ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Огарышева М.Д
Класс: 5 «В»
Тема урока: «The world around us»
Цели:
· Образовательная: развить лексические навыки по теме «The world around us», совершенствовать навык чтения, развить навык устной речи.
· Развивающая: развить регулятивные УУД, в т.ч. умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
· Воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Тип урока: комбинированный
Планируемые образовательные результаты:
· Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса.
· Метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, умение ставить и формулировать для себя задачи, умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, умение работать индивидуально и в группе.
· Личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.
Оборудование: учебник, компьютер, наушники, микрофон, презентация Power Point
Этапы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Этап 1: организационный. 1 мин
|
Приветствие. Подготовка к началу урока. Good afternoon! I am glad to see you. How are you? Who is absent today?
|
Приветствие. Дают устный ответ на вопросы учителя. Good morning. I’m glad to see you, too. |
Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка. |
Этап 2: постановка цели и задач урока. 2 мин |
Предлагает ученикам определить по картинкам на слайде тему урока.
Before we start working, you’ll see a picture on the screen. I want you to look at it and then answer my questions.
|
Смотрят на слайд. Предполагают тему урока.
|
Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -излагать свою точку зрения; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. |
What do you see there?
Озвучивает цель урока.
You’re absolutely right. To sum up all you’ve said, the topic of our lesson is “The world around us”. Today we are going to repeat some words connected to this word combination and to learn some new information about our planet and people inhabiting it. By the way, what do we know about our planet?
|
Отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока: 1. planet 2. seas and oceans 3. continents 4. countries 5. Earth, etc. Формулируют вместе с учителем цель и задачи. |
||
Этап 3: актуализация знаний 2 мин
|
Организует повторение лексического материала. Учитель демонстрирует учащимся слайд и предлагает выполнить задание.
Look at the screen. Here, at the first column you can see the words that you’ve already known. You need to contain it with the definitions in the second column. You have 2 min. to do the task and then we’ll check up.
|
Выполняют задание в индивидуальной форме. |
Предметные: -умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Познавательные: -умение выделять общие и существенные признаки |
Этап 4: обобщение и систематизация 3 мин
|
Учитель проверяет выполненное задание.
Well done! But if, I am not mistaken, we didn’t mention the 2 new words. Tell me please,
what is it? «Language» |
Учащиеся проверяют себя, а затем отвечают на вопросы. |
Регулятивные: -осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: -умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы.
|
Этап 5: применение знаний и умений в новой ситуации 5 мин |
Учитель предлагает работу с таблицей.
Absolutly right! Now open your books at p.88. Here you can see the table, which can help us to talk about language and nationality of people from different countries.
Now let’s practice
and do the next task.
|
Учащиеся по очереди читают строки в таблице.
Выполняют задание на слайде с помощью примера. |
Коммуникативные: -умение запрашивать и давать необходимую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
|
Этап 6: Первичная проверка понимания. 4 мин |
Учитель предлагает проверить усвоение изученного материала. По очереди на слайде появляются флаги стран, необходимо ответить на вопросы.
|
Учащиеся называют страну, столицу, национальность и язык, глядя на флаг. |
Личностные: - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.
|
Этап 7: первичное закрепление материала. 10 мин |
Учитель
предлагает разделиться на 3 команды по 4 человека. Let’s
do the last but not the least exercise. I divide you into three groups and
you need to imagine that you’re at the international conference. Of course,
you should present your country, using the plan. Try to tell us as much as possible.
|
Учащиеся в группах обсуждают задание, а затем коллективно составляют монологическое высказывание о стране. |
Предметные: -умение составлять монологи по теме; -уметь выражать свои вкусы относительно занятий в свободное время. Коммуникативные: - умение договариваться, приходить к общему решению - контроль действий партнёра, |
Этап 8: Рефлексия. 2 мин |
Организует рефлексию.
Can you tell me, what did you know from our lesson? Do you know something new? Does this information useful? Explain your opinion. |
Учащиеся совместно с учителем подводят итоги урока.
|
Регулятивные: -давать оценку деятельности на уроке. Личностные: |
Этап 9: Информация о домашнем задании. 1 мин |
Объясняет домашнее задание.
Your hometask will be ex.31,32 p.103 (wr) Do you understand the task? Is everything clear? OK. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! |
Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. Goodbye! |
Регулятивные: -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.