ɪ. Организационная информация |
Примечание |
|||||
1.1 |
Учитель |
Рындина Маргарита Игоревна |
|
|||
ɪɪ. Методическая информация |
||||||
2.1 |
Тема урока |
Handy food and health tips |
|
|||
2.2 |
Основное содержание темы, термины и понятия |
Грамматические конструкции: I am interested in doing, I am keen on smth, I am into smth, I’m fond of smth, I like doing, I like to do smth |
|
|||
2.3 |
Методы и приемы реализации содержания урока, образовательные технологии |
Словесный метод (беседа, фронтальный опрос) Наглядный метод (демонстрация) материала: словарный опрос Метод упражнения (matching) Игровой метод (игра snowball) Метод рефлексии (интеллектуальная) |
|
|||
2.4 |
Класс |
10 класс |
|
|||
2.5 |
Цель: |
Совершенствование умений диалогической речи посредством работы с конструкциями: I am interested in doing, I am keen on smth, I am into smth, I’m fond of smth, I like doing, I like to do smth |
|
|||
2.6 |
Задачи: |
Воспитательные: Воспитывать интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании и изучении иностранного языка; Развивающие: Формировать умение выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях; Формировать умение объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; Формировать умение устанавливать основания для обобщения и сравнения; Формировать навык использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; Формировать умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; Обучающие: Формировать знание грамматических конструкций: I am interested in doing, I am keen on smth, I am into smth, I’m fond of smth, I like doing, I like to do smth |
|
|||
2.7 |
Планируемые результаты:
|
|||||
1.Личностный результат: |
Личностные УУД: |
|
||||
2.Метапредметный результат: |
Регулятивные УУД: 1) самоорганизация: Умение выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях; 2) самоконтроль: Умение объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; Познавательные УУД: 1) базовые логические действия: Умение устанавливать основания для обобщения и сравнения; 2) базовые исследовательские действия: Навык использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; Коммуникативные УУД: 1) общение: Умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения. |
|
||||
3.Предметный результат: |
Вопросы друг другу по теме «Activity» с конструкциями: I am interested in doing, I am keen on smth, I am into smth, I’m fond of smth, I like doing, I like to do smth |
|
||||
2.8 |
Организация среды для проведения урока (образовательной деятельности) |
Учебный кабинет, компьютер, проектор, презентация по теме |
|
|||
2.9 |
Форма проведения урока |
Комбинированный урок в учебном кабинете |
|
|||
Конспект урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность педагога (вкл. речь учителя) |
Деятельность обучающихся |
Примечание (дополнительная информация об формах организации учебной деятельности, методах, приемах, ср-вах наглядности и проч.) |
||
I. Начало урока |
||||||
1.1 |
Вводная часть |
Hello, guys. I`m glad to see you. Let`s start our lesson. Sit down, please.
Today we will speak, read, do several exercises and repeat the grammatical constructions
Let`s start with a small tongue twister. Look to the screen.
OK, By the way in my childhood, I used to go to Art school paint pictures. And what about you? What are you interested in?
For example, I`m interested in the football
And you can use these phrases. I am interested in cooking I am keen on hockey I am into rock music I’m fond of theater
I like reading I like to drive around the city at night
It is better to use another phrase
OK, ask her about her favorite activity
Great! |
Hi, teacher. We are glad to see you too.
Составляют предложения о том, чем они увлекаются, используя конструкции:
I am interested in football I am keen on dance I am into pop music I’m fond of writing I like cooking I like to walk with my friends |
Метод беседы
Фронтальный опрос |
||
1.2 |
Актуализация ранее приобретенных знаний |
And by tradition my last questions are «Do you like to do a Hometask? OK. What was the hometask?».
Let`s check it. Who wants to answer? Start, please. Read, please. Thanks. |
We found 5 proverbs about the food and worked out the healthy menu on one week`s day.
|
|
||
1.3 |
Мотивация учебной деятельности |
[ɪˈmæʤɪn] Now imagine that your friend came to you and said: «I don't like that I am overweight/underweight. What can I do»?
Can you give him some advice? No or may be, let`s try to do it.
And who can say what the topic of our lesson is today? Say in English, please. You can say «We will speak about … The topic of our lesson is …
You are right. |
The topic of our lesson is Handy food and health tips. |
|||
II Основной этап |
||||||
2.1 |
Добывание нового знания |
Look at the screen, please
Now follow the link
You need to move the phrases correctly [kəˈrektlɪ]. You can use your book. Open your book at page
https://udoba.org/node/72799
Are you ready? Let`s check. Who wants to come up here and do it? Good, come to me.
Great. Let`s translate it.
Who made mistakes? Is everything clear now? |
|
Метод упражнений (matching) |
||
2.2 |
Применение и закрепление обучающимися нового знания
|
Excellent. Let's play snowball
Good.
Now open your book at page 105 exercise 3
Open your copybook. Write down the date. The 22 of March
If you don't have time to do it, finish it at home |
Играют в снежный ком, использую лексические единицы по теме
Выполняют упражнение |
Игровой метод (игра snowball)
Метод упражнения
|
||
2.3 |
Объяснение домашнего задания |
Write down your hometask Finish the exercise. Open your books WL 18, learn new words |
Записывают домашнее задание |
|
||
III Заключительная часть/ заключительный этап |
||||||
3.1 |
Рефлексия деятельности обучающихся, выставление и объяснение оценок, объяснение дом. задания. (3-5 мин.) |
What have you did today?
Stand up The lesson is over. Good buy. |
We have remembered grammatic construction, played, did some exercises. |
Метод интеллектуальной рефлексии |
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.