ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ___биология______________
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА
|
ФИО разработчика |
Ринчинова Мираида Валерьевна
|
|
Место работы |
МОУ Нижне-Иволгинская СОШ |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)
|
Предмет (укажите название предмета): |
Биология |
|
Класс (укажите класс, к которому относится урок): |
8 |
|
Номер урока |
28 |
|
Тема урока |
Ракообразные. Особенности строения и жизнедеятельности |
|
Уровень изучения |
базовый |
|
Тип урока: |
комбинированный |
|
Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК) |
Предметные умения: расширить представление о ракообразных, особенностях их строения и жизнедеятельности, о многообразии, значении в природе и жизни человека. Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками освоение основ толерантного и межкультурного взаимодействия в коллективе развитие самостоятельности формирование осознанной мотивации к выполнению задания. Функциональная грамотность: Вспомнить и применить соответствующие естественно-научные знания Анализировать и интерпретировать данные и делать выводы Отличать аргументы, которые основаны на научных доказательствах
|
|
Ключевые слова |
Тип Членистоногие, Членистые конечности Ракообразные |
|
Базовые понятия, единые для школьного образования |
Разнообразие, образование |
3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА
|
№ |
Этап |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Скрин используемого материала |
|
|
Актуализация опорных знаний |
5 |
Предлагает учащимся изучить информацию и выполнить задания для самостоятельной работы с опорой на ранее изученный материал. |
Выполняют самостоятельную работу |
|
|
|
Освоение нового материала |
15 |
Предлагает обучающимся просмотреть видео и ответить на вопросы, содержащиеся в нём. Предлагает обучающимся записать со слайда итоги в тетрадь |
Смотрят видео, формулируют ответы на вопросы, записывают информацию с итогового слайда |
|
|
5 |
Разделяет обучающихся на группы. Показывает фото и предлагает каждой группе назвать и объяснить происхождение данного объекта. Затем предлагает сверить свои ответы с информацией в ЦОС |
Работают в группах: смотрят, строят предположения, знакомятся с информацией |
|
||
|
|
Применение изученного материала |
10 |
Выполните задания для самостоятельной работы |
На основе обсуждения записывают информацию с экрана |
|
|
|
Проверка приобретенных знаний |
5 |
Предлагает обучающимся пройти тест в фронтальной работе |
Фронтально отвечают на вопросы теста |
|
|
|
Подведение итогов. Домашнее задание |
5 |
Просит изучить информацию в разделе домашнее задание и перенести её кратко в тетрадь |
Записывают домашнее задание |
|










Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.