Технологическая карта урока. английский языка "Загадки о животных"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока. английский языка "Загадки о животных"

Оценка 4.8
doc
21.01.2023
Технологическая карта урока. английский языка  "Загадки о животных"
Конспект урока английского языка по ФГОС..doc

 

Конспект урока английского языка по ФГОС.

 

Предмет:  Английский язык    

 Класс: 2

Тема урока:  Загадки о животных

 Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

 

Тема

 Загадки о животных

Цель  и задачи

- создать условия для  формирования у учащихся умения составлять рассказ с опорой на  речевой и звуковой образец. 

1.Образовательная: Формировать навыки  устной речи

2.Развивающая:   Развивать  речемыслительные и познавательные способности, навыки критического мышления.

3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 - Различать транскрипционные значки

[n],[ei],[z],[ai],[m],[ d ], [ h ],
[
w ], соотносить их со словами.

 

- развитие навыков чтения слов, словосочетаний, и небольших связных текстов;

 

- активизация лексико-грамматических навыков (цвета, характер, способности, : He/ she is .… He/ she is not… He/she can…. He/she lives )

 

- формирования навыков устной и письменной речи.

Личностные:  формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Коммуникативные:   слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, формулировать вопросы.

Регулятивные:    планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

 

Основные понятия

 Лексические единицы:   описание ха­рактера, внешности, способностей и место жительства.

Грамматические структуры: He/ she is .… He/ she is not… He/she can…. He/she lives

 

Организация учебного пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы и необходимое оборудование

Окружающий мир,

Физическая культура

Фронтальный опрос;

Парная работа;

Индивидуальная  работа;

Групповая работа.

 

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Песня “I can run” (сайт English 4 Kids l )

-Мультимедийное приложение “Enjoy listening and playing” для 2 классаупр.7 стр.90

- карточки с транскипционными значками;

- карточки с заданиями;

- картинки животных;

 

-Мультимедийная  презентация к уроку;

-бумажные заготовки-закладки ,клей;

ПК с колонками, проектор, интерактивная доска

 

 

Этап

Содержание учебного  материала

Деятельность учителя

Деятельность

 учащихся

Организационный этап учебного занятия (настрой на урок- warming-up)

(3 мин)

 

 

Цель– настроить на общение  на английском языке .

 

 

 

 

 

 

 

Проверка готовности к уроку

(школьные принадлежности)

 

 

Приветствует учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” 

 

 

 

 

 

 

 

Are you ready? let’s check it!

Учитель показывает школьные принадлежности.

 

 

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

 

Рифмовка:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning! We are glad to see you!

 

 

Дети задаю вопросы о наличии этих предметов классу по очереди

Have you got a pen?

Have you got a book?

Have you got a …..?

Have you got a …..?

 

Yes, we are!

Yes, we have

Речевая  и фонетическая зарядка

(4 мин)

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 

 

Звуки [n],[ei],[z],[ai],[m],[ d ], [ h ],
[
w ]

 

 

 Фонетическая разминка

А сейчас мы как обычно поиграем со звуками вместе с .обезьянкой Pam


Наша весёлая обезьянка гуляет в лесу.
- Она звонит в колокольчик:[n],[n],[n].
- Приглашает на прогулку белочку:[ei],[ei],[ei].
- Дразнит комариков:[z],[z],[z].
- Комарики рассердились и кусают её, обезьянка кричит:[ai],[ai],[ai].
- Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом:[m],[m], [m].
- К обезьянке прилетели пчёлки и успокаивают её:[
d ],[ d],[ d ].

- Обезьянка возращается домой и греет замерзшие лапки дыханием [ h ],[ h],[ h ].
- Обезьянка ложится спать и задувает свечку [
w ],[ w],[ w ].
Very good, children.

 

Игра «Звуки и слова»

Учитель показывает карточки с транскрипционными значками [n],[ei],[z],[ai],[m],[ d ], [ h ],
[
w ]

 

 

 

 

Повторяют звуки и слова,  стараясь копировать артикуляцию учителя

 

 

 

 

 

 

Ученики называют звуки и слова с этими звуками

Целеполагание    и мотивация

 

 

(3 мин)

Цель- создать условия для постановки цели и задач урока детьми

Мультфильм-загадка. Интерактивное приложение Unit 3 Lesson51

 

 

 

And now look at the screen and do the task.

Вы умеете отгадывать загадки очень хорошо. Как вы думаете чему мы должны научится сегодня?(Загадывать загадки) Что вам помогло отгадать загадку? Что нам нужно вспомнить для того чтобы вы могли составить свою загадку о животном?(слайд1)

 

Учитель показывает  задачи на слайде.

 

Отвечают a fox. Загадки о животных.

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели и задачах урока.  

Отвечают, что нужно вспомнить.

- Colours (Цвета)

-Character (Описание характера)

- What can it do?(Что умеют и не умеют  делать)       

-Where does it live?(Где животное живет).

Повторения изученного материала

(Цвета)

(2 мин)

Цель- повторение ЛЕ по теме «Цвета»

(Презентация)

grey.

green.

 brown.

 red.

yellow.

black

orange.

 

And now, let’s repeat colours! (слайд2)

Показывает презентацию и читает стихи.

Красный мой любимый цвет

По-английски красный –red

Летом рыбу я ловлю

В море ярко- синем blue

Ох, не спелый мандарин.

Он зелёный – просто green.

Облизнувшись, кошка съела

Уверен, ты запомнишь:

    оранжевый цвет – orange.

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски – grey.

Желток жёлтый. Жёлтый – yellow.

Поросенок с кличкой Линк,
Носит шкурку цвета – pink.

Нос у пса по кличке Джек

 

Называют цвета.

 

 

Совершенствование лексических навыков

(6 мин)

 

(It is…..| it is not…..(прилагательные smart, brave, merry, sad, good, bad, small ,big))

a)Мы повторили цвета и у нас есть первая подсказка для составления своей загадки. (на доске It is…..|  )

А что еще нам нужно вспомнить для нашей загадки? (слайд3)

А вспомнить прилагательные нам помогут наши друзья!

What are their names?

 

Показывает картинки(презентация)

Tom is kind!

Trycky is bad!

Alice is smart and pretty!

Tim is sad!

 

 

б)-Now look at the picture and complete the story (заполняют пропуски в рассказе необходимыми прилагательными).Work in pairs,  please.

 

 

 

 

 

 

-Well and now you can get the next “step”. We can tell about character. (на доске It is…..|  )

 

 

 

 

Называют имена

 

 

 

 

Выполняют задание на карточке в парах (заполняют пропуски в  предложениях  используя smart, brave, merry, sad, good, bad, small ,big)

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Динамическая пауза

(Модальный глагол can\ cant)

 

 

(3 мин)

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической конструкции I can…и глаголов.

 Инсценируется песня «I can jump»

 

 

 

And now Let’s have a rest! Please stand up, sing the song and move.

 

 

 

Песенка помогла нам немного отдохнуть. А может нам песенка помогла получить третью подсказку? What is it?

(на доске It сan…..|  )

Поют песню и показывают движения.

I can run, I can run
I can run and run
And I’m having lots of fun
I can run, I can run
Can you?

I can jump, I can jump
I can jump and run
And I’m having lots of fun
I can jump, I can jump
Can you?

It can…..(skip, jump, run, swim…)

Актуализация ЛЕ по теме животные, грамматической конструкции It lives….

(7 мин)

Cat, mouse, dog,

Fox, bear, cow, pig, tiger, crocodile ….

 

In the zoo, in the forest, in the house, on the farm

 

 The tiger lives in the zoo и т.д.

 

Very good !Мы знаем как рассказать описать животноых и сказа

!ть что они умеют делать. А что еще нам нужно было впомнить? (слайд4)

Where do they live?

You are right! И об этом нам расскажут сами зверюшки!Lets listen!

 

a)Появляется мультимедийное приложение L34/1

In the zoo, in the forest, in the house,  on the farm

 

 

b)Work in groups. Find where animals live.

 

 

 

 

 

Дети повторяют

 

In the zoo, in the forest, in the house, on the farm

 

 

 

 

 

Обсуждают в группах кто, где живет

Например : The tiger lives in the zoo.

Прикрепляют животных к нужной картинке на доске и комментируют свои действия например: The tiger lives in the zoo.

Формирование навыков устной речи

(11 мин)

Цель-формирования у учащихся умения составлять рассказ с опорой на  речевой и звуковой образец

 

Составление загадки (описание животного)

А)Теперь у нас есть все подсказки для нашей загадки. (на доске It lives…..|  ) Как вы думаете про кого будут наши загадки?

Я надеюсь вы их никому не показывали?

Б)And now lets presents your stories! Кто первый догадается получает в подарок  картинку.

Про животных, которы рисовали дома.

Дети презентуют загадки, опираясь на речевой образец (наполнялся поэтапно по ходу урока)

Примерный ответ:

It is red. It is small. It is not big. It is kind and smart. It can run and jump. It can’t fly. It lives in the forest.

 

Рефлексия

(3 мин)

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

Thank you for your work! Do you like our lesson? Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? мы достигли этой цели? Что не получилось?Put your marks in the first coloum.(вторая для учителя) (оценочные листы)

Рефлексия. А сейчас давайте украсим наше дерево! Если всё у вас получилось и урок оказался полезным яблоко.Если урок понравился, но не все было понятно- цветочек. Если вы зря потратили время сегодня-желтый листочек.

Отвечают

 

 

Проставляют оценки

 

 

 

Домашнее задание

(3 мин)

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

 

Предлагает выбрать домашнее задание. На зеленой карточке: написать рассказ о животном. На желтой: заполнить пропуски в рассказе. На розовой: пропущенные буквы в словах.(Рабочая тетрадь с.47 у.2)

 

The lesson is over! Good buy!

 

 

 

 

 

Выбирают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 


Конспект урока английского языка по

Конспект урока английского языка по

Окружающий мир, Физическая культураФронтальный опрос;

Окружающий мир, Физическая культураФронтальный опрос;

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

Цель - повторение ЛЕ по теме «Цвета» (Презентация) grey

Цель - повторение ЛЕ по теме «Цвета» (Презентация) grey

Динамическая пауза (Модальный глагол can \ can ’ t ) (3 мин)

Динамическая пауза (Модальный глагол can \ can ’ t ) (3 мин)

Формирование навыков устной речи (1 1 мин)

Формирование навыков устной речи (1 1 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2023