Технологическая карта урока изобразительного искусства на тему: "Холодные цвета"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока изобразительного искусства на тему: "Холодные цвета"

Оценка 4.7
doc
07.01.2022
Технологическая карта  урока изобразительного искусства на тему: "Холодные цвета"
2 кл Холодные цвета.doc

 

 

 

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

Технологическая карта

 урока изобразительного искусства

Проведенного 19.03.21 г. во 2 «А» классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс: 2

 

Тема урока: «Холодные цвета».

Цель: создание условий для эмоционального восприятия цвета, как средства образной выразительности в изобразительном искусстве.

Задачи:

ормировать умение передавать настроение и эмоциональное отношение через художественный образ;

-Развивать художественно-образное, творческое воображение;
- Воспитывать у учащихся самостоятельность.

Формируемые УУД:

Личностные:

1) Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

Регулятивные:       

1) Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей;

Познавательные:

1) Проводить сравнение по заданным критериям;

Коммуникативные:

1) Формулировать собственное мнение и позицию;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Содержание

УУД

1. Орг. момент

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анжелика Сергеевна и сегодня я проведу у вас урок ИЗО.

- Садитесь.

 

2.Мотивационный

Прозвенел уже звонок.

Начинается урок.

В путешествие пойдём – В страну красок попадём.

Слушай, думай, наблюдай,

На уроке не зевай!

-Ребята у нас сегодня необычный урок, а урок-путешествие.

-Любите ли вы путешествовать?

-А что бы вы взяли с собой в путешествие по стране красок? (краски, кисти, бумагу, -палитру и т.д)

-Ну-ка проверим, все ли инструменты и материалы у нас есть и можем ли мы с вами отправиться в страну красок?

 

3. Сообщение темы и цели урока

«Посмотрите на «Цветовой круг».

-Какие цвета изображены на нём? Назовём их.

-Ребята, как выдумаете какаяэто группа цветов? (холодные)

-Почему вы решили именно так? (холодные цвета похожи на снег, лёд, воду).
-Молодцы, верно.

-Ребята, вам в гости прилетела фея. Она приглашает вас совершить волшебное путешествие на ковре –самолете.

-Ковер-самолет это вам не автомобиль и здесь нельзя пристегнуть ремни, чтобы не упасть, поэтому предлагаю взяться за руки с соседом по парте.

-Ну как, вы готовы? Тогда летим. (закройте глаза)

-Мы летим в страну вечной зимы. Сверкающего льда и искрящегося снега.

-Чувствуете, как стало холодно?

-Внимание!

Подлетаем к царству царевны Льдинки. Это ее страна.

Откройте глаза.

Чтобы войти в замок и увидеть царевну Льдинку надо угадать какие краски живут в ее царстве.

Подсказка - Эти краски такие же холодные как лед и снег, но не белые. Какие это цвета? (синий, фиолетовый, голубой, синий, зеленый)

Молодцы! Теперь вы можете увидеть царевну Льдинку (слайд)
- Вы очень хорошо справились с заданием.

-Внимание посадка.
-Кто догадался, какая тема нашего урока? (Холодные цвета)                                                                                                     - Какая наша цель сегодня на уроке?                                                                                                                            -Ребята, а как вы думаете, с каким временем года можно сравнить холодные цвета? (зима)

-Верно.

К1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П1

 

5. Актуализация новых знаний.











6. Физминутка

Посмотрите на картины художников.  (Картина Саврасова Алексея Кондратьевича «Грачи прилетели»)

-Какое настроение вызывает у вас эта картина? Почему?

-Еще одна картина Юрия Григорьевича «Зимний вечер».
-Что вы скажете о ней?
-Скажите, что объединяет эти картины? (это пейзаж)
- Как художник изобразил состояние природы, своё настроение в каждой картине? (используя цвет)

-Значит, мы можем с помощью цвета передать или выразить что? (настроение)

-Какие времена года изображены на картинах? (зима, весна)

-Какие Цвета использует художник на этих картинах?
-Молодцы.
- Откройте учебник на странице 126 и прочитаем текст.

Ребята, а вы знали, что в царстве льдаживет девочка-волшебница, которая «замораживает» цвета, опуская в каждый голубую или синюю льдинку? Посмотрите, как выглядит эта волшебница на странице 127 учебника.

-А давайте и мы сегодня с вами побудем пейзажистами и будем использовать холодные цвета.
Давайте немного отдохнем и приступим к работе.
Физминутка.
Раз подняться, потянуться,
Два согнуться, разогнуться.

Три в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.

На 4 руки шире,
5 руками помахать,
6 за парты тихо сесть.

Л1

Р1

7. Творческая работа.

 

 

-Итак, приступим к работе. Вам необходимо выбрать холодные цвета и изобразить природу в этой цветовой гамме.Рисовать можно, деревья, людей, водоемы, небо и т.д.(на доске пример работ)

За работу ребята!

Л1

Р1

К1

7. Итог урока

 

- Чему вы научились на уроке?

- Что нового узнали?

К1

8. Выставка работ

- Молодцы! У вас получились замечательные работы. Прошу выйти и показать свои работы первый ряд; второй ряд; третий ряд.
-Спасибо за урок! Мне было интересно и приятно с вами работать.

Л1

 

 


 

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

Тема урока: « Холодные цвета »

Тема урока: « Холодные цвета »

Орг. момент - Здравствуйте, ребята!

Орг. момент - Здравствуйте, ребята!

Молодцы! Теперь вы можете увидеть царевну

Молодцы! Теперь вы можете увидеть царевну

Актуализация новых знаний. 6

Актуализация новых знаний. 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2022