Технологическая карта урока английского языка по теме "Handy food and health tips"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка по теме "Handy food and health tips"

Оценка 4.8
docx
14.01.2024
Технологическая карта урока английского языка по теме "Handy food and health tips"
Тех карта 10 класс 22.03.docx

ɪ. Организационная информация

Примечание

1.1

Учитель

Рындина Маргарита Игоревна

 

ɪɪ. Методическая информация

2.1

Тема урока

Handy food and health tips

 

2.2

Основное содержание темы, термины и понятия

Грамматические конструкции: I am interested in doing, I am keen on smth, I am into smth, I’m fond of smth, I like doing, I like to do smth

 

2.3

Методы и приемы реализации содержания урока, образовательные технологии

Словесный метод (беседа, фронтальный опрос)

Наглядный метод (демонстрация)

материала: словарный опрос

Метод упражнения (matching)

Игровой метод (игра snowball)

Метод рефлексии (интеллектуальная)

 

2.4

Класс

10 класс

 

2.5

Цель:

Совершенствование умений диалогической речи посредством работы с конструкциями: I am interested in doing, I am keen on smth, I am into smth, I’m fond of smth, I like doing, I like to do smth

 

2.6

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании и изучении иностранного языка;

Развивающие:

Формировать умение выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

Формировать умение объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

Формировать умение устанавливать основания для обобщения и сравнения;

Формировать навык использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

Формировать умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

Обучающие:

Формировать знание грамматических конструкций: I am interested in doing, I am keen on smth, I am into smth, I’m fond of smth, I like doing, I like to do smth

 

2.7

Планируемые результаты:

 

1.Личностный результат:

Личностные УУД:

 

2.Метапредметный результат:

Регулятивные УУД:

1) самоорганизация:

Умение выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

2) самоконтроль:

Умение объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

Познавательные УУД:

1) базовые логические действия:

Умение устанавливать основания для обобщения и сравнения;

2) базовые исследовательские действия:

Навык использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

Коммуникативные УУД:

1) общение:

Умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения.

 

3.Предметный результат:

Вопросы друг другу по теме «Activity» с конструкциями: I am interested in doing, I am keen on smth, I am into smth, I’m fond of smth, I like doing, I like to do smth

 

2.8

Организация среды для проведения урока (образовательной деятельности)

Учебный кабинет, компьютер, проектор, презентация по теме

 

2.9

Форма проведения урока

Комбинированный урок в учебном кабинете

 

Конспект урока

 

Этапы урока

Деятельность педагога (вкл. речь учителя)

Деятельность обучающихся

Примечание (дополнительная информация об формах организации учебной деятельности, методах, приемах, ср-вах наглядности и проч.)

I.  Начало урока

1.1

Вводная часть

Hello, guys.

I`m glad to see you.

Let`s start our lesson.

Sit down, please.

 

Today we will speak, read, do several exercises and repeat the grammatical constructions

 

Let`s start with a small tongue twister.

Look to the screen.

 

OK,

By the way in my childhood, I used to go to Art school paint pictures.

And what about you? What are you interested in?

 

For example, I`m interested in the football

 

And you can use these phrases.

I am interested in cooking

I am keen on hockey

I am into rock music

I’m fond of theater

 

I like reading

I like to drive around the city at night

 

It is better to use another phrase

 

OK, ask her about her favorite activity

 

Great!

Hi, teacher. We are glad to see you too.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют предложения о том, чем они увлекаются, используя конструкции:

 

I am interested in football

I am keen on dance

I am into pop music

I’m fond of writing

I like cooking

I like to walk with my friends

Метод беседы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос

1.2

Актуализация ранее приобретенных знаний

And by tradition my last questions are «Do you like to do a Hometask? OK. What was the hometask?».

 

 

Let`s check it. Who wants to answer?

Start, please.

Read, please.

Thanks.

We found 5 proverbs about the food and worked out the healthy menu on one week`s day.

 

 

 

1.3

Мотивация учебной деятельности

[ɪˈmæʤɪn]

Now imagine that your friend came to you and said:

«I don't like that I am overweight/underweight. What can I do»?

 

Can you give him some advice?

No or may be, let`s try to do it.

 

And who can say what the topic of our lesson is today?

Say in English, please.

You can say «We will speak about … The topic of our lesson is …

 

You are right.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The topic of our lesson is Handy food and health tips.

II Основной этап

2.1

Добывание нового знания

Look at the screen, please

 

Now follow the link

 

You need to move the phrases correctly [kəˈrektlɪ].

You can use your book. Open your book at page

 

https://udoba.org/node/72799

 

Are you ready? Let`s check.

Who wants to come up here and do it?

Good, come to me.

 

Great.

Let`s translate it.

 

Who made mistakes?

Is everything clear now?

 

 

 

 

 

 

 

Метод упражнений (matching)

2.2

Применение и закрепление обучающимися нового знания

 

Excellent.

Let's play snowball

 

Good.

 

 

Now open your book at page 105 exercise 3

 

Open your copybook. Write down the date. The 22 of March

 

If you don't have time to do it, finish it at home

Играют в снежный ком, использую лексические единицы по теме

 

Выполняют упражнение

Игровой метод (игра snowball)

 

 

 

 

Метод упражнения

 

 

 

2.3

Объяснение домашнего задания

Write down your hometask

Finish the exercise.

Open your books WL 18, learn new words

Записывают домашнее задание

 

III Заключительная часть/ заключительный этап

3.1

Рефлексия деятельности обучающихся, выставление и объяснение оценок, объяснение дом. задания.

(3-5 мин.)

What have you did today?

 

Stand up

The lesson is over. Good buy.

We have remembered grammatic construction, played, did some exercises.

Метод интеллектуальной рефлексии

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Организационная информация Примечание 1

Организационная информация Примечание 1

Формировать умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

Формировать умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

Умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения

Умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения

And you can use these phrases.

And you can use these phrases.

Добывание нового знания

Добывание нового знания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2024