ПРЕДМЕТ Английский язык
КЛАСС 2 класс
ТЕМА УРОКА «Моя школа и моя классная комната»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы урока |
Планируемые результаты (знания, умения, навыки) |
Методические приемы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1.Организационный момент |
Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
Фронтальная работа |
Good morning, children! I’m glad to see you.
|
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы |
2.Опрос |
Совершенствовать фонетические навыки. Развивать умение воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Фронтальная работа, фонетическая и речевая разминка |
Прослушивание и освоение двух новых звуков [ʃ] и [ʧ] в словосочетаниях и предложениях. МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната» Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе». Listen and repeat. Послушай и повтори.
|
Повторяют правила чтения звуков [ʃ] и [ʧ]. Слушают, повторяют хором, затем читают примеры слов с использованием звуков индивидуально. Повторяем «шипящие» звуки. Материал подаётся с использованием аудиоматериала в качестве диктора. |
3.Мотивационный этап |
формулировать и ставить познавательные задачи, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
фронтальная работа |
На доске изображение классной комнаты. МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната» Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе». Запоминаем новые слова. We Learn New Words «Самые школьные предметы»
Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? Сегодня мы поговорим с вами о том, какие предметы находятся вокруг нас на школьных занятиях. Обрати внимание на слова «shelf» — «shelves». Мы меняем букву f в конце слова на v, чтобы отразить изменение произношения при образовании множественного числа. Это тот же принцип, что и с формой «an» неопределённого глагола — так просто удобнее говорить (попробуй произнести [lfs] по-английски, и ты почувствуешь, что это жутко неудобно). |
Отвечают на вопросы учителя, вспоминают ЛЕ
по теме «Моя школа и моя классная комната». |
4.Новая тема План:
|
осуществлять актуализацию новых ЛЕ и грамматического оборота, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт |
Фронтальная работа, повторение по образцу |
1.Учитель предлагает записать новые слова, обозначающие школьные предметы, которые дети могут встретить вокруг себя. Дети показывают на предметы, используя новые лексические единицы. МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната» Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе».
2. Введение речевого образца There is/There are. Введение нового понятия «конструкция». Игра «Пазл». Учитель показывает на экране изображение класса и неполных предложений с новой конструкцией. Дети должны найти недостающие слова, чтобы дополнить предложения по смыслу. МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната» Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе».
Затем в роли ведущего по желанию могут выступить ученики. |
Записывают в тетрадь по теме «Моя школа и моя классная комната». Знакомятся с школьными предметами. 2. Изучают новый речевой образец «There is/There are I have got», принимают участие в игре. Материал подаётся с использованием интерактивной доски на протяжении 8 минут. |
5.Закрепление |
использовать наглядные средства для выполнения задания, осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении заданий
|
Групповая работа |
На столах учеников фотографии классов. Учитель просит выйти к доске и рассказать, что находится в его классе. После того, как один ученик представит свой рассказ, учитель попросит остальных назвать изображенные школьные предметы. |
Ученики по очереди выходят к доске, показывают фотографии и рассказывают о школьных предметах. После каждого рассказа учащиеся, которые прослушали рассказ, называют школьные предметы хором или индивидуально |
6.Итоги |
осуществлять анализ информации |
|
Сегодня мы научились рассказывать о наших школьных предметах. Учитель подводит итоги урока и предлагает детям назвать свои любимые предметы в школе. |
Выбирают и воспроизводят лексические единицы. |
7.Домашнее задание |
ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения |
|
МЭО (2 класс, тема 7 «Моя школа и моя классная комната» Интернет урок 2 «Arthur and Tamy in class. Артур и Тейми в классе».
Практика письменной речи – скачать задание с таблицей, в которой требуется указать правильный ответ с соответствии с предметами (повторение новых лексических единиц, цветовой палитры). |
Записывают домашнее задание, задают вопросы |
1. Структура урока усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Первичное закрепление
в знакомой ситуации (типовые)
в изменённой ситуации (конструктивные)
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)
1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Актуализация знаний.
с целью подготовки к контрольному уроку
с целью подготовки к изучению новой темы
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6) Обобщение и систематизация знаний
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Обобщение и систематизация знаний
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу
5. Структура урока контроля знаний и умений
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).
Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура
4) Рефлексия (подведение итогов занятия)
6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
5) Рефлексия (подведение итогов занятия)
7. Структура комбинированного урока.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.