Технологическая карта урока контроля:
1. Класс 1
2. Предмет: окружающий мир
3. Тема: «проверим себя и свои достижения»
4. УМК: Школа России. Плешаков А.А.
5. Структура урока контроля:
1) Организационный момент;
2) Постановка задач урока;
3) Изложение содержания проверочной работы;
4) Физминутка;
5) Самостоятельная работа;
6) Подведение итогов.
6. Цель – создать условия для формирования у обучающихся знаний, полученных на предыдущих занятиях.
7. Задачи:
1. Образовательная: систематизировать знания, полученные на предыдущих занятиях,
2. Развивающая: развивать умения наблюдать, логически и творчески мыслить;
Способствовать развитию познавательного интереса; активизировать познавательно - языковую и коммуникативно –
речевую деятельность учащихся;
3. Воспитательная: воспитывать интерес к учебной деятельности; воспитывать положительное отношение к предмету и к окружающему нас миру.
8. Оборудование: учебник, презентация.
Этап урока |
Время, мин |
Цель |
Содержание учебного материала |
Методы и приемы работы |
ФОУД |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный момент |
1 |
Проверка готовности обучающихся, их настрой на работу. |
- |
Словесный |
- |
Здравствуйте, садитесь. Нам радостно, нам весело, Теперь давайте улыбнемся друг другу и начнем нашу работу. |
Приветствуют учителя, успокаиваются |
2. Постановка задач урока |
3 |
Сообщение обучающимся какой материал будет проконтролирован |
Страница учебника |
Беседа |
Ф, И |
Откройте учебники на странице 50. Прочитайте заголовок.
Теперь попробуйте поставить перед собой задачи урока.
Вы абсолютно правы.
|
Открывают учебники
Проверим себя и оценим свои достижения
Сегодня мы будем выполнять задания и проверим их правильность выполнения и оценим свою работу. |
3. Изложение содержания проверочной работы |
6 |
Познакомить обучающихся с содержанием контрольной работы, предотвратить возможные трудности в понимании задания. |
Работа по учебнику |
Беседа |
И, Ф |
Сегодня вы должны выполнить 7 заданий. Для этого вам необходимо вспомнить какого цвета флаг России, цвета светофора, должны вспомнить, как выглядит гранит, нужно вспомнить какие формы имеют листья у деревьев. |
Белый. Синий. Красный
Красный. Желтый, зеленый
|
4. Физминутка |
4 |
профилактика утомления, нарушения осанки, зрения |
Презентация |
Повторение движений |
Ф |
Ребята, давайте отдохнём, все вставайте из-за парт и слушайте внимательно что вам говорит панда, и делайте как он говорит |
Учащиеся встают из-за парт и выполняют движения за пандой |
5. Самостоятельная работа |
23 |
Самостоятельное выполнение обучающимися заданий контрольной работы. |
Работа по учебнику |
Самостоятельная работа, контроль рефлексия |
И |
Оказывает помощь в возникших затруднениях при непонимании вопроса |
Выполняют задания |
6. Подведение итогов |
3 |
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом. |
- |
Рефлексия |
Ф |
Учитель спрашивает у обучающихся успели ли они выполнить все задания. Возникли ли трудности? |
Обучающиеся делают самопроверку. Обучающиеся заканчивают контрольную работу, сдают тетради учителю. Отвечают на вопросы учителя. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.