Технологическая карта урока английского языка во 2 класе по ФГОС
Класс:2 предмет: английский язык
Тема урока: Моя семья «MyFamily».
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Форма урока: комплексное использование различных форм:фронтальная и индивидуальная,групповая, игровая,применение ИКТ.
Методическое обеспечение урока: на основании технологий: системно-деятельностного подхода к обучению, коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированной, здоровье сберегающей и эффективной речевой деятельности.
Учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения, произносительных навыков.
Развивающий аспект: развитие языковых способностей, развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления; развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы при построении собственных высказываний.
Воспитательный аспект: воспитание познавательных потребностей, воспитание дисциплинированности, последовательности в выполнении учебных заданий,воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи, развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.
Средства обучения: доска, мультимедийный проектор, презентация, раздаточные карточки, учебники, рабочие тетради.
Приемы и методы формирования умений и навыков: активизация изученной лексики в коротких предложениях, объяснение, проблемная постановка вопросов, групповая работа, оформление мыслей в устной форме.
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
Организационный этап (1,5-2 мин) Цель: создание позитивного эмоционального настроя учеников на урок. |
Личностно-ориентированная технология. Осуществляет установку на сотрудничество с педагогом и одноклассниками. Проверяет организацию рабочего места. |
Приветствуют учителя, называют отсутсвующих, дату и день. |
Регулятивные УУД:эмоциональный настрой на урок. Коммуникативные УУД: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи. |
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности (3 мин). Цель: включение учащихся в учебную деятельность; наметить план урока.
Игровой этап, здоровьесберегающая технология.
|
Педагог акцентирует внимание учащихся и подводит к формулированию темы урока.На доске слова: ) mother 2) father 3) sister 4) brother 5) grandmother 6) grandfather 7) uncle 8) aunt 9) cousin 10)nephew 11)niece 12)parents Работа с карточками (Учитель показывает карточку и задает вопрос, карточки выстраиваются на доску и все слова повторяются еще раз.) – А теперь посмотрите на картинки которые у меня есть. Кто изображен на них? Правильно, на них члены семьи. Давайте повторим их по-английски все вместе Игра “Кого нет?” (What is missing?) – Мэри очень любит играть, давайте поиграем вместе с Хелен в игру “Кого нет,” – What is missing? Внимательно посмотрите на картинки, запомните их. Закройте глаза, а Мэри спрячет кого-то из членов семьи. А вы, ребята должны догадаться кого нет. |
Слушают и повторяют слова, называют тему урока.
Учащиеся слушают учителя и повторяют слово за ним
Учащиеся называют членов семьи. |
Принятие и сохранение учебной задачи, формирование активности и заинтересованности.
|
Актуализация знаний (15 минут) Цель: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения, фонетическая разминка.
|
ИКТ-технология: учитель поддерживает познавательную деятельность ученика в развитии и закреплении навыков и умений, развитие умения чтения. |
Учащиеся повторяют за учителем звуки, складывают из них слова- названия членов семьи. |
Использование знаково символических средств для решения задачи, сохранение задачи учебной деятельности, формирование активности |
Разминка (2 мин) Цель: релаксация, стих «Моя семья» |
здоровьесберегающая технология |
Дети рассказывают стих |
Реализация установок здорового образа жизни |
Первичное усвоение новых знаний (8 минут) Цель: активизация грамматической структуры. Физминутка Цель: релаксация. |
Конструкция – “I have got a mother”, “He has got a mother”. Учитель предлагает составить предложения. Hands up! Hands
down! |
Учащиеся
составляют предложения и рассказывают о своей семье. |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Воспитание уважительного отношения к семье |
Первичное закрепление (5 минут) Цель: узнавание и воспроизведение лексики, развитие навыка аудирования.
Информация о домашнем задании, инструктаж к выполнению (2 мин) Цель: обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания |
Now answer my questions: 1.Have you got a family? - Have you got a mother? - Have you got a father? - Have you got a sister? - Have you got a brother? - Do you like have you got a grandmother? - Have you got a grandfather? 2. Практика употребления глагола Have/hasgot в предложениях. На доске.
Учитель инструктирует, мотивирует на выполнение домашнего задания нарисовать свою семью и написать текст о семье. |
Ученики отвечают на вопросы учителя
Ученики вставляют глагол Have/has
Слушают пояснения к домашнему заданию, задают вопросы и записывают задание в дневник |
Построение речевого высказвания.
Формирование опыта участия в учебной деятельности.
Формирование любознательности и активности в дальнейшем приобретении новых знаний
|
Рефлексия, подведение итогов урока (2 мин) Цель: дать всестороннюю оценку работы класса и отдельных учеников, инициировать рефлексию учащимися своей деятельности и взаимодействия с классом и учителем. |
Что
мы сегодня повторяли? Что я нового узнал? Чему я научился? Оценивает достижения на уроке Проводит рефлексию |
Отвечают на вопросы учителя. Подводят итог. Осмысливают свои действия и дают самооценку |
Умение корректировать свою работу, добились ли целей, которые ставили в начале урока. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.