Технологическая карта урока "Игрушки для маленькой Бетси" Spotlight 3 Module 4
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Игрушки для маленькой Бетси" Spotlight 3 Module 4

Оценка 4.9
docx
21.03.2022
Технологическая карта урока "Игрушки для маленькой Бетси" Spotlight 3 Module 4
SPOTLIGHT 3 MODULE 4.docx

Технологическая карта урока английского языка

 

 

Автор, разработчик: Мишенькина Татьяна Васильевна

Предмет: английский язык

Класс: 3 класс

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Технологии, используемые на уроке:

1) игровые технологии

2) технология сотрудничества

3) коммуникативные технологии

Тема урока: «Игрушки для маленькой Бетси»

Цель  урока:

·         Формирование лексических и грамматических речевых навыков.

·          Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

Ресурсы: учебник, презентация, аудиозапись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты

Личностные результаты:

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

- выделять и формулировать учебную цель;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах  с учетом учебно-познавательных задач;

Предметные:

- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в  жизненной ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Задачи этапа

Содержание деятельности

 

УУД

Деятельность с использованием ИКТ

1.Орг.момент.

 

Подготовить учащихся к работе

 

Приветствие.

 - Good afternoon, dear children!

-Good afternoon, teacher!

Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

2.Целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

выявление целей и задач учителя и ученика, их предъявления друг другу, согласованиеи достижение

-Lets do a crossword! Давайте решим кроссворд. ( Слайд «TOYS»)

- Read the word! How do you translate it?

 Чему мы сегодня научимся на уроке?

-Научимся называть игрушки.

-Еще научимся рассказывать о том, кому  принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось,  как вы должны работать на уроке?

-Стараться, хорошо работать и т.п.

 

 

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.

Познавательные УУД- использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные УУД – планировать самостоятельно или  в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные УУД – желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности.

 

3. Актуализация опорных знаний.

 

Подготовить речевой аппарат к английской речи

Фонетическая разминка.(на доске)

-Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки! 

 [i:] – ice cream, tea set, jeans

[k] – chick, socks, rocking horse

[f] – dolphin,  photo, elephant 

-Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу!( парная работа)

 

-Какие слова можно назвать  игрушками?

-tea set, rocking horse, elephant.

Познавательные УУД – читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную в изобразительной форме; осуществлять для решения учебных задач операцию классификации.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

 

4.Открытие новых знаний.

 

1.Введение и отработка новой лексики.

2.Формирование граммати-ческих навы-ков. Ознакомление учащихся с употребле-нием неопре-деленных местоимений some, any в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.

Знакомство с новыми словами. (упр.1,с.58) Диск

- Listen and repeat, then open your books at page 58 and work in pairs. Послушайте и повторите, затем откройте учебники на стр.58 и прочитайте эти слова друг другу в парах.

 

Личностные УУД – положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию.

 

 

 

 

 

5.Первичное закрепление.

 

 

 

 

 

1.     Употребление изученной лексики в ситуации реального общения

 

 

 

 

Let’s do some exercises!

1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку. (презентация)

2. Каких букв не хватает? (На доске несколько слов и внизу набор букв. Дети вставляют пропущенные буквы, переместив буквы из нижнего  ряда).

tr_in (a)

b_ll (a)

t_a se_ (e) (t)

d_ll (o)

ele_ha_t (p) (n)

m_si_al b_x (u) (c) (o)

 

 

 

Личностные УУД – желание совершенствовать приобретенные знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности.

 

 

 

Слайд 4

 

 

 

6. Физминутка.

 

Cнятие общего или локального утомления

Let’s have a rest!

Песнявидео “If you happy and you know it”.

Личностные УУД –бережное отношение к своему здоровью.

7. Включение новых знаний в систему знаний.

 

Тренировка употребленияв речи структуры с s

1. Введение образования притяжательного падежа существительных.

(На доске 2 картинки: мальчик и мяч)

 - Look at the board. Read. Translate. (every sentence).

 - This is Larry. This is a ball. Это ЛарриЭто мяч.

- Now read the sentence.

- This is Larrys ball.

- Как мы переведем это предложение?

Р: - Это мяч Ларри.

- Давайте сформулируем правило как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то?

(При помощи прибавления апострофа ‘s  к слову (имени))

- На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s?

 (Отвечает на вопросы чей? кого?

-Как нужно переводить?

- Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?».

Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных.

2. Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец упр.2,с.58. (работа с игрушками)

-Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан  и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски.

…(name), choose any you like! And …(name) and … act the dialogue! Work in pairs!

P1: - Whose is this doll?

P2: - It’s Lena’s.

 

Личностные УУД – осознавать трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления.

Познавательные УУД – читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные УУД – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

 

8. Проверка усвоения. 

 

Закрепить полученные знания.

 

 Разноуровневые задания: 

Повышенный уровень – восстановите предложения.

Larry’s/ It’s /train.

It’s/ elephant/ Lulu’s.

Whose/ tea set/ this/ is? mum’s/ It’s.

is/ Whose/ this/ horse/ rocking? dad’s/ It’s.

Базовый уровень – поставьте ‘s там, где это необходимо.

It Larry train.

It Lulu elephant.

Whose is this tea set? It mum.

Whose is this rocking horse? It dad.

Низкий уровень – выберите правильный вариант.

It’s Larry/ Larry’s train.

It’s/ It Lulu’s elephant.

Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s.

What/ Whose is this rocking horse? Its dads/ dad.

Один общий вариант потом появляется на слайде:

It’s Larry’s  train.

It’s Lulu’s elephant.

Whose is this tea set? It’s mum’s.

Whose is this rocking horse? Its dads.

 -Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать (поработать). Молодцы!

Личностные УУД – осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.

Слайд 5

9. Закрепление.

 

1.Закрепить в речи учащихся новый грамматический материал.

2.Создание условий для совершенство-вания в речи учащихся нового грамматического материала.

 Let’s watch the cartoon now!

Ex.3, p.59. Какие игрушки встречаются в этом мультике?

 Ex.4 Read the question and answer it!

 

10. Домашнее задание.

1.Инструктаж по его выполнению.

 

Разноуровневые задания:

-Open your workbooks at page 31, ex.3 and page 33, ex.4.

Задание одинаковое для обоих упражнений  – посмотрите на картинки и напишите, кому принадлежат игрушки.

Но на странице 31 – задание сложнее, за него можно получить «5», а на странице 33 – чуть легче, оно оценивается ниже.

Write down your homework.

 

Личностные -  желание совершенствовать полученные знания.

 

 

Слайд 6

 

 

11. Рефлексия.

 

 

 Что мы узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

Как вы сегодня работали?

Оцените свою работу на уроке! Если у вас все получилось отлично, выберите i (1)ак , если хорошо -, ыаесли нужно еще поработатьi (1)ыре.

Личностные УУД – способность к самооценке своих действий.

Регулятивные УУД – контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Слайд 7

12. Завершение урока.

 

- Для того, чтобы наше настроение оставалось таким же хорошим, давайте споем песенку, где есть те слова, которые мы изучали! Песенка “In my toy box!”

Личностные УУД – положительное отношение к учению.

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Планируемые результаты Личностные результаты: - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; - формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность…

Планируемые результаты Личностные результаты: - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; - формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность…

Этап урока Задачи этапа

Этап урока Задачи этапа

Подготовить речевой аппарат к английской речи

Подготовить речевой аппарат к английской речи

Первичное закрепление. 1

Первичное закрепление. 1

Отвечает на вопросы чей? кого? -Как нужно переводить? -

Отвечает на вопросы чей? кого? -Как нужно переводить? -

Один общий вариант потом появляется на слайде:

Один общий вариант потом появляется на слайде:

Домашнее задание. 1.Инструктаж по его выполнению

Домашнее задание. 1.Инструктаж по его выполнению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2022