Технологическая карта урока английского языка.
Учитель: Шитина М.Р.
Класс: 4
Тема: «Занятия спортом (виды спорта). Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания.»
Оборудование и оснащение урока: компьютер, проектор, раздаточный материал, презентация, доска.
Тема: Занятия спортом (виды спорта). Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания. |
|||
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по темам «Занятия спортом (виды спорта)», «ЗОЖ».
|
|||
Задачи урока: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ Обучение рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности. Формирование коммуникативных умений обучающихся. Формирование умения воспринимать информацию на слух. Формирование умения составлять краткие сообщения на заданную тему. Формирование естественнонаучной функциональной грамотности обучающихся. Обобщение грамматического материала (модальный глагол have to. Формирование умения работать индивидуально, в парах и группах. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Расширение общего и лингвистического кругозора. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ Воспитание стремления к активному образу жизни, воспитание положительного отношения к спорту и ЗОЖ. |
|||
Планируемые результаты: -совершенствовать коммуникативно-речевое развитие:
воспроизводить в речи новые |
|||
Тип урока: обобщения и закрепления материала. |
|||
Форма урока: открытый урок. |
|||
Технологии: здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые. |
|||
Формы опроса: индивидуальный, парный, групповой, с использованием ИКТ. |
|||
Межпредметные связи: окружающий мир, физкультура, ОБЗР. |
|||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД: |
1 Мотивация к учебной деятельности Постановка цели урока. (3 мин) |
Hello, boys and girls! I’m very glad to see you. How are you? - What date is it today? Надеюсь, что наш урок пройдет энергично You are absolutely right! |
Hello, teacher. Glad to see you too. Fine, thanks. - Today is the …
The topic of our lesson is Healthy lifestyle. It is sport in our life.
|
личностные: |
2 Актуализа-ция знаний
|
Sport is fun for boys and girls It`s much better than the toys You can run and you can jump You have health and you have fun. Answer my questions please. Do you like sport?
Do you like feel good every day?
Do you like to be kind, clever, energetic?
|
Yes, we love sport. I’m fond of sport. / I’m keen on sport. / I enjoy sport.
Yes, I like feel good.
Yes, I like to have lessons at school.
And I like to have sport training too.
|
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: выполнять учебные действия в материали зованной, громко-речевой форме |
3 Активизация лексики по теме |
What is health, how do you think?
|
Health is when I feel good. Health is when I’m happy. Health is when I can play sport with my family and friends. Health is when I can communicate with people. Health is when I can go to school and learn different subjects.
|
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: выполнять учебные действия в материали зованной, громко-речевой и умственной форме |
4.Организация пробного действия и фиксация затруднений в пробном действии |
What sports do you know, children?
I would like you to understand What is health? Please, build these beautiful flowers with colourful petals and we are going to know what health is consist of. Show us your flowers.
Oh, somebody is knocking at the door. Who are you, man? Doctor: I’m Doctor. Guess my name, children.
Do you like to play, little children? Oh, I see children from Russia? Show me your flags! Where is Russian boys and girls? Let’s divide you into two teams. Now take your places at the first row and at the third row. Choose your commanders.
1) I would like you to insert Have or Have to into your recipe.
2) I suggest you to choose the correct statements about British people and Russian people.
3) You should mind different places when talking about sports: play / go / do.
4) Read the text Sport in Great Britain and Sport in Russia and answer some questions. Let’s check the scores and find out the winner. - Remember some rules to be healthy. Goodbye. (Доктор уходит)
|
We know football, tennis, volleyball, basketball, table tennis, hockey, baseball, cycling, skiing, skating. Well, we are building the flowers, teacher. Play + игровые виды спорта. Go +V-ing виды спорта вне помещения. Do + виды спорта в помещении. Who are you? We think your name is Doctor Dolittle! Student 1 -- Doctor Dolittle , I have a terrible toothache. Student 2 - Doctor Dolittle, I have a headache Student 3 - Doctor Dolittle, I have a bad cough. Student 4 -Doctor Dolittle, how we can help to this people? What would you advise? Yes, we like to play games very much! Russian team shows their flags. British team shows their flags. They choose the Captains and do the Doctor’s task. 1) Выполняют задание на тренировку употребления модального глагола have to 2) Выполняют задание на выбор верных утверждений о британцах и русских. 3) Выполняют упражнение на дифференциацию глаголов, тренируя правило. 4) Читают, переводят текст и отвечают на вопросы по тексту.
Запомните правила ведения ЗОЖ. |
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с задачей и условиями её реализации, в том числе во внутрен нем плане.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
5 Построение проекта выхода из затруднения
|
Children I would like you to choose and name as many kinds of sport as possible.
Use this image |
Дети называют виды спорта: Football, skiing, skating, basketball, cycling |
Коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
6 Физминутка |
- I think you were tired a little. Let’s have a rest |
Учащиеся исполняют песню и делают ряд физических упражнений |
|
7. Рефлексия |
That’s all for today. Most of you are getting good and excellent marks for the lesson. And now I’d like to ask you to show me the proper “basketball” whether you like our lesson or not.
Make a wish about healthy lifestyle to your parents |
Проводят рефлексию. Выбирают мяч |
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания. |
8. Обьяснение домашнего задания |
At home you should make a text on the theme “Sport and healthy lifestyle in my family”. |
Записывают домашнее задание |
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе оценки и с учетом характера сделанных ошибок.
Познавательные: овладевать начальными формами рефлексии. |
9. Подведение итогов урока. |
You are very nice and clever children! Thank you for the lesson.
Your marks for the lesson are……. See you soon.
|
Thank you for the lesson. |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе оценки и с учетом характера сделанных ошибок.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.