Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
docx
28.03.2024
Технологическая карта урока
Липова В.А. технологическая карта Cows are funny!.docx

Липова Виктория Алексеевна

учитель иностранного языка

МОБУ «СОШ «Муринский ЦО №2»

 

Технологическая карта урока 9а «Cows are funny!» УМК Spotlight 3 («Английский в фокусе»)

 

Тема урока:

«Cows are funny

Цели и задачи урока:

Цель: изучить новую лексику в рамках тематического содержания речи (научиться говорить о животных и описывать их); включить изученный материал в систему знаний.

Задачи: распознавать в устной и письменной речи лексические единицы по теме «животные»; воспринимать на слух и понимать учебные тексты; вести диалог с опорой на образец; читать вслух учебные тексты с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного.

Тип урока:

Урок открытия новых знаний

Формы обучения, образовательные технологии:

Технологии: ИКТ, системно-деятельностный подход, здоровьесберегающие технологии

Формы: фронтальная, коллективная, индивидуальная

Образовательные средства и ресурсы:

Компоненты УМК Spotlight 3 («Английский в фокусе»), компьютер, проектор, интерактивная доска, колонка, мультимедийная презентация, классная доска, маркеры, тетради.

Тематическое содержание речи:

Животные. Части тела.

 

 

 

Организационная структура  урока:

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые образовательные результаты

1

Организационный этап  – 2 минуты

Приветствует обучающихся

Hello! Good morning!

Sit down, please!

What’s the weather like?

Who is away today?

Приветствуют учителя

Hello! Good morning!

The weather is (snowy, cold…)

… is away.

Метапредметные (Коммуникативные УУД): воспринимать и формулировать суждения в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии

 

2

Фонетическая разминка – 5 минут

Учитель предлагает повторить звуки английской транскрипции.

Учитель демонстрирует на доске звуки.

Обучающиеся повторяют за учителем звуки, называют гласные в английском языке.

Предметные: различать на слух и правильно произносить слова с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

3

Постановка целей и задач урока. Мотивация к учебной деятельности – 3 минуты

Учитель демонстрирует картинку с животными  и спрашивает у детей, что это.

Tell me please, what is it? What animals can we see at the picture?

Учитель предлагает детям познакомиться с новым модулем учебника (Модуль 5) и узнать, чему они научатся.

Please open your books at page 57. Today we will speak about animals. We will learn how to talk about them.

Отвечают на вопросы учителя.

 (называют животных на английском языке, названия которых они уже знают).

 

Открывают учебники на указанной странице и изучают темы модуля, делают вывод о том, чему они научатся в ходе изучения этого модуля.

 

Личностные: формировать познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные (Познавательные УУД): сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; объединять части объекта (объекты) по определённому признаку

4

Первичное восприятие и усвоение нового лексического учебного материала – 10 минут

Учитель демонстрирует cледующий слайд просит детей назвать слова и записать в тетрадь.

 

Дети называют слова, которые видят на изображении, хором и в индивидуальном порядке и записывают в тетрадь.

 

Предметные: распознавать и употреблять в устной речи лексические единицы (слова, словосочетания) в рамках тематического содержания речи;

 

Метапредметные (Познавательные УУД): выбирать источник получения информации; согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

5

Включение изученного материала в систему знаний

Работа с предложениями. Вспоминаем конструкцию Have got/has got – 7 минут

Учитель просит детей дать краткое описание животных с использованием новой лексики, а также выполнить устное упражнение на заполнение пропусков.

 

Дети открывают страницу 6 и называют слова.

Обучающиеся читают  предложения, заполняют пропуски и.

Предметные: воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся, вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале

6

Динамическая пауза – 1 минута

Учитель предлагает учащимся встать и повторить действия

Stand up please!

Дети встают, слушают действия на английском языке и выполняют их.

 

8

Актуализация нового материала – 10 минут

Дети читают короткие тексты и переводят их. Детям предлагается нарисовать один рисунок по тексту и продемонстрировать животное классу, которое он нарисовал.

 

 

 

Дети читают тексты и переводят их. Учитель им помогает.

Далее дети рисуют и демонстрируют свои работы.

Предметные: читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного

 

Метапредметные (Познавательные УУД): выбирать источник получения информации

9

Объяснение домашнего задания – 1 минута

Учитель инструктирует детей по выполнению домашнего задания.

 

Open your Workbooks at page 38, please. Please, do the following exercises at home…

Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания, записывают его.

Метапредметные (Регулятивные УУД): планировать действия по решению учебной задачи для получения результата

 

10

Рефлексия учебной деятельности – 1 минута

Учитель спрашивает детей, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились.

 

Tell me please, what did you learn today?

 

Учитель прощается с детьми.

Now the lesson is over, goodbye!

Отвечают на вопросы учителя, называют животных, о которых они говорили, называют их действия.

 

Дети прощаются с учителем.

Goodbye!

Метапредметные (Коммуникативные УУД): воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде



 

Липова Виктория Алексеевна учитель иностранного языка

Липова Виктория Алексеевна учитель иностранного языка

Организационная структура урока: №

Организационная структура урока: №

Учитель предлагает детям познакомиться с новым модулем учебника (Модуль 5) и узнать, чему они научатся

Учитель предлагает детям познакомиться с новым модулем учебника (Модуль 5) и узнать, чему они научатся

Работа с предложениями. Вспоминаем конструкцию

Работа с предложениями. Вспоминаем конструкцию

Объяснение домашнего задания – 1 минута

Объяснение домашнего задания – 1 минута
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2024