Технологическая карта урока по физической культуре
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по физической культуре

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
30.05.2022
Технологическая карта урока по физической культуре
совершенствование двигательных способностей средствами легкой атлетики
teh.karta3_klass.docx

 

 

Технологическая карта урока

по физической культуре.

 

 

 

Дата проведения:.

                                                                                                                                                                                                                  Место проведения   

Класс: 3 «А»
Учитель: Сотаев А.Т.

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Легкая атлетика. Бег на 30-60 м. Круговая эстафета.

 

 

 

 

Цели

Образовательная: совершенствование двигательных способностей, владение двигательными умениями и навыками

 Оздоровительная: укрепление здоровья средствами легкой атлетики, профилактика нарушения осанки

Задачи урока

  1. Совершенствование двигательных способностей средствами легкой атлетики.
  2. Развитие физических качеств: прыгучести, быстроты, ловкости, силы, координации движений.
  3. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, коллективизма.

Методы

Групповой,  игровой, соревновательный.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Ученик научится (базовый уровень) иметь представление о том, что такое физические качества, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность  с помощью разминки, направленной на профилактику нарушения осанки, и подвижной игры «Сквозь обруч»

Ученик получит возможность научиться оказывать помощь сверстникам при выполнении упражнений, уметь анализировать технику выполнения упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению

Познавательные:  ученик научиться устанавливать аналогии (создавать модели объектов) для понимания техники двигательного действия, использовать их в решении двигательных задач

Коммуникативные: ученик научиться корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

Регулятивные: ученик научиться  выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально

Развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Основные понятия

Физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация движений

Ресурсы

Спортивный зал, свисток, скакалки, обручи, эстафетные палочки, малые мячи, схематические карточки.

 

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, 
задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета

Строятся 
в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

II. Актуализация знаний.

Выполнение поворотов кругом.

Ходьба под счет, на пятках, на носочках, бег.

Разминка по диагонали.

Дыхательные упражнения.

Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо.

Формулирует задание, контролирует его выполнение.

Даёт команды на выполнение ходьбы, бега, разминки.

Проводит дыхательную гимнастику.  

Выполняют повороты на месте по команде «Кругом»(несколько раз).

Выполняют упражнения.

Выполняют дыхательные упражнения.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

III. Повторение изученного  материала

Бег 30-60 метров. 

Повторение техники бега

Выполняют бег.

Регулятивные:воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные:умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности

IV. Закрепление пройденного материала

Круговая эстафета

1) бег с эстафетной палочкой (по команде ученик бежит с эстафетной палочкой, оббегает фишку, возвращается в команду и передает палочку следующему);

2) прыжки через скакалку на полу (по свистку учащийся начинает бег, выполняя 4 прыжка через скакалку, лежащую на полу, обегает фишку, возвращается таким же способом назад);

3) метание малого мяча из-за головы на дальность (выполняют бросок от красной линии, подбирают мяч и передают следующему);

 

Поясняет правила эстафеты, контролирует их выполнение

Участвуют в эстафете.

Регулятивные:воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

V. Итоги урока. 
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

- Какие физические качества развивали сегодня на уроке?

- Молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.

Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся.

Оценить процесс и результаты своей деятельности

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.

Регулятивные:адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: анализ собственной деятельности на уроке

 


 

Технологическая карта урока по физической культуре

Технологическая карта урока по физической культуре

Цели Образовательная: совершенствование двигательных способностей, владение двигательными умениями и навыками

Цели Образовательная: совершенствование двигательных способностей, владение двигательными умениями и навыками

I. Организационный момент

I. Организационный момент

IV. Закрепление пройденного материала

IV. Закрепление пройденного материала

V. Итоги урока. Рефлексия

V. Итоги урока. Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2022