Технологическая карта урока английского языка в 9 классе "Современные средства коммуникации"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе "Современные средства коммуникации"

Оценка 4.8
docx
13.09.2022
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе "Современные средства коммуникации"
Технологическая карта урока.docx

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе

 

Тема:  Современные средства коммуникации

Тема урока:  Развитие компьютерных коммуникаций. Говорение

Цель урока: развитие и совершенствование коммуникативных навыков учащихся по теме «Современные

                       средства коммуникации».

Задачи урока:

         образовательная:  активизировать изученный лексический материал по теме «Современные

          средства коммуникации», обсудить перспективы развития компьютерных коммуникаций,

          высказывать согласие или несогласие с мнением других людей о развитии средств коммуникации в

          будущем и аргументировать свою точку зрения;

         развивающая: содействовать развитию памяти, воображения, способности к распределению внима-

         ния, умения слушать, анализировать, сопоставлять;
         воспитательная: содействовать воспитанию любознательности, познавательных потребностей,                   

                                         уважительного отношения к мнению других людей;

         коммуникативная:  составить свой прогноз о  развитии средств коммуникации в будущем.

Тип урока:  урок закрепления и совершенствования речевых умений и навыков.

Используемые технологии: коммуникативный личностно - деятельностный подход.

Формы  организации познавательной деятельности: фронтальный опрос,  работа в парах, работа в группах,  индивидуальная работа.

Используемые средства:  доска, наглядный материал, магниты, раздаточный материал, Английский язык: учебное пособие для 9-го класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения/ Л. М. Лапицкая [и др.]. – Минск: Вышэйшая школа,  2018, картинки для рефлексии.

 

Технологическая карта  урока

п/п

Этап

урока

Задачи

этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Пед.

модель

Способ

контр

1

 Организа-

ционный

 

Создать атмосферу

иностранного языка

Приветствие учащихся,

проверка готовности к уроку, ознакомление с планом работы на уроке.

 

1) Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.   

 

2) беседа «How are you today?»

I’m very pleased to work with you today. I see

 you are well and ready to work hard.

 Let’s start our lesson.

 

3) Look at the pictures and try to name the topic of our lesson today.

Yes, you are right. We’ll:

- revise our active vocabulary;

- speak about the future of communications, - make our own predictions. 

                                               

 

 

 

 

Ученики здороваются

 

 

Ученики отвечают: Im fine (OK, soso)!

 

 

Ученики отгадывают:

Future of communications

 

 

T – CL

T – P

P - CL

хоровая

работа

2

Речевая

зарядка

Снять фонетические и лексические трудности

а) Reading rules:

Cc [s] a device, portable devices,

We use different devices for sending information.

     [k] communication, electronic communication

We can’t live without communication.

 

 

Дети повторяют за учителем:

       

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                           

TCL

TP

P - CL

хоровая

работа

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторить изученный лексический материал,

проконтролировать самостоятельную работу учащихся дома

1) To speak about means of communication let’s revise our active vocabulary.

Take your phones, scan the QR code1,

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Flearningapps.org%2F10591084&4&0Find pairs:

wire - провод

portable – переносной

send – отправлять

replace – заменять

technology – технология

communicate – общаться

receive – получать

device – устройство

network – сеть

invention – изобретение

means – средство

remote – дальний

 

2) ex.4a, p.238 – Ask and answer the questions in pairs

Ученики переходят по QR-коду и выполняют задание онлайн

 

Ученики переводят слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики задают и отвечают на вопросы

TCL

TP

P CL

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р1-Р2

хоровая

работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работа в парах

4

Обучение

говорению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зарядка для глаз

Содействовать развитию умения применять изученный материал в устной и письменной речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снять усталость и напряжение, внести эмоциональный заряд

 

1) Look at the blackboard. You can see the word «communication». I want you compare the means of communication in the past and in the present. Take the picture and put it in the right place:

Past: gestures [ˈʤesʧəz], smoke, cave pictures, pigeon mail, snail mail,sounds

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D-5XAqCSWKCI&4&0Present: radio. computer, telephone, TV, fax, E-mail, Internet, teleconference

[telɪˈkɒnfərəns]

2)  Ok, now let’s speak about the future of communications. Take your mobiles and headphones, scan the QR code2. Watch the video and complete the sentences in your cards:

1. New technologies would integrate every aspect of your life.

2. Holograms will pop up and you can talk face to face.

3. Mobile phones will become the key to everything.

4. The Internet will be completely instant (мгновенный).

5. You can use your phone as a payment method.

6. Everything will be at the touch of a button.

7. The mobile phone will be connected to other devices.

8. The connection will be a lot better.

9. Phones will be integrated into glasses.

- Read your sentences

Look up,

Look down,

Look left,

Look right,

Close your eyes, wink, wink and blink, blink

3) Well done! There are a lot of theories. Let’s discuss some of them. Read the text and name means of communications in future: holograms, robots, devices that can translate languages in real time,

telepathy.

 

Take one explanation, read it and match with the theory on the blackboard.

·        WE’LL HAVE THE TIME OF «SHARING» THE MOMENT.

We’ll have the opportunity not only «to live» the moment, but to «share» it. We’ll broadcast our life using different devices.

·        INTERPERSONAL COMMUNICATION WILL DISAPPEAR.

We speak with friends and members of our family all over the world using modern technologies, and we can bridge distances… But using modern technologies make us shy away (уклоняться) from personal conversation.

·        WE’LL KNOW A LOT ABOUT PEOPLE BEFORE EVEN TALKING TO THEM.

Simply by accessing your personal profile on Facebook or Instagram, for example, we can get any information about your personal life. That’s why people will choose their friends before even talking to them.

·        WE’LL SPEAK DIFFERENT LANGUAGES, BUT WE WILL UNDERSTAND EACH OTHER.

It will be possible to be on an international call and understand all the participants, even if they all speak their own languages using different translation projects.

·        COMMINICATION WITH ROBOTS WILL GROW.

Communication with robots will grow as the world becomes ever more robotized.

·        «LIVE» COMMUNICATION WILL BE STRONGLY IN NEED.

Personal communications are essential for social relationships between human beings.

 

4) Do the test:

 

5) Try to make your predictions

Ученики распределяют рисунки

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики переходят по QR коду, смотрят видео и дополняют предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся делают зарядку для глаз

 

 

 

 

 

Читают текс и называют устройства

 

 

 

 

 

Соотносят высказывание с его описанием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют тест

 

Составляют предложения

 

TCL

TP

P CL

 

 

 

 

 

 

 

 

P1,2,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P1,2,3

 

 

 

 

 

T – CL

T – P

P – CL

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р1 – Р2-Р…

 

 

 

 

хоровая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работа в группах

 

 

 

 

 

хоровая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

индивидуальная

работа

 

5

Подведение итогов

Выставить отметки, прокомментировать их, объяснить упражнение для домашнего задания

H/t: ex.3, p. 240-241 (read and write)

Our lesson is nearly over. I enjoyed working with you today. Your answers were detailed and original. You were active during the lesson. Your marks are….

 

Записывают домашнее задание

TCL

TP

P - CL

хоровая

работа

6

Рефлексия

Узнать мнение об уроке

Put your emoji [ɪˈməʊʤi] on the our Tree of success

 

 

 

P1 – P2 -…

индивидуальная

работа

 


 

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе

Технологическая карта урока № п/п

Технологическая карта урока № п/п

Актуализация знаний.

Актуализация знаний.

Зарядка для глаз Содействовать развитию умения применять изученный материал в устной и письменной речи

Зарядка для глаз Содействовать развитию умения применять изученный материал в устной и письменной речи

Take one explanation, read it and match with the theory on the blackboard

Take one explanation, read it and match with the theory on the blackboard

BOTS WILL GROW. Communication with robots will grow as the world becomes ever more robotized

BOTS WILL GROW. Communication with robots will grow as the world becomes ever more robotized
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2022