Технологическая карта урока "I like animals", 2 класс , УМК В.П. Кузовлев

Технологическая карта урока "I like animals", 2 класс , УМК В.П. Кузовлев

docx
Английский язык
2 кл
16.01.2020
Технологическая карта урока
скачать по прямой ссылке

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

I like animals. 2 класс. 19.11.19.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

по теме: «Я люблю животных»

 

 

 

 

 

Учитель:

Держун Анастасия Юрьевна

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

с. Ленинское, 2019 г.


 

 

Класс

2

УМК

Английский язык 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях./ [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова] 5-е изд. – М.: Просвещение,2015.

Продолжительность урока

45 минут

Тема урока

I like animals. Я люблю животных.

Тип урока

урок изучения и первичного закрепления знаний

Цели и задачи урока:

Цель: Формирование лексических и грамматических навыков по теме «Животные».

Задачи урока:

Образовательные:

  1. формирование лексических и грамматических навыков говорения
  2. развитие умения слушать с целью поиска конкретной информации
  3. развитие умения составлять предложение по шаблону

Развивающие:

  1. развитие способности к догадке по иллюстративной наглядности, картинкам и контексту
  2. развитие способности к выведению правил на основе языковых закономерностей
  3. совершенствование умения пользоваться справочными материалами

Воспитательные:

  1. воспитание уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка

Формы, методы и приемы работы на уроке

Фонетическая и речевая зарядка, фронтальная работа.

Образовательные технологии

Проблемное обучение, гуманно-личностная, игровая, Здоровьесберегающая, информационно-коммуникативная

 Оборудование

Учебник, мультимедийное приложение, макет платформы с животными, карточки с названиями животных; опорные таблицы с речевыми образцами и грамматическим правилом, мяч, листики из цветной бумаги, ТСО

Ожидаемый результат

 

Формирование УУД

познавательные

Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений,

коммуникативные

Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника

личностные

Формирование положительного отношения к животным

 

регулятивные

Планирование алгоритма построения монологического высказывания.

 



Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Организационный момент (настрой на урок)

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– Привлечение внимания учащихся.

Приветствую учащихся:

“Good morning, children!

I’m glad to see you, too. Sit down, please!”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задачи.

Отвечают на реплики:

“Good morning, Good morning!

Good morning, to you!

Good morning, Good morning!

Im glad to see you!”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

Речевая зарядка

Задаю вопросы.

 Who is on duty today? What is your name?

What date is it today? What day of week is it today? Who is absent today? Are you ready for the lesson?

 

Отвечают на вопросы учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Актуализация знаний

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

 

Проверка домашнего задания

5 минут

ТСО, мультимедийное приложение

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Children, look at the screen and say: What is it?

Let’s listen and sing “the ABC song”

 

 

Well done! And who can tell “the ABC”?

Цель– повторить пройденный материал

Называют что изображено на экране. (The ABC)

Слушают и поют песню «Английский алфавит.

 

Рассказывают наизусть английский алфавит.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности.

3.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

 

Целеполагание и мотивация

 

3 минуты

Макет платформы с животными на закрытой доске, словарь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Сегодня знание алфавита пригодится Вам для того, чтобы разгадать название платформы, которая принимает участие в параде в честь дня Благодарения. Хотите разгадать?

 

Write the letter instead of number/

1

14

9

13

1

12

19

a

n

i

m

a

l

s

 

What does it mean? Try to find it in your dictionaries.

 

Открывает доску, на которой макет платформы с животными. Какая тема нашего урока? Чему вы сегодня научитесь?

 

Цель –сформулировать задачу

Участвуют в беседе с учителем.

 

 

 

Учащиеся записывают букву вместо цифр на доске.

 

 

Находят значение слова “animals”.

Отвечают на вопросы учителя, формируют тему и цель урока.

 

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

10 минут

Учебник , Мультимедийное приложение, макет платформы с животными на доске, названия животных на карточках, ТСО.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 Цель - Активизация лексики по теме, развитие памяти, внимания, навыков самоконтроля.

 

Сan you name the animals?

Что нам для этого нужно?

 

That’s right. Open your textbooks on page 60, please.

 

Look at the pictures, listen and repeat the words.

 

 

Now, repeat after me please.

 

Very well! Try to read the animals one by one.

 

 

Well done! Now you can name the animals. Match the words to the animals and name them.

Цель- приобрести навыки произношения новой лексики.

 

NO.

Научится называть животных по-английски.

Открывают учебники на странице 60.

Повторяют вслух слова со зрительной опорой.

 

Повторяют слова за учителем.

 

Затем читают самостоятельно названия животных по цепочке.

 

Учащиеся соединяют карточки с картинками и называют животных.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

5 минут

Учебник. Мультимедийное приложение, ТСО

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Создание условий для формирования коммуникативной компетенции.

 

Давайте узнаем, на каких животных обратили внимание Хелен и Майк. Why? 

 

 Как Хелен говорит о том, что она боится тигров?

 

На кого обратил внимание Майк? Как он об этом говорит?

 

What about you? Please, tell me.

Цель- Формирование навыков аудирования коротких текстов.

 

Слушают рассказ с опорой на текст в учебнике.

 

Находят в тексте речевой образец “Im afraid of …“

Находят в тексте речевой образец “I like …“

Используя речевые образцы составляют свои предложения.

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

 

 

2 минуты

Видеоклип Head, shoulders, knees and toes, ТСО.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Now let’s have a rest. Sing a song and do the exercises

Цель - сделать перерыв.

Поют песню и выполняют движения.

 

7.

Этап  контроля и коррекции

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

 

8 минут

Учебник, мяч, таблицы с грамматическим правилом.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –. Совершенствование навыков употребления множественного числа существительных.

 

Когда Хелен и Майк рассказывали о животных, они употребляли существительные во множественном числе. Обратите внимание на грамматическую таблицу. Как образуется множественное число существительных?

 

That’s right. Let’s play. Если вы услышите название животного в единственном числе, clap your hands please, если во множественном числе, stamp your feet please.

Very good! Я думаю, вы заметили, что я по-разному произносила окончание? Какие звуки вы услышали? Почему?

OK. Now come to the blackboard, stand in circle and play with a ball. Я называю животное в единственном числе, а вам нужно поймать мяч и образовать множественное число, правильно произнося окончание.

Fantastic! Take your seats, please.

 

Цель – Совершенствование навыков употребления множественного числа существительных.

 

Делают выводы из таблицы и отвечают на вопрос. (Прибавляется –s или –es).

 

 

Слушают учителя и выполняют действия в соответствии с заданием.

 

Отвечают на вопросы, формулируют правило чтения.

 

Образуют множественное число существительных, произнося окончание в соответствии с правилом.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

8.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3минуты

Листики из цветной бумаги.

 

 

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

 

При помощи наводящих вопросов побуждает уч-ся к высказыванию о том, что они узнали и чему научились на уроке.

 

Если вам понравился урок, поднимите зеленый листик. Если вам было скучно, поднимите желтый листик. Если вам урок не понравился совсем, поднимите красный листик.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

Уч-ся анализируют свою деятельность на уроке, выставляют себе оценку за урок.

 

Ученики поднимают тот или иной листик, делятся своими впечатлениями о работе

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Домашнее задание

Время

Используемые ресурсы

 

 

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь, дневник.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                         УУД

ЦельОбъяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

 

Учебник: стр. 60 учить слова

РТ: стр.43 упр. 1, 2.

 

 

 

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

 

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)