Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
docx
12.03.2020
Технологическая карта урока
Понятие о площади плоской фигуры и ее свойства. Единицы измерения площади. Сравнение площадей.docx

Технологическая карта урока

Тема урока

Понятие о площади плоской фигуры и ее свойства. Единицы измерения площади. Сравнение площадей

Тип урока

Изучение нового материала

Дата урока

 

Цели урока

Формировать понятия площадь, единицы измерения площади

Формы и методы обучения

Фронтальная, индивидуальная

Основные термины и понятия

Площадь

Планируемые результаты (научатся, получат возможность научиться)

Научатся, получат возможность научится сравнивать площади

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап

Здравствуйте, ребята! С каким настроением вы пришли на урок алгебры? Давайте просто друг другу улыбнёмся.

-На уроке вас ждёт интересная и увлекательная работа. Я думаю, что у вас всё получится, для этого будьте активными и внимательно меня слушайте. Вы готовы? Тогда начнём!

Девизом нашего урока будут слова «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед». Айвен Нивен — канадско-американский математик, специалист в теории чисел.

Слушают учителя

Коммуникативные:

уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в установленной форме

 

Актуализация  знаний

В обычной жизни на каждом шагу мы встречаемся с понятием “площадь”. Что такое “площадь”, знает каждый. Каждый понимает смысл слов: площадь комнаты, площадь садового участка.

Измерение площадей считают одним из самых древних разделов геометрии; в частности название “геометрия” (т.е. “землемерие”) связывают именно с измерением площадей. 

Сформулируйте тему и цель урока.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, формулируют тему, цель и задачи урока

Познавательные:

уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя)

Коммуникативные:

уметь слушать и понимать речь других

Регулятивные:

уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

Изучение и первичное закрепление материала

Свойства площадей:

Основные свойства площадей:

 

Физминутка

 

№449(а)

№450(б)
№452(а,в)

№454(а)

Выполняют задания на доске и в тетради

Регулятивные:

уметь проговаривать последовательность действий

Коммуникативные: учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве

Познавательные:

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию

Итоги урока

Объясните в чем заключается метод сложения.

Какую цель мы ставили на уроке?

Удалось решить ее?

Что еще нужно сделать?

 

Отвечают на вопросы

Познавательные:

уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя)

Коммуникативные:

уметь слушать и понимать речь других

Рефлексия

«Сегодня на уроке

Я повторил … Я закрепил … Я научился …Я узнал …»

Что на уроке у вас хорошо получалось?

Над чем еще нужно поработать?

Кому еще надо стараться?

С каким настроением вы уйдете с урока?

Осуществляют рефлексию урока

Регулятивные:

уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные:

уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Домашнее задание

П.49

 

 

Записывают домашнее задание

 

 



 

 

 

 

 

 



 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Изучение и первичное закрепление материала

Изучение и первичное закрепление материала

Физминутка №449(а) №450(б) №452(а,в) №454(а)

Физминутка №449(а) №450(б) №452(а,в) №454(а)

Рефлексия «Сегодня на уроке

Рефлексия «Сегодня на уроке

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2020