Технологическая карта урока "Description of professions"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Description of professions"

Оценка 4.7
doc
22.09.2022
Технологическая карта урока "Description of professions"
технологическая карта урока.doc

Класс: 4

Тема урока: Description of professions (Описание профессий)

УМК:Spotlight «Английский в ф0кусе»

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цель: формирование лексических и грамматических навыков.

Образовательная цель: ознакомить с новой лексикой, уметь применять знания в ситуациях общения, приближенных к реальным.

Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки монологической и диалогической речи, навыки аудирования, чтения и письма.

Воспитательная цель: воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету.

Задачи:

- активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения», «Пр0фессии»;

активизировать грамматический материал (настоящее простое время);

- тренировать учащихся в диалогической и монологической речи;

- научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er.

Планируемые результаты обучения:

Предметные умения: уметь использовать в процессе общения активную лексику по темам «Профессии», «Учреждения»; употреблять в речи формы настоящего простого времени (PresentSimple),а также наречия частотности (always, usually, sometimes, never).

Метапредметные умения: определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение работать с информацией, работать в паре и самостоятельно.

Личностные умения: формирование устойчивого познавательного интереса.

Планируемые достижения (формирование УУД):

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностныеформирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающихся.

Обеспечение:

- мультимедийная презентация

- интерактивная доска, проектор;

 

Этапы урока

 

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

 

Формируемые УУД

Организационный м0мент, приветствие.

 

Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

Приветствие:

T: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today?

T: What day is it today? What is the weather today?

Отвечаютнареплики:

P: Good morning, teacher! I’m fine (okay, so-so), thank you.

P: It is Thursday.

P: It’s cloudy (sunny, rainy, windy) today.

 

1.Мотивирование учебной деятельности.

Фонетическая и речевая разминки.

 

Учитель предлагает учащимся узнать у одноклассника их любимый день недели.

T: Please, ask your friend about his/her favourite day of the week.

Учащиеся задают друг другу вопросы (в парах), а затем отвечают на них.

P1: What’s your favourite day?

P2: My favourite day is …

Коммуникативные: умение задавать вопросы в парах и отвечать на них.

 

 

 

 

Учитель предлагает посмотреть виде0-ролик о различных профессиях, затем просит определить тему урока.

T: Tell me, please. What is the theme of our lesson?

 

P: The theme of our lesson is “Professions”

Регулятивные: постановка учебной (ком-муникативной, познавательной) задачи.

2.Актуализа-ция знаний и фиксация затруднения в деятельности.

 

 

 

 

Учитель привлекает внимание учащихся к презентации, знакомит с различными профессиями. На слайдах изображены картинки представителей различных профессий. Учитель произносит название профессий и просит детей повторять за ним хором.

 

 

 

Учитель предлагает соединить слова,обозначающие место работы, с представителем профессии. Слова записаны на электронной доске в два столбика:

1.Cafe a.baker2.Greengrocers b.nurse3.Hospital c.waiter4.Garage d.greengrocer5.Bakers e.postman 6 Post office f.mechanic

Повторяют названия профессий за учителем, отрабатывая произношение новой лексики.

Дети подходят к доске по очереди и соединяют профессию и место работы, называя вслух. Остальные ученики проверяют – правильно ли выполнено задание.

Познавательные: усвоение информации на слух и ее воспроизведение.

 

 

 

 

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления.

3.Первичное закрепление новой лексики

Учитель предлагает выполнить задание – отгадай профессию.

Учащиеся выходят по – одному и читают описание того, чем они занимаются. Остальные предполагают возможную профессию.

Познавательные логические: подведение полученной информации под понятия.

4.Динамичес-кая пауза.

Учитель предлагает учащимся поиграть в парах, побыть кем-либо из работников каждому. Напарник должен догадаться по описанию, кто перед ним.

T: Areyoutired? Let’s play a game!

Учащиеся в парах: один показывает профессию жестами, второй отгадывает и называет ее.

Личностные: формирование позитивн0й позиции в отношении к изучению английского языка.

Регулятивные:постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно.

5.Формирование грамматических навыков в устной речи.

Учитель просит детей вспомнить об особенностях использования Present Simple в английском языке.

Также учитель напоминает о наречиях, указателях времени: always, usually, sometimes, never.

На интерактивной доске слайд с этими словами. При помощи мультимедийной презентации учитель задает вопросы.

Учащиеся всп0минают о правильном построении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в настоящем времени.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя при помощи презентации.

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные:

умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы.

6.Самостоя-тельная работа с проверкой по эталону.

Побуждает учащихся выполнить упражнение в рабочих тетрадях.

T: Open your workbooks at page 14, ex.2.Match the words, than say the sentence.

T: Let’s check up your work. Change your workbooks, look at the board and check up, please.

После самопроверки, учитель просит устно составить предложения по образцу, спрашивает желающих.

Выполняют задание в тетради.

Осуществляют самопроверку по эталону, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).

Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действияв случае расхождения речевого действия и заданного образца.



7.Включение нового знания в систему знаний.

Учитель объясняет правила чтения буквосочетаний – ir, -ur, -er. Следитзаправильностьюпроизношения.

T: Find ex. 5 on the 29thpage and read this sentence.

T: Open your books at page 29 ex.6. Read these words aloud, please.

T:Now look at ex. 7 on page 29. Copy and complete these words.

Слушают учителя, а затем читают слова хором и индивидуально.

Читают предложение, содержащее слова с буквосочетаниями – ir, -ur, -er.

Читают по очереди слова с буквосочетаниями – ir, -ur, -er.

Выполняют упр. 7 с. 29 в учебнике.

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

8.Рефлексия деятельности.

(2-3 мин)

 

 

 

 

 

Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения (показывает презентацию).

TThank you for yourwork! Look at the board and finish the sentences

  1. Я сегодня узнал(а)…
  2. Было интересно…
  3. Было трудн0
  4. Я выполнял(а) задания…
  5. Я понял(а), что…
  6. Теперь я могу…
  7. У меня получилось…

По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.

 

 

Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки.

Домашнее задание.

Учитель объясняет выполнение домашнего задания. Прощаетсясучащимися.

 

T: Your home task is: ex.3, 4 page 15 (Workbook).

T: Goodbye, children!

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.

P: Goodbye, teacher!

 


Скачано с www.znanio.ru

Класс: 4 Тема урока: Description of professions (Описание профессий)

Класс: 4 Тема урока: Description of professions (Описание профессий)

Обеспечение: - мультимедийная презентация - интерактивная доска, проектор;

Обеспечение: - мультимедийная презентация - интерактивная доска, проектор;

Актуализа-ция знаний и фиксация затруднения в деятельности

Актуализа-ция знаний и фиксация затруднения в деятельности

Формирование грамматических навыков в устной речи

Формирование грамматических навыков в устной речи

Выполняют упр. 7 с. 29 в учебнике

Выполняют упр. 7 с. 29 в учебнике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2022