Технологическая карта урока Common verbs. Ваулина. 5 класс.
Оценка 5

Технологическая карта урока Common verbs. Ваулина. 5 класс.

Оценка 5
docx
11.01.2021
Технологическая карта урока Common verbs. Ваулина. 5 класс.
Технологическая карта урока Common verbs Ваулна 5 класс.docx

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Шитина М.Р.                     

Класс: 5

Тема: «Common verbs»

 

Цели для учителя

 

 Образовательные:

1Активизировать лексику по теме «Common verbs»

2 Активизировать навыки учащихся в употреблении существительных, прилагательных, глаголов на заданную тему.

Развивающие:

 

     1. Развивать фонематический слух

     2.  Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения.

3Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение.

4Формировать социокультурную компетенцию учащихся

5Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные :

1.      Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к

 другу, организованность.

2.Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

3.Формировать умения работать индивидуально, в парах и группах

Тип урока:

 

Урок актуализации знаний и умений.

Форма урока :

           

Традиционный урок

 Технологии:

 

здоровьесбережения,

  коммуникативно-ориентированного обучения,

  поэтапного формирования умственных действий,

  развивающего обучения,

коммуникационно-информационного обучения,

  игровые.

Оборудование:

 

·        Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс. Английский язык.

5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: ExpressPublishing : Просвещение, 2017

·        Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс. Английский язык.

Рабочая тетрадь 5 класс – М.: ExpressPublishing : Просвещение, 2017

·        Наглядный материал

·        Мультимедийный проектор

·        Цветные карандаши

·        Материал для рефлексии (карточки)

·        опорные карточки с названием школьных принадлежностей и

предметов

 

Формы контроля

 

Устный. Самоконтроль.

 Приемы опроса :

 

Устный фронтальный.

Групповой.

Устный с использованием  ИКТ.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД:

1

Мотивация к учебной деятельности

Постановка цели урока.

 

 

 

 

Good morning, boys and girls. Nice to see again.

 

-Look at the screen.

 What can you see herе?

-What are we are going to speak about?

Name they, please.

 We will remember the school subjects.

 

Good morning. Nice to see again toо.

 

 

 We can see the verbs and school subjects.

 

   Коммуникативные

вести элементарный диалог в ситуации общения.

 

Регулятивные: понимать цели и задачи учебной деятельности

2 Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

First I want you to do write and remember scheme of the word to be in affirmative and negative sentences.

 

 

Дети называют  схему образования глагола to be.

 

Коммуникативные: использовать в речи изученные

лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

 

Регулятивные: выполнять учебные действия в материали

зованной, громко-речевой и умственной форме

 

 

3.Организация пробного действия  и фиксация затруднений в пробном действии  .

 

 

 

 

 

 

 

Today I want you to read and translate the words one by one (ex.1 p.22). Let's go!

 

Закрепление материала:

Ex. 1 b p.22.

 

 

ex.1 p.22

 

 

 

Where are they?

 

Коммуникативные:  использовать речь для регуляции

своих действий.

 

Регулятивные: планировать свои действия в  соответствии

 с задачей и условиями её реализации, в том числе во внутрен

нем плане.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами

предъявления языкового материала.

 

4 Построение проекта выхода из затруднения.

 

 

 

Как вы думаете, вы правильно назвали слова?

 


Какую цель поставите перед собой?

 

Дети сообщают, что они не уверены, что назвали слова правильно.

 

 

 

Познавательные: осуществлять выбор наиболее

 эффективных способов решения задач в зависимости от

 конкретных условий.

 

  Регулятивные: планировать свои действия в соответствии

 с задачей.

 

 

Физкульт минутка

 

 

 

Ученики выполняют зарядку.

I can swim like a fish. I can run like a rabbit.

 I can jump like a kangaroo. I can sing like a bird.

 I can walk like a cat. I can do.

 He can do. She can do too.

5. Реализация проекта выхода из затруднения

 

 

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении

 функций и ролей в совместной деятельности.

 

Регулятивные: осваивать способы решения проблем

творческого и поискового характера.

 

 Познавательные: осуществлять поиск необходимой

 информации для выполнения учебного задания.

6. Первичное закрепление   во внешние знания.

 Эталон перед нами. Значит цель достигнута?

 

Давайте закрепим новые знания и потренируем их применение.

 

What have you done today?

Open your books at pg.23 Ex.1

 

Yes, of course.

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: адекватно использовать в речи

изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией

 общения.

 

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной,

громко-речевой и умственной форме.

 

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии

 с задачами коммуникации.

7. Самостоятельная работа.

I want you to work in groups. Do you remember rules of working in pairs?

 

Now let’s speak about your schoolbag: what does it contain?

 

Дети проговаривают правила работы в парах.

 

Дети работают в парах.

 

 

Коммуникативные: слушать и понимать текст, содержащий

 языковой материал и  отдельные новые слова.

 

 Регулятивные: осваивать способы решения проблем

  творческого  и поискового характера.

 

Познавательные: владеть основами смыслового восприятия

 художественных и познавательных текстов( фильмов), уметь

 выделять существенную информацию из   предъявляемого

 материала.

8. Рефлексия

The lesson is over.

 Ребята, дополните предложения.

 Сегодня на уроке мы повторили……

Мы узнали……

Мы научились……

Самым интересным мне показался тот момент, когда….

Трудным для меня было…….

Вам урок понравился?

Ученики  дополняют предложения.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в

 совместной деятельности.

 

  Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действия после его завершения

на основе оценки и с учетом характера сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами  познавательной и личностной рефлексии.

9.Оценка деятельности учащихся .

Домашнее задание

You are very nice and clever! Thank you for the lesson.

Your marks are…….

Good bye.

      Your home task is to learn the words from ex.1 p.23 and the ex. 2 pg. 23 in writing.

    Good bye.

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Формы контроля Устный. Самоконтроль

Формы контроля Устный. Самоконтроль

Построение проекта выхода из затруднения

Построение проекта выхода из затруднения

Первичное закрепление во внешние знания

Первичное закрепление во внешние знания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2021