Технологическая карта урока
Тема урока |
Понятие о площади плоской фигуры и ее свойства. Единицы измерения площади. Сравнение площадей |
|||
Тип урока |
Изучение нового материала |
|||
Дата урока |
|
|||
Цели урока |
Формировать понятия площадь, единицы измерения площади |
|||
Формы и методы обучения |
Фронтальная, индивидуальная |
|||
Основные термины и понятия |
Площадь |
|||
Планируемые результаты (научатся, получат возможность научиться) |
Научатся, получат возможность научится сравнивать площади |
|||
Организационная структура урока |
||||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
|
Организационный этап |
Здравствуйте, ребята! С каким настроением вы пришли на урок алгебры? Давайте просто друг другу улыбнёмся. -На уроке вас ждёт интересная и увлекательная работа. Я думаю, что у вас всё получится, для этого будьте активными и внимательно меня слушайте. Вы готовы? Тогда начнём! Девизом нашего урока будут слова «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед». Айвен Нивен — канадско-американский математик, специалист в теории чисел. |
Слушают учителя |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в установленной форме
|
|
Актуализация знаний |
В обычной жизни на каждом шагу мы встречаемся с понятием “площадь”. Что такое “площадь”, знает каждый. Каждый понимает смысл слов: площадь комнаты, площадь садового участка. Измерение площадей считают одним из самых древних разделов геометрии; в частности название “геометрия” (т.е. “землемерие”) связывают именно с измерением площадей. Сформулируйте тему и цель урока. |
Слушают учителя, отвечают на вопросы, формулируют тему, цель и задачи урока |
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя) Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии |
|
Изучение и первичное закрепление материала |
Свойства площадей: Основные свойства площадей:
Физминутка
№449(а) №450(б) №454(а) |
Выполняют задания на доске и в тетради |
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий Коммуникативные: учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве Познавательные: Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию |
|
Итоги урока |
Объясните в чем заключается метод сложения. Какую цель мы ставили на уроке? Удалось решить ее? Что еще нужно сделать?
|
Отвечают на вопросы |
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя) Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других |
|
Рефлексия |
«Сегодня на уроке Я повторил … Я закрепил … Я научился …Я узнал …» Что на уроке у вас хорошо получалось? Над чем еще нужно поработать? Кому еще надо стараться? С каким настроением вы уйдете с урока? |
Осуществляют рефлексию урока |
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
|
Домашнее задание |
П.49
|
Записывают домашнее задание |
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.