Технологическая карта урока 5 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока 5 класс

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
Взрослым
01.12.2022
Технологическая карта урока 5 класс
Технологическая карта урока по теме Погода.Покупка одежды.
Spotlight 5Технологическая карта урока.doc

Технологическая карта урока

 

Тема урока: “Shopping for clothes.Literature.”5 класс УМК Spotlight

 

Планируемые результаты (цели для учеников)

 

     - предметные: ученик научится

       Применять полученные знания в процессе коммуникации    

- метапредметные:

       регулятивные: ученик научится самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации;

      коммуникативные: ученик научится учитывать разные мнения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

      познавательные: ученик научится осуществлять правильный выбор при использовании разговорных фраз по теме «Покупки»                                   

     -личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой  учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию.

Цели  урока (для учителя)

 

    - образовательная: сформировать представление о процессе покупки одежды в магазине и творческом оформлении стихотворений о погоде

    - развивающая: развивать  коммуникативную компетенции учащихся, развивать познавательный интерес учащихся к культуре общения в магазине и описанию времен года с помощью стихотворений;

    - воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип урока

Урок повторения и закрепления полученных знаний

Форма урока

С элементами системно-деятельностного метода обучения

Опорные понятия, термины

Weather, clothes,colour,want,sky,wind,leaves,branches

Новые понятия

Фразы по теме «Shopping for clothes», swish, swoosh

Формы контроля

Самоконтроль

Взаимоконтроль

 

 

Домашнее задание

Учебник,стр.92,упр.2(выучить диалог), упр.4,стр.93(нарисовать рисунок к стихотворению)

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приёмы, формы

Предметный результат

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

I

Мотивирование к учебной деятельности.

 

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Работа с календарем.

Нацеливает на предстоящую работу и объявляет план работы.

 

Слушают учителя, отвечают на вопросы, заполняют информацию в календаре

Монологическая речь учителя

 

 

 

слушают и понимают речь учителя,

подставляют нужную информацию в календарь

 

II

Актуализация знаний

 

Организует устную работу с фонетической стороной речи, (упр.5,стр.92), граммиком и 3D граммиком для повторения грамматического материала.

Группа учащихся выполняет тесты 5минутки и составляет слова и предложения по теме.

 

 

Слушают и повторяют слова со звуком [ʃ], отгадывают слова по транскрипции и прикрепляют картинки-значения на доску.

Групповая работа

 

повторяют чтение звука [ʃ] в словах, вспоминают их значение

Составляют умозаключения и выводы на основе аргументации

Проверяют правильность выполнения задания совместно с учителем.

 

осуществлять контроль и оценку действий партнёра.

Выражают свои мысли с достаточной точностью.

III

Локализация затруднений (создание проблемной ситуации)

Выдвигает проблему:

На основе видео материала пытаются выяснить, о чем пойдет речь на уроке, выяснить тему урока.

Смотрят видео

Групповая работа

Объясняют свой выбор

Анализируют свой выбор и формулируют тему урока

Адекватно оценивают свои возможности для достижения цели

1.Учитывают разные мнения и интересы, основываясь на собственную позицию.

2. Строят рассуждения понятные для собеседника. Умеют использовать в речи данное языковое понятие.

V

Самоопределение деятельности. Целеполагание. Формулировка темы урока

 

Повторяются языковые средства по теме «Покупки»

А какие цели мы поставим перед собой? Чтобы мы хотели узнать о процессе покупок в магазине?

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Формулируются цели урока

1. Что мы будем покупать?

 2.Как мы будем это делать?

3.Что нам нужно знать для покупки одежды?

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

Проводят рассуждения.

Формулируют тему и цели урока.

 

Фронтальная беседа

Умение строить высказывание с использованием различных грамматических времен

 

Формулируют цели урока

Анализируют

Учебную цель и задачу

Учатся выражать свои мысли с достаточной точностью и полнотой.

 

VI

Физкультминутка

 

Организует и проводит физкультминутку.

Участвуют в физкультминутке

Фронтальная

 

 

 

 

VII

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Включение в систему знаний и закрепление

Предлагает прослушать и повторить и фразы, разыграть диалог в магазине, пользуясь опорой.

 Работа со стихотворением, прослушать,прочитать,выяснить,какая погода описана в стихотворении.

Выполняют задание.

Проводят самопроверку и самооценку.

Подстановочное упражнение, работа с аудированием

Осмысленно отрабатывают новый лексический материал

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят в изменения,

Взаимный контроль действий друг друга;

 

VIII

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

Подводит итоги урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности.

Что мы хотели узнать?

На все ли вопросы получили ответы?

Посмотрим

Проводит рефлексию учебной деятельности.

Предлагает учащимся оценить свою работу.

Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают своё мнение, отвечая на вопросы друг друга.

Проводят самоанализ и самооценку своей деятельности.

 

Фронтальная беседа.

Диалог.

Осмысленно отрабатывают грамматический материал.

 

Оценивают и корректируют знания.

Аргументируют свою точку зрения, учатся

прислушиваться к мнению одноклассников.

IX

Домашнее задание

 

Учебник,стр.92,упр.2(выучить диалог), упр.4,стр.93(нарисовать рисунок к стихотворению)

 

 

Записывают дом. задание

 

Планируют свою деятельность.

Вступают в диалог с учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

III Локализация затруднений (создание проблемной ситуации)

III Локализация затруднений (создание проблемной ситуации)

V Самоопределение деятельности

V Самоопределение деятельности

VII Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

VII Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2022