Технологическая карта урока английского языка по теме "Food and drinks" 5 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка по теме "Food and drinks" 5 класс

Оценка 5
docx
09.12.2023
Технологическая карта урока английского языка по теме "Food and drinks" 5 класс
Технологическая карта_для жюри.docx

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

УМК, автор программы

УМК «Английский в фокусе» для 5 класса авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022 «Английский в фокусе» для 5 класса

Учитель

Рындина Маргарита Игоревна

Тема урока

Покупки: продукты питания

Тип урока

Урок решения практических задач

Форма урока

Комбинированный урок

Дата урока

08.11.2023

Цель урока

Развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, письме) по теме «Покупки: продукты питания»

Основные термины и понятия

The dish, description of the dish

Задачи урока

Воспитательные:

- формировать языковую культуру как средство познания мира

Развивающие:

- развивать умение выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений)

- развивать умение выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах;

- формировать умение публично представлять результаты выполненного проекта (группового задания);

- формировать умение принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

- формировать умение оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия

- формировать умение задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения

- развивать способы самоконтроля и рефлексии

- формировать умение выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях

Обучающие:

- актуализировать изученную лексику: герой, быстрый, сильный, храбрый, злой, тихий, удивительный;

- развивать монологические умения описания характеристики мультипликационного персонажа;

- развивать умения письменной речи;

- формировать умение распознавать и употреблять в речи грамматическую конструкцию глагола to be;

- организовать отработку лексико-грамматического материала в речевых образцах

Планируемые результаты урока

Личностный результат:

Ценности научного познания: овладение языковой культурой как средством познания мира

Метапредметный результат:

Познавательные УУД

Базовые логические действия:

- умение выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений)

Коммуникативные УУД

Общение:

- умение выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах;

- умение публично представлять результаты выполненного проекта (группового задания);

Совместная деятельность:

- умение принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:  распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

- умение оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия

Регулятивные УУД

Самоконтроль:

- владение способами самоконтроля и рефлексии

Самоорганизация:

- умение выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях

Предметный результат:

- владение лексикой: сладкий, вкусный, горький, водянистый, кислый

- умение говорить о составе блюда в описательной форме;

- умение письменной речи;

- умение использовать лексико-грамматический материал в речевых образцах

Используемые методы и педагогические технологии

Методы обучения:

словесные методы – вступительная беседа, фронтальный опрос

наглядные методы – метод демонстрации, метод иллюстраций

практические методы – групповая работа, упражнение, заполнение маршрутного листа

Педагогические технологии:

элемент информационно-коммуникативной технологии (ИКТ) (М.В. Моисеева, Е.С. Полат, М.В. Бухаркина) onlinetestpad.com.

элемент технология коллективного и группового взаимодействия (А.Г. Ривин) – внутригрупповая и межгрупповая совместная деятельность; чередование парной и групповой работы

элемент здоровьесберегающей технологии (Н.К. Смирнов) – динамическая пауза, физминутка для глаз (В.Ф. Базарный)

Методы воспитания – метод поощрения

Техническое обеспечение

Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор, учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение

1.      раздаточный материал: маршрутные листы по теме;

2.      наглядные пособия: картинки с изображением героя мультсериала «Рататуй»;

3.      карточки для рефлексии: яблоки

Методическое обоснование урока

Исходя из общей структуры учебной деятельности, урок построен на основании системно-деятельностного подхода, чтобы каждый обучающийся имел возможность системно выполнять весь комплекс универсальных учебных действий, определенных ФГОС, сохраняя и укрепляя и при этом свое здоровье и достигать личностных, метапредметных и предметных результатов. Методическая цель урока – реализация активных методов обучения (внутригрупповая и межгрупповая совместная деятельность; чередование парной и групповой работы; прохождение маршрутного листа) в развитии иноязычных коммуникативных умений обучающихся по теме «Покупки: продукты питания».

Функциональная грамотность

Определять место, где содержится искомая информация.

 

Организационная структура урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемый результат

Организационный этап

 

- Здравствуйте, мальчики и девочки! Давайте пожелаем доброе утро нашим гостям. Улыбнитесь мне, друг другу.

- Stand up straight and keep silent. Good morning, boys and girls. Say good morning to our guests. Smile at me and each other.

-Я рада вас видеть. Присаживайтесь на свои места. Давайте начнём наш урок.

-I am glad to see you. Take your seats.

Let`s start our lesson.

- Какой сегодня день?

-What day is it today?

Ученики слушают учителя.

взаимное приветствие.

 

Good morning!

 

 

 

We too.

 

Today is the seventh of December.

 

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся –

- Сегодня мы будем работать в маршрутных листах в течение нашего урока.

- Today We will work in the route sheet during our lesson. 

- Давайте определим тему нашего урока, решив задание. Посмотрите на экран и замените числа на буквы в словах. Используйте алфавит в ваших маршрутных листах.

- Let’s guess the topic of our lesson, solving the quiz. 

Look at the screen and replace a number with a letter in the words. Use the alphabet from your route sheet.

- Пожалуйста, (обучающийся), назови тему урока. Ты прав. Запишите тему в ваши маршрутные листы.

- Please, (обучающийся), name the topic of our lesson. You are right. Write it down on your route sheet.

- Сейчас давайте сделаем упражнения для наших язычков. Посмотрите на нашу скороговорку. Слушайте меня и повторяйте за мной. Теперь быстрее. Молодцы.

- Now let`s do the exercise for our tongues. Look at our tongue twister. Listen to me and repeat after me. Let`s start. Faster. Good for you.

- Скажите, какое ваше любимое блюдо?

Опишите ваше любимое блюдо. Из чего оно состоит? Вы можете сделать это?

- Now tell me what is your favourite dish?

Describe your favorite dish. What does it consist of? Can you do that?

- Подумайте. Какая цель нашего урока?

- Think. What is the aim of our lesson?

- Правильно. Цель нашего урока научиться описывать любимое блюдо.

- Right you are. The aim of our lesson is to learn how to describe your favorite dish.

- Что мы будем делать?

- What will we do?

- Мы будем читать, говорить, выполнять задания и переводить. Молодцы!

- Thus, we are going to read, speak, do different tasks and translate. Well done!

- Представьте, что наш класс – это ресторан. Как вы думаете, кто тогда мы. Какая у нас профессия.

- Imagine that our classroom is a restaurant. Who do you think we are? What is our profession?

- Великолепно. Мы повара.

- Great. We are chefs.

- Мечта любого повара получить звезду Мишлен. Что такое звезда Мишлен? Может быть, вы знаете что-то об Андре Мишлен?

- Every chef's dream is to get a Michelin star. What is a Michelin star? Maybe you know something about Andre Michelin.

- Посмотрите на экран и послушайте аудио. После ответьте на вопрос. Чем прославился Андре Мишлен. Что он сделал?

- Look at the screen and listen to the audio. Then answer the question. What is he famous for? What did he do?

- Верно. Он создал гид для туристов, в котором отметил лучшие рестораны.

- Right. He made a travel guide, in which he marked the best restaurants.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The topic of our lesson is «Food and drinks».

 

Обучающиеся выполняют фонетическую разминку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The aim of our lesson is to learn how to describe your favorite dish

 

 

 

Обучающиеся говорят, что будем делать: читать, говорить, выполнять задания, работать в паре и в группе.

 

 

 

 

We are chefs.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

Коммуникативные УУД

Общение:

- умение выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иалом.

Актуализация знаний – 6 мин

- Вы знаете, как мы можем получить звезду Мишлен? Я знаю кто может нам помочь.

Кто это? Это рататуй. Он мой друг. Он живёт во Франции. Он владеет самым известным рестораном со звездой Мишлен.

- Do you know how we can get a Michelin star?

I know who can help us. Who is it? This is Ratatouille. He is my friend. He lives in France. He has got the most famous restaurant with Michelin star.

- If we do all tasks from Ratatouille, we will get a Michelin star.

- Вы готовы?

- Are you ready?

 - Сейчас мы можем выполнить задание. Работайте в парах на маршрутных листах.

- Now we can do the task. Work in the pairs at your route sheet. Divide these words into 2 columns.

- (Обучающийся), выходи к доске.

- (Обучающийся), go to the black board.

- У вас есть 2 минуты.

- You have 2 minutes.

- Время закончилось. Завершите задание.

- Time`s up. Finish the task.

- Ребята, давайте проверим ученика, который работал у доски.

- Children, look at the blackboard. Lets check up.

- Прочти, пожалуйста. Поднимите руки, если несогласны / поднимите руки, если вы сделали также

- Read, please. Raise your hands, if you disagree / Raise your hands, if you have done the same.

- Какую оценку вы поставите обучающемуся и почему?

- How do you evaluate his/her work and why?

- Я согласна, он\ она получает оценку…

- I agree with you, he\she gets (mark).

- Оцените себя, пожалуйста.

- Evaluate yourself, please, in your route sheet.

- Поднимите руки, если вы выполнили задания без ошибок. Raise your hands if you did the tasks without mistakes.

- Поднимите руки, если вы выполнили задания с 1 ошибкой. Raise your hands if you did the tasks with 1 mistake.

- Поднимите руки, если вы выполнили задания с 2 ошибками и более. Raise your hands if you did the tasks with 2 mistakes and more.

Обучающиеся выполняют задание.

Коммуникативные УУД

Совместная деятельность:

принимать цель  совместной  деятельности,  коллективно  строить  действия 

по её достижению: распределять  роли, договариваться, обсуждать  процесс и результат совместной работы

Предметный результат:

- умение распознавать и употреблять в речи грамматическую конструкцию глагола to be

Личностный результат:

- овладение языковой культурой как средством познания мира

 

 

Проверка понимания – 5 мин

- Посмотрите на доску. какие слова нам помогут описать наше блюдо? Давайте выполним упражнение вместе.

- Look at the board. what words will help us describe our dish? Let's do the exercise together.

- Кто хочет к доске? Пойдём к доске.

- Who wants to join the board? Let's go to the blackboard.

- You need to choose between some and any. Write the right words in the gaps. And you should circle the right.

- Молодцы!

- Well done!

- А сейчас время отдохнуть.

- And now let’s have a rest.

Ребята выполняют задание классом вместе с учителем.

Регулятивные УУД

Предметный результат:

- владение лексикой:

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА – 2 мин

Закрепление – 5 мин

 - Продолжим. Теперь давайте выполним задание в группах.

- Continue. Now, let`s work in groups.

- Вам нужно описать, из чего состоит ваше блюдо.

Выберите любой листок. Какое блюдо у вас?

Borshch /Okroshka

-You need to describe what your dish consists of.

Select any sheet. What kind of dish do you have?

Work in the groups and use the plan at your route sheet.

- У вас есть 3 минуты.

- You have 3 minutes.

- Ваше время закончилось. Выберите одного из вас для описания героя. Пожалуйста, отвечай.

- Your time is up. Choose one of them to describe the dish. Please, answer.

- Оцените работу на этом этапе урока в ваших маршрутных листах. Молодцы!

- Evaluate your work at the stage of the lesson in your route sheet, please. Well done!

Ребята выполняют задание.

Представляет деятельности группы один из участников команды.

Познавательные УУД

Базовые логические действия:

- умение выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

Коммуникативные УУД

Общение:

- умение публично представлять  результаты выполненного проекта (группового задания)

Предметный результат:

- умение составлять описание блюда

 

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция – 4 мин

- Посмотрите! Мы собрали так много звезд. Теперь наш ресторан будет самым известным

- Look at it! We have collected so many stars. Now our restaurant will be the most famous.

 

- Давайте сделаем физминутку для глаз.

- Let`s do the exercise for eyes.

Ребята выполняют физминутку для глаз

Предметный результат:

- умение использовать лексико-грамматический материал в речевых образцах

ФИЗМИНУТКА – 1 мин

Итог урока – 2 мин

Ребята, давайте вспомним, какая у нас была тема урока/

Какую ставили перед собой цель и задачи урока? Какие задачи выполнили? Что вы сделали? Какое задание было самым сложным?

-          Children, let’s remember the topic of our lesson.

-          What was our goal? What were the tasks of our lesson?

-          What did you?

-          What was the most difficult task for you?

Отвечают на вопросы

Коммуникативные УУД:

Общение:

- умение задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения

 

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению – 3 мин

Your home task is online test. The link will be in the diary. You should chouse between some and any.

Слушают объяснение домашнего задания

 

Рефлексия – 4 мин

 

- Сегодня вы хорошо поработали. Оцените себя. На парте у Вас яблоки. Вы должны выбрать обозначение и поднять нужное.

Зелёное яблоко – все удалось и все понравилось.

Жёлтое яблоко – работал хорошо, но надо еще лучше подучить слова и правила.

Красное яблоко – с заданием не справился.

 

- Well, your worked well today. Now evaluate yourself, please. You have some apples.

Сhoose one and show me it.

A green apple – everything worked out and I liked the lesson.

An yellow apple – I worked well but I need to learn the words and rules better.

A red apple - I had difficulties in class and didn’t cope with many tasks.

 

-Спасибо за урок. Вы молодцы.  Желаю хорошего дня. До свидания.

-Well, thank you for the lesson. Good job! I wish you a good day! Good-bye!

Оценивают свою работу на уроке

Коммуникативные УУД

Совместная деятельность:

- умение оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

Регулятивные УУД

Самоконтроль:

- умение владеть способами самоконтроля и рефлексии

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Планируемые результаты урока Личностный результат :

Планируемые результаты урока Личностный результат :

Н.К. Смирнов) – динамическая пауза, физминутка для глаз (В

Н.К. Смирнов) – динамическая пауза, физминутка для глаз (В

Сегодня мы будем работать в маршрутных листах в течение нашего урока

Сегодня мы будем работать в маршрутных листах в течение нашего урока

Молодцы ! - Thus, we are going to read, speak, do different tasks and translate

Молодцы ! - Thus, we are going to read, speak, do different tasks and translate

Вы готовы? - Are you ready? -

Вы готовы? - Are you ready? -

Посмотрите на доску. какие слова нам помогут описать наше блюдо?

Посмотрите на доску. какие слова нам помогут описать наше блюдо?

Well done! Ребята выполняют задание

Well done! Ребята выполняют задание

Рефлексия – 4 мин -

Рефлексия – 4 мин -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2023