Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 29»
Технологическая карта урока
По теме: «Оздоровительная гимнастика»
для учащихся имеющих отклонение в физическом развитии и по состоянию здоровья, 5-9 классов.
Выполнила: Моисеенко О.В.
педагог высшей квалификационной категории
Г. Березники 2018г.
Технологическая карта урока по физической подготовке для 5-9 классов
Цель: Обеспечить оздоровительное воздействие физическими упражнениями, как средство укрепления здоровья, у подростков с отклонением в физическом развитии.
Задачи:
1. Способствовать повышению уровня физических кондиций: сила,скоростно-силовые качества,координация, гибкость.
2. Помочь учащимся самостоятельно составить оздоровительный комплекс для коррекции телосложения и осанки.
Наименование раздела программы |
Тема и типы урока |
Форма |
Элементы содержания примерной общеобразовательной программы ФГОС НОО |
Планируемые результаты образовательной деятельности: метапредметные универсальные учебные действия (УУД) |
Вид контроля |
Оснащение урока |
Специальная физическая подготовка – упражнения оздоровительно корригирующей направленности. ОРУ. СФП – дыхательные упражнения |
Ходьба в сочетании с умеренным бегом: ходьба-30с, бег – 25с (3-4раза).Дыхательные упражнения. Упражнения для мышц спины: И.П.-лёжа на спине, ноги согнуты, стопы и локти на полу.Поднять таз и держать такое положение 5-8 сек. (6-8 раз).И.П. – то же. Коснуться коленями пола в одну сторону, потом в другую (6-8 раз). И.П.-лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги вытянуты. Вытянув руки, сесть, медленно вернуться в и.п. (6-8 раз) Комплекс ОРУ. Дыхательные упражнения. |
Ф |
Упражнения оздоровительных систем физического воспитания, помогающие коррекции телосложения и осанки, оптимальному развитию систем дыхания и кровообращения, а так же упражнения адаптивной ФК для школьников имеющих отклонение в развитии и в состоянии здоровья. |
Познавательные: ознакомление с упражнениями оздоровительно корригирующей направленности и их изучение; осуществление отбора и объединение упражнений в комплексы по заболеванию. Регулятивные: планирование и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей; определение более эффективных способов достижения результатов и внесение необходимыхдополнений индивидуального характера. Коммуникативные: формулирование вопросов учителю по составлению комплексов упражнений. Личностные:овладение умением организовать здоровьесберегающую деятельность, ориентированнуюна гормоничное физическое развитие. Предметные:Научатся выполнять простейшие комплексы упражнений оздоровительно-корригирующей направленности для формирования правильной осанки,общеразвивающие и дыхательные упражнения. |
Темп медленный, лопатки от пола не отрывать. Можно сгибать ноги, опираться руками о пол (усложнение:выполнять, сцепив пальцы на затылке) |
Коврики, маты |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.