Технологическая карта дистанционного урока по алгебре 8 классе
Тема «Числовые неравенства и их свойства»
Продолжительность онлайн – урока: 40 минут
Цель: повторить определение понятия числового неравенства; формировать умение использовать данное определение для сравнения чисел и доказательства неравенств, развивать логическое мышление, воспитывать аккуратность, культуру общения со сверстниками и взрослыми, развивать математическую речь. Рассмотреть свойства числовых неравенств, сформировать понятия об умножении неравенства на положительные и отрицательные числа, о свойствах сложения и умножения неравенства с положительным и отрицательным числом; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; создать условия для осознанного усвоения учащимися понятие числового неравенства и применение его при доказательстве неравенств, повысить уровень осмысления учащимися изученного материала через различные интернет – ресурсы учебных заданий.
Планируемый результат: развитие уровня информационно – коммуникационной компетенции учащихся; повышение мотивации интереса к предмету; воспитание культуры общения со сверстниками и взрослыми; расширять знания о числовых неравенствах, о их свойствах и ролью неравенств в жизни; учить правильно и грамотно задавать вопросы, наблюдать, анализировать, сравнивать.
Форма проведения урока – дистанционная.
Формы работы учащихся – индивидуальная с использованием дистанционных технологий (ЦОС).
Оборудование и учебно – методическое обеспечение: компьютер(ноут -, нетбуки, планшет) с выходом в интернет; учебник Алгебра – 8 (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова , - М.: Просвещение 2021); рабочая тетрадь – 8 (Ерина Т.М.)
Технологическая карта дистанционного урока алгебры по теме "Свойства числовых неравенств" 8 класс
Этап урока |
Время (мин.) |
Деятельность учителя |
Интернет - ресурсы |
|||||||||||||||
1. Организационный момент |
2 |
Работа в Сетевом городе (или в соцсетях). Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". Целеполагание. Определить цель и задачи урока. Узнаем, научимся, сможем. |
1)https://sgo.edu-74.ru
2)https://vk.com https://www.whatsapp.com
3)https://www.viber.com/ru/download
4)https://foxford.ru/user/login
|
|||||||||||||||
2. Актуализация знаний
|
7
|
Работа с сайтом онлайн – школа Фоксворд Проверим и оценим, как вы усвоили понятие числового неравенства. Выполнение заданий в личном кабинете учащегося «Актуализация знаний Неравенства» на сайте онлайн – школа Фоксворд.
|
https://foxford.ru/user/login
|
|||||||||||||||
3. Открытие новых знаний |
15 |
Работа с доской Padlet. Дано неравенство – 5 < 4. На основании, какого свойства из него получены следующие неравенства?
Умножать неравенства на положительные числа вы умеете, прибавлять положительные и отрицательные числа тоже. А как умножить неравенство на отрицательное число? Как эти свойства проиллюстрировать на координатном луче? Задание: Умножьте обе части неравенства – 5 < 4 на – 3. Какое неравенство получится? – 5 < 4 |*(- 3) 15 > - 12 Умножьте обе части неравенства – 5 < 4 на - 20. Какое неравенство получится? – 5 < 4 |*(–20) 100 > - 80 Какие неравенства у вас получились? Вопрос: Что нужно сделать при умножении неравенства на отрицательное число, чтобы оно стало верным? Задание:
|
https://padlet.com/iulyasoloveva2021/s0au0gxh957ms21p
|
|||||||||||||||
4. Физминутка |
2 |
Упражнения для расслабления глазных мышц. Упражнения общего воздействия для разных групп мышц |
https://466.tvoysadik.ru/upload/ts466_new/video/2c/7e/2c7e66ae4c193ff94226f25f1410b38e.mp4
|
|||||||||||||||
5. Закрепление новых знаний |
10 |
Работа с сайтом Фоксворд Проверь себя Задание: Какие из представленных чисел не являются решением неравенства 18 + y= 45? 2,10,25,27,30 Ответ Задание: Запиши множества решений неравенств: x Ответ Работа по учебнику Вместе с учениками формулирует основные тезисы параграфа: 1.Изменится ли знак неравенства при прибавлении к нему положительного; отрицательного числа? Приведите примеры. 2.Изменит ли неравенство свой знак при вычитании из него положительного; отрицательного числа? Приведите примеры. 3. Изменит ли неравенство свой знак при умножении на положительное; отрицательное число? Приведите примеры. А при делении? На какие теоремы вы опирались при ответе? Приведите их геометрическую иллюстрацию. Назовите следствие из данных теорем. Делаем выводы |
file:///C:/Users/user/Desktop/Онлайн-школа%20Фоксфорд.html
Алгебра – 8, стр. 172, № 765 - 769 |
|||||||||||||||
6. Этап подведения итогов урока. |
2 |
Если вы считаете, что вы поняли тему сегодняшнего урока, то поднимите или пришлите сигнальную карточку зеленого цвета. Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то - желтого цвета. Если вы считаете, что вы не поняли тему сегодняшнего урока, то перейдите по ссылке и, в свободное время, просмотрите видеоурок. |
https://youtu.be/pKllhZU_iKE
|
|||||||||||||||
7. Домашнее задание |
2 |
Работа с сайтом Фоксворд. Зайти в свой личный кабинет и пройти тестирование по теме урока. Составить по 3 числовых неравенства на доске Padlet, пользуясь их свойствами (заголовок «Домашняя работа»). |
1) https://foxford.ru/user/login
2) https://ru.padlet.com
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.