Технологическая карта урока литературного чтения на тему "Знакомство с современными смешными стихотворениями"
Оценка 5

Технологическая карта урока литературного чтения на тему "Знакомство с современными смешными стихотворениями"

Оценка 5
docx
19.12.2019
Технологическая карта урока литературного чтения на тему "Знакомство с современными смешными стихотворениями"
лит.чт29.04.docx

Технологическая карта урока

Тема урока:

Цель урока:

Знакомство с современными смешными стихотворениями.

-познакомить детей с смешными стихотворениями  современных поэтов, понять и поговорить для чего они нужны;

-учить быть наблюдательными, воспитывать желание видеть необычайное в привычном окружении, работать над техникой чтения, создавать условия, способствующие развитию творческих задатков.

-развивать речь, мышление, интерес к чтению, формировать выразительное, осознанное чтение.

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Осознание языка как основного средства человеческого общения;

2.Восприятие русского языка как явление национальной культуры;

3.Понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Метапредметные :

*Регулятивные: 

1.Осознавать цели и задачи изучения курса в целом, раздела, темы;

2.Планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям;

*Коммуникативные: 

1.Научатся работать в сотрудничестве с соседом, выражать и доказывать собственное мнение.

2.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами.

3.Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.

4.Постановка вопросов .

*Познавательные: 

1.Давать определения понятиям.

2.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Предметные:

1. Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты);

2.Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Тип урока:

Урок "открытия" новых знаний

Формы, приемы и методы:

 

Методы работы: объяснительно–иллюстративные, частично–поисковые, словесные, наглядные, практические. 

Формы: коллективная, индивидуальная.

Приемы: работа с учебником, презентация по теме урока.

Образовательные ресурсы:

Учебник, презентация.

 

План урока:

1. ОНУ (целеполагание): приветствие, эмоциональный настрой.

2. Актуализация знаний.

3. Усвоение новых знаний.

4. Подведение итогов урока.

5.Рефлексия.

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

Ход урока

Универсальные учебные действия

1. Организационное начало урока (целеполагание)

    учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учащиеся

Встали, подравнялись. Здравствуйте, дети.

Психологический настрой.

Девиз: "Один  в поле не воин"

У: Как понимаете смысл этого высказывания?

Д: Если работает команда, коллектив, то дело спорится.

У: Ясно формулируйте свои мысли, правильно стройте высказывания, слушайте внимательно друг друга. Посмотрите в  окно, улыбнитесь солнышку и друг другу. Настроение хорошее и работа будет спориться. Надеюсь на плодотворную работу.

 

Приветствуют учителя, садятся на места.

 

 

 

 

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Личностные: действие смыслообразования

2. Актуализация знаний

(проверка д/з)

 

учитель

 

 

Что было задано на дом?

Выставление оценок.

 

3. Усвоение новых знаний

 

 

 

учитель

 

Сегодня мы с вами познакомимся с современными стихотворениям. Обратите внимание на то, где вы смеялись. Подумайте, почему так происходит, и сами выведите секрет смешного.

 

Чтение стихотворений. Стр90-91

Эдуа́рд Никола́евич Успе́нский (22 декабря 1937, Егорьевск, Московская область) — советский и российский писатель, автор детских книг. Среди его популярных персонажей — Крокодил Гена и Чебурашка, кот Матроскин, Дядя Фёдор, почтальон Печкин и другие. Член политического совета партии «Гражданская сила».

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

формулировать своё мнение.

 

Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание,

5. Подведение итогов урока

 

 

6.Рефлексия

 

учитель

 

- Наш урок подходит к концу.

 - Что вам, ребята, особенно понравилось на уроке?

- Что нового узнали?

- О чём хочется рассказать другим?

– Что вам показалось на уроке самым интересным?

– Как бы вы оценили свою работу на уроке?

 

Домашнее задание: Дома вы подготовите выразительное чтение стихотворения.

Теперь все встали, подравнялись. На этом наш урок окончен, до свидания!

 

 

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

 

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

 

 

Технологическая карта урока литературного чтения на тему "Знакомство с современными смешными стихотворениями"

Технологическая карта урока литературного чтения на тему "Знакомство с современными смешными стихотворениями"

Технологическая карта урока литературного чтения на тему "Знакомство с современными смешными стихотворениями"

Технологическая карта урока литературного чтения на тему "Знакомство с современными смешными стихотворениями"

Технологическая карта урока литературного чтения на тему "Знакомство с современными смешными стихотворениями"

Технологическая карта урока литературного чтения на тему "Знакомство с современными смешными стихотворениями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2019