Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Шитина М.Р.
Класс: 5
Тема: «Common verbs»
|
Цели для учителя
Образовательные: 1Активизировать лексику по теме «Common verbs» 2 Активизировать навыки учащихся в употреблении существительных, прилагательных, глаголов на заданную тему. Развивающие:
1. Развивать фонематический слух 2. Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения. 3Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение. 4Формировать социокультурную компетенцию учащихся 5Развивать умение давать самооценку своей деятельности. Воспитательные : 1. Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность. 2.Воспитывать интерес к изучаемому предмету. 3.Формировать умения работать индивидуально, в парах и группах |
|||
Тип урока:
Урок актуализации знаний и умений. |
Форма урока :
Традиционный урок |
|||
Технологии:
здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые. |
Оборудование:
· Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс. Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: ExpressPublishing : Просвещение, 2017 · Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс. Английский язык. Рабочая тетрадь 5 класс – М.: ExpressPublishing : Просвещение, 2017 · Наглядный материал · Мультимедийный проектор · Цветные карандаши · Материал для рефлексии (карточки) · опорные карточки с названием школьных принадлежностей и предметов
|
|||
Формы контроля
Устный. Самоконтроль. |
Приемы опроса :
Устный фронтальный. Групповой. Устный с использованием ИКТ.
|
|||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД: |
|
1 Мотивация к учебной деятельности Постановка цели урока.
|
Good morning, boys and girls. Nice to see again.
-Look at the screen. What can you see herе? -What are we are going to speak about? Name they, please. We will remember the school subjects.
|
Good morning. Nice to see again toо.
We can see the verbs and school subjects.
|
Коммуникативные вести элементарный диалог в ситуации общения.
Регулятивные: понимать цели и задачи учебной деятельности |
|
2 Актуализация знаний
|
First I want you to do write and remember scheme of the word to be in affirmative and negative sentences.
|
Дети называют схему образования глагола to be.
|
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: выполнять учебные действия в материали зованной, громко-речевой и умственной форме
|
|
3.Организация пробного действия и фиксация затруднений в пробном действии .
|
Today I want you to read and translate the words one by one (ex.1 p.22). Let's go!
Закрепление материала: Ex. 1 b p.22. |
ex.1 p.22
Where are they? |
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с задачей и условиями её реализации, в том числе во внутрен нем плане. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
|
4 Построение проекта выхода из затруднения.
|
Как вы думаете, вы правильно назвали слова?
|
Дети сообщают, что они не уверены, что назвали слова правильно.
|
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с задачей.
|
|
Физкульт минутка
|
|
Ученики выполняют зарядку. |
I can swim like a fish. I can run like a rabbit. I can jump like a kangaroo. I can sing like a bird. I can walk like a cat. I can do. He can do. She can do too. |
|
5. Реализация проекта выхода из затруднения |
|
|
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания. |
|
6. Первичное закрепление во внешние знания. |
Эталон перед нами. Значит цель достигнута?
Давайте закрепим новые знания и потренируем их применение.
What have you done today? Open your books at pg.23 Ex.1
|
Yes, of course.
|
Коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
|
7. Самостоятельная работа. |
I want you to work in groups. Do you remember rules of working in pairs?
Now let’s speak about your schoolbag: what does it contain?
|
Дети проговаривают правила работы в парах.
Дети работают в парах.
|
Коммуникативные: слушать и понимать текст, содержащий языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов( фильмов), уметь выделять существенную информацию из предъявляемого материала. |
|
8. Рефлексия |
The lesson is over. Ребята, дополните предложения. Сегодня на уроке мы повторили…… Мы узнали…… Мы научились…… Самым интересным мне показался тот момент, когда…. Трудным для меня было……. Вам урок понравился? |
Ученики дополняют предложения. |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
|
9.Оценка деятельности учащихся . Домашнее задание |
You are very nice and clever! Thank you for the lesson. Your marks are……. Good bye. Your home task is to learn the words from ex.1 p.23 and the ex. 2 pg. 23 in writing. |
Good bye. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.