Технологическая карта урока английского языка по теме: "Моя комната" 6 класс УМК "Spotlight".
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Моя комната" 6 класс УМК "Spotlight".

Оценка 5
docx
28.03.2022
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Моя комната"  6 класс УМК "Spotlight".
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.docx

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Учитель: Мишенькина Татьяна Васильевна

Класс: 6

Учебник: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе 6  класс: учебник для общеобразовательных организаций.-М.: Express Publishing: Просвещение,2018

Тема урока: «Моя комната»

Тип урока: урок обобщения изученного материала

Оснащение урока: аудио к УМК, доска, компьютер, учебник , наглядный материал, тетради.

 

                                            Общая часть

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема урока

Моя комната.

Цели урока

Образовательная цель: закрепление лексического и грамматического материала по теме « Моя комната.»

 

Развивающая цель: развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских и проектных навыков.

 

Воспитательная цель: воспитать интерес к иностранному языку как к средству общения

Задачи

- активизировать во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме;

-закрепить знания грамматического материала по теме «Предлоги места»;  

- обучить вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию по теме «Моя комната»;

- совершенствовать навыки аудирования, устной речи и письма;

- развивать умения обучающихся работать самостоятельно, в парах  и группах, умения слушать и понимать друг друга.

 

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний

               Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

   Личностные

- активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Моя комната»;

-закрепление знаний грамматического материала по теме «Предлоги места»;

- научиться вести диалог – расспрос по теме «Моя комната»;

- освоить клише речевого этикета, для того, чтобы вести диалог – побуждение к действию (приглашение и реакция на приглашение);

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

 

- формирование навыков организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности;

- формирование навыков самооценки и взаимооценки;

- формирования мотивации к изучению иностранного языка;

- формирование навыков работать с компьютерной техникой

 

 

-формирование навыков самостоятельного поиска, анализа, отбора и сохранения необходимой информации;

-формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в группе, владения различными социальными ролями в коллективе;

-развитие воображения при моделировании ситуации общения;

- формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения;

- владение эффективными способами организации свободного времени

 

Технологии, применяемые на уроке

- когнитивная: дискуссия, проектная деятельность;

-мультимедийные: аудио-, видео, компьютерные программы;

-сотрудничества: совместное составление мини – диалогов, разработка проектов;

-здоровьесберегающие:

релаксационная пауза, смена видов деятельности.

Оборудование

ТСО: компьютер, мультимедийный проектор.

Дидактический материал: упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации, ранее изученных лексических единиц и словосочетаний, электронное письмо, опорная схема для составления диалога, разговорные клише, схема разработки мини проекта

Раздаточный материал: текст электронного письма, карточки - схемы для составления  мини -диалогов с опорными фразами, схемы составления мини проекта, карточки для рефлексии.

Методическое назначение средств ИКТ

Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности

                      Организационная структура урока

Этап 1. Организационный момент, сообщение темы урока, фонетическая и  речевая разминка

Задачи

этапа

Формируемые компетенции УУД

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Целеполагание и обсуждение сфер применения  материала урока, его практической направленности

Ценностно-смысловая компетенция

Просмотр и прослушивание песни «Room and furniture», обсуждение темы песни, определение темы урока, речевая разминка

Организация обсуждения песни и иллюстраций.

Определение темы урока.

Вид речевой деятельности

аудирование с извлечением необходимой информации

Вид работы

Фронтальная работа

Оборудование

Видеоролик «My room»  

Длительность этапа

3 мин.

Этап 2.  Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала

2.1 Работа с электронным письмом

Задачи

этапа

Формируемые компетенции УУД

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Развитие умений поискового чтения

Учебно-познавательная компетенция

Чтение электронного письма, проверка понимания прочитанного.

Учитель предлагает прочитать электронное письмо, проверяет понимание прочитанного текста.

 Чтение электронного письма. Желающие выходят к интерактивной доске и выполняют тестовое задание.

Вид речевой деятельности

Чтение с извлечением необходимой информации (чтение электронного письма)

Вид работы

Коллективная работа, индивидуальная работа

Оборудование

Мультимедийная презентация, текст электронного письма, тест на проверку понимания прочитанного материала.

Длительность этапа

 6 мин.

2.2 Проверка домашнего задания

Задачи

этапа

Формируемые компетенции УУД

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос);

развитие умения делать сообщение по прослушанному материалу.

Учебно-познавательная компетенция, коммуникативная компетенция

Проверка выполнения домашнего задания, проверка умения вести диалог- расспрос, краткое монологическое высказывание.

Организация парной работы, наблюдение за  работой в парах, проверка навыков монологической речи на основе услышанного материала.

Учащиеся знакомят друг друга с содержанием  приглашений,

работают в парах, задавая друг другу вопросы.

Вид речевой деятельности

говорение: диалог- расспрос, монолог

Вид работы

работа в парах, индивидуальная работа

Оборудование

Постеры с фотографиями комнат и минитексты.

Длительность этапа

 8 мин.

2.3 Развитие грамматических навыков по теме «Предлоги места» .  

Задачи

этапа

Формируемые компетенции УУД

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Обобщение правил употребления предлогов места и закрепление грамматического материала.

Учебно-познавательная компетенция

Обсуждение грамматических правил, тренировка навыков использования грамматических структур в устной речи.

Организация повторения формообразования и употребления грамматического материала с использованием интерактивной доски, контроль.

Повторение правил употребления грамматического материала, выполнение  заданий.

Вид речевой деятельности

письмо: тестовые задания

Виды работы

коллективная работа, индивидуальная работа

Длительность этапа

 6 мин.

Этап3. Релаксационная пауза

Содержание этапа

Физминутка, коллективное пение песни «Going around»

Вид работы

коллективная работа

Оборудование

CD диск с  песней на английском языке

Длительность этапа

 2 мин.

Этап 4. Практикум

4.1 Ролевая игра

Задачи

этапа

Формируемые компетенции УУД

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование навыков взаимодействия с окружающими в группе, владение различными социальными ролями, освоение клише речевого этикета, развитие умений вести диалог – побуждение к действию, развитие навыков продуктивного письма, развитие творческих способностей учащихся, развитие презентационных способностей учащихся.

Коммуникативная компетенции, социально – трудовая компетенция, общекультурная компетенция

Деление на группы с помощью лотереи, распределение ролей в группе, ведение диалога - побуждения к действию (приглашение и реакция на приглашение);

Постановка задачи, организация лоттореи, постановка задачи, наблюдение  и помощь (в случае необходимости) группам.

Ролевая игра

«Переезд в новый дом».

 

 

 

 

 

4.2 Презентация  диалогов.

Вид речевой деятельности

 Говорение: диалог – побуждение к действию.

Вид работы

Групповая работа

Оборудование

Схема разработки мини проекта, опорная схема для составления диалога,  разговорные клише листы бумаги, фломастеры.

 

Длительность этапа

 15 мин.

Этап5. Рефлексия

Задачи

этапа

Формируемые компетенции УУД

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по  завершению работы

Ценностно-смысловая компетенция

Обсуждение урока, заполнения карточек для самооценки знаний и умений учащихся.

Организация рефлексии.

Обсуждение достигнутых результатов,

заполнение карточек для самооценки знаний и умений.

Вид речевой деятельности

 Говорение: дискуссия;  письмо: заполнение карточек

Вид работы

Групповая работа, индивидуальная

Оборудование

Карточки самооценки

 

Длительность этапа

 4 мин.

Этап 6. Домашнее задание.  Выставление оценок.

Задачи

этапа

Формируемые компетенции УУД

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Постановка задачи для выполнения домашнего задания.

 

Учебно-познавательная компетенция, социокультур -ная компетенция

Постановка задачи для выполнения домашнего задания: нарисовать план своей комнаты, описать её.

 

Постановка задачи, выставление оценок.

Самооценка и взаимооценка.

Длительность этапа

 1 мин.

 


 

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Предлоги места»; - научиться вести диалог – расспрос по теме «Моя комната»; - освоить клише речевого этикета, для того, чтобы вести диалог – побуждение к…

Предлоги места»; - научиться вести диалог – расспрос по теме «Моя комната»; - освоить клише речевого этикета, для того, чтобы вести диалог – побуждение к…

Целеполагание и обсуждение сфер применения материала урока, его практической направленностиЦенностно-смысловая компетенцияПросмотр и прослушивание песни «

Целеполагание и обсуждение сфер применения материала урока, его практической направленностиЦенностно-смысловая компетенцияПросмотр и прослушивание песни «

Учебно-познавательная компетенция, коммуникативная компетенцияПроверка выполнения домашнего задания, проверка умения вести диалог- расспрос, краткое монологическое высказывание

Учебно-познавательная компетенция, коммуникативная компетенцияПроверка выполнения домашнего задания, проверка умения вести диалог- расспрос, краткое монологическое высказывание

Коммуникативная компетенции, социально – трудовая компетенция, общекультурная компетенцияДеление на группы с помощью лотереи, распределение ролей в группе, ведение диалога - побуждения к действию (приглашение и…

Коммуникативная компетенции, социально – трудовая компетенция, общекультурная компетенцияДеление на группы с помощью лотереи, распределение ролей в группе, ведение диалога - побуждения к действию (приглашение и…

Постановка задачи, выставление оценок

Постановка задачи, выставление оценок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2022