Технологическая карта урока для 4 классов по лёгкой атлетике
Оценка 4.6

Технологическая карта урока для 4 классов по лёгкой атлетике

Оценка 4.6
Документация
docx
физическая культура
4 кл
12.06.2020
Технологическая карта урока для 4 классов по лёгкой атлетике
ТК урока раскрывает учебную задачу, как научиться быстро бегать
ТК урока -для 4 х кл легкая атлетика.docx

Муниципальное автономное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 29

 

 

 

Технологическая карта урока

по физической культуре   для учащихся 4 класса

по легкой  атлетике

 

 

 

 

Составила:

Моисеенко Ольга Викторовна

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Березники, 2017

Технологическая карта урока физической культуры

по лёгкой атлетике в 4 классе

УЗ: как научиться быстро бегать?

Задачи урока:

1.     Приступить к формированию самоконтроля темпа передвижения.

2.     Научить целенаправленному наблюдению.

3.     Научить выдвигать гипотезы.

4.     Научить проверять гипотезы.

5.     Научить всех учащихся контролировать правильность постановки стопы на опору.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

РУУД

Учебные действия

Получаемый результат

Подготовка организма к работе.

Даёт задание 5 минут в необходимом темпе для разогрева основных групп мышц.

Контроль темпа бега.

Передвижение в заданном темпе. Мышцы разогреты.

Наблюдение за различными вариантами постановки стопы на опору.

Даёт задание сравнить разные варианты передвижения.

Нахождение критериев отличия различных вариантов постановки стопы на опору.

Умение выявлять критерии отличия вариантов передвижения.

Определение способов выявления самого быстрого варианта постановки стопы на опору.

Предлагает найти способ выявления самого быстрого варианта постановки стопы на опору.

Предлагают способы выявления самого быстрого варианта постановки стопы на опору.

Умение предлагать  способ выявления более эффективного варианта постановки стопы на опору и выбрать из них наиболее приемлемый для данных условий.

Умение выдвигать гипотезу.

Выявление самого быстрого варианта постановки стопы на опору.

Организует экспериментальную работу учащихся.

Определяют наиболее эффективный вариант элемент в технике бега по дистанции.

Умение определять правильную технику бега.

Умение проверять гипотезу.

 

Выявление точек контроля за правильностью постановки стопы на опору.

Предлагает выполнить ускорения, контролируя правильность постановки стопы на опору..

Определяют контрольные точки правильного выполнения элемента и передвигаются в соответствии с ними.

Умение контролировать правильность постановки стопы на опору.

Рефлексия.

Задает вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий.

Рефлексируют процесс урока и результат.

Умение высказать: что делали? Зачем делали? что получилось? какие полезные изменения можно внести?

 


 

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 29

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 29

Технологическая карта урока физической культуры по лёгкой атлетике в 4 классе

Технологическая карта урока физической культуры по лёгкой атлетике в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020