Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 29»
Технологическая карта урока
По теме: «Баскетбол»
для учащихся 5 классов.
Выполнила: Моисеенко О.В.
педагог высшей квалификационной категории
Г. Березники 2018г.
Технологическая карта урока по физической подготовке для 5 классов
Цель: Научить технике выполнения элементов баскетбола: ведение мяча с изменением направления движения правой или левой рукой.
Задачи:
1. Способствовать обучению техники: ведение правой, левой рукой;
2. Научить выявлять различия техники баскетбола при ведении;
3. Повторить правила игры в баскетбол, правила судейства.
Наименование раздела программы |
Тема и типы урока |
Форма проведения занятия |
Элементы содержания примерной общеобразовательной программы ФГОС НОО |
Планируемые результаты образовательной деятельности: метапредметные универсальные учебные действия (УУД) |
Вид контроля |
Оснащение урока |
ОФП.Развитие кординационных способностей – подвижные и спортивные игры.ОРУ. СФП – упражнения на расслабление. |
Ходьба, медленный бег с остановками и поворотами вперёд-назад по сигналу (до 3мин) Изучение и закрепление техники баскетбола: + ведение правой рукой, лицом вперёд; + ведение левой рукой, лицом вперёд (мяч находится с боку впереди ладонь сверху, проталкивание вперёд). + ведение в баскетбольной защитной стойке, левым плечом вперёд, правой рукой; + ведение в баскетбольной защитной стойке ,правым плечом вперёд, левой рукой; + ведение то же , только левым плечом вперёд. (мяч ударяется с боку, рядом с ногой противоположной стороны движения, кисть сбоку). + ведение правой рукой движение спиной вперёд; + то же левой рукой (рука лежит сверху спереди, кистевое движение, мяч ударяется сбоу у ноги). Объяснение правил игры в баскетбол, судейство. Учебная игра в баскетбол 3-4 мин.затем смена игроков. Между сменами упражнения на восстановление. |
Г,И. |
Физические упражнения и двигательные действияиз базовых видов спорта. Упражнения из разнообразныхформ игровой и соревновательной деятельности. |
Познавательные: Ознакомление с упражнениями оздоровительно-корригирующей направленности и их изучение; осуществление отбора и объединение упражнений в комплексы. Регулятивные:формирование умений планировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата и внесений необходимых дополнений индивидуального характера. Коммуникативные:формирование умений управлять эмоциями, сохранять сдержанность; владение специальной терминологией, формулирование собственного мнения. Личностные:овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гормоничное физическое развитие.
|
Вести мяч точно выполняя технику положения ног, кисти, при определённом перемещении.Нагрузки индивидуализировать с учёпом состояния здоровья |
Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи для мини-баскетбола. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.