Технологическая карта урока английского языка в 4 классе на тему "Формирование навыков образования степеней сравнения прилагательных"

  • docx
  • 30.10.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Степени сравнения коротких прилагательных 4 класс.docx

Конспект урока английского языка в 4 классе.

Учитель .Арабиева П.Д.

УМК: «Enjoy English», 4 класс, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Титул,  2014г., Unit 3 “Being happy in the country and in the city.”  Section 2:  “Are  they different: the country and the city?” урок № 3 (17) Формирование навыков образования степеней сравнения.

Навыки: грамматические структуры.

Цель: В конце урока учащиеся должны уметь образовывать степени сравнения прилагательных.

Новые слова: take off, coat.

 

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

 

1 минута

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Заметки

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”

 

 

 

Фонетическая зарядка

1 минута

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Заметки

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Игра «Веселая обезьянка», в которой дети повторяют звуки и слова:

 [s], [z], [w], [i:], [ju], [ae], [o], [e], [h], long, big, tall, small, happy, и т.д.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

  Обратить внимание на артикуляцию при произнесении звуков

 

2.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые  ресурсы

 

 Опрос по ранее изученному материалу

5 минут

Карточки со словами

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Заметки

Цель- проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Индивидуальная работа:

Переведите на английский язык  предложенные слова (5 шт)

2.Взаимопроверка: проверить результаты соседа по парте (правильные ответы отображаются на слайде)

 Цель - повторить пройденный материал

1.      Заполняют карточки.

2.    Проверяют результат соседа, выставляют отметку, объясняют ошибки друг другу.

 

 

3.

Речевая разминка

Время

Используемые  ресурсы

 

 

5 минут

Карточки с обозначением погоды, аудиозапись

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Заметки

Цель - учить вести диалог-расспрос: What is the weather like in …? – It’s warm but windy and cloudy. (повторить безличные предложения)

1. Прослушиваем запись диалога.

2. Отрабатываем реплики диалога.

3. Читаем в парах.

4. Рассказываем о погоде в своем селе и других городах.

 

 

 

 

1.Слушают запись.

2.Повторяют за учителем реплики.

3. Читают в парах

4. Выполняют упр.15.с.38

 

 

 

 

Можно использовать карточки с обозначение погоды, а названия городов брать из учебника.

4.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

 

Целеполагание    и мотивация

5минут

Мультимедийная презентация, рабочие тетради, 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Заметки

 Цель - поставить познавательную задачу

Прочитайте мини-диалог! Обратите внимание на выделенные слова, попробуйте их перевести.

Упр.16 с.38

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы,  сами делают выводы о цели урока                (Мы узнаем как образовать степени сравнения прилагательных)                                                                     

На экран вывести картинку-подсказку.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

7 минут

Учебник, рабочая тетрадь, мультимедийная презентация

 

Деятельность учителя

 

Заметки

 Цель - сформировать навыки образования степеней сравнения прилагательных

«Детективы грамматики»

-разбиться  на группы при помощи секретных посланий по цветам Приложение1.

- В группах сформулировать правило образования степеней сравнения, используя карточки-подсказки. Приложение 2.

- Выполнить задание в секретных посланиях и представить классу результаты.

Цель – приобрести навыки образования степеней сравнения прилагательных.

 

Получив послания, разбиваются на группы.

 

Работают в группах, формулируют правило образования степеней сравнения прилагательных.

Выполняют задание на карточках-посланиях.

 

5.

Динамическая пауза

 (1 минута)

Цель- смена учебной деятельности на уроке;

сделать динамический  перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Touch your head

Touch your nose

Touch your ears

Touch your toes

Jump and run

Let’s have fun

Wash your face

Wash your hands

Clean your teeth

Stay healthy please!

Учащиеся повторяют движения из стихотворения.

 

6.

Этап формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

 

7 минут

Учебник,

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Заметки

Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с образованием степеней сравнения в английском языке, развивать умение читать с полным пониманием текста.

- Предварительная работа:

Рассмотрите картинки к упражнению 17 в учебнике, как вы думаете кто сильнее?

- Перед чтением текста работа с новыми словами: прочитать, повторить, перевести, записать в словарики.

- Во время чтения:

Прочитайте текст про себя.

После чтения текста:

Ответьте на вопрос: Кто сильнее?

- Прочитайте текст вслух в группах по ролям.

Цель – отработать умение читать текст про себя с полным пониманием прочитанного

 

 

 

- Рассматривают картинки, определяют, кто сильнее.

 

- Слушают, повторяют, переводят, записывают новые слова в словарик.

 

 

Читают текст.

 

Отвечают на вопрос.

Работают в группах, читают текст по ролям.

 

7.

Зрительная гимнастика

Цель – снять зрительное напряжение немного передохнуть перед сменой вида деятельности.

 

- Look up!

- Look down!

- Look left!

- Look right!

 

Выполняют команды, стараясь не сбиться.

Несколько раз повторить, ускоряя темп.

7.

Этап закрепления  учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

        

8минут

Учебник, презентация, Рабочие тетради

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Заметки

Цель - закрепление новых знаний через выполнение упражнений.

-Познакомить  учащихся с моделью, в котором происходит сравнение двух лиц или предметов. (Правило Мистера Рула с.40)

- Привести несколько примеров и перевести их (Саша выше Димы и т.д.)

-упр. 19, с.40 прослушать, прочитать, повторить, запомнить формы.

Упр.20 с.40 сравните героев рисунков.

- упр.21 с.40 обратите внимание на правописание некоторых прилагательных: long, big, hot, large, wide, dirty, happy.

- Упр.6, с.22 ТПО если останется время.

 

Цель – отработать образование степеней сравнения прилагательных.

Слушают, а потом и сами читают данные предложения.

 

- Переводят примеры на английский язык

 

-Слушают, повторяют, запоминают формы.

\

- Выполняют упражнение, сравнивают героев

- Слушают, повторяют, объясняют изменения в орфографии

 

-Выполняют упр. в рабочей тетради

 

9.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

2минуты

 

 

 

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                    Заметки

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата и поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

 

 

 

.

10.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

 

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

Заметки

Цель – закрепление знаний по изученной теме во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания. (заполнить таблицу недостающими формами)

Упр.3 с. 48(учебник), выучить правило.

Thank you for the lesson! Goodbye!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Прощаются на английском языке.