Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме Shopping
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме Shopping

Оценка 5
docx
14.01.2024
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме Shopping
Тех карта 10 класс 05.04.docx

ɪ. Организационная информация

Примечание

1.1

Учитель

Рындина Маргарита Игоревна

 

ɪɪ. Методическая информация

2.1

Тема урока

Shopping

 

2.2

Основное содержание темы, термины и понятия

Лексические единицы: pay by card, pay in cash

Грамматическая конструкция «I`d like…»

 

2.3

Методы и приемы реализации содержания урока, образовательные технологии

Словесный метод (беседа, фронтальный опрос)

Технология проблемного обучения (Дж. Дьюи)

Метод проверки изученного материала: словарный опрос

Наглядный метод (демонстрация)

Метод упражнения (matching) (fillwords, gap-filling)

Игровой метод (игра snowball)

Метод рефлексии (интеллектуальная)

Метод языковой догадки

Метод рефлексии (интеллектуальная)

 

2.4

Класс

10

 

2.5

Цель:

Совершенствование умений монологической речи посредством работы с грамматической конструкцией «I`d like…»

 

2.6

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании и изучении иностранного языка;

Развивающие:

Формировать умение выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

Формировать умение объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

Формировать умение устанавливать основания для обобщения и сравнения;

Формировать навык использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

Формировать умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

Обучающие:

Совершенствовать умение монологической речи посредством работы с грамматической конструкцией «I`d like…»

 

2.7

Планируемые результаты:

 

1.Личностный результат:

Личностные УУД:

Смыслообразование (понимание важности ведения здорового образа жизни)

 

2.Метапредметный результат:

Регулятивные УУД:

1) Самоорганизация:

Умение выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

2) Самоконтроль:

Умение объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

Познавательные УУД:

1) Базовые логические действия:

Умение устанавливать основания для обобщения и сравнения;

2) Базовые исследовательские действия:

Навык использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

Коммуникативные УУД:

1) Общение:

Умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения.

 

3.Предметный результат:

Монологические высказывания с конструкцией «I`d like»

 

2.8

Организация среды для проведения урока (образовательной деятельности)

Учебный кабинет, компьютер, проектор, колонки, презентация по теме

 

2.9

Форма проведения урока

Комбинированный урок в учебном кабинете

 

Конспект урока

 

Этапы урока

Деятельность педагога (вкл. речь учителя)

Деятельность обучающихся

Примечание (дополнительная информация об формах организации учебной деятельности, методах, приемах, ср-вах наглядности и проч.)

I.  Начало урока

1.1

Вводная часть

Hello, guys.

 

How are you?

 

I glad to see you.

Let`s start our lesson.

Sit down please.

 

Today we will remember the words, listen to the dialogue, learn 2 new phrases and play

 

And we will start with a tongue twister

 

Look at the screen.

 

Fred fed Ted bread, and Ted fed Fred bread

Let`s put these words (bread+and) together

 

Excellent!

 

Now I suggest you ask each other about other things, for example, your mood, health, favorite things and etc.

 

First question is

What day is it today?

 

Good.

 

Ask her/him how he/she is felling now.

Ask somebody about mood, health or favorite dish.

OK, next.

(5-7 questions)

 

 

 

 

 

And by tradition, last question by me.

What was the hometask?

Hi, teacher.

 

Fine, thanks.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Today is the fifth of April

 

 

 

What are you felling now?

What is your favorite book?

Where are you live?

What is your favorite dish?

Do you like to listen to pop music?

What do you think about the weather today?

 

We learned new words

Метод беседы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос

1.2

Актуализация ранее приобретенных знаний

Right

Let's check the words.

 

Who knows if this word is spelled correctly or not?

Good.

Next. Correctly or incorrectly

 

Great!

 

Open your books WL 18 and repeat the words. You have 2 minutes to repeat them.

 

Time`s up. Close your books and look at the screen.

 

Listen to me carefully:

if you see a word in English, then translate it into Russian

if you see a word in Russian, then translate it into English

if you see a picture, then you name the word in English

 

Good job!

Отвечают изученные слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод демонстрации

 

Метод проверки изученного материала: словарный опрос

1.3

Мотивация учебной деятельности

By the way, I have the bottle of water, but now I`d like a cap of tea with milk but no sugar.

What about you? What would you like?

Look at the screen. You can use these constructions. You can choose any option.

Good!

 

Now imagine that you want to buy a new suit, skirt or dress.

If you go to the store and want оплатить наличными или картой

How do you say it? Who knows?

Is there a difference between these options?

Составляют высказывания о том, что сейчас хотели бы съесть или попить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод упражнения

II Основной этап

2.1

Добывание нового знания

 

Let`s listen to the dialogue and know it.

 

In the first time listen and try to understand the general meaning

 

OK

 

What did you learn from the dialogue?

this dialogue is between…

the customer bought …

 

Listen to the dialogue again and write the correct form

 

Ok. Let`s check.

Look at the screen.

 

Pay by card – оплатить картой

Pay in cash – оплатить наличными

 

Ok, open your notebooks, write down the date and Classwork. And write down these phrases.

 

Good.

 

2.2

Применение и закрепление обучающимися нового знания

Now let`s play.

Have you played the Crocodile game?

Who wants to explain the words?

Explain the word in English. If you don't know the translation of the word, take the following card.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III Заключительная часть/ заключительный этап

3.1

Объяснение домашнего задания

Write down your hometask. Make a dialogue about shopping.

 

Записывают домашнее задание

 

3.2

Рефлексия деятельности обучающихся, выставление и объяснение оценок, объяснение дом. задания.

(3-5 мин.)

What have you learned today?

 

We have learned 2 constructions: pay by card, pay in cash

 

Метод рефлексии (интеллектуальная)

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Организационная информация Примечание 1

Организационная информация Примечание 1

Формировать умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

Формировать умение воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

Предметный результат:Монологические высказывания с конструкцией «

Предметный результат:Монологические высказывания с конструкцией «

First question is What day is it today?

First question is What day is it today?

Good job! Отвечают изученные слова

Good job! Отвечают изученные слова

Pay in cash – оплатить наличными

Pay in cash – оплатить наличными
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2024