Технологическая карта урока
Тема урока: “Shopping for clothes.Literature.”5 класс УМК Spotlight
Планируемые результаты (цели для учеников)
- предметные: ученик научится Применять полученные знания в процессе коммуникации - метапредметные: регулятивные: ученик научится самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации; коммуникативные: ученик научится учитывать разные мнения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; познавательные: ученик научится осуществлять правильный выбор при использовании разговорных фраз по теме «Покупки» -личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию. |
Цели урока (для учителя)
- образовательная: сформировать представление о процессе покупки одежды в магазине и творческом оформлении стихотворений о погоде - развивающая: развивать коммуникативную компетенции учащихся, развивать познавательный интерес учащихся к культуре общения в магазине и описанию времен года с помощью стихотворений; - воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности.
|
Тип урока Урок повторения и закрепления полученных знаний |
Форма урока С элементами системно-деятельностного метода обучения |
Опорные понятия, термины Weather, clothes,colour,want,sky,wind,leaves,branches |
Новые понятия Фразы по теме «Shopping for clothes», swish, swoosh |
Формы контроля Самоконтроль Взаимоконтроль
|
Домашнее задание Учебник,стр.92,упр.2(выучить диалог), упр.4,стр.93(нарисовать рисунок к стихотворению) |
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые методы, приёмы, формы |
Предметный результат |
Познавательные УУД |
Регулятивные УУД |
Коммуникативные УУД |
I |
Мотивирование к учебной деятельности.
|
Проверяет готовность учащихся к уроку. Работа с календарем. Нацеливает на предстоящую работу и объявляет план работы.
|
Слушают учителя, отвечают на вопросы, заполняют информацию в календаре |
Монологическая речь учителя |
|
|
|
слушают и понимают речь учителя, подставляют нужную информацию в календарь
|
II |
Актуализация знаний
|
Организует устную работу с фонетической стороной речи, (упр.5,стр.92), граммиком и 3D граммиком для повторения грамматического материала. Группа учащихся выполняет тесты 5минутки и составляет слова и предложения по теме.
|
Слушают и повторяют слова со звуком [ʃ], отгадывают слова по транскрипции и прикрепляют картинки-значения на доску. |
Групповая работа
|
повторяют чтение звука [ʃ] в словах, вспоминают их значение |
Составляют умозаключения и выводы на основе аргументации |
Проверяют правильность выполнения задания совместно с учителем.
|
осуществлять контроль и оценку действий партнёра. Выражают свои мысли с достаточной точностью. |
III |
Локализация затруднений (создание проблемной ситуации) |
Выдвигает проблему: На основе видео материала пытаются выяснить, о чем пойдет речь на уроке, выяснить тему урока. |
Смотрят видео |
Групповая работа |
Объясняют свой выбор |
Анализируют свой выбор и формулируют тему урока |
Адекватно оценивают свои возможности для достижения цели |
1.Учитывают разные мнения и интересы, основываясь на собственную позицию. 2. Строят рассуждения понятные для собеседника. Умеют использовать в речи данное языковое понятие. |
V |
Самоопределение деятельности. Целеполагание. Формулировка темы урока
|
Повторяются языковые средства по теме «Покупки» А какие цели мы поставим перед собой? Чтобы мы хотели узнать о процессе покупок в магазине? Побуждает к высказыванию своего мнения. Формулируются цели урока 1. Что мы будем покупать? 2.Как мы будем это делать? 3.Что нам нужно знать для покупки одежды?
|
Отвечают на вопросы учителя. Проводят рассуждения. Формулируют тему и цели урока.
|
Фронтальная беседа |
Умение строить высказывание с использованием различных грамматических времен
|
Формулируют цели урока |
Анализируют Учебную цель и задачу |
Учатся выражать свои мысли с достаточной точностью и полнотой.
|
VI |
Физкультминутка
|
Организует и проводит физкультминутку. |
Участвуют в физкультминутке |
Фронтальная |
|
|
|
|
VII |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Включение в систему знаний и закрепление |
Предлагает прослушать и повторить и фразы, разыграть диалог в магазине, пользуясь опорой. Работа со стихотворением, прослушать,прочитать,выяснить,какая погода описана в стихотворении. |
Выполняют задание. Проводят самопроверку и самооценку. |
Подстановочное упражнение, работа с аудированием |
Осмысленно отрабатывают новый лексический материал |
Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят в изменения, |
Взаимный контроль действий друг друга;
|
VIII |
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). |
Подводит итоги урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности. Что мы хотели узнать? На все ли вопросы получили ответы? Посмотрим Проводит рефлексию учебной деятельности. Предлагает учащимся оценить свою работу. |
Отвечают на вопросы учителя. Высказывают своё мнение, отвечая на вопросы друг друга. Проводят самоанализ и самооценку своей деятельности.
|
Фронтальная беседа. Диалог. |
Осмысленно отрабатывают грамматический материал. |
|
Оценивают и корректируют знания. |
Аргументируют свою точку зрения, учатся прислушиваться к мнению одноклассников. |
IX |
Домашнее задание
|
Учебник,стр.92,упр.2(выучить диалог), упр.4,стр.93(нарисовать рисунок к стихотворению) |
|
|
Записывают дом. задание |
|
Планируют свою деятельность. |
Вступают в диалог с учителем. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.