Технологическая карта урока по физической культуре во 2 классе "Развитие координационных способностей"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по физической культуре во 2 классе "Развитие координационных способностей"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
2 кл
25.01.2023
Технологическая карта урока по физической культуре во 2 классе "Развитие координационных способностей"
Технологическая карта урока по физической культуре во 2 классе "Развитие координационных способностей"
Технологическая карта урока физической культуры.docx

 

 

Технологическая карта урока

 

 

 

Учебный предмет

 

 

Физическая  культура

 

Класс

 

 

2

 

Тип урока

 

 

 Тематический

 

Технология  урока

 

Технология дифференцированного физкультурного образования.

 

Тема урока

 

 

Развитие координационных способностей

 

Цель урока

 

 

Закрепить  пройденный материал : уметь  осуществлять стойку на лопатках. «Мост» из положения лежа.

 

Основные термины, понятия

 

 

Группировка, перекат, стойка на лопатках «Мост», координация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты  урока

Предметные:

 

 

 

 

 

 

Метапредметные:

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

Научатся:  выполнять упражнение на координацию

 

 

 

 

 

познавательные – усвоят комплекс общеразвивающих упражнений для утренней гимнастики, получат сведения о здоровом образе жизни, о безопасном способе выполнения физических упражнений.

коммуникативные –  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, умение распределять работу в малой группе, руководить работой в малой группе, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в игре на уроке физкультуры.

регулятивные  – умение действовать по образцу, выполнять инструкции, соотносить цель и результат деятельности с образцом,  овладеют способностью оценивать свои достижения, анализировать и находить ошибки;  

 

 

 

- оценка собственных возможностей  и навыка правильно выполнять стойку на лопатках., и выполнять «Мост», упражнение на координацию

- умение взаимодействовать со сверстниками

 

 

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

 

Фронтальная, групповая, поточная, индивидуальная.

Здоровьесберегающая направленность урока

 

 

Книгопечатная продукция:Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского,   В.И. Лях  1-4классы. - М.:Просвещение,2012г.-104с.

Технические средства обучения:

Экранно-звуковые пособия:

 

 

 

 

 

Этапы урока

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные
учебные действия

I. Организационный момент

 

 

Проверяетготовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на сдачу пройденного  предмета.

Построение; приветствие.  Настроить детей на работу.

Ребята как вы считаете, какими качествами должен обладать настоящий спортсмен?

Вход в зал. Построение.Слушают
и обсуждают тему урока.

Обучающиеся проверяют подготовку мест к занятиям.

 

 

 

 

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника.

.

II. Актуализация знаний

Вопрос. Ребята, какие элементы акробатических упражнений Вы знаете?

-Молодцы ребята.

- Сегодня мы будем с вами сдавать группировку и совершенствовать стойку на лопатках.

Беседа по теме: «Что такое гибкость». Объясняет, что такое гибкость и какое значение она имеет для физической подготовки человека.     Предлагает творчески подходить к выполнению акробатических упражнений.

* класс «Равняйся!», «Смирно!»,

* выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/

Повторение правила Т/Б на уроках акробатики

* направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках

(руки верх, спина прямая).

* на пятках (руки за головой, спина прямая)

 На внешней стороне стопы.

Боковой  галоп, подскоки.

* бег в равномерном темпе, высоко поднятое колено.

Выполнение команд.

Построение и перестроение. Даёт команды: «На первый – второй третий  рассчитайсь!»,  «На руки в стороны разомкнись!».

* Комплекс ОРУ

Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.

 

 Настрой на урок.

Самооценка готовности к уроку.

 

Выполняют строевые упражнения.

 

 

Выполняют упражнения.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.

 

 

 

 

познавательные – усвоят комплекс общеразвивающих упражнений для утренней гимнастики, получат сведения о здоровом образе жизни, о безопасном способе выполнения физических упражнений.

коммуникативные –  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, умение распределять работу в малой группе, руководить работой в малой группе, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в игре на уроке физкультуры.

регулятивные  – умение действовать по образцу, выполнять инструкции, соотносить цель и результат деятельности с образцом,  овладеют способностью оценивать свои достижения, анализировать и находить ошибки

III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач

Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показ более подготовленным учеником  группировки, стойка на лопатках, моста

 

Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.

Научатся:  выполнять стойку на лопатках., мост, упражнение на координацию

Получат возможность научиться: выполнять кувырок назад

 

IV. Сдать пройденный

материал

Формулирует задание, осуществляет контроль.

Даёт команду построиться возле станций.

Проводит подготовительные упражнения:

* группировка из положения лёжа на спине,

* перекаты в группировке,

* перекат в группировке с опорой рук. (Повторить 4–6 раз.)

Обратить внимание на положение головы.

Выполнение элемента со страховкой.

Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.

*Стойка на лопатках

Выполнение элемента со страховкой.

*«мост» из положения лежа

Выполнение элемента со страховкой

*упражнение на координацию

Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность.

 

Слушают, выполняютупражнение

Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.

 

- оценка собственных возможностей  и навыка правильно выполнять стойку на лопатках.

- умение взаимодействовать со сверстниками

 

V. Самостоятельное творческое использование

сформированных УУД.

Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки.

Ориентировать учащихся на согласованность действий

 при выполнении заданий. Выполнять задания с помощью помощников.

 

 

Выполняют  учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.

Слушают, выполняютупражнение

 

коммуникативные –  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, умение распределять работу в малой группе, руководить работой в малой группе, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в игре на уроке физкультуры.

регулятивные  – умение действовать по образцу, выполнять инструкции, соотносить цель и результат деятельности с образцом,  овладеют способностью оценивать свои достижения, анализировать и находить ошибки;  

VI. Первичное осмысление изакрепление

Построение в колоны. Подведение итогов самостоятельной работы.

Выполняют упражнения и поставленную  задачу.

Отвечают  на вопросы.

Выполняют дыхательные упражнения

 

- умение взаимодействовать со сверстниками

 

VII. Рефлексия.

 Итоги урока.

Игра на расслабление «карлики и великаны»

 

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

- молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.

Обобщитьполученные на уроке сведения. Проводит беседу
по вопросам:

- Чему  Вы сегодня научились?

 

Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся.

Выполняют игру.

Оценить процесс и результаты своей деятельности

 

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

 

Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.

 

Личностные

 - умение взаимодействовать со сверстниками

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Планируемые результаты урока

Планируемые результаты урока

Этапы урока Деятельность учителя

Этапы урока Деятельность учителя

IV. Сдать пройденный материал

IV. Сдать пройденный материал

V II . Рефлексия. Итоги урока

V II . Рефлексия. Итоги урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2023