Липова Виктория Алексеевна
учитель иностранного языка
МОБУ «СОШ «Муринский ЦО №2»
Технологическая карта урока 9а «Cows are funny!» УМК Spotlight 3 («Английский в фокусе»)
Тема урока: |
«Cows are funny!» |
Цели и задачи урока: |
Цель: изучить новую лексику в рамках тематического содержания речи (научиться говорить о животных и описывать их); включить изученный материал в систему знаний. Задачи: распознавать в устной и письменной речи лексические единицы по теме «животные»; воспринимать на слух и понимать учебные тексты; вести диалог с опорой на образец; читать вслух учебные тексты с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного. |
Тип урока: |
Урок открытия новых знаний |
Формы обучения, образовательные технологии: |
Технологии: ИКТ, системно-деятельностный подход, здоровьесберегающие технологии Формы: фронтальная, коллективная, индивидуальная |
Образовательные средства и ресурсы: |
Компоненты УМК Spotlight 3 («Английский в фокусе»), компьютер, проектор, интерактивная доска, колонка, мультимедийная презентация, классная доска, маркеры, тетради. |
Тематическое содержание речи: |
Животные. Части тела. |
Организационная структура урока:
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Планируемые образовательные результаты |
1 |
Организационный этап – 2 минуты |
Приветствует обучающихся Hello! Good morning! Sit down, please! What’s the weather like? Who is away today? |
Приветствуют учителя Hello! Good morning! The weather is (snowy, cold…) … is away. |
Метапредметные (Коммуникативные УУД): воспринимать и формулировать суждения в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии
|
2 |
Фонетическая разминка – 5 минут |
Учитель предлагает повторить звуки английской транскрипции. Учитель демонстрирует на доске звуки. |
Обучающиеся повторяют за учителем звуки, называют гласные в английском языке. |
Предметные: различать на слух и правильно произносить слова с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. |
3 |
Постановка целей и задач урока. Мотивация к учебной деятельности – 3 минуты |
Учитель демонстрирует картинку с животными и спрашивает у детей, что это. Tell me please, what is it? What animals can we see at the picture? Учитель предлагает детям познакомиться с новым модулем учебника (Модуль 5) и узнать, чему они научатся. Please open your books at page 57. Today we will speak about animals. We will learn how to talk about them. |
Отвечают на вопросы учителя. (называют животных на английском языке, названия которых они уже знают).
Открывают учебники на указанной странице и изучают темы модуля, делают вывод о том, чему они научатся в ходе изучения этого модуля.
|
Личностные: формировать познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные (Познавательные УУД): сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; объединять части объекта (объекты) по определённому признаку |
4 |
Первичное восприятие и усвоение нового лексического учебного материала – 10 минут |
Учитель демонстрирует cледующий слайд просит детей назвать слова и записать в тетрадь.
|
Дети называют слова, которые видят на изображении, хором и в индивидуальном порядке и записывают в тетрадь.
|
Предметные: распознавать и употреблять в устной речи лексические единицы (слова, словосочетания) в рамках тематического содержания речи;
Метапредметные (Познавательные УУД): выбирать источник получения информации; согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; |
5 |
Включение изученного материала в систему знаний Работа с предложениями. Вспоминаем конструкцию Have got/has got – 7 минут |
Учитель просит детей дать краткое описание животных с использованием новой лексики, а также выполнить устное упражнение на заполнение пропусков.
|
Дети открывают страницу 6 и называют слова. Обучающиеся читают предложения, заполняют пропуски и. |
Предметные: воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся, вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале |
6 |
Динамическая пауза – 1 минута |
Учитель предлагает учащимся встать и повторить действия Stand up please! |
Дети встают, слушают действия на английском языке и выполняют их. |
|
8 |
Актуализация нового материала – 10 минут |
Дети читают короткие тексты и переводят их. Детям предлагается нарисовать один рисунок по тексту и продемонстрировать животное классу, которое он нарисовал.
|
Дети читают тексты и переводят их. Учитель им помогает. Далее дети рисуют и демонстрируют свои работы. |
Предметные: читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного
Метапредметные (Познавательные УУД): выбирать источник получения информации |
9 |
Объяснение домашнего задания – 1 минута |
Учитель инструктирует детей по выполнению домашнего задания.
Open your Workbooks at page 38, please. Please, do the following exercises at home… |
Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания, записывают его. |
Метапредметные (Регулятивные УУД): планировать действия по решению учебной задачи для получения результата
|
10 |
Рефлексия учебной деятельности – 1 минута |
Учитель спрашивает детей, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились.
Tell me please, what did you learn today?
Учитель прощается с детьми. Now the lesson is over, goodbye! |
Отвечают на вопросы учителя, называют животных, о которых они говорили, называют их действия.
Дети прощаются с учителем. Goodbye! |
Метапредметные (Коммуникативные УУД): воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.