технологическая карта урока по ДПО экосистема + ответы на тесты

  • Домашняя работа
  • docx
  • 12.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ответы на тесты ДПО экосистема + технологическая карта урока по биологии
Иконка файла материала Ответы на тесты итоговой аттестации ДПО.docx

                                                                      ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ___биология______________

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА

ФИО разработчика

Ринчинова Мираида Валерьевна

 

 

Место работы

МОУ Нижне-Иволгинская СОШ

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)

 

Предмет (укажите название предмета):

Биология

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

8

Номер урока

28

Тема урока

Ракообразные. Особенности строения и жизнедеятельности

Уровень изучения

базовый

Тип урока:

комбинированный

Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК)

Предметные умения: расширить представление о ракообразных,

 особенностях их строения и жизнедеятельности,

 о многообразии, значении в природе и жизни человека.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками

 освоение основ толерантного и межкультурного взаимодействия в коллективе

развитие самостоятельности

формирование осознанной мотивации к выполнению задания.

Функциональная грамотность:

Вспомнить и применить соответствующие естественно-научные знания

Анализировать и интерпретировать данные и делать выводы

Отличать аргументы, которые основаны на научных доказательствах

 

Ключевые слова

Тип Членистоногие, Членистые конечности Ракообразные

Базовые понятия, единые для школьного образования

Разнообразие, образование

 

 

 

 

 

3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Скрин используемого материала

 

Актуализация опорных знаний

5

Предлагает учащимся изучить информацию и  выполнить задания для самостоятельной работы с опорой на ранее изученный материал.

Выполняют самостоятельную работу

 

 

Освоение нового материала

15

Предлагает обучающимся просмотреть видео и ответить на вопросы, содержащиеся в нём. Предлагает обучающимся записать со слайда итоги в тетрадь

Смотрят видео, формулируют ответы на вопросы, записывают информацию с итогового слайда

 

5

Разделяет обучающихся на группы. Показывает фото и предлагает каждой группе назвать и объяснить происхождение данного объекта. Затем предлагает сверить свои ответы с информацией в ЦОС

Работают в группах: смотрят, строят предположения, знакомятся с информацией

 

Применение изученного материала

10

Выполните задания для самостоятельной работы

На основе обсуждения записывают информацию с экрана

 

Проверка приобретенных знаний

5

Предлагает обучающимся пройти тест в фронтальной работе

Фронтально отвечают на вопросы теста

 

Подведение итогов. Домашнее задание

5

Просит изучить информацию в разделе домашнее задание и перенести её кратко в тетрадь

 Записывают домашнее задание

 


 

Скачано с www.znanio.ru