Технологическая карта урока
Тема урока:
Цель урока: |
Правила поведения на водоемах.
-систематизация знаний о правилах поведения вблизи водоёмов; -способствовать развитию у учащихся общей культуры в области безопасности жизнедеятельности; -учить заботиться о своём здоровье; -активизировать вербальную память, мышление, развивать речь. |
Планируемые результаты: |
Личностные: 1.Учебно-познавательный интерес к учебному предмету, информационным источникам, способам постановки опытов, наблюдений; устойчивый учебно-познавательный интерес к новым знаниям, выраженный в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтения социального способа оценки успешности учения. Метапредметные : *Регулятивные: 1.Осознавать цели и задачи изучения курса в целом, раздела, темы; 2.Планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям; 3.Осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач. *Коммуникативные: 1.Готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу и доказательства. 2.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами. 3.Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию. 4.Постановка вопросов . *Познавательные: 1.Давать определения понятиям. 2.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Предметные: 1. Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты); 2.Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы. |
Тип урока: |
комбинированный |
Формы, приемы и методы:
|
Методы работы: объяснительно–иллюстративные, частично–поисковые, словесные, наглядные, практические. Формы: коллективная, групповая. Приемы: работа с презентацией |
Образовательные ресурсы: |
Учебник "Окружающий мир" Н.Я.Дмитриева 3 класс |
План урока:
1. ОНУ (целеполагание): приветствие, эмоциональный настрой (1-2мин)
2.Актуализация знаний (3-4мин)
3.Усвоение новых знаний (20-22мин)
4.Закрепление (5мин)
5.Рефлексия (4мин)
Ход урока:
1. ОНУ (целеполагание): приветствие, эмоциональный настрой (1-2мин) |
Учитель
|
- Долгожданный дан звонок- Начинается урок! - Здравствуйте, ребята! - Сейчас урок окружающего мира. - Я рада вас видеть, надеюсь нам с вами сегодня будет интересно. - Садитесь! |
Личностные УУД: Действие смыслообразования (интерес, мотивация); Формирование интереса к себе и окружающему миру |
2.Актуализация знаний (3-4мин) |
Учитель
|
Стр.54 вопросы про Озеро. Вопросы про воду и прийти к выводу, что говорить мы сегодня будем и вспоминать правила поведения на воде.
|
|
3.Усвоение новых знаний (20-22мин)
|
Учитель
|
-К нам в гости пришла тетушка Сова и хочет нас познакомить с правилами поведения на водоемах. Стр.55 читаю рассказ - Что случилось с мальчиками? - Почему спасавшему мальчику было тяжело спасать? - Как вы думаете, какое правило безопасности нарушил мальчик?
Ребята, а какие правила поведения на воде вы знаете, давайте расскажем их Сове. Прочитаем в учебнике стр.55 |
|
4.Закрепление (5мин) |
Учащиеся |
Рисование запрещающих знаков Итог. - О чем мы сегодня говорили на занятии? - Как нужно вести себя во время паводка? Выводы: 1) надо быть осторожным в это время, 2) надо оберегать себя и других от несчастных случаев на воде. |
|
5.Рефлексия (4мин)
|
|
Какие задачи ставили на урок?
Домашнее задание. Вам нужно еще раз подробно повторить изученный материал на стр.55-56 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.