Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках обновлённых ФГОС
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках обновлённых ФГОС

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
09.06.2023
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе  в рамках обновлённых ФГОС
Данный материал представляет собой технологическую карту урока в 5 классе,составленную в рамках обновлённых ФГОС.
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках обновленных ФГОС .docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в рамках обновленных ФГОС

 

1.      Учитель иностранных языков высшей квалификационной категории Власова Мария Васильевна, МАОУ «Гимназия № 39» г. Владимир

2.      Класс: 5

3.      Планируемая дата : сентябрь 2022

4.      Предмет: английский язык

            5.      Тема урока: « My daily routine»

6.      Тип урока: урок усвоения новых знаний

7.      Задачи урока: обучающие: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки чтения и произношения изученных слов; воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

8.      Планируемые результаты (УУД): предметные: уметь участвовать в диалоге-интервью о распорядке дня, знать части дня, уметь называть время по часам; метапредметные: коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; познавательные: осознанно и произвольно строить диалогическое высказываниеличностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

9.      Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 5», М. – «Просвещение», 2014, таблицы, тематические карточки, раздаточный материал.

 

Этап

 

Цель

Содержание урока

Формируемые УУД

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деят-ть ученика

1.        

Организационный

 

 

 

 

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

 

 

Учитель здоровается и проводит организационный этап урока. Hello, everyone! How are you? What is the weather like today? What date today?

Отвечают на приветствие учителя.

Ученики по очереди отвечают на вопросы на учителя.

 

 

 

Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Познавательные: уметь действовать по образцу

Предметные: уметь произносить фразы приветствия.

 

 

2.        

Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

Для того чтобы определить цель урока, учитель включает слайд с изображением повседневных действий и просит учащихся  ответить на вопросы: What do you see in these pictures? What are we going to speak about? Что вы видите на картинкахКак вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

Сегодня мы поговорим о распорядке дня. К концу урока вы сможете рассказывать о действиях, которые вы выполняете по утрам, днем и вечером. А так же научитесь называть время по-английски.

Today we will talk about the daily routine. By the end of the lesson you will be able to talk about the actions you perform in the morning, afternoon and evening. You will also learn to tell the time in English.

(Слайд 1)

https://documents.infourok.ru/e1147a2c-1b95-484f-9bb1-96a6ca4c6a7f/0/image001.jpg

Учащиеся

смотрят на картинки и выдвигают предположения о теме и цели урока.

e.g.We see everyday activities. Мы видим ежедневные действия.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные: овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения

Личностные:формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие стремления к самосовершенствованию в этой предметной области.

Средства ИКТ

 

3.        

Актуализация знаний.

Проверить и определить знания элементарного уровня, погрузить учащихся в языковую среду

Учитель спрашивает у учащихся, какие слова они знают по данной теме. Слова, которые учитель спрашивает на данном этапе урока: просыпаться, умываться, завтракать, идти в школу, идти домой, делать домашнее задание, смотреть телевизор, читать книги, гулять, играть в компьютерные игры, играть в футбол, идти спать.

Учащиеся ловят мячик и переводят слова на английский язык. Если учащийся не знает слово, он перекидывает мячик следующему ученику.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками;

Регулятивные УУДразвивать мотивы познавательной деятельности;

Познавательные: структурировать знания;

Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Предметные: знать слова по теме: «Рабочий день».

 

4.        

Первичное усвоение новых знаний.

 

Изучение новых ЛЕ

 

Организовать осмысленное восприятие новой информации

Учитель демонстрирует слайд с изображением повседневных действий, читает слова и просит учащихся повторить хором, затем просит учащихся прочитать и перевести слова.

Если учащиеся затрудняются прочитать или перевести слово, учитель еще раз читает слово и говорит перевод.

(Слайд 1)

https://documents.infourok.ru/e1147a2c-1b95-484f-9bb1-96a6ca4c6a7f/0/image002.jpg

Затем учитель объясняет учащимся, как называть время по-английски и демонстрирует слайд с опорной картой.

(Слайд 2)

Если время на часах ровное, без минут, мы используем фразу o'clock.

e.g. 10:00 - It's ten o'clock.

If the time on hours smooth, we are talking o’clock.

Если присутствуют минуты, то мы делим циферблат напополам и для минут 1-30 используем предлог past и говорим, сколько минут прошло после какого-то часа.

If there are minutes that we divide the dial in half and for minutes 1-30 use the preposition past and say how many minutes have passed after some hour.

e.g. 11:20 - It's twenty past eleven

Для минут 31-59 мы говорим, сколько минут осталось до следующего часа и используем предлог to .

For minutes 31-59 we say how many minutes are left until the next hour and use the preposition to.

e.g. 8:50 - It's ten to nine

До 9.00 осталось 10 минут. Мы говорим 10 до 9 - It's ten to nine.

15 минут по-английски будет a quarter.

15 minutes in English will be a quarter.

e.g. 7:15 - It's a quarter past seven

Половина, 30 минут, по-английски будет a half. Мы говорим - а half past

e.g. 3:30 - It's half past three.

https://documents.infourok.ru/e1147a2c-1b95-484f-9bb1-96a6ca4c6a7f/0/image003.jpg

Учащиеся повторяют слова за учителем, затем читают и переводят их

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают объяснение учителя и записывают примеры в тетрадь.

Коммуникативныепроявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке;

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно

Познавательные: уметь выделять и фиксировать нужную информацию, уметь действовать по образцу

Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, уметь называть время на часах, уметь называть ежедневные действия.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении

Учебник

Средства ИКТ, карточки с часами

 

 

 

5.        

Первичная проверка понимания.

Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме.

Учитель объясняет задание: на экране изображены картинки с часами и написано время. Соедините время с картинкой.

(Слайд 3)

https://documents.infourok.ru/e1147a2c-1b95-484f-9bb1-96a6ca4c6a7f/0/image004.jpg

Упр.2b стр. 76

Учитель предлагает учащимся, работая в парах, составить мини диалоги, в которых один учащийся спрашивает время, а другой учащийся называет время, используя картинки с часами в упражнении.

Сreate mini-dialogues in which one student asks the time and the other student calls the time using pictures of the clock in the exercise.

https://documents.infourok.ru/e1147a2c-1b95-484f-9bb1-96a6ca4c6a7f/0/image005.png

 

Учащиеся выполняют задания устно по цепочке.

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание самостоятельно в парах, потом читают свои диалоги классу.

Коммуникативныеадекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;

Познавательные: уметь действовать по образцу, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Предметные: уметь называть время на часах, уметь спрашивать время..

Личностные: установление дружеских взаимоотношений, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке, умение работать в паре.

Учебник, Средства ИКТ

 

6.        

Первичное закрепление.

Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний.

Задания на карточках

Учитель организует работу учащихся, объясняет задание: используя изученные фразы, составьте по три предложения про свой рабочий день.

https://documents.infourok.ru/e1147a2c-1b95-484f-9bb1-96a6ca4c6a7f/0/image006.jpg

Учащиеся самостоятельно выполняют задание письменно в карточках. Затем меняются карточками. Оценивают друг друга.

Коммуникативныеадекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Предметные: уметь рассказывать про свой рабочий день; уметь называть время.

Личностные: уметь работать над развитием и совершенствованием

Учебник, тетрадь

7.        

Подведение итогов урока. Рефлексия.

формирование личной ответственности за результаты деятельности

 

Наш урок подходит к концу. Чему вы научились на сегодняшнем уроке? Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?

Our lesson is coming to an end. What did you learn in today's lesson? What words and phrases do you remember? What task did you like most of all?

Подводит итог. Выставляет оценки

Ученики выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

 

 

Коммуникативные: уметь выражать и аргументировать свою точку зрения;

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

 

8.        

Информация о домашнем задании и инструктаж его выполнения.

Объяснение домашнего задания

Учитель записывает на доске домашнее задания и объясняет как его выполнять

 

SB p.77, ex 1  прочитайте текст и заполните пропуски в нем изученными на уроке фразами со стр.76

The lesson is over. Good bye.

Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.

 

Учебник

Дневник

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО

Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям

Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям

Учащиеся смотрят на картинки и выдвигают предположения о теме и цели урока

Учащиеся смотрят на картинки и выдвигают предположения о теме и цели урока

Первичное усвоение новых знаний

Первичное усвоение новых знаний

If there are minutes that we divide the dial in half and for minutes 1-30 use the preposition past and say how many minutes have…

If there are minutes that we divide the dial in half and for minutes 1-30 use the preposition past and say how many minutes have…

Первичная проверка понимания

Первичная проверка понимания

Первичное закрепление. Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний

Первичное закрепление. Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний

Подведение итогов урока. Рефлексия

Подведение итогов урока. Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2023