Конспект урока физической культуры во 2 классе г. Армавир
Оценка 4.8

Конспект урока физической культуры во 2 классе г. Армавир

Оценка 4.8
Повышение квалификации +1
docx
физическая культура +2
2 кл
24.08.2020
Конспект урока физической культуры во 2 классе г. Армавир
Конспект урока физкультуры, проведенного во 2 классе
Конспект урока физической культуры во 2 классе г. Армавир.docx

Конспект урока физической культуры во 2 классе (по ФГОС)

 

Раздел: Гимнастика с основами акробатики.

Тема урока: Гимнастическая полоса препятствий.

Цель урока:  Формирование  способности к осуществлению контрольной функции  освоения акробатических упражнений, висов и упоров, навыков лазанья и перелазанья, строевых упражнений, развитие координационных способностей; контроль и самоконтроль изученных действий.

Планируемые результаты учебной деятельности:

предметные:

Наличие сформированных умений выполнения силовых и строевых упражнений. Владение умениями выполнять упражнения на развитие быстроты, прыгучести и координации; умения выполнять упражнения на гимнастической скамейке, гимнастическом канате, коне, упражнения со скакалками, с мячом.

Владеть специальной терминологией: перекат, снаряжение, инвентарь; строевые команды: «Разойдись»,  «В одну шеренгу становись!».

метапредметные:

П.: определять способы преодоления тех или иных препятствий; владеть информацией об оздоровительном воздействии гимнастических упражнений на организм человека.

Р.: умения  оценивать собственное поведение и поведение окружающих; умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний умение выполнять контроль и самоконтроль состояния здоровья.

К.: навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, умение работать в группах; умения контролировать, оценивать учебные действия по преодолению гимнастической полосы препятствий;

личностные:

осознание ответственности за свое здоровье,

Тип урока: 

 Урок развивающего контроля  (обобщения и систематизации знаний)

Используемые учебники и учебные пособия: 

рабочая программа по физической культуре  с учетом ФГОС второго поколения НОО для 1-4 классов

Используемое оборудование: 

Гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, гимнастические скакалки, гимнастические маты, конь, мячи, флажки на подставках.

Этап урока

Время

Содержание учебного материала

Формы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты учебной деятельности

Подготовительный

8 мин.

1.Организаци-онный

1мин

Готовность к уроку

коллективный

организует  класс, проверяет готовность обучающихся  к уроку

построение, рапорт, приветствие

Коммуникативные: планирование сотрудничества с одноклассниками

2. Актуализация знаний учащихся

7мин.

1)Техника безопасности на уроках гимнастики

2)Разминка

а) строевые упражнения;

б) общеразвивающие упражнения в движении;

в) общеразвивающие упражнения в кругу с гимнастической веревкой.

групповой

организует повторение изученного материала, необходимого для работы по теме урока. Выявление затруднений в индивидуальной деятельности обучающихся.

слушают учителя, участвуют в разминке.

Регулятивная: оценивание собственного поведения и поведения сверстников Коммуникативная.

Основной

23 мин.

3. Постановка учебной задачи

2мин.

- Сегодня мы отправляемся в виртуальный поход. По пути следования мы поможем жителям окрестных населенных пунктов посадить и убрать картофель, проверим силу и быстроту туристов, преодолеем препятствия, которые встретятся на нашем маршруте.

фронтальная

организовывает погружение в проблему.

Пытаются решить задачу известным способом.

Слушают учителя.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Познавательная.

Коммуникативная.

Регулятивная.

4.Совместное исследование

проблемы

3мин.

- Что мы приготовим для похода?

- Как организуем маршрут?

групповой

Организовывает анализ учебной задачи, организует обсуждение.

Аргументируют свою точку зрения,

строят речевые высказывания,

обсуждают самостоятельные способы выполнения задания.

Познавательная

Коммуникативная.

Регулятивная.

5.Моделирование.

3мин.

-  Для похода  мы организуем 4-5 отрядов (групп).

Организовывает деление класса на группы и учебное взаимодействие учеников

 

- делятся на группы;

- выбирают капитана команды;

Коммуникативная: планирование сотрудничества с одноклассниками

6.Конструиро-вание нового способа действия.

Переход к этапу решения частных задач.

5мин.

-  Каждый отряд вначале оказывает помощь жителям в посадке и уборке картофеля. (Подвижная игра «Посадка и уборка картофеля»)

-Теперь проверяем силу и быстроту туристов (игра «Быстро по местам»)

групповой

индивидуальная

Организовывает учебное действие:

- выдачу  инвентаря (каждой команде выдается мешочек и 5 предметов, напоминающих картофельные клубни);

- определение посадочных мест для каждой команды.

 

-организовывает построение  в шеренгу,

- подачу команды

Оценивает выполнение каждого способа действия

по сигналу каждая команда производит посадку, потом уборку «картофеля».

 

- строятся в шеренгу;

- по команде «Разойдись!» разбегаются по залу;

- по команде «В одну шеренгу становись!» становятся в шеренгу.

Регулятивные:  умение работать в группах. Познавательные:

осмысление правил игры,

самостоятельная работа.

Коммуникативная: рефлексия своих действий.

7.Контроль

на этапе окончания темы

10

мин.

Полоса препятствий

а) продвижение по гимнастической стенке в горизонтальном направлении;

б) гимнастическая скамейка;

в) перекаты через левый, правый бок;

г)  гимнастическая скамейка (лазание);

д) гимнастический канат, маятник;

е) поднимание туловища из положения  лёжа в положение сед с предметом (мяч);

ж) «Змейка»;

з) упражнения со скакалками;

и) перелазание через коня

к) упражнения с мячом

Индивидуальная, групповая

- организация деятельности учащихся с соблюдением техники безопасности, страховка;

- контроль за выполнением гимнастических упражнений;

- передвижение по гимнастической стенке;

- выполняют упражнения на гимнастической скамейке с помощью рук;

-  перекаты через левый, правый бок;

- упражнения на гимнастическом канате (маятник);

- упражнения по подниманию туловища из положения   лёжа в положение сед с предметом (мяч);

- упражнения со скакалками в парах;

- перелезание через коня;

- упражнения с мячом в группах

Познавательные:

выполняют упражнения на гимнастической скамейке, гимнастическом канате, коне;  упражнения со скакалками, с мячом; анализируют, контролируют и оценивают результат.

Заключительный

9 мин.

6.Итог урока

5мин.

Подведение итогов занятия. Рефлексия:

- Что нового узнали?

- Чему научились?

- Продолжите предложение «У меня сегодня получилось…»

- Что понравилось (не понравилось)  почему?

- Что бы вы хотели выполнить еще раз? Что сделали бы по-другому? Выставление оценок за работу на уроке

коллективная

организует подведение итогов, самооценку

самоанализ деятельности

Коммуникативные: рефлексия действий. Регулятивные: пошаговый контроль

7.Домашнее задание

4мин.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, руки на стуле

инструктаж выполнения домашнего задания, показ модели выполнения и способов рациональной организации учебной работы.

слушание,

один ученик повторяет алгоритм действий

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока физической культуры во 2 классе (по

Конспект урока физической культуры во 2 классе (по

К.: навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, умение работать в группах; умения контролировать, оценивать учебные действия по преодолению гимнастической полосы препятствий; личностные: осознание ответственности за…

К.: навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, умение работать в группах; умения контролировать, оценивать учебные действия по преодолению гимнастической полосы препятствий; личностные: осознание ответственности за…

Актуализация знаний учащихся7мин

Актуализация знаний учащихся7мин

Пытаются решить задачу известным способом

Пытаются решить задачу известным способом

Контроль на этапе окончания темы10 мин

Контроль на этапе окончания темы10 мин

Индивидуальная, групповая- организация деятельности учащихся с соблюдением техники безопасности, страховка; - контроль за выполнением гимнастических упражнений;- передвижение по гимнастической стенке; - выполняют упражнения на гимнастической…

Индивидуальная, групповая- организация деятельности учащихся с соблюдением техники безопасности, страховка; - контроль за выполнением гимнастических упражнений;- передвижение по гимнастической стенке; - выполняют упражнения на гимнастической…

Что понравилось (не понравилось) почему? -

Что понравилось (не понравилось) почему? -