Класс: 4
Тема урока: Description of professions (Описание профессий)
УМК:Spotlight «Английский в ф0кусе»
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цель: формирование лексических и грамматических навыков.
Образовательная цель: ознакомить с новой лексикой, уметь применять знания в ситуациях общения, приближенных к реальным.
Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки монологической и диалогической речи, навыки аудирования, чтения и письма.
Воспитательная цель: воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету.
Задачи:
- активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения», «Пр0фессии»;
- активизировать грамматический материал (настоящее простое время);
- тренировать учащихся в диалогической и монологической речи;
- научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er.
Планируемые результаты обучения:
Предметные умения: уметь использовать в процессе общения активную лексику по темам «Профессии», «Учреждения»; употреблять в речи формы настоящего простого времени (PresentSimple),а также наречия частотности (always, usually, sometimes, never).
Метапредметные умения: определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение работать с информацией, работать в паре и самостоятельно.
Личностные умения: формирование устойчивого познавательного интереса.
Планируемые достижения (формирование УУД):
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.
Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.
Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающихся.
Обеспечение:
- мультимедийная презентация
- интерактивная доска, проектор;
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
Организационный м0мент, приветствие.
|
Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Приветствие: T: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today? T: What day is it today? What is the weather today? |
Отвечаютнареплики: P: Good morning, teacher! I’m fine (okay, so-so), thank you. P: It is Thursday. P: It’s cloudy (sunny, rainy, windy) today. |
|
1.Мотивирование учебной деятельности. Фонетическая и речевая разминки.
|
Учитель предлагает учащимся узнать у одноклассника их любимый день недели. T: Please, ask your friend about his/her favourite day of the week. |
Учащиеся задают друг другу вопросы (в парах), а затем отвечают на них. P1: What’s your favourite day? P2: My favourite day is … |
Коммуникативные: умение задавать вопросы в парах и отвечать на них.
|
|
Учитель предлагает посмотреть виде0-ролик о различных профессиях, затем просит определить тему урока. T: Tell me, please. What is the theme of our lesson?
|
P: The theme of our lesson is “Professions” |
Регулятивные: постановка учебной (ком-муникативной, познавательной) задачи. |
2.Актуализа-ция знаний и фиксация затруднения в деятельности.
|
Учитель привлекает внимание учащихся к презентации, знакомит с различными профессиями. На слайдах изображены картинки представителей различных профессий. Учитель произносит название профессий и просит детей повторять за ним хором.
Учитель предлагает соединить слова,обозначающие место работы, с представителем профессии. Слова записаны на электронной доске в два столбика: 1.Cafe a.baker2.Greengrocer’s b.nurse3.Hospital c.waiter4.Garage d.greengrocer5.Baker’s e.postman 6 Post office f.mechanic |
Повторяют названия профессий за учителем, отрабатывая произношение новой лексики. Дети подходят к доске по очереди и соединяют профессию и место работы, называя вслух. Остальные ученики проверяют – правильно ли выполнено задание. |
Познавательные: усвоение информации на слух и ее воспроизведение.
Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления. |
3.Первичное закрепление новой лексики |
Учитель предлагает выполнить задание – отгадай профессию. |
Учащиеся выходят по – одному и читают описание того, чем они занимаются. Остальные предполагают возможную профессию. |
Познавательные логические: подведение полученной информации под понятия. |
4.Динамичес-кая пауза. |
Учитель предлагает учащимся поиграть в парах, побыть кем-либо из работников каждому. Напарник должен догадаться по описанию, кто перед ним. T: Areyoutired? Let’s play a game! |
Учащиеся в парах: один показывает профессию жестами, второй отгадывает и называет ее. |
Личностные: формирование позитивн0й позиции в отношении к изучению английского языка. Регулятивные:постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно. |
5.Формирование грамматических навыков в устной речи. |
Учитель просит детей вспомнить об особенностях использования Present Simple в английском языке. Также учитель напоминает о наречиях, указателях времени: always, usually, sometimes, never. На интерактивной доске слайд с этими словами. При помощи мультимедийной презентации учитель задает вопросы. Учащиеся всп0минают о правильном построении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в настоящем времени. |
Учащиеся
отвечают на вопросы учителя при помощи презентации. |
Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы. |
6.Самостоя-тельная работа с проверкой по эталону. |
Побуждает учащихся выполнить упражнение в рабочих тетрадях. T: Open your workbooks at page 14, ex.2.Match the words, than say the sentence. T: Let’s check up your work. Change your workbooks, look at the board and check up, please. После самопроверки, учитель просит устно составить предложения по образцу, спрашивает желающих. |
Выполняют задание в тетради. Осуществляют самопроверку по эталону, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске). |
Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действияв случае расхождения речевого действия и заданного образца.
|
7.Включение нового знания в систему знаний. |
Учитель объясняет правила чтения буквосочетаний – ir, -ur, -er. Следитзаправильностьюпроизношения. T: Find ex. 5 on the 29thpage and read this sentence. T: Open your books at page 29 ex.6. Read these words aloud, please. T:Now look at ex. 7 on page 29. Copy and complete these words. |
Слушают учителя, а затем читают слова хором и индивидуально. Читают предложение, содержащее слова с буквосочетаниями – ir, -ur, -er. Читают по очереди слова с буквосочетаниями – ir, -ur, -er. Выполняют упр. 7 с. 29 в учебнике. |
Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. |
8.Рефлексия деятельности. (2-3 мин)
|
Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения (показывает презентацию). T: Thank you for yourwork! Look at the board and finish the sentences
|
По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.
|
Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки. |
Домашнее задание. |
Учитель объясняет выполнение домашнего задания. Прощаетсясучащимися.
T: Your home task is: ex.3, 4 page 15 (Workbook). T: Goodbye, children! |
Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. P: Goodbye, teacher! |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.