Технологическая карта урока «Моя школа и моя классная комната»
Оценка 4.8

Технологическая карта урока «Моя школа и моя классная комната»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл—3 кл
10.04.2023
Технологическая карта урока «Моя школа и моя классная комната»
Технологическая карта урока «Моя школа и моя классная комната»
Король В.И._Английский язык_.docx

ПРЕДМЕТ Английский язык

КЛАСС  2 класс

ТЕМА УРОКА «Моя школа и моя классная комната»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Планируемые результаты (знания, умения, навыки)

Методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Фронтальная работа

Good morning, children! I’m glad to see you.

 

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы

2.Опрос

Совершенствовать фонетические

навыки. Развивать

умение воспринимать на

слух основное

содержание

аудиотекста

Фронтальная работа, фонетическая и речевая разминка

Прослушивание и освоение двух новых звуков [ʃ] и [ʧ] в словосочетаниях и предложениях.

МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната»

Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе».

Listen and repeat. Послушай и повтори.

Повторяют правила чтения звуков  [ʃ] и [ʧ]. Слушают, повторяют хором, затем читают примеры слов с использованием звуков индивидуально. Повторяем «шипящие» звуки.

Материал подаётся с использованием аудиоматериала в качестве диктора.

3.Мотивационный этап

формулировать и ставить познавательные задачи, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

фронтальная работа

На доске изображение классной комнаты.

МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната»

Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе». Запоминаем новые слова. We Learn New Words

«Самые школьные предметы»

Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока?

Сегодня мы поговорим с вами о том, какие предметы находятся вокруг нас на школьных занятиях.

Обрати внимание на слова «shelf» — «shelves». Мы меняем букву f в конце слова на v, чтобы отразить изменение произношения при образовании множественного числа. Это тот же принцип, что и с формой «an» неопределённого глагола — так просто удобнее говорить (попробуй произнести [lfs] по-английски, и ты почувствуешь, что это жутко неудобно).

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают ЛЕ по теме «Моя школа и моя классная комната».
Материал подаётся с использованием интерактивной доски на протяжении 5 минут.

4.Новая тема

План:

  1. Активизация лексики по теме “Школьные предмеы”
  2. Введение речевого образца There is/There are

осуществлять актуализацию новых ЛЕ и грамматического оборота, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Фронтальная работа, повторение по образцу

1.Учитель предлагает записать новые слова, обозначающие школьные предметы, которые дети могут встретить вокруг себя. Дети показывают на предметы, используя новые лексические единицы.

МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната»

Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе».

2. Введение речевого образца There is/There are. Введение нового понятия «конструкция». Игра «Пазл». Учитель показывает на экране изображение класса и неполных предложений с новой конструкцией. Дети должны найти недостающие слова, чтобы дополнить предложения по смыслу. 

МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната»

Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе».

 

 

 

 

 Затем в роли ведущего по желанию могут выступить ученики.

Записывают в тетрадь по теме «Моя школа и моя классная комната». Знакомятся с школьными предметами.

2. Изучают новый речевой образец «There is/There are I have got», принимают участие в игре.

Материал подаётся с использованием интерактивной доски на протяжении 8 минут.

5.Закрепление

использовать наглядные средства для выполнения задания, осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении заданий

 

Групповая работа

На столах учеников фотографии классов. Учитель просит выйти к доске и рассказать, что находится в его классе. После того, как один ученик представит свой рассказ, учитель попросит остальных назвать изображенные школьные предметы.

Ученики по очереди выходят к доске, показывают фотографии и рассказывают о школьных предметах. После каждого рассказа учащиеся, которые прослушали рассказ, называют школьные предметы хором или индивидуально

6.Итоги

осуществлять анализ информации

 

Сегодня мы научились рассказывать о наших школьных предметах. Учитель подводит итоги урока и предлагает детям назвать свои любимые предметы в школе.

Выбирают и воспроизводят лексические единицы.

7.Домашнее задание

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

 

МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната»

Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе».

 

   Практика письменной речи – скачать задание с таблицей, в которой требуется указать правильный ответ с соответствии с предметами (повторение новых лексических единиц, цветовой палитры).

Записывают домашнее задание, задают вопросы

 

 

 

 

 

 

1. Структура урока усвоения новых знаний:

 

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

 

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

 

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Актуализация знаний.

с целью подготовки к контрольному уроку

с целью подготовки к изучению новой темы

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6) Обобщение и систематизация знаний

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений

 

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

 

5. Структура урока контроля знаний и умений

 

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).

Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура

4) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

 

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.

4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

7. Структура комбинированного урока.

 

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)


 

ПРЕДМЕТ Английский язык КЛАСС 2 класс

ПРЕДМЕТ Английский язык КЛАСС 2 класс

На доске изображение классной комнаты

На доске изображение классной комнаты

Новая тема План: Активизация лексики по теме “Школьные предмеы”

Новая тема План: Активизация лексики по теме “Школьные предмеы”

Затем в роли ведущего по желанию могут выступить ученики

Затем в роли ведущего по желанию могут выступить ученики

ЛЕ при выполнении заданий Групповая работа

ЛЕ при выполнении заданий Групповая работа

Домашнее задание ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Домашнее задание ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Структура урока усвоения новых знаний: 1)

Структура урока усвоения новых знаний: 1)

Обобщение и систематизация знаний 7)

Обобщение и систематизация знаний 7)

Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков

Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2023