ 139 |
|
||||
9. Информация о домашнем задании |
|
§ 13, вопросы 1–7, № 324, 326, 335 |
|
|
||||
Методические комментарии
Формируя представление учащихся о многоугольнике, важно подчеркнуть, что замкнутая ломаная — не многоугольник, и не всякая замкнутая ломаная ограничивает многоугольник.
Желательно перед определением равных фигур повторить с учащимися определение равных отрезков и равных углов. Учащиеся должны понимать, что последнее определение обобщает все предыдущие определения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.