Муниципальное автономное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 29
Технологическая карта урока
по физической культуре для учащихся 4 класса
по легкой атлетике
Составила:
Моисеенко Ольга Викторовна
учитель физической культуры
высшей квалификационной категории
г. Березники, 2017
Технологическая карта урока физической культуры
по лёгкой атлетике в 4 классе
УЗ: как научиться быстро бегать?
Задачи урока:
1. Приступить к формированию самоконтроля темпа передвижения.
2. Научить целенаправленному наблюдению.
3. Научить выдвигать гипотезы.
4. Научить проверять гипотезы.
5. Научить всех учащихся контролировать правильность постановки стопы на опору.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
РУУД |
|||
Учебные действия |
Получаемый результат |
||
Подготовка организма к работе. |
Даёт задание 5 минут в необходимом темпе для разогрева основных групп мышц. |
Контроль темпа бега. |
Передвижение в заданном темпе. Мышцы разогреты. |
Наблюдение за различными вариантами постановки стопы на опору. |
Даёт задание сравнить разные варианты передвижения. |
Нахождение критериев отличия различных вариантов постановки стопы на опору. |
Умение выявлять критерии отличия вариантов передвижения. |
Определение способов выявления самого быстрого варианта постановки стопы на опору. |
Предлагает найти способ выявления самого быстрого варианта постановки стопы на опору. |
Предлагают способы выявления самого быстрого варианта постановки стопы на опору. |
Умение предлагать способ выявления более эффективного варианта постановки стопы на опору и выбрать из них наиболее приемлемый для данных условий. Умение выдвигать гипотезу. |
Выявление самого быстрого варианта постановки стопы на опору. |
Организует экспериментальную работу учащихся. |
Определяют наиболее эффективный вариант элемент в технике бега по дистанции. |
Умение определять правильную технику бега. Умение проверять гипотезу.
|
Выявление точек контроля за правильностью постановки стопы на опору. |
Предлагает выполнить ускорения, контролируя правильность постановки стопы на опору.. |
Определяют контрольные точки правильного выполнения элемента и передвигаются в соответствии с ними. |
Умение контролировать правильность постановки стопы на опору. |
Рефлексия. |
Задает вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий. |
Рефлексируют процесс урока и результат. |
Умение высказать: что делали? Зачем делали? что получилось? какие полезные изменения можно внести? |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.