Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему " Моя семья""
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему " Моя семья""

Оценка 4.9
docx
28.06.2020
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему " Моя семья""
технологическая карта урока.docx

Технологическая карта урока английского языка

учителя английского языка Крупецкой ООШ

Слободчуковой Натальи Ивановны

Класс: 5 («Rainbow English», Step 8)

Время: 40 минут.

Тема урока: Моя семья. Практика устной речи.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний.

Цели урока:

Образовательная:

 - совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Семья».

Деятельностная:

- формирование навыков монологической речи в виде составления сочинения на тему «Моя семья».

- формирование навыков диалогической речи в виде составления диалогов с расспросами о семье.

Планируемые результаты:

- предметные: совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в различных видах речевой деятельности.

- личностные: формирование позитивного отношения к семье, развитие умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

- метапредметные:

1. Регулятивные: совершенствование умений планирования и регуляции своей деятельности. Развитие умений работать по плану.

2. Познавательные: совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать для составления письменного и устного высказывания.

3. Коммуникативные: совершенствование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

 

Задачи урока:

- образовательные:

1. Способствовать совершенствованию использования изученной лексики по теме в устном высказывании.

2. Формировать умение составлять монологическое и диалогическое высказывания.

- развивающие:

1. Развивать внимание и память.

2. Развивать языковую способность учащихся.

3. Развивать умение работать в сотрудничестве.

4. Развивать умение организовать информацию по теме.

5. Развивать навыки составления краткого законченного монологического высказывания.

6. Развивать умение расспросить о семье.

- воспитательные:

1. Воспитывать уважение к мнению других людей.

2. Развивать стремление к овладению иностранным языком.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Домашнее задание: рабочая тетрадь № 8 стр 43

Ресурсы:

1.                 Афанасьева О.В. «Rainbow English»: учебник для 5 класса в 2ч., ч.1/О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова. – 7-е изд., стереотипное. – М.: Дрофа, 2018. – 136 с.

2.                 Презентация Power Point

3.                 Раздаточный материал.


 

Этап урока, время

Речь учителя

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент.

Включение учащихся в работу.

(2 мин)

- Good morning, children!

- I’m glad to see you!

- There are many guests at our lesson. Greet them, please.  Say «HELLO».

- Sit down, children. Now, let’s begin our lesson. 

1. Приветствует, проверяет готовность класса к работе, создает эмоциональный настрой.

2. Сообщает, что сегодня на уроке будут присутствовать гости и, что урок будет посвящен отработке лексических единиц, знание которых очень важно в нашей жизни.

1. Отвечают на приветствие учителя, приветствуют всех присутствующих.

2.Определяют свою готовность к уроку.

2. Постановка учебной задачи, её актуализация и пробное учебное действие:

Определение темы урока и выполнение фонетической разминки.

(2 мин)

-  Now look at the screen. You see a nice picture . Guess what is a topic of our lesson? (Посмотрите на экран и догадайтесь, какая сегодня тема урока?)

- The topic of our lesson is «My Family». You are right. Good of you.

Try to set a goal for this lesson, and I will help you.(Тема урока «Моя семья». Правильно. Теперь попытайтесь поставить перед собой цель данного урока ,а я вам помогу)

Now look at the screen. I have chosen a flower as a symbol of our lesson. (Посмотрите на экран. Я выбрала цветок в качестве символа нашего сегодняшнего урока. Ведь он очень похож на семью. Когда лепесточек один – это ещё не семья, а вот когда лепестков много, они составляют один большой цветок. Но,  сейчас этот цветок не имеет цвета.  Для того, чтобы он стал разноцветным, вы должны успешно выполнить несколько заданий на нашем уроке)

-Here is the first task.

 Let’s revise some sounds and translate the words.( Вот первое задание. Давайте повторим звуки и слова!)

- Well done! One petal was already colored. What color is it?

 (Хорошо! Один лепесток уже стал цветным. Какого он цвета?)

1.Показывает слайд с изображением семьи (Слайд 1), способствует определению учащимися темы урока и  постановки цели урока

(Слайд 2,3)

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Показывает цветок, вызывая интерес учеников к теме урока. (Слайд 3)

 

 

3. Показывает слайд со звуками

 (Слайд 3), настраивает учащихся вспомнить известную лексику по теме.

 

1.Видят на экране изображение семьи и определяют тему урока: «Мy family»,цели урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Выполняя фонетическую разминку, вспоминают известную лексику по теме «Семья», «Цвета»

3.Проверка домашнего задания:

Презентация проектов «Моя семья»

(15 мин)

- And now, children, let’s speak about our families. Listen to a girl from England talk about her family and tell her about yours. (А сейчас послушаем как английская девочка рассказывает о  семье и расскажем о своей семье.)

 Let`s listen to the projects about your families.

- Good of you! One more colour on the flower!

1.Включает аудиозапись с рассказом о семье

 

 

2.Выслушивает рассказы обучающихся на тему «Моя семья», комментирует их выступления.

 

 

(Слайд 4)

 

 

 

 

1.Представляют свои творческие работы на тему «Моя семья».

(Приложение 1).

 

4.Физминутка.

(1 мин)

- Children, let’s have a little rest. Stand up, please. Let’s do some physical exercises.

- Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three!
Stop!
Stand still!

- Ok. You can see another colour.

1.Организует физкультминутку.(Слайд5)

 

 

 

 

 

 

 

 

(Слайд 6)

1.Выполняют физическую разминку.

5.Решение проблемной задачи:

Выполнение упражнений.

(10 мин)

-Well done! Thank you very much.

-Now I want you to do some exercises in your pupil’s book. Open, please, ex.6 on the page number 83. You should say who in your family do these things.

- Ещё один лепесток приобрёл цвет.

1.Организует устное выполнение упр.6 стр.83 в учебнике.

(Слайд 7)

 

 

 

(Слайд 8)

1.Выполняют упр.6 стр.83 в учебнике, отвечая на вопросы о семье.

6.Самостоятельная работа:

Составление диалогов.

(5 мин)

-And now, children, I want you to ask each other about your family. Work in groups. You will interview one member of your group about his family. I’ll give you cards with different questions. Use the words, word-combinations which can help you to make up the dialogues.

- Good of you! One more colour on the flower!

Организует работу в группах. Раздаёт карточки с вопросами, которые помогут составить диалог (Приложение 2).

 

 

 

 

 

(Слайд 9)

Выбрав роль, готовят диалогическое выступление о своей семье.

7.Рефлексия и подведение итогов урока:

Выставление оценок.

Организация оценивания учащимися собственной деятельности.

(3 мин)

Take a look at our flower! It's beautiful.-Our time is over.. Did you like the lesson? (  Посмотрите на наш цветок, он прекрасен! Я дарю  каждому из вас такой же. Напишите на лепестках членов своей семьи и храните дома. Он  станет талисманом вашей семьи. Время урока заканчивается.. Вам понравился наш урок?) I want to know how do you like our lesson. Fill in cards, please.(Заполните карточки, пожалуйста.).

Чему вы научились на уроке, достигли вы своей цели?

Кто по вашему мнению отлично работал на уроке?  Я согласна, что Слободчукова В. и Ярыгин Д. были самыми активными на уроке, но Дима допустил несколько ошибок, поэтому  Вероника получает «5»,а Дима «4»..Котельникова В. ,как и всегда, испытывала трудности и с переводом предложений и с рассказом о семье, она получает «3».

 

1. Побуждает учащихся оценить проведённый урок. Раздаёт карточки с вопросами об уроке (Приложение 3).

 

1.Отвечают на вопросы в карточках и сдают их учителю.

8.Домашнее задание.

(2 мин)

 

-Your homework for the next lesson is ex.29 p.41 in your Workbooks.

Our lesson is over. Thank you for your work ! Goodbye, my dear girls and boys! (Ваше д/з: упр.29 с.41 РТ.Урок окончен. Спасибо всем за работу. До свидания!)

1.Поясняет домашнее задание

. (Слайд 10)

1.Записывают домашнее задание.

 

 


 

 

 

MY FAMILY

Приложение 2

[a:] father, grandfather
[Λ:] mother, brother, son, grandson, mom, uncle, aunt
[ɔ:] daughter, granddaughter

 

Приложение 3

- What is your family like? (Какая твоя семья)

- My family is……(big or small)

- Do you live in a flat (в квартире) or in a house?

- We live in a ………….

- What is your mother’s name?

- My mother’s name is …….

- How old is she? (сколько ей лет)

- My mother is…

- How old are you?

- I am ………………

- Have you got a brother or sister?

- Yes, I have a brother/a sister.

- No, I haven’t brothers and sisters.

 


 

Приложение 4

Ф.И. _____________________________

Класс _______

 

1. На уроке я работал                          активно / пассивно

2.Своей работой на уроке я                доволен / не доволен

3.Урок для меня показался                 коротким / длинным

4.За урок я                                           не устал / устал

5.Мое настроение                               стало лучше / стало хуже

6.Материал урока мне был                понятен / не понятен

                                                            полезен / бесполезен

                                                            интересен / скучен

7.Домашнее задание мне кажется      легким / трудным

                                                            интересным / не интересным

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка учителя английского языка

Технологическая карта урока английского языка учителя английского языка

Задачи урока: - образовательные: 1

Задачи урока: - образовательные: 1

Этап урока, времяРечь учителяДеятельность учителяДеятельность обучающихся 1

Этап урока, времяРечь учителяДеятельность учителяДеятельность обучающихся 1

Ведь он очень похож на семью.

Ведь он очень похож на семью.

Let`s listen to the projects about your families

Let`s listen to the projects about your families

Use the words, word-combinations which can help you to make up the dialogues

Use the words, word-combinations which can help you to make up the dialogues

Рефлексия и подведение итогов урока:

Рефлексия и подведение итогов урока:

MY FAMILY

MY FAMILY

Приложение 2 [a:] father, grandfather [ Λ :] mother, brother, son, grandson, mom, uncle, aunt [ ɔ :] daughter, granddaughter

Приложение 2 [a:] father, grandfather [ Λ :] mother, brother, son, grandson, mom, uncle, aunt [ ɔ :] daughter, granddaughter

Приложение 3 - What is your family like? (

Приложение 3 - What is your family like? (

Приложение 4 Ф.И. _____________________________

Приложение 4 Ф.И. _____________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2020