Технологическая карта урока английского языка
Автор, разработчик: Мишенькина Татьяна Васильевна
Предмет: английский язык
Класс: 3 класс
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Технологии, используемые на уроке:
1) игровые технологии
2) технология сотрудничества
3) коммуникативные технологии
Тема урока: «Игрушки для маленькой Бетси»
Цель урока:
· Формирование лексических и грамматических речевых навыков.
· Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Ресурсы: учебник, презентация, аудиозапись.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Метапредметные результаты изучения курса:
Регулятивные универсальные учебные действия
- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия
- выделять и формулировать учебную цель;
- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;
Предметные:
- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;
- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.
- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.
Этап урока |
Задачи этапа |
Содержание деятельности
|
УУД |
Деятельность с использованием ИКТ |
1.Орг.момент.
|
Подготовить учащихся к работе
|
Приветствие. - Good afternoon, dear children! -Good afternoon, teacher! |
Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. |
|
2.Целеполагание
|
выявление целей и задач учителя и ученика, их предъявления друг другу, согласованиеи достижение |
-Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. ( Слайд «TOYS») - Read the word! How do you translate it? Чему мы сегодня научимся на уроке? -Научимся называть игрушки. -Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке? -Стараться, хорошо работать и т.п.
|
Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач. Познавательные УУД- использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Регулятивные УУД – планировать самостоятельно или в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные УУД – желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности. |
|
3. Актуализация опорных знаний.
|
Подготовить речевой аппарат к английской речи |
Фонетическая разминка.(на доске) -Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки! [i:] – ice cream, tea set, jeans [k] – chick, socks, rocking horse [f] – dolphin, photo, elephant -Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу!( парная работа)
-Какие слова можно назвать игрушками? -tea set, rocking horse, elephant. |
Познавательные УУД – читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную в изобразительной форме; осуществлять для решения учебных задач операцию классификации. Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
|
4.Открытие новых знаний.
|
1.Введение и отработка новой лексики. 2.Формирование граммати-ческих навы-ков. Ознакомление учащихся с употребле-нием неопре-деленных местоимений some, any в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. |
Знакомство с новыми словами. (упр.1,с.58) Диск - Listen and repeat, then open your books at page 58 and work in pairs. Послушайте и повторите, затем откройте учебники на стр.58 и прочитайте эти слова друг другу в парах.
|
Личностные УУД – положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения. Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию. |
|
5.Первичное закрепление.
|
1. Употребление изученной лексики в ситуации реального общения
|
Let’s do some exercises! 1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку. (презентация) 2. Каких букв не хватает? (На доске несколько слов и внизу набор букв. Дети вставляют пропущенные буквы, переместив буквы из нижнего ряда). tr_in (a) b_ll (a) t_a se_ (e) (t) d_ll (o) ele_ha_t (p) (n) m_si_al b_x (u) (c) (o) |
Личностные УУД – желание совершенствовать приобретенные знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке. Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности. |
Слайд 4
|
6. Физминутка.
|
Cнятие общего или локального утомления |
Let’s have a rest! Песня – видео “If you happy and you know it”. |
Личностные УУД –бережное отношение к своему здоровью. |
|
7. Включение новых знаний в систему знаний.
|
Тренировка употребленияв речи структуры с ‘s |
1. Введение образования притяжательного падежа существительных. (На доске 2 картинки: мальчик и мяч) - Look at the board. Read. Translate. (every sentence). - This is Larry. This is a ball. Это Ларри. Это мяч. - Now read the sentence. - This is Larry’s ball. - Как мы переведем это предложение? Р: - Это мяч Ларри. - Давайте сформулируем правило как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то? (При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени)) - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s? (Отвечает на вопросы чей? кого? -Как нужно переводить? - Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?». Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных. 2. Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец упр.2,с.58. (работа с игрушками) -Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски. …(name), choose any you like! And …(name) and … act the dialogue! Work in pairs! P1: - Whose is this doll? P2: - It’s Lena’s.
|
Личностные УУД – осознавать трудности и стремиться к их преодолению. Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления. Познавательные УУД – читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные УУД – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
|
8. Проверка усвоения.
|
Закрепить полученные знания.
|
Разноуровневые задания: Повышенный уровень – восстановите предложения. Larry’s/ It’s /train. It’s/ elephant/ Lulu’s. Whose/ tea set/ this/ is? mum’s/ It’s. is/ Whose/ this/ horse/ rocking? dad’s/ It’s. Базовый уровень – поставьте ‘s там, где это необходимо. It Larry train. It Lulu elephant. Whose is this tea set? It mum. Whose is this rocking horse? It dad. Низкий уровень – выберите правильный вариант. It’s Larry/ Larry’s train. It’s/ It Lulu’s elephant. Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s. What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad. Один общий вариант потом появляется на слайде: It’s Larry’s train. It’s Lulu’s elephant. Whose is this tea set? It’s mum’s. Whose is this rocking horse? It’s dad’s. -Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать (поработать). Молодцы! |
Личностные УУД – осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий. Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза. |
Слайд 5
|
9. Закрепление.
|
1.Закрепить в речи учащихся новый грамматический материал. 2.Создание условий для совершенство-вания в речи учащихся нового грамматического материала. |
Let’s watch the cartoon now! Ex.3, p.59. Какие игрушки встречаются в этом мультике? Ex.4 Read the question and answer it! |
|
|
10. Домашнее задание. |
1.Инструктаж по его выполнению.
|
Разноуровневые задания: -Open your workbooks at page 31, ex.3 and page 33, ex.4. Задание одинаковое для обоих упражнений – посмотрите на картинки и напишите, кому принадлежат игрушки. Но на странице 31 – задание сложнее, за него можно получить «5», а на странице 33 – чуть легче, оно оценивается ниже. Write down your homework.
|
Личностные - желание совершенствовать полученные знания.
|
Слайд 6
|
11. Рефлексия.
|
|
Что мы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Как вы сегодня работали? Оцените свою работу на уроке! Если у вас все получилось отлично, выберите , если хорошо -, если нужно еще поработать. |
Личностные УУД – способность к самооценке своих действий. Регулятивные УУД – контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. |
Слайд 7
|
12. Завершение урока. |
|
- Для того, чтобы наше настроение оставалось таким же хорошим, давайте споем песенку, где есть те слова, которые мы изучали! Песенка “In my toy box!” |
Личностные УУД – положительное отношение к учению. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.