Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС

  • doc
  • 06.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему My family.doc

Технологическая карта урока английского языка во 2 класе по ФГОС

Класс:2       предмет: английский язык

Тема урока: Моя семья «MyFamily».

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Форма урока: комплексное использование различных форм:фронтальная и индивидуальная,групповая, игровая,применение ИКТ.

Методическое обеспечение урока: на основании технологий: системно-деятельностного подхода к обучению, коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированной, здоровье сберегающей и эффективной речевой деятельности.

Учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения, произносительных навыков.

Развивающий аспект: развитие языковых способностей, развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления; развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы при построении собственных высказываний.

Воспитательный аспект: воспитание познавательных потребностей, воспитание дисциплинированности, последовательности в выполнении учебных заданий,воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи, развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Средства обучения: доска, мультимедийный проектор, презентация, раздаточные карточки, учебники, рабочие тетради.

Приемы и методы формирования умений и навыков: активизация изученной лексики в коротких предложениях, объяснение, проблемная постановка вопросов, групповая работа, оформление мыслей в устной форме.

 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся

Планируемые

результаты

Организационный этап (1,5-2 мин)

Цель: создание позитивного эмоционального настроя учеников на урок.

Личностно-ориентированная технология.

Осуществляет установку на сотрудничество с педагогом и одноклассниками.

Проверяет организацию рабочего места.

Приветствуют учителя, называют отсутсвующих, дату и день.

Регулятивные УУД:эмоциональный настрой на урок.

Коммуникативные УУД: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности (3 мин).

Цель: включение учащихся в учебную деятельность; наметить план урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровой этап, здоровьесберегающая технология.

 

Педагог акцентирует внимание учащихся и подводит к формулированию темы урока.На доске слова:

) mother

2) father

3) sister

4) brother

5) grandmother

6) grandfather

7) uncle

8) aunt

9) cousin

10)nephew

11)niece

12)parents 

Работа с карточками  (Учитель показывает карточку и задает вопрос, карточки выстраиваются на доску и все слова повторяются еще раз.)

– А теперь посмотрите на картинки которые у меня есть. Кто изображен на них? Правильно, на них члены семьи. Давайте повторим их по-английски все вместе

  Игра “Кого нет?” (What is missing?)

– Мэри очень любит играть, давайте поиграем вместе с Хелен в игру “Кого нет,” – What is missing?  Внимательно посмотрите на картинки, запомните их. Закройте глаза, а Мэри спрячет кого-то из членов семьи. А вы, ребята должны догадаться кого нет.

Слушают и повторяют слова, называют тему урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают учителя и повторяют слово за ним

 

Учащиеся называют членов семьи.

Принятие и сохранение учебной задачи, формирование активности и заинтересованности.

 

Актуализация знаний (15 минут)

Цель: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения, фонетическая разминка.

 

ИКТ-технология: учитель поддерживает познавательную деятельность ученика в развитии и закреплении навыков и умений, развитие умения чтения.

Учащиеся повторяют за учителем звуки, складывают из них слова- названия членов семьи.

Использование знаково символических средств для решения задачи, сохранение задачи учебной деятельности, формирование активности

Разминка (2 мин)

Цель: релаксация, стих «Моя семья»

здоровьесберегающая технология

Дети рассказывают стих

Реализация установок здорового образа жизни

Первичное усвоение новых знаний (8 минут)

Цель: активизация грамматической структуры.

Физминутка

Цель: релаксация.

Конструкция  – “I have got a mother”,  “He has got a mother”. Учитель предлагает составить предложения. 

Hands up! Hands down! 
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides! 
Bend left! Bend right!
One, two, three ... Hop!
One, two, three ...
Stop! 
Thankyou. Sitdown.

Учащиеся составляют предложения и рассказывают о своей семье.
I have got a big family. 
I have got a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother.  
I  lovemyfamily.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Воспитание уважительного отношения к семье

Первичное закрепление (5 минут)

Цель: узнавание и воспроизведение лексики, развитие навыка аудирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о домашнем задании, инструктаж к выполнению (2 мин)

Цель: обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Now answer my questions:

1.Have  you got a family?

- Have you got a mother?

- Have you got a father?

- Have you got a sister?

- Have you got a brother?

- Do you like have you got a grandmother?

- Have you got a grandfather?

2. Практика употребления глагола Have/hasgot в предложениях.  На доске.

 

Учитель инструктирует, мотивирует на выполнение домашнего задания

 нарисовать свою семью  и написать текст о семье.

Ученики отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

Ученики вставляют глагол Have/has

 

 

 

Слушают пояснения к домашнему заданию, задают вопросы и записывают задание в дневник

Построение речевого высказвания.

 

 

 

 

 

 

Формирование опыта участия в учебной деятельности.

 

 

 

Формирование любознательности и активности в дальнейшем приобретении новых знаний

 

Рефлексия, подведение итогов урока (2 мин)

Цель: дать всестороннюю оценку работы класса и отдельных учеников, инициировать рефлексию учащимися своей деятельности и взаимодействия с классом и учителем.

Что мы сегодня повторяли? 
– Какая была тема урока? 
– Понравился ли вам наш сегодняшний урок?

Что я нового узнал?

Чему я научился?

Оценивает достижения на уроке

Проводит рефлексию

Отвечают на вопросы учителя. Подводят итог. Осмысливают свои действия и дают самооценку

Умение корректировать свою работу, добились ли целей, которые ставили в начале урока.

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также