Технологическая карта урока алгебры в 8 классе
Оценка 4.7

Технологическая карта урока алгебры в 8 классе

Оценка 4.7
docx
02.10.2021
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе
Технологическая карта дистанционного урока по алгебре 8 классе.docx

Технологическая карта дистанционного урока по алгебре 8 классе

Тема «Числовые неравенства и их свойства»

Продолжительность онлайн – урока: 40 минут

Цель: повторить определение понятия числового неравенства; формировать умение использовать данное определение для сравнения чисел и доказательства неравенств, развивать логическое мышление, воспитывать аккуратность, культуру общения со сверстниками и взрослыми, развивать математическую речь. Рассмотреть свойства числовых неравенств, сформировать понятия об умножении неравенства на положительные и отрицательные числа, о свойствах сложения и умножения неравенства с положительным и отрицательным числом; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; создать условия для осознанного усвоения учащимися понятие числового неравенства и применение его при доказательстве неравенств, повысить уровень осмысления учащимися изученного материала через различные интернет – ресурсы учебных  заданий.

Планируемый  результат: развитие уровня информационно – коммуникационной компетенции учащихся; повышение мотивации интереса к предмету; воспитание культуры общения со сверстниками и взрослыми; расширять  знания о числовых неравенствах, о их свойствах и ролью неравенств в жизни; учить  правильно и грамотно задавать вопросы, наблюдать, анализировать, сравнивать.

Форма проведения урока – дистанционная.

Формы работы учащихся – индивидуальная с использованием дистанционных технологий (ЦОС).

Оборудование и учебно – методическое обеспечение: компьютер(ноут -, нетбуки, планшет)  с выходом в интернет; учебник Алгебра – 8 (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова , - М.: Просвещение 2021); рабочая тетрадь – 8 (Ерина Т.М.)

 

 

 

 

Технологическая карта дистанционного урока алгебры по теме "Свойства числовых неравенств" 8 класс

Этап урока

Время

(мин.)

Деятельность учителя

Интернет - ресурсы

1.     Организационный момент

2

Работа в Сетевом городе (или в соцсетях).

 Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". Целеполагание. Определить цель и задачи урока. Узнаем, научимся, сможем.

1)https://sgo.edu-74.ru

 

2)https://vk.com

https://www.whatsapp.com

 

3)https://www.viber.com/ru/download

 

4)https://foxford.ru/user/login

 

2.     Актуализация знаний

 

7

 

 

Работа с сайтом онлайн –

школа Фоксворд

Проверим и оценим, как вы усвоили понятие числового неравенства. Выполнение заданий в личном кабинете учащегося «Актуализация знаний Неравенства» на сайте онлайн – школа Фоксворд.

 

 

 

 

 

https://foxford.ru/user/login

 

3.     Открытие новых  знаний

15

Работа с доской Padlet.

Дано неравенство

– 5 < 4.

На основании, какого свойства из него получены следующие неравенства?

– 5 < 4

| *2

- 10 < 8

(умножение на положительное число 2)

 

– 5 < 4

|+4

- 1 < 8 (прибавление положительного числа 4)

– 5 < 4

|-3

 - 8 < 1 (прибавление отрицательного числа - 3)

Умножать неравенства на положительные числа вы умеете, прибавлять положительные и отрицательные числа тоже.

А как умножить неравенство на отрицательное число? Как эти свойства проиллюстрировать на координатном луче?

Задание:

Умножьте обе части неравенства – 5 < 4 на – 3.

Какое неравенство получится? – 5 < 4 |*(- 3) 15 > - 12

Умножьте обе части неравенства – 5 < 4 на - 20.

Какое неравенство получится? – 5 < 4 |*(–20) 100 > - 80

Какие неравенства у вас получились?

Вопрос: Что нужно сделать при умножении неравенства на отрицательное число, чтобы оно стало верным?

Задание:

а) – 25 > - 30

|: (–5),

(5 < 6)

б) – 4х > - 8

|: (–0,1),

(40х < 80)

 

https://padlet.com/iulyasoloveva2021/s0au0gxh957ms21p

 

 

 

4.     Физминутка

2

Упражнения для расслабления глазных мышц. Упражнения общего воздействия для разных групп мышц

 

https://466.tvoysadik.ru/upload/ts466_new/video/2c/7e/2c7e66ae4c193ff94226f25f1410b38e.mp4

 

 

5.     Закрепление  новых знаний

10

Работа с сайтом Фоксворд

Проверь себя

Задание:

Какие из представленных чисел не являются решением неравенства 18 + y= 45? 2,10,25,27,30

Ответ

Задание:

 Запиши множества решений неравенств: x

Ответ

Работа по учебнику

Вместе с учениками формулирует основные тезисы параграфа:

 1.Изменится ли знак неравенства при прибавлении к нему положительного; отрицательного числа? Приведите примеры.

2.Изменит ли неравенство свой знак при вычитании из него положительного; отрицательного числа? Приведите примеры.

3. Изменит ли неравенство свой знак при умножении на положительное; отрицательное число? Приведите примеры.

А при делении? На какие теоремы вы опирались при ответе?

 Приведите их геометрическую иллюстрацию. Назовите следствие из данных теорем.

Делаем выводы

file:///C:/Users/user/Desktop/Онлайн-школа%20Фоксфорд.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгебра – 8, стр. 172, № 765 - 769

6.     Этап подведения итогов урока.

2

Если вы считаете, что вы поняли тему сегодняшнего урока, то поднимите или пришлите сигнальную карточку  зеленого цвета. Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то -  желтого цвета.

Если вы считаете, что вы не поняли тему сегодняшнего урока, то перейдите по ссылке и, в свободное время, просмотрите видеоурок.

https://youtu.be/pKllhZU_iKE

 

7.     Домашнее задание

2

Работа с сайтом Фоксворд. Зайти в свой личный кабинет и пройти тестирование по теме урока.

Составить по 3 числовых неравенства на доске Padlet, пользуясь их свойствами (заголовок  «Домашняя работа»).

1)    https://foxford.ru/user/login

 

2)    https://ru.padlet.com

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта дистанционного урока по алгебре 8 классе

Технологическая карта дистанционного урока по алгебре 8 классе

Технологическая карта дистанционного урока алгебры по теме "Свойства числовых неравенств" 8 класс

Технологическая карта дистанционного урока алгебры по теме "Свойства числовых неравенств" 8 класс

Открытие новых знаний 15 Работа с доской

Открытие новых знаний 15 Работа с доской

Задание: а) – 25 > - 30 |: (–5), (5 < 6) б) – 4х > - 8 |: (–0,1), (40х < 80) https://padlet

Задание: а) – 25 > - 30 |: (–5), (5 < 6) б) – 4х > - 8 |: (–0,1), (40х < 80) https://padlet

Работа по учебнику Вместе с учениками формулирует основные тезисы параграфа: 1

Работа по учебнику Вместе с учениками формулирует основные тезисы параграфа: 1

Домашнее задание 2

Домашнее задание 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2021