Технологическая карта урока на тему"Моя любимая еда"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока на тему"Моя любимая еда"

Оценка 4.8
docx
01.01.2023
Технологическая карта урока на тему"Моя любимая еда"
24.docx

Технологическая карта урока английского языка.

Урок №24   Класс: 2

Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока: Моя любимая еда.

Цель: научить детей говорить и писать на английском языке названия любимых продуктов.

Задачи

Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Продукты», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Продукты» (milk, pizza, icecream, orangejuice, chocolatecake).

Планируемый результат.

Предметные умения:

  1. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
  2. Познакомиться с традиционной песней для дня рождения.
  3. Произносить и различать на слух звуки [l ], [i], [ei], [z].

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с днем рождения.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Продукты», картинки для фонетической зарядки, атрибуты персонажей для ролевой игры, карточки с новыми словами, мягкая игрушка Дон, карточки для индивидуальной работы, DVD диск, карточки с буквами, следы с цифрами, цветы для рефлексии, картинка вазы.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие

 

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ” I’m your English teacher today. And my friend Don.

Are you ready to start our lesson? Let’sdoit!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello,teacher! Glad to see you too.”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу.

Lookatthecards.

1. Count to 3, please. Stop. Look under the table. What is the letter?

2.Count to 5, please. Stop. Look under the chair. What is the letter?

Цель - сформулировать задачу урока

Составив карточки по порядку, дети прочитают тему урока.



Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала

Введение новых слов

Цель – сформировать произносительные навыки новых слов;

-Включаю для прослушивания DVDдиск,

Lookatthescreen.

Open your books on page 52, №1

Look at the pictures and translate. What’stheRussianfor…

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (icecream, pizza, orangejuice, chocolatecake, milk.)

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Развитие навыков письма

Цель - сформировать навыки письма английских слов.

Open your dictionaries. Write down the new words.

Цель - приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ

Учащиеся записывают новые слова в словарь.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письмаРегулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Закрепление новых ЛЕ

Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Let’splay. (вызываю 7 человек)

«interchanged»

Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ

Учащиеся играют в игру.

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Stand up! Clap! Clap!Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!Clap! Clap! Smile to a friend.Please, sit down!

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движенияКоммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Закрепление изученного материала.

Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Open your workbooks on page 28, Ex..1. Read and draw lines.

Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Работа с учебником.

Цель – познакомить учащихся с традиционной песней празднования дня рождения в Англии. Формироватьнавыкичтениявслух.

Цель – научиться петь традиционную песню, применять новые ЛЕ в речи.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Итоговый этап учебного занятия

 

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 


 

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.01.2023