Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе "Мое любимое животное"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе "Мое любимое животное"

Оценка 4.8
doc
25.01.2022
Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе "Мое любимое животное"
технологическая карта урока немецкого языка 8 класс.doc

Надпись: Пояснительная записка к технологической карте урока

 

Предмет

немецкий язык

Ф.И.О. учителя

Савченко Тамара Викторовна

Тема урока

Моё любимое животное

Место урока в системе уроков

Раздел 3 Тема: Животные Урок №8

Класс

8

Тип урока

урок совершенствования знаний, умений и навыков

урок-игра

 

Цель урока

Создание условий для развития формирование и отработка навыков, мотивации учащихся на дальнейшую работу по теме. развитие умений сопоставлять отработка умений и навыков по теме

Задачи урока

образовательные:

·      активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по теме "Животные" в различных видах речевой деятельности;

·      активизировать познавательную деятельность учащихся;

·      выявить качество и уровень владения знаниями по теме;

·      научить применять полученные знания по теме на практике;

·      совершенствовать навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи

развивающие:

·      содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

·      формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

·      развивать память, внимание, логическое мышление учащихся в процессе выполнения заданий;

·      развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;. 

·      развивать социокультурную компетенцию;

·      развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;

·      развивать умение приводить примеры;

·      развивать творческие способности;

·      развивать коммуникативные навыки работы в группах, парах и т.д.;

·      развивать познавательный интерес к окружающему миру и жизни;

воспитательные:

·      развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

·      активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;

·      воспитывать и развивать у учащихся интерес к изучению немецкого языка;

·      развивать умения и навыки коллективной и индивидуальной работы;

·      формировать ценностные ориентации;

·      воспитывать уважение и внимание к окружающим, их мнению, культуру поведения через освоение норм этикета (общение в группе)

·      воспитать эстетическое восприятие окружающего мира;

·      способствовать вовлечению обучающихся в активную деятельность;

·      создать условия для самооценки обучающихся;

·      способствовать реализации обучающихся как личностей;

·      активизировать практическую деятельность обучающихся;

·      совершенствовать навыки общения;

практические:

·      совершенствовать УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности;

·      систематизировать новые знания в виде таблицы, используя информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

предметные результаты

метапредметные результаты

личностные УУД

-восприятие на слух и полное понимание речи учителя и одноклассников;

-восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-умение вести комбинированные диалоги и монологические высказывания;

-формирование умения читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста);

-прогнозирование содержания темы по вербальным и иллюстративным опорам; определение основной идеи/мысли аудио- и видеотекстов;

-умение делать выборочный перевод с английского языка на русский;

-умение составлять тезисы устного и письменного сообщения и представлять в виде таблицы;

-умение кратко излагать результаты поисковой деятельности.

 

Регулятивные:

-формирование организации целеполагания, планирования, контроля, рефлексии учебной деятельности;

-формирование умения самонаблюдения, навыков самоконтроля, самооценки и взаимооценки.

Познавательные:

-умение извлекать информацию, представленную в заданиях;

-умение использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

-развитие умения анализировать, самостоятельно решать проблемы поискового характера, наблюдать, оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение строить логическое умозаключение.

Коммуникативные:

развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

адекватное использование речевых средств для участия в диалогической речи, участие в работе группы, уважение мнения других обучающихся;

распределение ролей, умение договариваться друг с другом и приходить к общему решению в сотрудничестве. продуктивное взаимодействие в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, предоставляя убедительные доказательства.

-формироваие познавательных мотивов обучающихся;

-воспитание ответственного отношения к учению, готовности к самосовершенствованию и самообразованию на основе мотивации к обучению, к дальнейшему изучению английского языка;

-формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в группе;

-формирование культуру поведения.

 

Формы учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, работа со схемами и опорами, тестовые задания, самостоятельная работа в группах.

Формы контроля

фронтальный, индивидуальный, групповой, устный и письменный опрос, само- и взаимоконтроль.

Используемые технологии

обучение с использованием ИКТ – технологий; здоровье сберегающие технологии; технология сотрудничества; элементы коммуникативного и проектного методов, личностно – ориентированного и деятельностного подхода

Методы обучения и приёмы

словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения; проблемное изложение;

наглядно-демонстрационные: использование карточек, мультипликационного фильма;

практические: работа в группе;

интерактивные: видеофильм, презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: "Животные";

репродуктивный; продуктивный (мини-проекты).

приём сравнения; приём самоконтроля

Межпредметные связи

биология, география

Образовательные ресурсы

- основные: Учебник «Немецкий язык» для 5 класса (как второй после английского) «Горизонты» , авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М. — М.: Просвещение, 2019г.

- дополнительные: раздаточный материал: карточки со словами по теме урока, схемы составления мини -проекта, карточки для рефлексии;

- ЭОР: презентации Power Point

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия

предметные

УУД

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1. Организацион-ный этап

Цель:

Создание благоприятных морально-психологических условий, общий настрой на предстоящий урок, усвоение учебного материала.

 

Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

- Guten Morgen. Ich freue mich, Sie zu sehen. Wir beginnen unsere Stunde. Setzt euch! Wie geht’s Kinder? Ich glaube gut, super, ok. Fertig?

Wir beginnen mit dem Lied«Приветствие»

Guten Morgen, guten Morgen,

Hallo, wie geht’s?

Danke, prima gut,

Tschus, Auf Wiedersehen.

Wir haben heute viele Gäste. Grüße Sie, bitte, Ihnen

Sagen Sie bitte,

- Der wievielte ist Heute?

Sind alle da? Wer fehlt heute ?

Antwort meine Fragen, bitte

Wie heist du? Woher kommst du? Wo wohnst du? Wie alt bist du? Magst du Bio, Mathe, Englisch, Deutsch. Ist Deutsch super? Spielst du Sport? Fußball? Danke shön. Mögt ihr Tiere?

Настраиваются на работу урока.

- Guten Morgen.

- Gut. Wie geht’s?

"Guten Morgen!"

 

 

 

 

 

 

 

Heute ist der __________ Dezember. ...fehlt heute

Развивать фонематический слух.

Развивать произносительные навыки.

Регулятивные: волевая самореализация на предстоящий урок. Самооценка готовности к уроку. Эмоциональный настрой.

2. Постановка

цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цели: Организация совместного открытия темы урока. Формулирование темы урока, постановка цели, погружение в языковую среду.

 

Формулирует вопросы. Подводит учащихся к открытию темы урока. Помогает учащимся озвучить тему и цель урока, его задачи.

Und jetzt sieht einen Film und sagt wovon wollen wir sprechen?

Richtig. Heute sprechen wir zum Thema «Die Tiere»

Формулируют тему урока, цель урока. Составляют план работы на уроке.

 

Über Tieren

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать навыки устного высказывания на уровне предложения, небольшого высказывания.

Личностные: 

действия смысловой организации.

Регулятивные:целеполагание как постановка учебной задачи.

Познавательные: развитие языковой догадки, тренировка мыслительных операций и учебных навыков

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Интерактивный прием – необъявленная тема

 

3. Актуализация знаний и фиксирование затруднений в деятельности.

Цель: обеспечение готовности учащихся к включению в продуктивную обучающую деятельность, повторение изученного материала, необходимого для "открытия нового знания".

Готовит к активизации лексических единиц, проводит фонетическую зарядку.

Фонетическая зарядка.
Тренируем краткие и долгие гласные.
На экране список слов, с указанием на краткость и долготу звука, которые дети должны прочитать.
das Tier die Antilope
haben die Spinne
das Kaninchen der Wolf
Nordamerika die Katze

Afrika der Hund
Europa
Asien
Australien
das Haustier
kein

Aufgabe 1. Назовите слова, которые относятся к теме «Животные». Nennen Sie die Tiere, die Sie kennen.

Ich sehe, dass ihr Tiere gut wisst. Mal sehen, wer sie am besten wisst. Teilen wir uns in zwei Teams (Mannschaften ) auf und spielen und konkurrieren

Выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки. Помогает ученикам включиться в работу, организует живой диалог, создаёт проблему перед изучением нового материала.

Aufgabe 2. Verteilen Sie die Wörter nach Geschlecht Welche Artikelen brauchen wir?

 

Der

Die

Das

Katze

 

 

 

Hamster

 

 

 

Pferd

 

 

 

Maus

 

 

 

Kaninchen

 

 

 

Kuh

 

 

 

Hund

 

 

 

Tiger

 

 

 

Spinne

 

 

 

Wolf

 

 

 

Вступают в диалог, высказывают свою точку зрения, проявляют готовность включиться в новый познавательный процесс.

Распознают лексические единицы. Составляют ассоциограмму, работая в группах, озвучивают полученный результат.

Der Pinguin, der Schmetterling, das Buch, die Schildkröte, das Meerschweinchen, der Hamster, die Maus, der Kuli, die Kuh, die Spinne, die Antilope, der Tiger, der Kanarienvogel, das Känguru, die Katze, das Pferd, das Kaninchen.

 

Развивать умения произносить и распознавать лексические единицы по теме,

систематизация и автоматизация лексического материала по теме.

Личностные:

формирование навыков самостоятельного поиска, анализа, отбора и сохранения необходимой информации;

Регулятивные:

Умение оформлять свои мысли в устной форме, высказывать свою точку зрения.

Познавательные:

извлекать информацию, представленную учителем в заданиях;

использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи

Коммуникативные:

договариваться друг с другом и приходить к общему решению в сотрудничестве

2 этап – Исполнительский

4. Первичное усвоение новых

Цель: Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации

Снимает трудности в понимании материала через ознакомление с отдельными терминами.

Sagt mir bitte, wie die Tiere heißen, die zu Hause wohnen? (Diese Tiere heißen Haustiere.) Wie heißen die Tiere, die in der Natur Leben, im Wald wohnen?

(Diese Tiere heisen Wildtiere)

Wiederholen bitte Tierenammes, hör zu und und sprich nach.(Видео Haustiere und Wildtiere)

Und jetzt sieht an die Tafel ( названия животных)?

Sagen welche Tiere sind Haustiere und welche sind Wildtiere? Kinder, hielf mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Feind bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere?

 

Und jetzt arbeiten wir in 2 Gruppen. Zuerst arbeitet mit Haustieren, und mit Wildentieren

 

Welche Haustiere kennt ihr? распределяют на две группы:домашние и дикие животные.Welche Wildtiere kennt ihr? 

Работа по карточкам с названиями животных.
Alina, liest bitte Haustiere, und Anzela Wildtiere

 

 

-создает положительную атмосферу c целью активизации в речи лексических единиц и побуждает учащихся к общению.

(слайд №13)

Организует работу по теме через просмотр видеоролика.

Учащиеся смотрят ", делают заметки по увиденному и услышанному.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hast du Haustiere? - Ja, Ich habe eine Katze,

Magst du ein Hund?

Wie alt ist er?

Mag dein Hund Katzen?

Mag dein Hund Salat? Mӓuse?
Ich habe einen Hund.

Ich habe einen Fisch.

Ich habe ein Kaninchen.
Ich habe einen Hamster.

Ich habe einen Kanarienvogel.

Hast du einen Hamster? ein Wolf? Hast du zu Hause wilde Tiere?

Hast du ein Lieblinstiere?

Wie heist dein Liblingstier?

Ist das Haustier oder Wildtier?

Woher kommt dein Tier?

Развивать навыки фонематического слуха и произносительные навыки.

Умение извлекать конкретную информацию из прослушанного

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

извлекать информацию, представленную в видеоролике;

Коммуникативные: Привести учащихся к пониманию англоязычного текста на слух со зрительной опорой.

 

 

 

Организация беседы с использованием лексики по теме «Животные», где учащиеся смогут продемонстрировать свои знания по теме винительный падеж существительных и отрицательное местоимение kein.
Примерные вопросы:
Hast du ein Haustier? У тебя есть домашнее животное?
Wer ist das? Кто это?
Woher kommt das Kaenguru? Kommt es aus Australien oder aus Amerika? Откуда кенгуру? Из Австралии или из Америки?
Hast du einen Hamster? – У тебя есть хомяк?
Wie heisst er? – Как его зовут?
Magst du Kaninchen? – Тебе нравятся кролики?

 

Умение извлекать конкретную информацию из прослушанного

 

Познавательные:

извлекать нужную информацию, представленную в презентации.

Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить высказывание. Привести учащихся к пониманию англоязычного текста на слух со зрительной опорой.

 

5. Динамическая пауза

Организует динамическую паузу

(слайд №15)

 

Nun, heute sprechen wir uber Lieblinstiere.

 

Выполняют упражнения в разминке.

Смена вида деятельности для снятия напряжения, переключение внимания, релаксация.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

 

6.Релаксационная пауза.

 

Обучающимся предлагается выполнить движения.

Учитель: Ich sehe ihr seid muede. Erholen wir uns ein bisschen!

Turnen wir!

1,2,3,4-Alle,alle turnen wir.

Mit den Händen klapp klapp klapp.

Mit den Füßen trapp trapp trapp.

Mit den Köpfen nick- nick- nick.

Mit den Fingern tipp tipp tipp

Обучающиеся выполняют движения и повторяют слова за учителем.

Ученики повторяют за учителем.

 

Личностные УУД: психологическая и физическая разгрузка

6. Первичная проверка (Применение знаний и умений в новой ситуации)

Цель: Развитие навыков поискового чтения с целью извлечения конкретной информации, языковой догадки.

Lesen Texte uber Tiere und erganze den Text

Mein Lieblingstier ist der Lowe. Der Lowe kommt aus Afrika. Er ist gros und stark. Es mag Fleisch.Er ist orange, weis, schwarz. Ich mag Lowen.

 

Mein Lieblinstier ist der Pinguin. Er wohnt in der Antarktis und in Sudamerika.Er ist nicht gros, aber sehr lieb. Er ist Schwarz und weis.Er mag Schwimmen und er mag Fische.

 

M e --- Lieblinstier i -- der Ping ---. Er wohn- in der Antarktis u -- in Sudam ---. Er ist nicht gro --, aber sehr lieb. E- ist schw- rz und wei-.Er m-- Schwimmen und e- mag Fische


Ich mag Kan-------en. I-- ha-- ein Kanninchen. Es h---t Tom und i-- sehr lieb. Er i-- bra-- und we-- . Es mag Sa--.


Ich mag Kanninchen. Ich habe ein Kanninchen. Es heist Tom und ist sehr lieb. Er ist braun und weis. Es mag Salat.

Und jetst kontroliren die Hausaufgabe ihre texts uber Lieblingstiere

 

Выполняют упражнение, вставляя подходящие по смыслу слова в текст. Совершают взаимопроверку, обменявшись тетрадями и сверяясь с презентацией.

 

Развивать языковую догадку

Регулятивные: 

Выполнять действие и заканчивать его в требуемый, временной момент; контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности, умение строить логическое умозаключение

Коммуникативные:

договариваться друг с другом и приходить к общему решению в сотрудничестве

- организует выполнение задания по поиску правильной информации.

(слайд №17-18)

 

 

Читают текст, отмечают верные предложения. Совершают взаимопроверку, обменявшись тетрадями и сверяясь с презентацией.

 

Развивать языковую догадку

7 . Первичное закрепление и контроль.

(Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков)

Цель: закрепление знаний по теме создание мини-проекта (продукта) " " по теме урока

 

Предлагает ученикам поработать в группах, самостоятельно выполняя мини-проект, заполняя таблицу по опорам.

(слайд №19-20)

 

Заполняют таблицу, выполняя мини-проект. Представляют результаты своей работы, дополняя друг друга.

Развивать умение структурировать полученные знания и применять их творчески. Развивать произносительные навыки, умение правильно строить предложения на английском языке, вести монолог

Личностные: 

развитие мотивации к дальнейшему изучению АЯ

Регулятивные: Выполнять действие и заканчивать его в требуемый, временной момент, уметь самостоятельно выполнять практическую задачу, формирование рефлексивного отношения.

Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи, умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности. Коммуникативные:

строить ответы на заданную тему

умение работать в группе, осуществление учебного сотрудничества, умение осознанно и произвольно строить высказывание, активизация коммуникативно-речевых действий

Интерактивный приём – Работа в малых группах, работа над мини-проектом.

 

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Цель: снять трудности при самостоятельной работе по выполнению задания.

 

 

- постановка домашнего задания

- предлагает учащимся творческое задание по подготовке презентации о любимом животном 

Объяснение домашнего задания.

Schreiben sie bitte Hausaufgabe.

- Kennen lernen neue Wörter zum Thema: «die Tiere»

(s. 25)

-Kreuzworträtsel 

приложение 2

 

Записывают домашние задание.

 

- записывают домашнее задание

 

- нацелить на осознанное выполнение домашнего задания; развивать умения построения монологического высказывания с использованием ИКТ в соответствии с коммуникативной задачей

Регулятивные: умения самостоятельно выполнять практическую задачу. Коммуникативные: умения в соответствии с коммуникативной ситуацией использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

3 этап – Рефлексия

9. Рефлексия

Цель: 

формирование у школьников самооценки. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция, подведение итогов занятия

 

- организует обсуждение результатов урока и оценивает деятельность учащихся

Учитель предлагает учащимся заполнить листы – опросники, в которых предложены следующие фразы для самооценки:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Я был на уроке активен…

Ученики выставляет себе баллы от 1 до 3. 

 

Подведение итогов урока

У- Danke für die Arbeit. Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen.

(слайд №22-25)

 

Учащиеся проводят рефлексию своей деятельности на уроке.

Was kenne Ich? ( Что я знаю? )

Die Haustiere

Die Wildtiere

Ich kenne … (я знаю…)

Was kann Ich ? (Что я могу?)

die Namen der Tiere richtig auszusprechen

(правильно произносить названия животных)

die Namen der Tiere richtig aufschreiben

(правильно писать названия животных)

Ich kann … (Я могу …)

War Ich im Unterricht aktiv?

На уроке я был(а) активен (активной)?

Ich war im Unterricht …Суммируют полученные балы и выставляют оценки. 

 

- подвести итог урока;

- оценить результат своей деятельности

Личностные: 

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: Оценивать результаты собственной деятельности, подводить итог урока, формировать рефлексивное отношение.

 

 

 

 



Пояснительная записка к технологической карте урока

Пояснительная записка к технологической карте урока

УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности; · систематизировать новые знания в виде таблицы, используя информацию, полученную на уроке

УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности; · систематизировать новые знания в виде таблицы, используя информацию, полученную на уроке

Регулятивные: -формирование организации целеполагания, планирования, контроля, рефлексии учебной деятельности; -формирование умения самонаблюдения, навыков самоконтроля, самооценки и взаимооценки

Регулятивные: -формирование организации целеполагания, планирования, контроля, рефлексии учебной деятельности; -формирование умения самонаблюдения, навыков самоконтроля, самооценки и взаимооценки

; -восприятие на слух и понимание основного содержания несло

; -восприятие на слух и понимание основного содержания несло

жных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным

жных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); -у

коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); -у

мение вести комбинированные диалоги и монологические высказы

мение вести комбинированные диалоги и монологические высказы

вания; -формирование умения читать с целью понимания основно

вания; -формирование умения читать с целью понимания основно

го содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешаю

го содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешаю

щие пониманию основного содержания текста); -прогнозирование

щие пониманию основного содержания текста); -прогнозирование

содержания темы по вербальным и иллюстративным опорам; опре

содержания темы по вербальным и иллюстративным опорам; опре

деление основной идеи/мысли аудио- и видеотекстов; -умение д

деление основной идеи/мысли аудио- и видеотекстов; -умение д

елать выборочный перевод с английского языка на русский; -ум

елать выборочный перевод с английского языка на русский; -ум

ение составлять тезисы устного и письменного сообщения и пре

ение составлять тезисы устного и письменного сообщения и пре

дставлять в виде таблицы; -умение кратко излагать результаты

дставлять в виде таблицы; -умение кратко излагать результаты

Регулятивные: -формирование организации целеполагания, планирования, контроля, рефлексии учебной деятельности; -формирование умения самонаблюдения, навыков самоконтроля, самооценки и взаимооценки

Регулятивные: -формирование организации целеполагания, планирования, контроля, рефлексии учебной деятельности; -формирование умения самонаблюдения, навыков самоконтроля, самооценки и взаимооценки

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Формулирует вопросы. Подводит учащихся к открытию темы урока

Формулирует вопросы. Подводит учащихся к открытию темы урока

Der Die Das

Der Die Das

Работа по карточкам с названиями животных

Работа по карточкам с названиями животных

Nun, heute sprechen wir uber Lieblinstiere

Nun, heute sprechen wir uber Lieblinstiere

Предлагает ученикам поработать в группах, самостоятельно выполняя мини-проект, заполняя таблицу по опорам

Предлагает ученикам поработать в группах, самостоятельно выполняя мини-проект, заполняя таблицу по опорам

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2022