Конспект урока английского языка в 4 классе.
Учитель .Арабиева П.Д.
УМК: «Enjoy English», 4 класс, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Титул, 2014г., Unit 3 “Being happy in the country and in the city.” Section 2: “Are they different: the country and the city?” урок № 3 (17) Формирование навыков образования степеней сравнения.
Навыки: грамматические структуры.
Цель: В конце урока учащиеся должны уметь образовывать степени сравнения прилагательных.
Новые слова: take off, coat.
№ |
Этапы работы |
Содержание этапа |
||
1. |
Организационный этап учебного занятия |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)
|
1 минута |
|
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Заметки |
|
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! |
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”
|
|
||
|
Фонетическая зарядка |
1 минута |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Заметки |
||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Игра «Веселая обезьянка», в которой дети повторяют звуки и слова: [s], [z], [w], [i:], [ju], [ae], [o], [e], [h], long, big, tall, small, happy, и т.д. |
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя |
Обратить внимание на артикуляцию при произнесении звуков
|
||
2. |
Этап повторения изученного материала |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
Опрос по ранее изученному материалу |
5 минут |
Карточки со словами |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Заметки |
|
Цель- проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Индивидуальная работа: Переведите на английский язык предложенные слова (5 шт) 2.Взаимопроверка: проверить результаты соседа по парте (правильные ответы отображаются на слайде) |
Цель - повторить пройденный материал 1. Заполняют карточки. 2. Проверяют результат соседа, выставляют отметку, объясняют ошибки друг другу.
|
|
||
3. |
Речевая разминка |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
|
5 минут |
Карточки с обозначением погоды, аудиозапись |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Заметки |
||
Цель - учить вести диалог-расспрос: What is the weather like in …? – It’s warm but windy and cloudy. (повторить безличные предложения) 1. Прослушиваем запись диалога. 2. Отрабатываем реплики диалога. 3. Читаем в парах. 4. Рассказываем о погоде в своем селе и других городах. |
1.Слушают запись. 2.Повторяют за учителем реплики. 3. Читают в парах 4. Выполняют упр.15.с.38 |
Можно использовать карточки с обозначение погоды, а названия городов брать из учебника. |
||
4. |
Этап целеполагания |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
Целеполагание и мотивация |
5минут |
Мультимедийная презентация, рабочие тетради, |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Заметки |
|
Цель - поставить познавательную задачу Прочитайте мини-диалог! Обратите внимание на выделенные слова, попробуйте их перевести. Упр.16 с.38 |
Цель - сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем как образовать степени сравнения прилагательных) |
На экран вывести картинку-подсказку. |
||
4. |
Этап изучения нового учебного материала |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
|
7 минут |
Учебник, рабочая тетрадь, мультимедийная презентация |
|
|
Деятельность учителя |
|
Заметки |
|
Цель - сформировать навыки образования степеней сравнения прилагательных «Детективы грамматики» -разбиться на группы при помощи секретных посланий по цветам Приложение1. - В группах сформулировать правило образования степеней сравнения, используя карточки-подсказки. Приложение 2. - Выполнить задание в секретных посланиях и представить классу результаты. |
Цель – приобрести навыки образования степеней сравнения прилагательных.
Получив послания, разбиваются на группы.
Работают в группах, формулируют правило образования степеней сравнения прилагательных. Выполняют задание на карточках-посланиях. |
|
||
5. |
Динамическая пауза (1 минута) Цель- смена учебной деятельности на уроке; сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. |
Touch your head Touch your nose Touch your ears Touch your toes Jump and run Let’s have fun Wash your face Wash your hands Clean your teeth Stay healthy please! |
Учащиеся повторяют движения из стихотворения. |
|
6. |
Этап формирования навыков чтения |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
|
7 минут |
Учебник, |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Заметки |
|
Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с образованием степеней сравнения в английском языке, развивать умение читать с полным пониманием текста. - Предварительная работа: Рассмотрите картинки к упражнению 17 в учебнике, как вы думаете кто сильнее? - Перед чтением текста работа с новыми словами: прочитать, повторить, перевести, записать в словарики. - Во время чтения: Прочитайте текст про себя. После чтения текста: Ответьте на вопрос: Кто сильнее? - Прочитайте текст вслух в группах по ролям. |
Цель – отработать умение читать текст про себя с полным пониманием прочитанного
- Рассматривают картинки, определяют, кто сильнее.
- Слушают, повторяют, переводят, записывают новые слова в словарик.
Читают текст.
Отвечают на вопрос. Работают в группах, читают текст по ролям. |
|
||
7. |
Зрительная гимнастика Цель – снять зрительное напряжение немного передохнуть перед сменой вида деятельности.
|
- Look up! - Look down! - Look left! - Look right!
|
Выполняют команды, стараясь не сбиться. |
Несколько раз повторить, ускоряя темп. |
7. |
Этап закрепления учебного материала |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
|
8минут |
Учебник, презентация, Рабочие тетради |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Заметки |
|
Цель - закрепление новых знаний через выполнение упражнений. -Познакомить учащихся с моделью, в котором происходит сравнение двух лиц или предметов. (Правило Мистера Рула с.40) - Привести несколько примеров и перевести их (Саша выше Димы и т.д.) -упр. 19, с.40 прослушать, прочитать, повторить, запомнить формы. Упр.20 с.40 сравните героев рисунков. - упр.21 с.40 обратите внимание на правописание некоторых прилагательных: long, big, hot, large, wide, dirty, happy. - Упр.6, с.22 ТПО если останется время.
|
Цель – отработать образование степеней сравнения прилагательных. Слушают, а потом и сами читают данные предложения.
- Переводят примеры на английский язык
-Слушают, повторяют, запоминают формы. \ - Выполняют упражнение, сравнивают героев - Слушают, повторяют, объясняют изменения в орфографии
-Выполняют упр. в рабочей тетради |
|
||
9. |
Рефлексия |
Время |
Используемые ресурсы |
|
2минуты |
|
|||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Заметки |
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата и поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? |
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
|
. |
||
10. |
Итоговый этап учебного занятия |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
Домашнее задание |
1 минута |
Учебник, рабочая тетрадь |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Заметки |
|
Цель – закрепление знаний по изученной теме во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания. (заполнить таблицу недостающими формами) Упр.3 с. 48(учебник), выучить правило. Thank you for the lesson! Goodbye! |
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.